СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Елизаветинская средняя общеобразовательная школа»

Черлакского района Омской области








УТВЕРЖДАЮ

Заместитель

директора по ВР

________М.Н.Калиниченко

«31» августа 2022г.










План воспитательной работы

8 класса

на 2022-2023 учебный год









Разработала классный руководитель Н.А. Ганц












2022г.

ОГЛАВЛЕНИЕ


  1. Программа воспитательной работы в 8 классе на 2022-2023 учебный год.

  2. Анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год        

  3. Сведения об учащихся

  4. Социальный паспорт класса

  5. Характеристика класса

  6. Листок здоровья класса

  7. Занятость учащихся

  8. Расписание класса

  9. Циклограмма деятельности классного руководителя

  10. Работа классного руководителя с классным коллективом

    1. Работа с классом

    2. Индивидуальная работа с обучающимися

    3. Работа с учителями-предметниками, преподающими в классе

    4. Работа с родителями учащихся или их законными представителями

      1. Сведения о родителях

      2. Список родительского комитета

      3. План работы родительского комитета на 2022-2023 учебный год

      4. Формы работы с родителями

      5. Тематика родительских собраний

      1. . Индивидуальная работа с родителями обучающихся

  1. Календарный план работы

  2. Отчёт по воспитательной работе за I и II полугодие 2022-2023

учебный год (прикладывать отчёты по полугодиям)















  1. Программа воспитательной работы в 8 классе

на 2022-2023 учебный год


Цель работы с классом: 

• создание условий для развития нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности;

• развитие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками уважительные отношения.


Воспитательные задачи:

1. Воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы; проведение классных часов, участие в культурных мероприятиях, проводимых в классе, школе, селе;

2. Формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, поздравление именинников, поздравление ветеранов с государственными праздниками;

3. Развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, участию в олимпиадах, предметных неделях; общественные поручения; раскрытие своего «Я» в индивидуальных творческих проектах, выставках и т.д.;

4. Формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов, экскурсий;

5. Формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.


Приоритетные направления


  1. Общеинтеллектуальное направление

 

Задачи:

  1. Способствовать активной практической и мыслительной деятельности.

  2. Формирование потребности к изучению, создание положительной эмоциональной атмосферы обучения, способствующей оптимальному напряжению умственных и физических сил учащихся.

  3. Стимулирование интерес у учащихся к исследовательской деятельности, научной работе.

  4. Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности.


Ожидаемые результаты:

- Обучающиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами;

- Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.


  1. Общекультурное направление (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание)


Задачи:

  1. Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции;

  2. Формирование у воспитанников такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

  3. Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, центра образования, семьи.

  4. Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  5. Воспитание экологической грамотности и социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях школьников;

  6. Изучение обучающимися природы и истории родного края. Проведение природоохранных акций.

  7. Выявление и развитие природных задатков и способностей обучающихся.


Ожидаемые результаты:

- Обучающиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.

- Получат возможность для развития художественных способностей и эстетического вкуса.


  1. Духовно-нравственное направление (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание)


Задачи:


  1. Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество.

  2. Формирование духовно-нравственных качеств личности.

  3. Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

  4. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании.

  5. Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия.

  6. Создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения.

  7. Включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения.


Ожидаемые результаты:

- Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.


  1. Здоровьесберегающее направление

(физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности)


Задачи:


  1. Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

  2. Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь.

  3. Способствовать преодолению у воспитанников вредных привычек средствами физической культуры и занятием спортом.


Ожидаемые результаты:

- У обучающихся формируются умения и навыки санитарно- гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.




  1. Социальная деятельность (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии)


Задачи:


  1. Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива.

  2. Развивать самоуправление в школе и в классе.

  3. Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся к   самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению.

  4. Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда.

  5. Формирование общественных мотивов трудовой деятельности как наиболее ценных и значимых, устойчивых убеждений в необходимости труда на пользу обществу.


Ожидаемые результат:

- Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.


Ожидаемые результаты как конечный результат, воспитание личности:

• мыслящей, способной найти выход из нестандартной ситуации, обладающей четко сформированными навыками учебной деятельности;

• творческой, обладающей широкими способностями, развитым интеллектом, стремящейся к преобразующей деятельности;

• духовной, стремящейся к познанию, поиску смысла жизни, цельности;

• гуманной, стремящейся к миру и гармонии с окружающим миром, милосердию, доброте, способной к состраданию и оказанию помощи;

• любящей свою малую и большую Родину;

• знающей и хранящей традиции;

• ведущей здоровый образ жизни;

• свободной, обладающей высоким уровнем самосознания, чувством собственного достоинства, верным выбором содержания жизнедеятельности.


2. Анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год

Класс состоит из физически активных и непоседливых учеников.

Уровень воспитанности у большинства ребят на начало учебного года был достаточно низкий. Это выражалось в отсутствии элементарной вежливости, неэтичном отношении друг к другу, в нарушении дисциплины на уроках, на переменах. Большинство обучающихся демонстрировали недобросовестное отношение к учебной деятельности, что выражалось в отсутствии качественной подготовки к урокам. Контроль за успеваемостью и дисциплиной осуществлялся «президентом» класса, «министерством образования», классным руководителем, родителями. О неподготовленных уроках и нарушениях дисциплины сразу же становилось известно родителям, однако в течение учебного года родители слабо реагировали на замечания. К концу года ситуация почти не изменилась. Это объясняется низкой активностью родителей и их малой заинтересованностью поведением детей в школе.

Пропусков без уважительных причин обучающиеся не допускали в течение года. Велся строгий контроль по каждому пропуску: записка от родителей, медицинская справка, объяснительная и т.д.

В течение учебного года ребята очень активно относились к участию в классных и общешкольных мероприятиях, поскольку дети подвижные и им больше нравится действовать.

Родители учеников мало интересовались школьными делами, не проявляли особой активности в решении как личностных, так и учебных проблем своих детей. Взаимодействие с родителями осуществлялось посредством постоянного контакта с родителями через группу в Watsap (систематическое оповещение об успеваемости детей, их поведении, предстоящих событиях и пр.); проведения индивидуальных встреч по мере необходимости, в особенности с «проблемными» детьми; проведения родительских собраний (согласно плану); организации совместных мероприятий; участия в коллективных делах.

В классе был выбран родительский комитет в составе 3 человек, родительский комитет работал согласно разработанным функциям.

Интересы в классе самые разнообразные. Ребята посещают спортивные секции, танцевальные студии, кружки и т.д.

В основном дети из благополучных семей.

