СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План внеклассного мероприятия на английском языке “Space ”

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Обеспечить дальнейшую тренировку и закрепление лексических единиц по теме “The Earth and the Universe”.

2. Обучать кратко передавать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств, содержащихся в нем, в устной форме.

3. Развивать умение воспринимать англоязычную речь на слух с опорой на видеозапись и извлекать основную информацию в содержании видеосюжета.

4. Развивать языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся.

5. Расширить с помощью английского языка представление учащихся о Вселенной.

6. Повысить интерес учащихся к изучению языка.

7. Развивать навыки и умения работать с компьютером.

8. Развивать умение работать в группе.

 

Просмотр содержимого документа
«План внеклассного мероприятия на английском языке “Space ”»

Министерство образования и науки Республики Башкортостан

ГАУ ДО «Центр развития талантов «Аврора»)

Республиканская научно – практическая конференция

«Щербаковские чтения»




Направление

Конкурс методических разработок учителей

«Космос – это мы!»


Методическая разработка внеклассного мероприятия для 5-6 классов

«Go ahead to the stars»













Гатина Альбина Галинуровна

Учитель английского языка

МАОУ «СОШ №32» городского округа г. Стерлитамк















г. Уфа 2021 год

Методическая разработка внеклассного мероприятия для 5-6 классов «Go ahead to the stars»

Цели: 

активировать речемыслительную деятельность учащихся, совершенствовать произносительные и лексические знания по разговорной теме «Go ahead to the stars»

  • формировать грамматические навыки использования артиклей;

  • совершенствовать умение просмотрового и рефлексивного чтения, развивать умение говорения, формировать навыки работы в коллективе, воспитывать патриотические чувства.

Главная дидактическая цель: создать условия для выработки у школьников умений, чтения, говорения и письма, развития лексико-грамматических навыков, методику прогнозирования и проектирования, решения учебных проблем путем УУД, используя имеющиеся знания и языковую догадку, развития мотивации учения на уроке иностранного языка.

Образовательные задачи:

  • Развивать и совершенствовать имеющиеся у учащихся знания по теме путем УУД.

  • Совершенствовать речевые умения учащихся (смысловое чтение, аудирование, говорение и письмо) путем вовлечения каждого учащегося в активный познавательный процесс.

  • Создать ситуацию на уроке для целенаправленного развития логического мышления учащихся методами сравнения, обобщения и интуиции.

Развивающие задачи:

  • создать ситуации, имитирующие объективную необходимость высказывания в устной или способствовать формированию умения адекватного использования лексических единиц в устной речи;

Воспитательные задачи: способствовать воспитанию умения работать в коллективе, воспитание чувства патриотизма и стремления к познанию и развитию.

Коммуникативные задачи- актуализировать и совершенствовать имеющиеся  лексико-грамматические и речевые умения, формировать новые знания с целью осознанного использования их в устной речи.






Ход мероприятия


Today we are going to talk about space!

As you know in April we celebrate the Day of Cosmonautics. (The International Day of Human Space Flight)

On the 12th of April, 1961 the Vostok 1 spacecraft blasted off into space.

It's pilot, Yuri Gagarin, became the first human to travel into space.

Let's look at the pictures of this spacecraft: https://yadi.sk/d/9yk51CxLqsUr5


It looks quite bizarre – like an alien spaceship!


And this is a picture of our Solar System: https://yadi.sk/d/TNk5kB3VqsUsx

How many planets are there in our solar system?

There are 8 big planets in our solar system.

Some are small and rocky, others are big and gassy.

Some are very hot.

Others are freezing cold.

The Sun is in the center of our solar system.

Do you know that the Sun is not a planet – it's a star.

Stars are really huge balls of burning gas.


They are bigger than the planets of our Solar system.

But as they are very far from us, they look small.

The Sun is the closest star to Earth.


Let's read a book «There is no place like space» to learn more about the solar system.


Look, these are the 8 planets of our solar system and the Sun: https://yadi.sk/i/ZeKt2GEuqsUuP

Let's put the planets in order of their distance from the Sun.

What's the first planet away from the Sun?
Right, it's Mercury.

Then comes Venus, then the Earth, next is Mars, then Jupiter, then comes Saturn, then Neptune and finally Uranus.



Ahchoo!

Ops, sorry, I misplaced the planets when I sneezed.

Can you put the planets back in their correct order?


[POINT TO MARS]

What's the name of this planet?

It's Mars.

It is the fourth planet from the Sun.

The Еarth is the third planet.

Our planets are a lot alike.

But something happened on Mars to make the water disappear and make it a cold place.


So, we're sending robot instruments and rovers to Mars to take pictures, gather information, and look for signs of life.

On the 14th of March the latest Mission to Mars was successfully launched.

Two robotic spacecraft began a seven-month journey to the Red Planet from Baikonur Cosmodrome in Kazakhstan.




Mars is so much like the Earth that we have to go there and see what happened.



