Направление деятельности:
Гражданско-патриотическое, правовое
Цель:
- формирование у учащихся знаний о праве, правовых нормах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих осознанного выбора поведения и ответственности за него.
Задачи:
-формирование гражданственной и правовой направленности личности, активной жизненной позиции;
- понимание учащимися избранной ими программы поведения для будущего самоопределения. сформировать представление об основных компонентах здорового образажизни;
№ п/п | Мероприятия | Дата проведения | Дата по факту |
1. | -Праздник «Здравствуй, школа!». -Единый урок «Родной язык и фольклор коренных малочисленных народов Югры»» «День солидарности в борьбе с терроризмом» - 15 лет трагедии в Беслане» «Беслан в наших сердцах» -Классный час «День воинской славы России – День окончания Второй мировой войны. Конституция РФ об экономических, социальных и культурных правах человека. Что понимается под социальными правами человека? | сентябрь по графику | |
2. | -Классный час ко дню пожилого человека «О красоте души и сердца» Участие в акции ко дню пожилого человека -Классный час ко дню Гражданской обороны -Беседа «Начало космической эры человечества» - Классный час «Кто такие репрессированные?» Есть ли у нас в стране проблемы с осуществлением права на труд? Кто, какие организации помогут человеку, потерявшему работу? | Октябрь | |
3 | -Классный час «День народного единства». -Классный час, посвящённый Всемирному дню ребёнка «ООН о правах ребёнка» Участие в декаде правовых знаний Право на жилище и возможность иметь жилье – одно и то же ли это? | ноябрь | |
4. | -Классный час «Александр Невский» Встреча с представителями Совета ветеранов Акция «Благо#дарю» Участие в открытом уроке, посвященному к 320-летию со времени учреждения Андреевского флага. Акция «Я-гражданин России», посвященная Дею Конституции РФ. Круглый стол «День прав человека» Почему у многих людей возникла проблема сохранения и укрепления здоровья? | декабрь | |
5. | -«Равнодушию – нет!!!» (проектная деятельность) Классный час «Память жертв Холокоста» Одинаковы ли у всех возможности получения образования, особенно высшего? | январь | |
6 | -Встречи с представителями органов правопорядка | по графику | |
7 | -Участие в месячнике патриотического воспитания -Классный час «23 февраля - День защитника Отечества. России верные сыны» Что такое социальное обеспечение? | февраль | |
8 | -Тематический классный час, посвящённые вхождению Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации. Почему многие, достигнувшие пенсионного возраста не спешат оставлять работу? Хорошо ли это для общества? | март | |
9 | -Акция «Спасти и сохранить» -Урок России «Космос-это мы» | апрель | |
Направление деятельности:
Интеллектуально-познавательное
Цель: интеллектуализация познавательных процессов
Задачи:
- выявление и развитие природных задатков и способностей учащихся
- реализация познавательных интересов и потребности в самосовершенствовании, самореализации и развитии
№ п/п | Мероприятия | Дата проведения | Дата по факту |
1. | -Участие в подготовке социальных проектов (выбор темы, поиск материала) Конкурс исследовательских работ «Моя родословная» | сентябрь | |
2. | -Тотальный диктант к Международному дню грамотности - Классный час «Умею ли я экономить?» ко дню финансовой грамотности | сентябрь | |
3 | Участие в олимпиадах Участие в библиотечном мероприятии -Итоги I четверти. Классный час «Знания - мой капитал» | октябрь | |
4. | Радиопередача ко Дню толерантности | ноябрь | |
5 | -Районный Фестиваль Финно-угорских народов -Привлечь учащихся к всероссийским и региональным интернет-конкурсам и олимпиадам -Участие в предметных олимпиадах Беседа «День налоговых знаний». | ноябрь | |
6. | -Кл. час «Как научиться лучше запоминать?» -Кл. час «Учись учиться. Где взять время?» | декабрь | |
7 | -Кл. час «Каждый чем-то интересен». Направить детей на развитие своих творческих способностей. Участие в литературном конкурсе | январь | |
8 | Участие в марафоне финансовой грамотности | февраль | |
9 | -Защита проектов -Участие в конкурсе стихов в библиотеке | март | |
10 | -Кл. час « Географические названия населенных пунктов нашей местности.» | апрель | |
11 | -Информационный час «Достопримечательности области» -Итоги года. Самоанализ учащихся. | май | |
Направление деятельности:
Экологическое
Цель: воспитание экологической культуры, бережного отношения к природе, родному краю, окружающей среде
Задачи:
- изучение учащимися природы и истории родного края.