Особое внимание уделялось выполнению поручений, организации общественно-полезного труда учащихся, дежурству по классу. Все обучающиеся имели общественные поручения. Но если в начале года приходилось напоминать активу класса об их обязанностях, то к концу учебного года практически все справлялись со своими обязанностями самостоятельно.

По итогу учебного года на повторный курс обучения оставлена Войнова Ирина.

Вывод: Относительно успешному решению поставленных задач способствовали правильно запланированные мероприятия, методы и формы воспитательной работы, но очень многое еще предстоит сделать, поэтому некоторые задачи 2021-2022 учебного года необходимо решить в 2022-2023 учебном году.

3. Сведения об учащихся


ФИО ребенка

Дата рождения

Адрес

Номера телефонов

1.

Антонов Илья Анатольевич

01.04.2008

с. Елизаветинка, ул. Школьная д.47

8-913-683-80-03

2.

Басова София Давидовна

11.06.2008

д.Путь Ленина ул.Транспортная д.40 кв.2

8-904-584-04-01

3.

Болтунова Надежда Ивановна

19.06.2008

с. Елизаветинка, ул. Школьная д.14 кв.2

8-983-119-59-24

4.

Брунер Владислав Алексеевич

25.01.2008

с. Елизаветинка, ул. Комсомольская д.19 кв.2

8-909-536-42-47

5.

Ганц Игнат Дмитриевич

11.03.2009

с. Елизаветинка, ул. Победы д. 23

8-913-687-82-14

6.

Ибраимов Дюсембек Жамбулович

02.05.2008

с. Елизаветинка, ул. Школьная д.32 кв.2

8-900-678-27-91

7.

Капран Ксения Александровна

10.07.2007

с. Елизаветинка, ул. Школьная д.37 кв.1

8-904-584-38-57

8.

Клец Арина Денисовна


с. Елизаветинка, ул. Береговая д.63

89043243037

9.

Колесников Артур Сергеевич

13.11.2008

с. Елизаветинка, ул. Березовского д.7 кв.2

8-950-219-67-50

10.

Кудайбергенов Аскар Муратович

06.04.2008

с. Елизаветинка, ул. Комсомольская д. 21 кв. 1

8-965-987-73-51

11.

Лыгин Наиль Канатович

24.11.2007

с.Елизаветинка ул. Советская д.40 кв.1

8-908-317-62-13

12.

Михайлов Кирилл Валерьевич

28.11.2007

с. Елизаветинка, ул. Советская д.9 кв.2

8-968-102-48-07

13.

Морозов Артем Тимурович

23.04.2008

с. Елизаветинка, ул. Береговая д.81 кв2

8-908-111-92-67

14.

Никитин Михаил Александрович

30.08.2008

с. Елизаветинка, ул. Комсомольская д. 23 кв. 2

8-951-405-47-53

15.

Перевезник Павел Игоревич

29.05.2008

с. Елизаветинка, ул. Восточная д. 9

8-960-996-24-49

16.

Петрова Юлия Николаевна

28.05.2008

с. Елизаветинка, ул. Береговая д.21

8-913-963-38-68

17.

Русинова Елена Владимировна

04.09.2007

с. Елизаветинка, ул. Советская д.18

8-908-318-42-75

18.

Сагинова Райхан Куанышевна

29.02.2008

с. Елизаветинка, ул. Восточная д. 12

8-962-033-09-37

19.

Сагитова Мийрамгуль Еркебулаковна

23.10.2008

с. Елизаветинка, ул. Школьная д.39 кв.2

8-951-407-98-42

20.

Ситин Никита Сергеевич

08.11.2007

с. Елизаветинка, ул. Комсомольская д.31

8-960-980-62-18

21.

Сторожева Дарья Борисовна

17.01.2008

с. Елизаветинка, ул. Зелёная д.1 кв.2

8-908-808-75-68

22.

Хухрянский Владислав Вячеславович

27.01.2008

с. Елизаветинка, ул. Советская д.37 кв.1

8-951-408-78-94

23.

Шевченко Александра Владимировна

01.10.2008

с. Елизаветинка, ул. Школьная д.27 кв.1

8-908-792-99-53



4. Социальный паспорт класса

1.Всего учащихся в классе 23, мальчиков 13, девочек 10.

2.Оценка социального статуса семей:

Многодетные семьи (дети до 18 лет) Количество семей 13


Ф.И.О ребёнка

Ф.И.О., родителей (мама, папа)

Кол-во детей (поименно, местонахождение)

Место работы

Домашний адрес, телефон (мама, папа)

1

Клец Арина Денисовна

Мама Клец Анастасия Владимировна, папа Клец Денис Сергеевич

3 (Арина – уч-ся 8 кл., Элеонора и Лана – уч-ся 2 кл.)

Домохозяйка – мама, строитель фирма «Шеф» - папа

с. Елизаветинка, ул. Береговая д.63

89043243037

2

Колесников Артур Сергеевич

Мама Колесникова Ольга Владимировна

3 (Александр – уч-ся Сибирского колледжа, Артур – уч-ся 8 кл., Алёна – д/с)

Домохозяйка

с. Елизаветинка, ул. Березовского д.7 кв.2

89620451288

3

Кудайбергенов Аскар Муратович

Мама Кудайбергенова Анара Аблаевна, папа Кудайбергенов Мурат Темирханович

4 (Азамат – студент, Аскар – уч-ся 8 кл., Самира – уч-ся 4 кл., Аниса – дома)

Домохозяйка – мама, безработный – папа

с. Елизаветинка, ул. Комсомольская д.21 кв.1

89659877351

4

Михайлов Кирилл Валерьевич

Мама Михайлова Ольга Ивановна, папа Михайлов Валерий Владимирович

3 (Олег – уч-ся 9 кл., Кирилл – уч-ся 8 кл., Екатерина – уч-ся 2 кл.)

Домохозяйка – мама, водитель-экспедитор ИП «Беспрозванный» - папа

с. Елизаветинка, ул. Советская д.9 кв.2

89131438716

5

Морозов Артём Тимурович

Мама Морозова Олеся Сергеевна, папа Морозов Тимур Миргасанович

3 (Виктор – студент, Артём – уч-ся 8 кл., Надежда – уч-ся 5 кл.)