But we need to get ready for our journey.

Let's think of what we'll need to go on a trip to outer space.

Let's make a list.

So, we'll need:

  1. A rocket ship.

  2. Food supplies

  3. A spacesuit

  4. To be fit – it means to be in a good physical shape – healthy and strong.


There's a lot to do.

Let’s get started!


Let's start with building our rocket ship.


First we need to know what it consists of.



Let's look at this picture here.

Can you label the parts of the rocket?

Great!

Now let's make one of our own.

First we'll paint the big plastic bottle silver – it will be the body tube.


Next we'll paint 4 toilet paper rolls gold – they will be boosters.



Let's set aside these parts to dry and do some exercises to be fit to travel to space.

Now, let's do 5 push-ups, 10 squats, 10 sit-ups, 5 side-bendings to the right and 5 side-bendings to the left and 5 bends forward, 10 jumps and boys make 10 pull-ups.

Great job!



Let's continue with the rocket.

We'll make the nose cone out of paper – we'll roll a piece of paper into a cone and staple the ends together.

Now let's assemble the rocket.

We'll use double tape to stick the boosters at the bottom part of the body and the nose cone at the top of the body.

That's it – our rocket ship is ready!



Now we need to make food supplies.


It turns out that eating in space is not that easy!

There is no gravity in space (in fact there is, but it's so weak that scientists call it microgravity) and everything floats in the air.

Even water instead of falling to the floor in a puddle, forms drops that float in the air.


Let’s watch a short video about the living conditions of the astronauts on the real space station:

https://youtu.be/KsNajvy3Z7Y


We can’t pour our drink in a cup.

And we cannot bring bread and biscuits with us - the crumbs will make too much mess floating around our space ship.


So, all the food that we take on a trip must be packed.


Let's make our own tubes with something to eat aboard a rocket ship.


What food would you like to take with you to space?

Take a tube (tubes) and write the name(s) of your favourite food on them.

Let me see what you've got here.

Oh, you've got tubes with ice cream, milk, strawberry milkshake, hot chocolate and sweet jelly!

Maybe we should take something healthy, like soup, too?:)


Now that we have a rocket ship and food we need to make spacesuit that will protect us from extreme temperatures, dust and radiation during our spacewalks.



Look, here I’ve got special material to make our spacesuit.

It looks like foil, but in fact it’s a high-tech fabric which was made up using the latest nanotechnologies.


It’s very thin and light but super-strong so that it can keep our body safe from the dangers of the outer space.

Take the roll and wrap your friend all over (let me wrap you) to make the spacesuit.


Don’t forget to make the boots – wrap the foil around the feet as well.

We are almost ready for the flight.


Now we need to pack all necessary things, and then we'll have a Countdown Party.



First we’ll dance a Space Dance and then we’ll have space treats that I prepared for you.


Here you have:


Saturn’s rings

Moons

Black holes

Jelly rockets,

Meteorites

Juice and milk


Let’s have fun!


Now it’s time to lift off!

Get inside the rocket, strap yourself in tight.

Get ready!

5-4-3-2-1 Blast off!

Сегодня мы поговорим о космосе!

Как вы знаете, в апреле мы празднуем День Космонавтики. (Международный День Пилотируемого космического полета)

12-го апреля 1961 года космический корабль Восток 1 стартовал в космос.

Его пилот, Юрий Гагарин стал первым человеком, который полетел в космос.


Давайте посмотрим на изображения этого космического корабля: https://yadi.sk/d/9yk51CxLqsUr5

Он выглядит довольно причудливым – как космический корабль инопланетян!


А это - изображение нашей Солнечной системы: https://yadi.sk/d/TNk5kB3VqsUsx

Сколько планет в нашей солнечной системе?

В нашей солнечной системе 8 больших планет.

Некоторые маленькие и каменистые, другие крупные и газообразные.

Некоторые очень горячие.

Другие очень холоднющие.

Солнце находится в центре нашей солнечной системы.

Вы знаете, что Солнце не планета – это - звезда.

Звезды - действительно огромные шары горящего газа.

Они больше, чем планеты нашей Солнечной системы.

Но, поскольку они очень далеки от нас, они выглядят маленькими.

Солнце - самая близкая звезда к Земле.


Давайте прочитаем книгу «Нет лучшего места, чем космос», чтобы узнать больше о солнечной системе.


Посмотрите, это 8 планет нашей солнечной системы и Солнце: https://yadi.sk/i/ZeKt2GEuqsUuP

Давайте разложим планеты по порядку их удаленности от Солнца.

Какая первая планета от Солнца?

Правильно, это - Меркурий.

Потом идет Венера, затем Земля, следующий Марс, потом Юпитер, затем идет Сатурн, потом Нептун и, наконец, Уран.


Апчхи!

Oй, извините, я сместила планеты, когда чихнула.

Можете положить планеты в правильном порядке снова?


[УКАЖИТЕ НА МАРС]

Как называется эта планета?

