СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока учебной практики ПМ 03 "Приготовление рассольников (ленинградского, домашнего)"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Приготовление рассольников (ленинградского, домашнего)

  Цели урока:

1.Обучающая: выработать у учащихся практические умения и навыки по организации рабочего места, научить приготавливать рассольники. Научить учащихся соблюдать технику безопасности.

2. Развивающая:  развивать знания, полученные на уроках теоретического обучения, вырабатывать навыки самоконтроля, умения сравнивать, анализировать свою работу.

3. Воспитательная: воспитать у учащихся ответственное отношение к труду, относиться бережно к оборудованию, экономно расходовать сырьё.

Просмотр содержимого документа
«План урока учебной практики ПМ 03 "Приготовление рассольников (ленинградского, домашнего)"»

План урока №4


Тема МП 03: Приготовление супов и соусов

Тема урока: Приготовление рассольников (ленинградского, домашнего)

Цели урока:

1.Обучающая: выработать у учащихся практические умения и навыки по организации рабочего места, научить приготавливать рассольники. Научить учащихся соблюдать технику безопасности.

2. Развивающая: развивать знания, полученные на уроках теоретического обучения, вырабатывать навыки самоконтроля, умения сравнивать, анализировать свою работу.

3. Воспитательная: воспитать у учащихся ответственное отношение к труду, относиться бережно к оборудованию, экономно расходовать сырьё.

Ход урока

I. Организационный момент

А)выявить отсутствующих учащихся;

Б) проверить внешний вид учащихся;

В) назначить дежурных;

Г) разделить учащихся на звенья

II. Вводный инструктаж

1. Сообщение темы и цели урока

(Тема: приготовление рассольников).

Цель урока: выработать у учащихся практические умения и навыки по организации рабочего места, научить приготавливать рассольник. Научить учащихся соблюдать технику безопасности.

2. Проверка знаний учащихся (фронтальный опрос)

1.Техника безопасности.

2. Последовательность технологических операций при приготовлении рассольника.

3. Особенности приготовления.

4. Требования к качеству, правила подачи.

5. Задание.

3. Рассказ-объяснение нового материала (по технологическим картам)

1. Техника безопасности.

2. Каково значение супов в питании?

3. Особенности приготовления рассольников, виды рассольников.

4. Требования к качеству, правила подачи.

5. Задание.

III. Текущий инструктаж.

1. Деятельность учащихся

А) Указать особенности рабочего места (подготавливают своё рабочее место)

Б) Подготовка и последовательность выполнения задания

В) Выполнение учебно-производственных норм

Наблюдение за началом работы всех учащихся группы

I. Первый обход: проверить организацию рабочего места, подготовка и последовательность выполнения задания. Обратить внимание на всех учащихся группы.

II. Второй обход: Проверить правильность трудовых приёмов и действий. Соблюдение технологического процесса. Наблюдение со своего рабочего места за работой всех учащихся группы. Коллективный текущий инструктаж.

Индивидуальная работа с наиболее отстающими учащимися. Соблюдение технологического процесса. Соблюдение техники безопасности.

Индивидуальная проверка и оценка.

IV. Заключительный инструктаж.

1. подведение итогов за учебный день

А) рассказать об итогах за день

Б) разобрать причины типичных ошибок за день

В) сообщить оценку каждому учащемуся

2. Домашнее задание

Повторить по теории «приготовление бульонов, приготовление заправочных супов»











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!