Помощник воспитателя «Елизаветинский д/с» - мама, безработный - папа

с. Елизаветинка, ул. Береговая д.81 кв.2

89136171478

6

Русинова Елена Владимировна

Мама Русинова Тамара Алексеевна, отчим Болтунов Виктор Юрьевич

4 (Елена – уч-ся 8 кл., Александр – дом. обуч., Роман – уч-ся 3 кл., Виктор - дома)

Телятница СПК «Бутаково» - мама, скотник СПК «Бутаково» - отчим

с. Елизаветинка, ул. Советская д.18

89136163947

7

Сагинова Райхан Куанышевна

Мама Сагинова Назымгуль Жумабековна

5 (Азат – студент, Райхан – уч-ся 8 кл., Рамазан – уч-ся 5 кл. на дому, Дильназ – уч-ся 2 кл., Раушан – д/с.)

Домохозяйка - мама

с. Елизаветинка, ул. Восточная д.12

89136448677

8

Сагитова Мийрамгуль Еркебулаковна

Мама Сагитова Анара Жумабековна, папа Сагитов Еркебулак Еркебулакович

3 (Ризабек – студент, Мийрамгуль – уч-ся 8 кл., Альбек – уч-ся 6 кл.)

Домохозяйка – мама, безработный - папа

с. Елизаветинка, ул. Школьная д.39 кв.2

89069198908

9

Ситин Никита Сергеевич

Мама Ситина Оксана Степановна, папа Ситин Сергей Леонидович

8 (Никита – уч-ся 8 кл., Иван – уч-ся 7 кл., Кристина – уч-ся 4 кл., Екатерина – уч-ся 4 кл., Мария – уч-ся 2 кл., Дмитрий – уч-ся 1 кл., Александра – дома, Евгения – дома)

Домохозяйка – мама, водитель «Палаканское УТТ №1» - папа

с. Елизаветинка, ул. Комсомольская д.31

89609806218

10

Шевченко Александра Владимировна

Мама Шевченко Ольга Викторовна, папа Шевченко Владимир Иванович

4 (Александра – уч-ся 8 кл., Иван – уч-ся 6 кл., Варвара – дома, Василиса - дома)

В декретном отпуске – мама, оператор «Теплокоммунэнерго» - папа

с. Елизаветинка, ул. Школьная д.27 кв.1

89514099222

11

Хухрянский Владислав Вячеславович

Мама Хухрянская Екатерина Сергеевна, папа Хухрянский Вячеслав Леонидович

3 (Владислав – уч-ся 8 кл., Вероника – уч-ся 6 кл., Александра - дома)

В декретном отпуске – мама, СПК «Бутаково» - папа

с. Елизаветинка, ул. Советская д.37 кв.1

89681038145

12

Сторожева Дарья Борисовна

Мама Сторожева Виктория Ивановна, папа Сторожев Борис Иванович

3 (Александр – студент, Дмитрий – студент, Дарья – уч-ся 8 кл.)

Домохозяйка – мама, безработный - папа

с. Елизаветинка, ул. Зелёная д.1 кв.2

89507844495

13

Басова София Давидовна

Опекун Тараторина Надежда Николаевна, опекун Тараторин Александр Анатольевич

4 (София – уч-ся 8 кл, Софья – студентка, Ирина - 9 лет, Валентина – студентка СПК Черлак)

Почтальон – мама, ООО «Конево» -папа

д.Путь Ленина ул.Транспортная д.40 кв.2

89045840401





Неполные семьи Количество семей 5


Ф.И.О ребёнка

Ф.И.О., родителей (мама, папа)

Место работы

Домашний адрес, телефон (мама, папа)

1

Колесников Артур Сергеевич

Мама Колесникова Ольга Александровна

Домохозяйка

с. Елизаветинка, ул. Березовского д.7 кв.2

89620451288

2

Никитин Михаил Александрович

Мама Новак Любовь Леонидовна

Дознаватель ОДОМВД России по Черлакскому району

с. Елизаветинка, ул. Комсомольская д.23 кв.2

89087968092

3

Перевезник Павел Игоревич

Мама Перевезник Татьяна Анатольевна

Бухгалтер администрации Елизаветинского сельского поселения

с. Елизаветинка, ул. Восточная д.9

89609962449

4

Сагинова Райхан Куанышевна

Мама Сагинова Назымгуль Жумабековна

Домохозяйка

с. Елизаветинка, ул. Восточная д.12

89136448677

5

Капран Ксения Александровна

Опекун Рогалёва Татьяна Владимировна

Почтальон

с. Елизаветинка, ул. Школьная д.37 кв.1
89045843857


Малообеспеченные семьи Количество семей - 11


Ф.И.О ребёнка

Ф.И.О., родителей (мама, папа)

Место работы

Домашний адрес, телефон (мама, папа)

1

Антонов Илья Анатольевич

Мама Сагитова Гульнар Аблаевна, папа Антонов Анатолий Анатольевич

Учитель МБОУ «Елизаветинская СОШ» - мама; слесарь «Омскоблгаз» - папа

с. Елизаветинка, ул. Школьная д.47

89136838003

2

Болтунова Надежда Ивановна

Мама Клют Олеся, отчим Клют Виктор Хрестьянович

Домохозяйка - мама, не работает - отчим

с. Елизаветинка, ул. Школьная д.14 кв.2

89514143851

3

Ибраимов Дюсембек Жамбулович

Мама Ибраимова Ирина Бабашовна, папа Ибраимов Жамбул Дюсенбаевич

Домохозяйка – мама, пенсионер - папа

с. Елизаветинка, ул. Советская д.32 кв.2

89618811051

4

Колесников Артур Сергеевич

Мама Колесникова Ольга Викторовна

Домохозяйка – мама, рабочий МБОУ «Елизаветинская СОШ» - папа

с. Елизаветинка, ул. Березовского д.7 кв.2

89620451288

5

Кудайбергенов Аскар Муратович

Мама Кудайбергенова Анара Аблаевна, папа Кудайбергенов Мурат Темирханович

Домохозяйка – мама, безработный - папа

с. Елизаветинка, ул. Комсомольская д.21 кв.1

89659877351

6

Морозов Артем Тимурович

Мама Морозова Олеся Сергеевна, папа Морозов Тимур Миргасанович

Помощник воспитателя «Елизаветинский д/с» - мама, безработный - папа

с. Елизаветинка, ул. Береговая д.81 кв.2

89136171478

7

Русинова Елена Владимировна

Мама Русинова Тамара Алексеевна, папа Болтунов Виктор Юрьевич

Телятница СПК «Бутаково» - мама, скотник СПК «Бутаково» - отчим

с. Елизаветинка, ул. Советская д.18

89136163947

8

Сагинова Райхан Куанышевна

Мама Сагинова Назымгуль Жумабековна

Домохозяйка

с. Елизаветинка, ул. Восточная д.12

89136448677

9


Сагитова Мийрамгуль Еркебулаковна

Мама Сагитова Анара Жумабековна, папа Сагитов Еркебулак Еркебулакович

Домохозяйка – мама, безработный - папа

с. Елизаветинка, ул. Школьная д.39 кв.2

89069198908

10

Ситин Никита Сергеевич

Мама Ситина Оксана Степановна, папа Ситин Сергей Леонидович

Домохозяйка – мама, водитель «Палаканское УТТ №1» - папа

с. Елизаветинка, ул. Комсомольская д.31

89609806218

11

Хухрянский Владислав Вячеславович

Мама Хухрянская Екатерина Сергеевна, папа Хухрянский Вячеслав Леонидович

В декретном отпуске – мама, СПК «Бутаково» - папа

с. Елизаветинка, ул. Советская д.37 кв.1

89681038145


Дети-инвалиды Количество детей 0


Ф.И.О ребёнка

Ф.И.О., родителей (мама, папа)