Это – Марс.

Это - четвертая планета от Солнца.

Земля - третья планета.

Наши планеты очень похожи.

Но что-то случилось на Марсе, что заставило воду исчезнуть и сделало его холодным местом. (из-за чего вода исчезла и он стал холодным)

Поэтому мы посылаем роботов и марсоходы на Марс, чтобы сфотографировать, собрать информацию и искать признаки жизни.

14-го марта последняя Миссия на Марс была успешно запущена.

Два автоматизированных космических корабля начали семимесячное путешествие к красной планете с космодрома Байконур в Казахстане.


Марс так похож на Землю, что мы должны отправиться туда и посмотреть, что произошло.


Но нам нужно подготовиться к нашему путешествию.

Давайте подумаем, что нам понадобится чтобы отправиться в космос.

Давайте составим список.

Так, нам понадобятся:

1. Ракета.

2. Запасы продовольствия

3. Скафандр

4. Быть в форме – это значит быть в хорошей физической форме – здоровым и сильным.


Нужно многое сделать.

За дело!


Давайте начнем со строительства нашей ракеты.

Сначала мы должны знать из чего она состоит.


Давайте посмотрим на эту картинку.

Сможете обозначить части ракеты?

Здорово!

Теперь давайте сделаем нашу собственную.

Сначала мы покрасим большую пластиковую бутылку серебряным цветом – это будет корпус цилиндрический.

Затем мы покрасим 4 рулончика от туалетной бумаги золотым цветом – это будут бустеры.


Давайте отложим эти части, чтобы они высохли и поделаем упражнения, чтобы быть в форме для полета в космос.

Итак, давайте сделаем 5 отжиманий, 10 упражнений на пресс (лежа на спине поднимать верхнюю часть тела до сидячего положения), 5 наклонов вправо и 5 наклонов влево и 5 наклонов вперед, 10 прыжков и мальчики делают 10 подтягиваний.


Давайте продолжим с ракетой.

Носовой обтекатель мы сделаем из бумаги – мы свернем листок бумаги в конус и скрепим степлером концы вместе.

Теперь давайте соберем ракету.

Мы возьмем двусторонний скотч, чтобы прикрепить бустеры в нижней части корпуса и носовой обтекатель наверху корпуса.

Вот и все – наша ракета готова!


Теперь мы должны сделать запасы продовольствия.

Оказывается, есть в космосе не так то просто!

В космосе нет силы притяжения (на самом деле она есть, но настолько слабая, что ученые называют его микрогравитацией), и все плавает в воздухе.

Даже вода вместо того, чтобы падать на пол в лужицу, образует шарики, которые плавают в воздухе.

Давайте посмотрим короткий видеофильм об условиях жизни космонавтов на настоящей космической станции:

https://youtu.be/KsNajvy3Z7Y


Мы не можем налить напиток в чашку.

И мы не можем взять с собой хлеб и печенки – от крошек будет слишком много беспорядка, плавающего по нашему “космическому кораблю”.

Поэтому, вся еда, что мы берем в путешествие, должна быть упакована.


Давайте сделаем наши собственные тюбики с чем-нибудь что можно будет есть на борту ракеты.

Какую еду вы хотели бы взять с собой в космос?

Возьмите тюбик (тюбики) и напишите название своей любимой еды на нем (них).

Дайте-ка посмотреть, что у вас здесь.

О, у вас тут тюбики с мороженым, молоком, клубничным молочным коктейлем, горячим шоколадом и сладким желе!

Может, мы должны взять еще что-то здоровое, например, суп?:)


Теперь, когда у нас есть ракета и еда, мы должны сделать скафандр, который защитит нас от чрезвычайных температур, пыли и радиации во время наших выходов в открытый космос.


Смотрите, здесь у меня специальная ткань, чтобы сделать скафандр.

Она похож на фольгу, но на самом деле это - высокотехнологичная ткань, которая была изготовлена, с помощью новейших нано-технологий.

Она очень тонкая и легкая, но супер-сильная чтобы уберечь наше тело от опасностей открытого космоса.

Возьмите рулон и оберните своего друга по всему телу (давай я оберну тебя), чтобы сделать скафандр.

Не забудьте сделать ботинки – оберните фольгу вокруг ног также.


Мы почти готовы к полету.


Теперь мы должны упаковать все необходимые вещи, и затем мы устроим Вечеринку Обратного отсчета.


Сначала мы станцуем Космический Танец, а затем у нас будут космические угощения, которые я приготовила для вас.


Здесь у нас:


Кольца Сатурна

Луны

Черные дыры

Ракеты из желе,

Метеориты

Сок и молоко


Давайте веселиться!


Пора стартовать!

Забирайтесь внутрь ракеты*, пристегивайтесь ремнями крепко.

Приготовились! (Внимание!)

5-4-3-2-1 Пуск!


* можно накрыть стол покрывалом, как будто это ракета.




4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!