СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

план воспитательной работы на 2021-2022 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»


Министерство образования и науки Кыргызской Республики


План воспитательной работы


во 2 «Б» классе.




Классный руководитель: Имаш кызы Майрам






2020-2021 уч.г.


План воспитательной работы

во 2 «Б» классе


Классный руководитель – Имаш кызы Майрам

Страничка администратора

Дата

Замечания, рекомендации









Социально-педагогическая характеристика класса

Количество учеников – всего: …31 , мальчиков – 14 девочек -17

Возрастной состав:

Год рождения

2013

2014

мальчики

7

7

девочки

5

12

Всего

12

19

Циклограмма классного руководителя

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий по плану.

3. Работа с родителями.

4. Взаимодействие с учителями предметниками.

5. Работа с активом класса.

Ежемесячно

1. Посещение уроков в своём классе.

2. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом.

4. Встреча с родительским комитетом.

Один раз в триместр

1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.

2. Участие в работе семинара классных руководителей.

4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

5. Проведение родительского собрания.

Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

4. Сбор статистических данных о классе.

Тематические периоды работы школы:

1 период (Сентябрь – октябрь) « Тебе, мой город, посвящаю!»

2 период (Ноябрь-декабрь) «Вместе учимся »

3 период ( Январь-март) «Горжусь тобой, моя Родина!»

4 период (Апрель-май) «Не смолкнет слава тех великих лет!»

План проведения родительских собраний на 2020/21 учебный год

Родительское собрание №1 «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома».

Родительское собрание №2 «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

Родительское собрание № 3 «Наказание и поощрение в семье».

Родительское собрание № 4 «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

Примерный план организации классных родительских собраний

Собрание № 1

Тема: «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома».

Задачи собрания:

1.Обсудить с родителями новый этап в физическом развитии

2.Повысить контроль со стороны родителей за физической подготовкой.

План организации собрания.

В начале собрания педагог проводит анкетирование родителей. Сообщает данные о влиянии физической культуры на развитие личности (возможно привлечение преподавателя физической культуры и медицинских работников). Оперативный анализ результатов дается в конце собрания.

Вопросы для обсуждения.

Собрание № 2

Тема: «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

Задачи собрания:

1.Определить уровень агрессии учащихся класса, используя наблюдения учителя и результаты анкетирования родителей.

2.Помочь родителям понять причины агрессии детей и найти способы ее преодоления.

Вопросы для обсуждения:

Причины детской агрессии.

План организации собрания.

Педагог анализирует причины детской агрессии, дает рекомендации по ее преодолению. Организовав в начале собрания анкетирование родителей, учитель в ходе собрания оперативно анализирует ответы родителей. Полезно провести обмен мнениями по теме собрания.

Анкета для родителей.

Бывает ли ваш ребенок агрессивным?

В каких ситуациях он проявляет агрессию?

Против кого он проявляет агрессию?

Что вы предпринимаете в семье, чтобы преодолеть агрессивность ребенка?

Собрание № 3

Тема: «Наказание и поощрение в семье».

Задачи собрания.

1.Определить оптимальные позиции родителей по теме собрания.

2.Рассмотреть предложенные педагогические ситуации на практике

Вопросы для осуждения:

План организации собрания.

Используя свой педагогический опыт, данные специальной литературы и результаты анкетирования родителей по теме собрания, проведенного заранее, учитель организует родительский обмен опытом и дает педагогические рекомендации.

Анкета для родителей:

Какие меры наказания и поощрения используются в семье?

За что вы наказываете и поощряете?

Собрание № 4

Тема: «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

На этом собрании подводится итог работы родителей, учащихся за год. Встреча должна быть торжественной, интересной, необычной. Собрание проводится совместно с учащимися.

Страница первая. «Наша жизнь на уроках» (фрагменты уроков).

Страница вторая. «Наши переменки» (физкультпаузы, игры и т.д.).

Страница третья. «Наша жизнь после уроков» (самые яркие моменты мероприятий, проведенных в классе за год).

Страница четвертая. «Наше творчество» (выставка творчества учащихся, чтение стихов, песен, кружковая деятельность).

Страница пятая. «Мы и наши родители» (награждение родителей за работу в классе). Медаль – детская ладошка, разрисованная и расписанная детьми.

Страница шестая. «Наши планы на лето» (каждый ученик получает на лето задание, которое он должен выполнить для всего класса).