Место работы

Домашний адрес, телефон (мама, папа)


нет




















Дети, проживающие не с родителями (причина) Количество детей - 1


Ф.И.О ребёнка

Ф.И.О., родителей (мама, папа)

Место работы

Домашний адрес, телефон (мама, папа)

ФИО, с кем проживает, степень родства, адрес проживания

1

Брунер Владислав Алексеевич

Мама Брунер Татьяна Александровна, папа Брунер Алексей Анатольевич

ОТП Банк г. Омск – мама, «Реактор» г. Омск - папа

с. Елизаветинка, ул. Комсомольская д.19 кв.2

89095364247

Шира Светлана Ивановна, бабушка, с. Елизаветинка, ул. Комсомольская д.19 кв.2


Опекаемые дети Количество детей - 2


Ф.И.О ребёнка

Ф.И.О., опекуна

Место работы

Домашний адрес, телефон (мама, папа)

1

Басова София Давидовна

Тараторина Надежда Николаевна, Тараторин Александр Анатольевич

Почтальон – мама, ООО «Конево» - папа

д. Путь Ленина ул.Транспортная д.40 кв.2

89045840401

2

Капран Ксения Александровна

Рогалёва Татьяна Владимировна

Отделение с. Елизаветинка «Почта России»

с. Елизаветинка ул. Школьная дом 37 кв.1

89045843857


Дети из неблагополучных семей Количество детей 0


Ф.И.О ребёнка

Ф.И.О., родителей (мама, папа)

Место работы

Домашний адрес, телефон (мама, папа)

Причина неблагополучия семьи


нет


















Дети, состоящие на различных формах учёта Количество детей 0

Ф.И.О ребёнка

Ф.И.О., родителей (мама, папа)

Место работы

Домашний адрес, телефон (мама, папа)

Вид учёта, причина и дата постановки на учёт


нет


















Неполные семьи Количество семей 5


Ф.И.О. (ребенка)

Количество детей в семье

Кто воспитывает

1

Колесников Артур Сергеевич

3

Мама Колесникова Ольга Александровна

2

Никитин Михаил Александрович

2

Мама Новак Любовь Леонидовна

3

Перевезник Павел Игоревич

1

Мама Перевезник Татьяна Анатольевна

4

Сагинова Райхан Куанышевна

6

Мама Сагинова Назымгуль Жумабековна

5

Капран Ксения Александровна

1

Опекун Рогалёва Татьяна Владимировна

3. Количество учащихся, получающих бесплатное горячее питание 2, из них:

а) из многодетных семей 2;

б) из малообеспеченных семей 2;

в) детей, находящихся под опекой (попечительством) 0;


4.Количество родителей 41, из них:

а) работающих 25;

б) неработающих 16;

в) зарегистрированных в центре занятости 0;

г) находящихся в местах лишения свободы 0.


5.Количество родителей, имеющих:

а) высшее образование 7;

б) среднее специальное образование 10;

в) неполное высшее образование 0;

г) среднее образование 22;

д) неполное среднее образование 2.


6.Дети родителей инвалидов (ФИО ребенка и родителей) Ибраимов Дюсембек Жамбулович, папа Ибраимов Жамбул Дюсенбаевич инвалид IV группы; Русинова Елена Владимировна, отчим Болтунов Виктор Юрьевич инвалид III группы.


7. Дети родителей пенсионеров (ФИО ребенка и родителей) Сагинова Райхан Куанышевна, мама Сагинова Назымгуль Жумабековна (пенсия по уходу за ребенком-инвалидом).


10. Дети с девиантным поведением (ФИО, ребёнка):

а) курят______________________________________________________________________________

б)замечены в употреблении алкоголя_____________________________________________________

в) замечены в употреблении ПАВ________________________________________________________

г) склонных к правонарушением_________________________________________________________

д) др.причина_________________________________________________________________________


5. Характеристика класса

В классе  на 2022-2023 учебный год обучаются 23 ученика: 13 мальчиков и 10 девочек в возрасте от 13 до 15 лет. Дети 2007-2008-2009 года рождения. На «4» и «5» учится 1 человек.

С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Класс очень подвижный, активный, любознательный. Принимает активное участие в школьной жизни и жизни класса, а также в спортивных мероприятиях. В классе много ребят с лидерскими качествами, но это не способствует возникновению конфликтных ситуаций. Между собой ребята общаются на равных, нет явных агрессоров или тех, кого постоянно обижают. Атмосфера в классном коллективе в целом дружелюбная.

Практически все мальчики занимаются спортом: футбол, баскетбол, легкая атлетика. Девочки любят мастерить, петь и танцевать.





6. Листок здоровья класса

Наименование

Начало учебного года

Конец учебного года

Количество обучающихся в классе

23 человека

человек

Количество мальчиков

13 человек

человек

Количество девочек

10 человек

человек

Отнесенность к группам здоровья

1 группа ____________

2 группа ____________

3 группа ____________

4 группа ____________

1 группа ____________

2 группа ____________

3 группа ____________

4 группа ____________

Отнесенность к физкультурным группам

Подготовительная _____

Основная ____________

Специальная __________

Освобожденные _______

Подготовительная _____

Основная _____________ Специальная __________

Освобожденные _______

Уровень физического развития

Высокий ____________

Средний ____________

Низкий ______________

Высокий _____________

Средний _____________

Низкий ______________


7. Занятость учащихся


п/п

Фамилия И.О.

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1.

Антонов Илья Анатольевич





2.

Басова София Давидовна





3.

Болтунова Надежда Ивановна





4.

Брунер Владислав Алексеевич





5.

