СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по естествознанию на тему "Причины и последствия процессов, происходящих в неживой природе" для 5 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока по естествознанию на тему "Причины и последствия процессов, происходящих в неживой природе" для 5 классов

Просмотр содержимого документа
«План урока по естествознанию на тему "Причины и последствия процессов, происходящих в неживой природе" для 5 классов»

План урока

Раздел долгосрочного плана: 5.3А Процессы в живой и неживой природе

Школа: школа-гимназия №20

Дата: ФИО учителя: Саттарова Д.Б.

Класс: 5 Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Причины и последствия процессов, происходящих в неживой природе

Тип урока

Комбинированный

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

55.4.1.2 – объяснять причины и последствия процессов, происходящих в неживой природе

Цели урока

Учащиеся

-знакомятся с процессами, происходящими в неживой природе.

-понимают и объясняют объяснять причины и последствия процессов, происходящих в неживой природе.

Критерии оценивания

Учащиеся достигнет цели, если:

- знают о причинах и последствиях процессов, происходящих в неживой природе.

- рассказывают о причинах и последствиях процессов, происходящих в неживой природе.

Языковые цели


Лексика и терминология

Использование языка для повышения общей культуры учащихся: знание культуры, истории и современной ситуации, географии страны изучаемого языка.

Диалог и предложения

Привитие ценностей



развитие познавательного интереса;

развитие высших психических процессов – внимания, памяти, мышления;

формирование самостоятельности;

развитие умений и навыков воспринимать и использовать информацию из различных источников в целях успешного осуществления учебно-познавательной деятельности;

отработка основных умений и навыков.

Межпредметные связи

физика, география

Навыки использования ИКТ

Использование интернета для поиска информации по данной теме. Графическое представление процесса информации.

Предварительные знания

Нет


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


Приветствие. Позитивный настрой. Активизация класса.

Организационный момент

Середина урока

5-7мин







20-23 мин












10 мин

Учитель проводит фронтальный опрос учеников.

Что означает термин климат?

Что влияет на формирование климата?

Какие виды климата Вам известны?

Влияет ли рельеф местности на погоду?


Учитель делит учеников на группы в произвольном порядке для изучения новой темы урока. В группах учащиеся должны будут подготовить доклады и презентации в произвольной форме на данные им темы:

1 группа – землетрясение

2 группа – наводнения

3 группа – природные пожары

4 группа – засухи

5 группа – оползни

6 группа – цунами

В своих докладах учащиеся должны раскрыть причины происхождения данных процессов, их влияние на жизнь и быт человека, объяснить их опасность.


Далее учащие выступают перед одноклассниками со своими докладами


карандаши, бумага, пластилин

Конец урока


Подведение итогов урока.

Рефлексия

Д/З: §34.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация – запланирована в самих заданиях. Каждое следующее задание усложняется по таксономии Б.Блума. Учитель может оказать поддержку некоторым учащимся (группе) при выполнении задании. Во время ролевой игры более способные учащиеся должны выступить в роли журналистов. Вопросы должны быть составлены по следующим направлениям: анализ, синтез, моделирование.


В помощь учащимся при изучении темы использована презентация Power Point.

Учитель наблюдает и создает необходимые условия для соблюдения правил техники безопасности.

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

5 «Д»

5 «Е»

Общая оценка 5 «Д»

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?


Общая оценка 5 «Е»

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!