1. Проверка домашнего задания (по мере необходимости) стр. упр. -Кто испытал трудности при выполнении д/ з? В чем? -Что нужно знать и уметь, чтобы выполнить это задание? 2. Обращение учителя к рабочим тетрадям «Проверочные и контрольные работы по русскому языку». Определение основного вопроса урока. - Ребята, что за тетради на партах и для чего они? - Какую тему мы прошли? - Чему учились? - Какие умения должны проверить? - Что должны сделать, чтобы проверить свои знания и умения? 3. Составление плана урока: 1. Вспомнить (повторить) основные термины и понятия (приставка, предлог), правила написания приставки и предлога со словами, отличительные признаки предлога и приставки. 2. Выполнить задания в проверочной работе № 6. 3. Самостоятельно проверить выполненную работу. 4. Подвести итоги нашей работы на уроке. -Что учились сейчас делать? (Учились составлять план урока, планировали свою деятельность) - Я желаю вам успешной и интересной работы на уроке. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте своему соседу удачи. 4. Начинаем повторение. Работу будете выполнять в группах. Задания, которые вы будете сейчас выполнять, схожи с заданиями в проверочной работе, поэтому это еще одна возможность повторить знания по теме. Всего три задания. Каждая группа выполняет 1 задание. - К кому можно обратиться, если возникнут затруднения? (Обратиться за помощью к другой группе, к учителю). Задание 1. Соединить слова предлог и приставка с определениями. Задание 2. Образовать новые слова с помощью приставок от слов кричать и чертить. Задание 3. Определите, где приставка и предлог. Выделите графически. 5. Групповая работа. Задания 1, 2, 3. 6. Проверка групповой работы. Самооценка. Слайд 2 (4,5). - Проверяем 1 (2,3) задание. - Что нужно было сделать? (Дети объясняют, что надо было сделать, как выполнили работу, какие знания и умения применяли). - Удалось выполнить задание? - Сделали все правильно или были недочеты? Какие трудности возникли? - Что нужно уметь, чтобы выполнить это задание? - Что мы учились сейчас делать? (Учились проверять и оценивать свою работу). |