Ганц Игнат Дмитриевич





6.

Ибраимов Дюсембек Жамбулович





7.

Капран Ксения Александровна





8.

Клец Арина Денисовна





9.

Колесников Артур Сергеевич





10.

Кудайбергенов Аскар Муратович





11.

Лыгин Наиль Канатович





12.

Михайлов Кирилл Валерьевич





13.

Морозов Артём Тимурович





14.

Никитин Михаил Александрович





15.

Перевезник Павел Игоревич





16.

Петрова Юлия Николаевна





17.

Русинова Елена Владимировна





18.

Сагинова Райхан Куанышевна





19.

Сагитова Мийрамгуль Еркебулаковна





20.

Ситин Никита Сергеевич





21.

Сторожева Дарья Борисовна





22.

Хухрянский Владислав Вячеславович





23.

Шевченко Александра Владимировна







8. Расписание класса



Понедельник


Вторник


Среда

1.


1.


1.


2.


2.


2.


3.


3.


3.


4.


4.


4.


5.


5.


5.


6.


6.


6.


7.


7.


7.



Четверг


Пятница


Суббота

1.


1.


1.

-

2.


2.


2.

-

3.


3.


3.

-

4.


4.


4.

-

5.


5.


5.

-

6.


6.


6.

-

7.


7.


7.

-



8.




9.Циклограмма деятельности классного руководителя

Ежедневно:

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

  2. Организация питания учащихся.

  3. Организация дежурства в классном кабинете.

  4. Индивидуальная работа с учащимися.

  5. Ведение и учет пропусков в журнале.

  6. Контроль за внешним видом учащихся класса.

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение тематического классного часа (по плану воспитательной работы класса)

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями – предметниками (по ситуации).

  5. Встреча с психологом, социальным педагогом (по ситуации).

Каждый месяц:

  1. Посещение уроков в своем классе.

  2. Встреча с родительским активом.

Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

  2. Статистические данные класса за четверть

  3. Заседание МО классных руководителей.

  4. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция календарного плана воспитательной работы на новую четверть.

  5. Проведение родительского собрания (протоколы родительских собраний сдавать заместителю директора по ВР)

Один раз в год:

  1. Проведение открытого мероприятия (сценарий сдавать зам. директору по ВР)

  2. Анализ и составление плана воспитательной работы (до 10 сентября)

  3. Оформление социального паспорта класса (до 10 сентября)

  4. Сдача статистических данных класса (1-10 сентября)

  5. Изучение жилищно-бытовых условий учащихся своего класса.

  6. Оформление личных дел учащихся (конец учебного года)



10. Работа классного руководителя с классным коллективом


Поручения учащихся в классе

1. Президент класса – Антонов Илья

2. Полномочный представитель президента – Ситин Никита

3. Школьная Дума – Ганц Игнат, Петрова Юлия

4. Классная Дума – Клец Арина, Перевезник Павел

5. Министры здравоохранения – Морозов Артем, Капран Ксения

6. Министры труда – Колесников Артур, Болтунова Надежда

7. Министры спорта – Лыгин Наиль, Хухрянский Владислав

8. Министры культуры – Шевченко Александра, Брунер Владислав

9. СМИ – Никитин Михаил, Сторожева Дарья

10. Экологи – Ибраимов Дюсембек, Кудайбергенов Аскар, Русинова Елена

11. Миротворцы – Михайлов Кирилл, Сагинова Райхан, Сагитова Мийрамгуль

10.1 Работа с классом


Вид деятельности

Форма деятельности

Планируемые результаты работы

1

Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе

Классное собрание Заседание актива класса

Создание условий обеспечивает высокий уровень творчества, общественную направленность деятельности, предусматривает заботу друг о друге и других людях.

Дети учатся сотрудничать с младшими и старшими школьниками, взрослыми на

всех этапах ключевого дела.

2

Организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел с учащимися вверенного ему класса

Дела познавательной,

трудовой, спортивно- оздоровительной, духовно- нравственной, творческой, профориентационной направленности

В результате совместной

деятельности формируется самостоятельность, активная гражданская позиция, умение считаться с чужим мнением, целеустремленность, развиваются творческие способности.

3

Проведение классных часов

  • беседы;

  • часы общения

Формирование у детей

системы отношений к окружающему миру.

4

Сплочение коллектива класса

  • игры;

  • тренинги на сплочение и

командообразование;

  • походы и экскурсии

  • празднования в классе дней

рождения детей;

  • внутриклассные

«огоньки» и вечера

Создание благоприятного психологического климата, преодоление барьера в

межличностных отношениях, развитие коммуникативных навыков, возможность для класса стать единым целым

для достижений конкретных целей и задач.

5

Выработка совместно со школьниками законов класса, помогающих

детям освоить нормы и правила общения, которым они должны

следовать в школе


Классное собрание Заседание актива класса

Формирование ответственности за принятое решение. Создаются условия для ребенка быть услышанным и воспринятым всерьез.

6

Работа с одаренными детьми

  • Подготовка и участие в классных, школьных мероприятиях.

  • Участие в конкурсах различных уровней.

  • Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

  • Организация наставничества

-Формирование положительной мотивации к учению у учащихся;

-творческая самореализация обучающихся;

-совершенствование и повышение качества знаний и умений обучающихся, умений применять их в нестандартных ситуациях;

-призовые места или дипломы в олимпиадах и конкурсах различного уровня;

-развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора;

-развитие творческого и логического мышления учащихся;


10.2 Индивидуальная работа с обучающимися

Вид деятельности

Форма деятельности

Планируемые результаты работы

1

Изучение особенностей личностного развития учащихся класса

  • наблюдение за поведением обучающихся в их повседневной жизни,

  • наблюдение за поведением обучающихся в специально создаваемых педагогических ситуациях,

  • наблюдение за поведением обучающихся в играх, погружающих ребенка в мир человеческих отношений,

  • беседы по тем или иным нравственным проблемам

В работе с учеником найти те условия, при осуществлении которых личностное развитие ребенка будет осуществляться целенаправленно и осознанно.

Для этого необходимо представить себе конечную

цель, что я хочу сформировать в ученике и каков мой ученик сегодня.

2

Поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем

  • налаживание взаимоотношений с одноклассниками или учителями;

  • улучшение успеваемости

Помощь учащемуся в преодолении препятствий, трудностей, ориентация на имеющиеся у него реальные и потенциальные возможности и способности, развитие потребностей в успешности самостоятельных действий.