- формировать правильное отношение к окружающей среде.
- содействие в проведении исследовательской работы учащихся.
- проведение природоохранных акций.
6
№ п/п | Мероприятия | Дата проведения | Дата по факту |
1. | День международной организации «ГРИНПИС» Субботника «Урок чистоты» в рамках Международного дня охраны озонового слоя. | сентябрь | |
2. | Всемирный день защиты животных. Беседа «Наши друзья – животные» Всероссийский урок «Экология и энергосбережения» | октябрь октябрь | |
3 | Классный час на тему «Природа-наш друг» | ноябрь | |
4. | Акция «Покорми птиц зимой» | декабрь | |
5 | Участие в онлайн конкурсах на экологическую тематику | январь | |
6 | Беседа с элементами викторины «Берегите Землю, берегите!» | февраль | |
8 | Акция «Зеленый подоконник» (высадка рассады цветов на подоконниках) Час общения «Час земли» | март | |
9 | Акция «Поможем птицам» Классный час к всемирному дню водно-болотных животных Акция «Спасти и сохранить» | апрель | |
10 | Экологический десант «Сохраним чистоту нашего школьного двора» Экскурсия в природу | апрель-май | |
Направление деятельности:
Художественно-эстетическое
Цель:
-оказание помощи ученикам в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде
Задачи:
- воспитание духовных и эстетических ценностей, убеждений и моделей поведения, развитие творческих способностей;
- формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации;
- сохранение и развитие духовной культуры общества;
- передача семейных, народных традиций
№ п/п | Мероприятия | Дата проведения | Дата по факту |
1. | Оформление классного уголка Районный конкурс исследовательских работ «Моя родословная» | сентябрь | |
2. | Участие в Осенней ярмарке «Золотая осень-2019» Конкурс «Класс года» Участие в мероприятиях, посвященные75-летию победы в ВОВ Участие в подготовке к юбилею школы | Сентябрь В течении года | |
3 | Поздравление ко Дню Учителя Участие в праздничном концерте «С любовью к Вам, учителя!» Участие в мероприятии школьной библиотеки | октябрь | |
4. | Акция ко дню матери | ноябрь | |
5. | Участие в конкурсе стихов ко Дню Матери | ноябрь | |
6 | Участие в конкурсе чтецов «Неизвестен – но не забыт» Изготовление новогодних украшений для кабинета; Классный час «Путешествие в виртуальный музей» Общепоселковый конкурс поделок из снега на территории школы. Подготовка к новогоднему предствалению | декабрь | |
7 | Рождественский вертеп Конкурс чтецов Участие в мероприятии, посвящённом дню российского студенчества | январь | |
8 | Участие в малом фестивале финно-угорских народов Беседа «мы идём в театр» Участие в проведении мероприятия «Масленица»; Поздравление мальчиков класса с Днем защитника Отечества Посещение выставок, концертных программ | февраль | |
9 | Час общения «Книга нашдруг» | март | |
10 | Конкурс «Мисс и миссис Весна-2019» Поздравление с Женским днем | март | |
11 | Посещение музея природы и человека им. А.П. Ядрошникова | апрель | |
12 | Участие в праздничном концерте, посвященному Дню победы | май | |
Направление деятельности:
Воспитание здорового и безопасного образа жизни
Цель: обеспечение комплексной безопасности несовершеннолетних
Задачи:
- формирование основ обеспечения безопасности жизнедеятельности через различные формы воспитывающей деятельности
- совершенствование форм и методов пропаганды правил безопасности жизнедеятельности;
- обучение учащихся, и выработка практических навыков поведения в чрезвычайных ситуациях;
- формирование у обучающихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения
№ п/п | Мероприятия | Дата проведения | Дата по факту |
| Безопасность дорожного движения | | |
1 | Профилактическая Акция «Внимание,дети! | сентябрь | |
2 | Улицы и движение в нашем поселении. Твой безопасный путь в школу. | Сентябрь | |
3 | Дорожные знаки и дополнительные средства информации. | Сентябрь | |
4 | Акция «Неделя безопасности дорожного движения» | Сентябрь | |
5 | Основные понятия и термины ПДД. | октябрь | |
6 | Акция «Дети против ДТП» | Октябрь | |