Работа с одаренными учащимися

- Выполнение творческих работ.

- Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

- Подготовка и участие в олимпиадах.

- Участие в конкурсах чтецов.

- Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

- Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

Работа со слабоуспевающими учащимися

- Создание и работа шефских пар.

- Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.

- Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

- Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.

- Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.









Работа с детьми, поведение которых требует коррекции

Фамилия, имя

Дата

Тема беседы

Поведение во время беседы

























План –сетка воспитательной работы



СЕНТЯБРЬ



1 неделя



2 неделя



3 неделя



4 неделя


Духовно-нравственное

направление


Час общения «Где тепло там и добро»

Единый классный час «COVID-19»

Урок нравст. «Кого

мы называем честным»


Социальное

направление


«Отчизна-Бесценная Родина». Классный час

Беседа «Семья – это школа любви и ответственности»

Беседа

«Мои права и обязанности»


Общекультурное

направление


Беседа- знакомство «Символы Кыргызстана - герб, флаг, гимн»

Урок вежливости «Ежели вы вежливы»



Спортивно-оздоровительное

направление


Правила дорожного движение

Беседы по безопасности в сети Интернет

«В городе дорожных наук ». Классный час


Общеинтеллектуальное

направление


Игра

«Веселая математика»

Игра

«Забавные звуки»

Викторина «Осень»


Работа с родителями




Родительское собрание




ОКТЯБРЬ



1 неделя



2 неделя



3 неделя



4 неделя


Духовно-нравственное

направление

Фото «Бабушка рядышком с дедушкой»

Рисунки

«Моя любимая Учительница»

Литературная

Урок Мужества



Социальное

направление

Беседа «Берегите воздух и воду»

Выставка рисунков «Моя малая Родина»

Операция «Чистюля» (уборка кабинета)

Познавательная

беседа «Всемирный день библиотек»


Общекультурное

направление

Беседа «Как справиться с

упрямством»

Посещение кукольного театра

Путешествия в страну Волшебных сказок

Лекция планетария


Спортивно-оздоровительное

направление


Классный час «Здоровье нации-здоровье каждого »


Ролевая игра «Как вести себя на улице»

Беседы по ПДД, правилам безопасного поведения

Устный журнал «Всем

на свете людям ясно,

что шалить с огнём

опасно»


Общеинтеллектуальное

направление

Игра «АБВГДейка»


Литературная игра «Путешествия в сказку»

Беседы по безопасности

в сети Интернет


Работа с родителями

Собрание






НОЯБРЬ



1 неделя



2 неделя



3 неделя



4 неделя


Духовно-нравственное

направление


Беседа «Трудом красив и славен человек»


Разговор - рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе»

Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека

Конкурс с рисунка

« Я и моя мама»

Праздник,

посвящённый

Дню матери



Социальное

направление


Единый классный час «День народного единства»


Экологический час «Земля – нам общий дом»

Беседа «Я и моя семья»

Беседа о

культуре

поведение в

природе


Общекультурное

направление



Диалог «Классный коллектив»

Конкурс рисунков «Мой подарок маме»

Игра – практикум «Умение видеть хорошее»


Спортивно-оздоровительное

направление


Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Беседы по ПДД, безопасного поведения




Общеинтеллектуальное

направление



Беседа «Маленькие тайны большой природы»

Игра – путешествие «Устное народное творчество»

Викторина

«Бюро

сказочных находок»


Работа с родителями


Родительская консультация «Режим младшего школьника»


Индивидуальные беседы с родителями




ДЕКАБРЬ



1 неделя



2 неделя



3 неделя



4 неделя


Духовно-нравственное

направление

Час общения «Где добрые люди, там беды не будет»

Разговор - рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе»

Урок нравственности «Поступки твои и других»

Рождественская ёлка


Социальное

направление


Выставка рисунков о Рождество


Рисунки

стенгазеты


Общекультурное

направление

Операция «Чистюля» уборка кабинета)

Беседа – рассуждения «Не только платы красит человека»

Практикум «Правила хорошего тона»

Работа мастерской

Деда Мороза


Работа с родителями

Родительская консультация «Помощь родителей в организации досуга детей»



Родительское собрание





ЯНВАРЬ



1 неделя



2 неделя



3 неделя



4 неделя


Духовно-нравственное

напрвление


Час общения «Где добрые люди, там беды не будет»

Урок нравственности «Поступки твои и других»