3

Индивидуальная работа с обучающимися класса

  • индивидуальные неформальные

беседы

Индивидуальное личностное становление обучающихся, прослеживает становление, корректирует обстоятельства и активность ребенка, осуществляет помощь и индивидуальную поддержку ребенку в его взаимодействии с миром.

4

Коррекция поведения ребенка

  • индивидуальные беседы с ребенком;

  • индивидуальные беседы с родителями;

  • тренинги общения;

  • выбор поручения

Наблюдение за поведением

ребенка, делает определенные выводы, затем посредством консультирования, тренингов, ролевых и развивающих игр оказывает ребенку и его родителям (законным

представителям) необходимую психологическую помощь.


Информация об индивидуальной работе с учащимися

Фамилия Имя

ученика

Дата

Проблема

Содержание деятельности

1





2





3





4





5





6





7





8





9





10





11





12





13





14





15





16





10.3 Работа с учителями-предметниками, преподающими в классе

Вид деятельности

Форма деятельности

Планируемые результаты работы

1

Формирование единства мнений и требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов

между учителями и учащимися

консультации с учителями- предметниками

Информирование учителей- предметников о динамике развития ребенка, его

трудностях и достижениях, об изменении ситуации в семье.

2

Решение конкретных проблем класса и интеграция воспитательных влияний на обучающихся

мини-педсоветы

Педагоги анализируют результаты наблюдений за учеником, обмениваются информацией,

договариваются о способах

решения возникающих проблем.

3

Привлечение учителей к участию во внутриклассных делах, дающих педагогам возможность лучше узнавать и понимать

своих учеников, увидев

их в иной, отличной от учебной, обстановке

Дела класса

Привлечение учителей к участию во внутриклассных делах дает возможность

сформировать единый школьный коллектив – ребенок – учитель – родитель. Ученик комфортнее чувствует

себя в школе, что помогает лучшему усвоению изучаемого материала.

4

Привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения усилий в

деле обучения и воспитания детей

Родительские собрания

Создание партнерских отношений с семьей каждого воспитанника, что позволит лучше узнать ребенка, увидеть его в разных ситуациях, помочь родителям в понимании индивидуальных особенностей детей, развитии их способностей,

формировании ценностных жизненных ориентиров, преодолении негативных поступков.



10.4 Работа с родителями учащихся или их законными представителями

Вид деятельности

Форма деятельности

Планируемые результаты работы

1

Регулярное

информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом

  • родительские собрания

  • заседания родительского комитета

Родители будут иметь полную информацию о возможностях ребенка в саморазвитии, что даст возможность скорректировать систему ценностей и целей образования ребенка,

избежать отрицательных последствий отсутствия взаимопонимания.

2

Помощь родителям школьников или их законным

представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-

предметниками

  • консультации

  • индивидуальные беседы

  • приглашение на заседания Совета профилактики.

Вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс. Объединение усилий в создании условий для формирования у ребенка тех качеств и свойств,

которые необходимы для его самоопределения и самореализации, для преодоления трудностей.

Разработка единых требований к ребенку,

определение воспитательных задач и организация совместной деятельности

администрации, педагогов и

родителей по реализации этих задач.


3

Организация родительских собраний, происходящих в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания

школьников

  • круглый стол

  • вечер вопросов и ответов

  • обмен опытом (лучшие практики воспитания)

  • онлайн собрания

Обеспечение сотрудничества школы и семьи в вопросах обучения и воспитания подрастающего поколения. Повышение уровня знаний родителей о существующих образовательных методиках

4

Создание и организация работы родительского комитета класса, представление интересов класса в общешкольном родит.комитете.

Работа классного родительского комитета

Участие родительской общественности в управлении и демократизации всей школьной жизни дает возможность родителям почувствовать себя хозяевами школы, несущими

ответственность за всё, что в ней происходит.

5

Привлечение членов семей школьников к организации и

проведению дел класса

  • планирование воспитательной работы в классе

  • составление сценариев праздников, соревнований

  • благоустройство классного кабинета

Участие родителей дает возможность по-новому взглянуть и на своего ребенка, на процесс образования в целом. Помогает преодолеть авторитаризм и взглянуть на мир с позиции ребенка, относиться к ребенку как к равному, понять, что

недопустимо сравнивать ребенка с другими детьми, узнать сильные и слабые стороны ребенка и учитывать

их, проявлять искреннюю заинтересованность в его

действиях и быть готовым к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей.

Поможет установить хорошие, доверительные отношения с ребенком и развить способности своего ребенка.

6

Организация на базе класса семейных

праздников, конкурсов, соревнований, направленных на сплочение семьи и школы

  • праздники

  • классные часы

  • спортивные мероприятия

  • походы, экскурсии

Способствовать единению, сплочению детского коллектива, установлению взаимоотношений родителей и детей, созданию

комфортных условий для ребёнка, формированию навыков совместной деятельности и общения.







10.4.1. Сведения о родителях

п/п

ФИО ребёнка

ФИО родителей (мама, папа, опекуны), место работы

Адрес

Номер телефона (каждого родителя)

1

Антонов Илья Анатольевич

Мама Сагитова Г.А. – учитель Путь-Ленинской ООШ;

Папа Антонов А.А. – слесарь «Омскоблгаз»

Ул. Школьная д.47

8-951-400-49-98

2

Басова София Давидовна

Опекун Тараторина Надежда Николаевна,

Опекун Тараторин Александр Анатольевич

д. Путь Ленина ул.Транспортная д.40 кв.2

8-904-584-04-01

3

Болтунова Надежда Ивановна

Мама Клют О.А. – домохозяйка;

Отчим Клют В.Х. - безработный

Ул. Школьная д.14 кв.2

8-951-414-38-51

4

Брунер Владислав

Алексеевич

Мама Брунер Т.А. – специалист ОТП Банк;

Папа Брунер А.А. – автослесарь «Реактор»

Ул. Комсомольская д.19 кв.2

8-909-536-42-47

5

Ганц Игнат Дмитриевич

Мама Ганц Н.А. – учитель Елизаветинской СОШ;

Папа Ганц Д.А. - безработный

Ул. Победы д.23

8-913-687-82-14

6

Ибраимов Дюсембек

Жамбулович

Мама Ибраимова И.Б. – домохозяйка;

Папа Ибраимов Ж.Д. - безработный

Ул. Школьная д.32 кв.2

8-961-881-10-51

7

Капран Ксения Александровна

Опекун Рогалёва Татьяна Владимировна

с. Елизаветинка ул. Школьная дом 37 кв.1

8-904-584-38-57

8

Клец Арина Денисовна

Мама Клец А.В. - домохозяйка, папа Клец Д.С. - строитель фирма «Шеф»