| Техника безопасности на транспорте в период осенних каникул | октябрь | |
| Акция «Детям-безопасные дороги» | октябрь | |
| Осторожно, гололёд! | октябрь | |
| Акция «Неделя память жертв ДТП» | ноябрь | |
| Игра-путешествие «В городе дорожных наук» | ноябрь | |
| Элементы улиц и дорог | ноябрь | |
| Правила поведения в общественном транспорте | ноябрь | |
| Правила безопасной езды на буране, снегоходе | Ноябрь | |
| Правила поведения на остановках | декабрь | |
| Правила поведение в транспортном средстве во время его движения | декабрь | |
| Акция «Зима прекрасна, когда безопасна» | декабрь | |
| Викторина «Основные термины ПДД» | декабрь | |
| Общение по ситуации с гибелью детей в ДТП | январь | |
| Правила поведение в ТРЦ на эскалаторах | январь | |
| Как действовать во время аварии, крушении самолета и в поезде | февраль | |
| Как сформировать в себе ответственность за нарушение ПДД? | февраль | |
| Акция «Вышел в путь, про фликер не забудь» | февраль | |
| Акция «Весенние каникулы без ДТП» | март | |
| Правила и инструктаж ДД во время весенних каникул | март | |
| Акция «на дороге не спеши, когда бегают малыши» | аперль | |
| Викторина «Правила ДД» | апрель | |
| Акция «Крути педали по правилам!» | апрель | |
| Акция «Письмо водитель!» | апрель | |
| Акция «Шагающий автобус» | апрель | |
| Инструктаж по ПДД и профилактике ДДТТ – на период летних каникул | май | |
| Акция «Лето близко, на велосипед без риска!» | май | |
| Акция «Победе-безопасные дороги!» | май | |
| Акция «Внимание! Дети!» | май | |
| Пожарная безопасность. | | |
| Инструктаж-презентация «Правила пожарной безопасности» | сентябрь | |
| Экскурсия в Пожарную часть «Центроспасс-Югория» с.п. Русскинская | сентябрь | |
| Участие в конкурсе стенгазет | октябрь | |
| Раздача памяток и беседа на тему «Огонь друг или враг?» | октябрь | |
| Закрепление темы «Огонь друг или враг?» Игра-путешествие | октябрь | |
| Эвакуация из школы во время пожара (тренировка + инструктаж) | ноябрь | |
| Пожарным можешь ты не быть, но правила противопожарной безопасности ты обязан знать! | Ноябрь | |
| Оказание первой помощи при ожогах | Ноябрь | |
| Правила использования пиротехнических средств | Декабрь | |
| Правила ПБ во время зимних каникул Подручные средства тушения пожара | Декабрь | |
| Инструктаж по использованию электроприборов | декабрь | |
| Что делать, если вы не можете выбраться? Презентация + викторина | январь | |
| Урок-путешествие. Экскурсия в пожарную часть. | февраль | |
| Техника безопасности и план действий при возгорании электроприборов | март | |
| Пожароопасные места в квартире Конкурс рисунков «Спички детям – не игрушка!». | март | |
| Классный час к дню пожарной охраны 30 апреля | Апрель | |
| Береги лес от пожара. Классный час. Рисунки по охране природе от огня | Май | |
| Инструктаж по пожарной безопасности во время летних каникул. | май | |
| Профилактика травматизма на объектах повышенной опасности. | | |
1 | Оформление уголка по правилам поведения на объектах повышенной опасности. Распространение памяток. | В течение года | |
2. | Правила поведения в школе ( на уроках, переменах, спортзале, столовой, в туалете, на школьной площадке) и быту (обращение с электроприборами, газом, поведение при стихийных бедствиях, техногенных катастрофах, правила поведения на водных объектах, при пожаре). | сентябрь | |
3 | Электричество опасно для жизни! (электрические провода, станции и т.п.). Правила эксплуатации. | октябрь | |
4 | Внимание! Бытовая химия. Поведение практикума химическая авария Правила оказания первой помощи при бытовых ожогах | ноябрь | |
5 | Новый год и Рождество Христово – без пожаров. Правильное пользование бенгальскими огнями, петардами. Поведение в толпе. Проведение инструктажей | декабрь | |
6 | Правила, которые помогут вам избежать травм на катке, снежной горке Правила оказания первой помощи при переломах и ссадинах | январь | |
7 | Правила поведения на экскурсии на нефтегазовом объекте | февраль | |
