СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по немецкому языку. 3 класс. «Die Buchstaben LI und Rr »

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока по немецкому языку. 3 класс. «Die Buchstaben LI und Rr». Немецкий язык, 3 класс, Часть 1, Будько А.Ф., Урбанович И.Ю., 2013.

Просмотр содержимого документа
«План урока по немецкому языку. 3 класс. «Die Buchstaben LI und Rr »»

Урок по теме «Die Buchstaben LI und Rr » в 3 классе

Образовательная цель: закрепить вопросы и ответы на вопросы «Wie heißt du?», «Wie geht’s?», «Wer ist das?», «Was ist das?»; закрепить буквы немецкого алфавита и чтение буквосочетания; познакомится, научится читать и писать буквы LI и Rr.

Воспитательная цель: воспитание толерантного отношения к чужому мнению; формирование интеллектуальных и творческих способностей обучающихся; развитие речевой культуры школьников и культуры общения вообще.

Развивающая цель: развитие навыков чтения и письма; расширение словарного запаса; развитие логического мышления, внимания, воображения.

Задачи:

  1. Повторить вопросы и ответы на вопросы «Wie heißt du?», «Wie geht’s?», «Wer ist das?», «Was ist das?»

  2. Закрепить буквы алфавита и чтение буквосочетаний

  3. познакомится с буквами LI и Rr

  4. научиться научится читать и писать буквы LI и Rr

Оборудование: учебник для 3 класса А.Ф. Будько и И. Ю. Урбанович, Рабочая тетрадь для 3 класса А.Ф. Будько.

Ход урока:

  1. Начало урока. Организационный момент.

Guten Tag, Kinder. Ich bin euch froh zu sehen.

Wiederholen wir ein bisschen. Wie ist auf Deutsch „Как тебя зовут?“ .Und wie antworten wir?

Wie ist auf Deutsch «Как дела?» Und wie antworten wir? (дети спрашивают друг у друга по очереди)

  1. Основная часть.



  1. Wir kennen die Fragen «Wer ist das?» und «Was ist das?». Was bedeutet «Wer ist das?»? Und was bedeutet «Was ist das?». Antwortet auf meine Fragen. (Учитель показывает картинки, а дети отвечают на вопросы «Wer ist das?» и «Was ist das?»)

  2. Prüfen wir die Hausaufgabe. S.26 Üb.11

  3. Физкультминутка

  4. Heute lernen wir 2 neue Buchstaben kennen. Aber bevor wir das machen wiederholen wir das ABC. Welcher Buchstabe ist das? (Учитель показывает буквы, которые дети уже прошли, а дети их называют)

  5. Wie liest man ie, ei, eu, au, sp, st, sch, ch? (Учитель показывает буквосочетания, а дети называют, как они читаются)

  6. Öffnet die Bücher. S.28 Üb.3 (знакомство с буквами LI и Rr)

Wir hören die Wörter mit den Buchstaben Rr. (слушаем аудиозапись 1_7_4)

Lesen wir die Wörter in Paaren. (дети читают друг другу слова)

Lesen wir zusammen. (читаем слова по цепочке)

S.28 Üb.5 a,b (слушаем аудиозапись 1_7_5a)

Ich lese noch einmal. Sprecht mir nach. (Учитель читает вслух, дети хором повторяют)

Lesen wir. (дети читают слова)

Jetzt hören wir die Wörter mit den Buchstaben LI. (слушаем аудиозапись 1_7_6)

Lesen wir die Wörter in Paaren. (дети читают друг другу слова)

Lesen wir zusammen. (читаем слова по цепочке)

  1. Öffnet die Arbeitshefte. (работа в рабочей тетради, прописываем буквы LI и Rr)

  1. Окончание урока. Подведение итогов.

Домашнее задание: S.28 Üb.4,5,6












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!