с. Елизаветинка, ул. Береговая д.63

8-904-324-30-37

9

Колесников Артур Сергеевич

Мама Колесникова О.В. – домохозяйка;

Папа Колесников С.Н. – рабочий Елизаветинской СОШ

Ул. Березовского д. 7 кв.2

8-913-973-24-46

10

Кудайбергенов Аскар Муратович

Мама Кудайбергенова А.А. – домохозяйка;

Папа Кудайбергенов М.Т. – рабочий ИП «Конев»

Ул. Комсомольская д.21 кв.1

8-913-140-27-94

11

Лыгин Наиль Канатович

Мама Лыгина Людмила Викторовна,
папа Тельтяев Канат Сейльханович

с.Елизаветинка ул. Советская д.40 кв.1

8-908-317-62-13

12

Михайлов Кирилл

Валерьевич

Мама Михайлова О.И. – домохозяйка;

Папа Михайлов В.В. – водитель-экспедитор ИП «Безпрозванный»

Ул. Советская д.9 кв.2

8-968-102-48-07

13

Морозов Артем Тимурович

Мама Морозова О.С. – помощник воспитателя Елизаветинского дет.сада;

Папа Морозов Т.М. - безработный

Ул. Береговая д.81 кв.2

8-908-111-92-67

14

Никитин Михаил Александрович

Мама Новак Л.Л. – дознаватель ОДОМВД России по Черл.району;

Папа Никитин А.В. - безработный

Ул. Комсомольская д.23 кв.2

8-908-796-80-92

15

Перевезник Павел Игоревич

Мама Перевезник Т.А. – финансист Администрации Елизаветинского сельского поселения

Ул. Восточная д.9

8-960-996-24-49

16

Петрова Юлия Николаевна

Мама Петрова О.Ю. – бухгалтер МБУК;

Папа Петров Н.Н. – водитель ООО «Авангард» г. Иркутск

Ул. Береговая д.21

8-913-963-38-68

17

Русинова Елена

Владимировна

Мама Русинова Т.А. – телятница СПК «Бутаково»;

Отчим Болтунов В.Ю. – скотник СПК «Бутаково»

Ул. Советская д.18

8-908-318-42-75

18

Сагинова Райхан Куанышевна

Мама Сагинова Н.Ж. - домохозяйка

Ул. Восточная д.12

8-913-644-86-77

19

Сагитова Мийрамгуль

Еркебулаковна

Мама Сагитова А.Ж. – домохозяйка;

Папа Сагитов Е.Е. – плотник г. Тюмень

Ул. Школьная д.39 кв.2

8-906-919-89-08

20

Ситин Никита Сергеевич

Мама Ситина О.С. – домохозяйка;

Папа Ситин С.Л. – водитель Талаканского УТП №1

Ул. Комсомольская д.31

8-960-980-62-18

21

Сторожева Дарья Борисовна

Мама Сторожева В.И. – домохозяйка;

Папа Сторожев Б.И. - безработный

Ул. Зеленая д.1 кв.2

8-908-808-75-68

22

Хухрянский Владислав Вячеславович

Мама Хухрянская Е.С. – доярка СПК «Бутаково»;

Папа Хухрянский В.М. – рабочий СПК «Бутаково»

Ул. Советская д.37 кв.1

8-968-103-81-45

23

Шевченко Александра Владимировна

Мама Шевченко О.В. – техничка Елизаветинской СОШ;

Папа Шевченко В.И. – оператор «Теплокоммунэнерго»

Ул. Школьная д.27 кв.1

8-951-409-92-22

Список родительского актива

  1. Петрова Ольга Юрьевна

  2. Перевезник Татьяна Анатольевна

  3. Хухрянская Екатерина Сергеевна


План работы родительского актива


Срок

Тема

Сентябрь

Помощь родителей в организации дисциплины

Ноябрь

Организация питания в школе

Декабрь

Подготовка к Новому году

Февраль

Празднование 23 февраля и 8 марта

Март

Помощь в благоустройстве класса

Май

Организация безопасного отдыха детей во время летних каникул


Формы работы с родителями







Тематика родительских собраний


Месяц

Тема собрания

Форма проведения

сентябрь

Как организовать дисциплину в классе и дома.

Дискуссия

октябрь

Семейный климат. Семейные традиции (задачи, формы и методы семейного воспитания).

Беседа

      ноябрь

Как вырастить воспитанного человека.

Дискуссия

декабрь

Организация подготовки к празднованию Нового года.

Беседа

февраль

О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника.

Дискуссия

март

Влияние модных тенденций на поведение ребенка.

Беседа

апрель

Организация помощи родителей в благоустройстве классного кабинета.

Беседа

май

Итоги учебного года.


Отчет


Индивидуальная работа с родителями обучающихся

Фамилия Имя

ученика

Дата

Проблема

Содержание деятельности








































































































КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ



СЕНТЯБРЬ

Срок исполнения

Классное

руководство

Ключевые

общешкольные дела

01.09

Классный час «Урок. Науки и технологий»

День знаний (общешкольная линейка)

02.09

Инструктажи по ТБ при террористической угрозе.

Линейка «День солидарности в борьбе с терроризмом»


02.09

Выборы актива класса


08.09

Урок «Будь здоров»

Инструктажи по ТБ


15.09

День рождения международной экологической организации Гринпис


22.09

Классный час «День Мира»


29.09

Классный час «Я – гражданин России»




ОКТЯБРЬ


05.10

Участие в концерте ко Дню учителя: «С любовью к Вам, Учителя!»


День учителя. Концерт ко Дню учителя: «С любовью к Вам, Учителя!»

13.10

Беседа «Каждый должен знать» (правила поведения во время ЧС).