8 | Безопасность во время гололеда. Инструктажи. | март | |
9 | Правила поведения и предотвращение ЧС во время ледохода. Инструктажи. | апрель | |
10 | Правила поведения в вагоне поезда Водоемы как объекты повышенной опасности. Инструктажи поведения на воде | май | |
| Личная безопасность в случае ЧС. | | |
1. | Проведение инструктажей по ТБ на водных объектах, в лесу, дома, на льду, в общественных местах и т.п. Распространение памяток. «Личная безопасность», «Средства личной защиты» Телефон доверия - шаг к безопасности ребёнка» | В течение года | |
2. | Классный час «Действия в лесу, если вы заблудились» Инструктажи по безопасном поведении в лесу | сентябрь | |
3. | Можно ли доверять незнакомым людям-(практикум) Советы по поддержанию самообладания | октябрь | |
4. | Правила поведения на реке, при тонком льду Осторожно, гололед!- практикум | ноябрь | |
5 | При поражении электрическим током Пользование бытовым газом, электроприборами-памятка | декабрь | |
6 | Если на вас напала собака- практикум Если тебя вербуют сектанты | январь | |
| Акция «Безопасный лёд» | Январь-апрель | |
7 | Если вы долго находитесь на морозе- практикум | февраль | |
8 | Если разлилась ртуть из градусника | март | |
9 | Оповещение и эвакуация при ЧС Поведение в толпе- практикум | Апрель | |
10 | Инструктаж по личной безопасности во время летних каникул (укусы мошек, змей, ядовитые грибы, ягоды) Если ты оказался за бортом судна | май | |
12 | Акция «Осторожно,клещи!» | май | |
| Оказание первой доврачебной помощи. | | |
1 | Консультации с медсестрой по вопросам оказания первой доврачебной помощи, уроки ОБЖ, тренировки эвакуации | В течение года | |
2 | Что должно быть в домашней аптечке или что взять с собой в лес | сентябрь | |
3 | Оказание первой доврачебной помощи при внутреннем кровотечении Оказание первой доврачебной помощи при кровотечении | октябрь | |
4 | Как правильно вызвать мед. помощь Оказание первой доврачебной помощи при ожогах | ноябрь | |
5 | Оказание первой доврачебной помощи при прекращении дыхания - бессознательном состоянии | декабрь | |
6 | Отравление угарным газом- первая доврачебная помощь | январь | |
7 | Оказание первой доврачебной помощи при химическом ожоге | февраль | |
8 | Общие правила оказания помощи при переломах, ушибах конечностей | март | |
9 | Техника искусственного дыхания и непрямого массажа сердца пострадавшему при несчастных случаях на воде. | апрель | |
10 | Оказание первой мед. помощи пострадавшим от укуса насекомых и животных (клещей, змей, собак) | май | |
Направление деятельности:
Физкультурно-оздоровительное
Цель:
- использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения
Задачи:
- Создание условий для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья
- Способствовать преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятием спортом.
№ п/п | Мероприятия | Дата проведения | Дата по факту |
1. | День Здоровья. Фестиваль ГТО Туристический слёт Беседа «О правильном питании» | сентябрь | |
2. | Здоровый образ жизни. Беседа о профилактике ОРВИ. Урок - дискуссия | сентябрь | |
3 | Классный час «В здоровом теле-здоровых дух» | октябрь | |
4. | Классный час «Что значит быть здоровым» | октябрь | |
5 | Радиопередача «Скажи сигарете нет!» Классный час «Курить это не модно!» | ноябрь | |
6 | Беседа «Периоды работоспособности» | декабрь | |
7 | День борьбы со СПИДом. Беседа «Здоровые дети – в здоровой семье!» Беседа «Я расту, я меняюсь» | декабрь | |
8 | Беседа «Скажи вредным привычкам – нет» | январь | |
9 | Создание проекта «Дерево здоровья». | февраль | |
10 | Плановый медосмотр обучающихся | март | |
11 | Акция «Мы за здоровый образ жизни» | март | |
12 | Участие в декаде здоровья Всемирный день здоровья | апрель | |
13 | Фестиваль ГТО Участие в школьном тур. слете | май | |
Направление деятельности:
Самоуправление в школе, в классе, в группе
Цель: - передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей.