Урок нравственности «День освобождения Ленинграда»


Социальное

напрвление


Круглый стол «С чего начинается Родина»

Доброе дело

« Птичья кормушка»

Игра –

путешествие

в мир

книг


Спортивно-оздоровительное

направление

Беседы по ПДД, безопасного поведения

Конкурс рисунков «Спички детям не игрушка»

Беседа «Вредные привычки»

Час общения «Мы за здоровый

образ жизни»


Работа с родителями


Родительская консультация «Культура поведения младших школьников»


Индивидуальные беседы с родителями









ФЕВРАЛЬ



1 неделя



2 неделя



3 неделя



4 неделя


Духовно-нравственное

направление

Беседа «Я и другие люди»

Игра – практикум «Подарим другому радость»

Игровая

программа «Масленица»


Единый урок

«С любовью о русском языке»


Социальное

направление

Беседа «Любить природу - значит её охранять»

Урок мужества «Защитники, кто они?»

Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте»

Круглый

стол «С чего начинается Родина»


Общекультурное

направление

Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте»

Беседа «Любить природу - значит её охранять»

Посещение планетария

Беседа «Я и другие люди»


Спортивно-оздоровительное

направление

Беседы по ПДД, безопасного поведения

Устный журнал «Береги здоровье смолоду»

Игра «Мы пешеходы»

Беседа о правилах поведения на водоёмах в зимний период


Общеинтеллектуальное

направление

Единый классный час «День науки»

Изготовление поделок для папы к 23 февраля

Игра «В мире неизведанных слов»

Экологическая викторина «Эти забавные животные»


Работа с родителями

Родительская консультация о внимании и внимательности

Родительское собрание





МАРТ



1 неделя



2 неделя



3 неделя



4 неделя


Духовно-нравственное

направление

Праздник, посвящённый 8 марта


Этическая беседа «Не стесняйся доброты своей»



Социальное

направление

Диалог - игра «Что значит быть нужным людям»

День эколога « Всемирный день воды»

Акция «Чистый двор - чистый город - чистая душа».


Спортивно-оздоровительное

направление

Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание»

Беседы по ПДД, безопасного поведения

Беседа «Скажем нет вредным привычкам»

Беседа

«Скажем нет вредным привычкам»








АПРЕЛЬ

1 неделя

2 неделя

3 --4 неделя



20 – 26 АПРЕЛЯ


Социальное

направление

Диалог «Любить Родину – значит быть ей полезным»

Участие в Неделе

добра

Урок мужества

«Этих дней не смолкнет слава»

Урок мужества «Мы этой памяти верны»


Общекультурное

направление

Неделя предметных олимпийских игр

Конкурс рисунков «Мы и космос»


День театра



Спортивно-оздоровительное

направление


Беседы по ПДД, безопасного поведения

Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма»

День здоровья.

Тематический урок

ОБЖ «День

пожарной охраны»

Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?»


Общеинтеллектуальное

направление

Неделя предметных Олимпийских игр

Игра-путешествие «Путешествие в космос»

Конкурс фантастических

проектов



Гимназические мероприятия

КТЧ «Первый человек в космосе»

Гагаринский урок "Космос - это мы".


Тематический классный час по

ПДД


МАЙ

1 неделя

2 неделя

3-4 неделя

24-8 июня


Духовно-нравственное

направление

Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог»

Беседа «Что я знаю о Брянском крае?»

Экскурсия

В музей «Сулайман Тоо»




Социальное

направление

Урок мужества

«Этот День Победы!»

Международный

день семьи

Сбор макулатуры

Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог»


Общеинтеллектуальное

направление

Математическая встреча «Геометрия вокруг нас»

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

День юного астронома


Классный час по итогам 4-ой четверти

Работа с детьми, поведение которых требует коррекции 

Фамилия, имя

Дата

Тема беседы

Поведение во время беседы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с одаренными учащимися

Выполнение творческих работ.

Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

Подготовка и участие в олимпиадах.

Участие в конкурсах чтецов.

Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

Работа со слабоуспевающими учащимися

Создание и работа шефских пар.

Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.

Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.

Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

Работа со слабоуспевающими детьми

1.Создание и работа шефских пар.

2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.

3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

4.Контроль посещения учащимися кружков в школе, за проведением свободного времени.

5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, контроль за выполнением поручений.

6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.


Работа с трудными учащимися

1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.

2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.

4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.

5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.

6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!