Пожарная безопасность

Всероссийский открытый урок ОБЖ (День гражданской обороны РФ)

1-2-я неделя

Урок энергосбережения

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля

энергосбережения #ВместеЯрче

20.10

Кл.час «Жизнь прекрасна - не трать ее напрасно»

Антинаркотическая акция «Классный час»

В течение месяца


Участие во всероссийском уроке «Проектория»

В течение месяца


Уроки финансовой грамотности

В течение месяца

Участие в «Урок цифры»

Всероссийский образовательный проект «Урок цифры»

27.10

Классный час–викторина «Мои права, обязанности» Инструктаж «Осенние каникулы»

Декада правового воспитания



НОЯБРЬ


10.11

Беседа "Здоровое питание - полезные и бесполезные продукты"


17.11

Кл.час «Толерантность-путь к миру» Инструктаж «Осторожно тонкий лёд»

Международный день толерантности

В течение месяца

Дежурство в классе, школе


В течение месяца

Инструктажи по ТБ


24.11

Беседа «Профилактика правонарушений». Вредные привычки. Заседание актива класса «Поздравление для мамочки»

День матери

22-29.11

Участие в «Урок цифры»

Всероссийский образовательный проект «Урок цифры»

В течение месяца

Участие во всероссийском уроке «Проектория»

Всероссийский урок «Проектория»

В течение месяца

Участие команды класса в Финзачёте

Уроки финансовой грамотности

В течение месяца

Участие в Эко, Этгографическом диктанте (онлайн формат)


В течение месяца

«Минутки безопасности»




ДЕКАБРЬ


01.12

Участие в акции

Всемирный день борьбы со СПИДом

01.12

Кл.час «День Неизвестного солдата»

День Неизвестного солдата

08.12

Беседа «Кто такие волонтеры»

День волонтера


08.12

Викторина ко Дню героев Отечества

День героев Отечества

15.12

Участие в Едином уроке

Беседа «Осторожно! Социальные сети!»

Единый урок «Права человека»

День Конституции РФ

В течение месяца

Дежурство в классе, школе


В течение месяца

Участие во всероссийском уроке «Проектория»

Всероссийский урок «Проектория»

22.12

«Путешествие в Город мастеров». Классный час.


В течение месяца

Участие команды класса в уроке

Уроки финансовой грамотности

В течение месяца

«Минутки безопасности»


2-4 неделя

Подготовка к празднованию Нового года участие в конкурсе на лучшее оформление класса к Новому году


28.12

Новогодняя развлекательная программа


28.12

Инструктаж по ТБ «Зимние каникулы»




ЯНВАРЬ

12.01

Тематический урок «Жизнь без вредных привычек»


19.01

Урок Мужества «Блокадный хлеб»


26.01

Виртуальная экскурсия на мамаев курган "Здесь на главной высоте России"


В течение месяца

Дежурство в классе, школе


В течение месяца

Участие команды класса в уроке

Уроки финансовой грамотности

В течение месяца

«Минутки безопасности»


В течение месяца

Заседание актива класса




ФЕВРАЛЬ


02.02

Интеллектуальное мероприятие «Лучший знаток»


09.02

Классный час: Урок победы "Поклонимся за тот великий бой"

Беседа «Осторожно! Социальные сети!»


16.02

Классный час «Отвага, мужество и честь»


В течение месяца

Дежурство в классе, школе


В течение месяца

Участие во всероссийском уроке «Проектория»

Всероссийский урок «Проектория»

В течение месяца

Участие команды класса в уроке

Уроки финансовой грамотности

В течение месяца

«Минутки безопасности»




МАРТ


02.03

Подготовка праздничного Видео поздравления «Мама глазами детей» к 8 марта


09.03

Урок доброты «Мама рядом с тобой»


16.03

Классный час, посвященный воссоединению России с Крымом "Крымская весна"


23.03

Классный час "Пасхальное чудо"


В течение месяца

Дежурство в классе, школе


В течение месяца

Участие во всероссийском уроке «Проектория»

Всероссийский урок «Проектория»

В течение месяца

Участие команды класса в уроке

Уроки финансовой грамотности

В течение месяца

«Минутки безопасности»


23.03

Генеральная уборка в классе

Инструктаж по ТБ «Весенние каникулы»




АПРЕЛЬ


06.04

Беседа о вреде наркотиков, алкоголя, табакокурения "Не дай себя обмануть"


13.04

Классный час "Первопроходцы космоса"


20.04

Экологический классный час «Чистая планета»


27.04

Классный час «Вспомним всех поименно…»


В течение месяца

Дежурство в классе, школе


В течение месяца

Участие во всероссийском уроке «Проектория»

Всероссийский урок «Проектория»

В течение месяца

Участие команды класса в уроке

Уроки финансовой грамотности

В течение месяца

«Минутки безопасности»




МАЙ


04.05

Урок Памяти «Памяти павших, будьте достойны!»


11.05

Классный час "Семья - это то, что с тобой всегда"


18.05

Классный час «Выбери свой путь»


25.05

Классный час «День солнца»


В течение месяца

Дежурство в классе, школе


В течение месяца

Участие во всероссийском уроке «Проектория»

Всероссийский урок «Проектория»

В течение месяца

Участие команды класса в уроке

Уроки финансовой грамотности

В течение месяца

«Минутки безопасности»


29.05

Генеральная уборка в классе

Инструктаж по ТБ «Летние каникулы»


Отчёт по ВР за четверть

Рекомендации к написанию отчёта


Отчёт сдаётся отдельно за каждую четверть, в свободной форме с отражением всех форм и методов работы с классом, согласно плану воспитательной работы класса и школы на 2020-2021 уч. года. С отчётом необходимо предоставлять протоколы род. собраний, журнал инструктажей, документ отражающий индивидуальную работу с обучающимися и родителями.


Обязательно необходимо отражать:


  1. Заголовок

Отчет

классного руководителя ___ класса _________________Ф.И.О.

о работе за ___ четверть 2020-2021 уч.года


  1. Актуальность воспитательной работы (2-3 предложения).

  2. Цели, задачи, принципы работы в ___ четверти.

  3. Наличие этого этот абзаца обязательно …. Для достижения целей и задач воспитательной работы с классом составляется план воспитательной работы, предусматривающий различные направления деятельности с учащимися и их родителями. Воспитательная работа в классе построена согласно общешкольному плану работы.

  4. Кол-во обучающихся в ___ четверти в ___классе ___ человека: ___ мал. и ___ дев. Качество знаний составляло ___%, успеваемость класса___%.

  5. Перечислить направления работы и отразить ожидаемы результат от каждого направления.

  6. Описать формы работы. Отразить не только мероприятия согласно плана, но и их результативность, профилактическую работу (индивидуальную и групповую, занятость во внеурочной деятельности, контроль кл.рук за успеваемостью класса, психологический климат в классе, есть ли обуч. состоящие на каких либо формах учёта, обучающиеся требующие особого внимания с указанием причин, что нравится обучающимся, к чему больший интерес и т.д., тематические инструктажи, работа с родителями (индивид.беседы, род.собрания и т.д.) и т.д. что ещё считаете нужным).

  7. Вывод по работе за __ четверть (что удалось или не удалось достигнуть в работе).

  8. Дата и подпись классного руководителя.


Отчёт предоставить в напечатанном виде с обязательным описанием всех вышеуказанных пунктов.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!