Задачи:
- Создание атмосферы защищенности, развитие детской инициативы, лидерских качеств, способствование социальному, нравственному и творческому росту личности.
№ п/п | Мероприятия | Дата проведения | Дата по факту |
1. | Выборы органов самоуправления в классе Выборы представителей в совет самоуправления школы | сентябрь | |
2. | Оформление уголка группы. | сентябрь | |
3 | Проведение Дня самоуправления. Организация праздника, посвященного Дню учителя. | октябрь | |
4. | Контроль дежурства по школе | В течении года | |
5. | Участие в районных спортивных соревнованиях | В течении года | |
6 | Участие в проведение интеллектуальных игр. | По плану | |
7 | Проведение классного мероприятия к 23 февраля | февраль | |
8 | Праздник к международному женскому дню | март | |
9 | Поздравления ветеранов- педагогов школы с 23 февраля. 8 марта, 9 мая | По плану | |
10 | Организация тур. слета-Дня здоровья | май | |
11 | Акция «Чистый мир»- субботники Акция «Зеленый подоконник» | По плану | |
12 | Участие в торжественной линейке «Последний звонок» | май | |
Направление деятельности:
Работа с родителями
Цель:
- максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности
Задачи:
- Правовая грамотность и ответственность родителей, психолого-педагогическое просвещение родителей.
- Проведение инструктажей по ТБ
- Участие в совместных мероприятиях
- Информирование родителей о результатах учебы, воспитания.
№ п/п | Мероприятия | Дата проведения | Дата по факту |
1. | Родительское собрание ««Что год грядущий нам готовит» (Организационно-правовые вопросы)» | сентябрь | |
2. | Конкурс проектов «Моя родословная» Индивидуальные беседы, встречи с родителями | сентябрь | |
3 | Выборы представителя в родительский комитет школы | сентябрь | |
4 | Посещение семей с профилактическими беседами о проблемах воспитании обучающихся. Совместная работа с воспитателями по вопросам общения с родителями обучающихся - воспитанников интерната Родительское собрание «Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи. Первые проблемы подросткового возраста.» | октябрь | |
5. | 29 ноября – День матери Подготовка к Дню Матери. Классное мероприятие ко дню матери | ноябрь | |
6. | Родительское собрание «Одаренность ребенка: выявить и поддержать.» | ноябрь | |
7 | Встреча с родителями воспитанников-обучающихся интерната. Участие в заседание Совета интерната Родительское собрание Роль домашнего задания в самообразовании школьника. | декабрь | |
8 | Беседы с родителями об успеваемости, поведении и посещаемости обучающихся (по необходимости) Родительское собрание « Компьютер в жизни школьника.» | В течении года январь | |
9 | Выявить трудности в обучении у некоторых обучающихся, с целью Корректировки. Довести до сведения родителям. Родительское собрание Положительные эмоции и их значение в жизни века. | февраль | |
10 | Общешкольное родительское собрание, встречи с родителями КМНС. Родительское собрание Физическое развитие школьников и пути его совершенствования. | март | |
11 | Ознакомление с индивидуальными памятками по технике безопасности Родительское собрание Успешность обучения. Отчего она зависит? | систематически | |
12 | Родительское собрание Достижения года. | май | |
Направление деятельности
Сохранение культуры и традиций
Цель: Сохранение культуры и традиций, уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности
Задачи:
- изучение учащимися истории родного края
- сохранение быта, культуры, традиции через проведение мероприятий
№ п/п | Мероприятия | Дата проведения | Дата по факту |
1. | Участие в Осенней ярмарке «Золотая осень-2019» | сентябрь | |
2. | Экскурсия в музей Природы и Человека | сентябрь | |
3 | Отношение к пожилому человеку в традициях народов мира | октябрь | |
4. | Час общения «Традиционные праздники народов ханты» | октябрь | |
5. | Фестиваль фино-угорских народов. Подготовка участников | декабрь | |
6 | Молодежный этнокалендарь | ежедневно | |
7 8 | Виртуальный музей- «Памятники Югры» Праздник угощения Луны «Тылащ пори» | Январь Февраль | |
9 | Участие в ежегодном празднике охотника, рыбака и оленевода | март | |
10 | Изготовление домиков для птиц Вороний праздник, | апрель | |
11 | Час общения « Международный день семьи» | май | |