СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по естествознанию на тему "Гарообразование. Выветривание" (5 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока по естествознанию на тему "Гарообразование. Выветривание" (5 класс)

Просмотр содержимого документа
«План урока по естествознанию на тему "Гарообразование. Выветривание" (5 класс)»

План урока

Раздел долгосрочного плана: 5.3А Процессы в живой и неживой природе

Школа: школа-гимназия №20

Дата: 15.01.2019 г. ФИО учителя: Саттарова Д.Б.

Класс: 5 Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Горообразование. Выветривание

Тип урока

Комбинированный

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.4.1.1 – называть процессы, происходящие в неживой природе (горообразование, выветривание)

Цели урока

Учащиеся

-знакомятся с процессом горообразования в природе.

-знакомятся с процессом выветривания в природе.

Критерии оценивания

Учащиеся достигнет цели, если:

- знают о горообразовании и выветривании в природе.

- рассказывают о горообразовании и выветривании в природе.

- понимают значение горообразования и выветривания в природе.

Языковые цели


Лексика и терминология

Использование языка для повышения общей культуры учащихся: знание культуры, истории и современной ситуации, географии страны изучаемого языка.

Диалог и предложения

Привитие ценностей



развитие познавательного интереса;

развитие высших психических процессов – внимания, памяти, мышления;

формирование самостоятельности;

развитие умений и навыков воспринимать и использовать информацию из различных источников в целях успешного осуществления учебно-познавательной деятельности;

отработка основных умений и навыков.

Межпредметные связи

физика, химия, география, биология

Навыки использования ИКТ

Использование интернета для поиска информации по данной теме. Графическое представление процесса информации.

Предварительные знания

Нет


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


Приветствие. Позитивный настрой. Активизация класса.

Организационный момент

Середина урока


В начале урока учитель проводит формативное оценивание знаний учащихся о круговороте веществ в природе посредством заполнения карточек с вопросами.


Задание №1. Карточки для формативного оценивания.

Дескриптор

Баллы

1

Дают определения терминам

1

2

Определить по изображению круговорот веществ в природе

2

3

Найти лишнее слово

2

4

Нарисовать схему круговоротов веществ в природе

3

Всего:

8


Вариант 1

1. Дайте определение термина «геологический круговорот веществ в природе»

2.Определите какой процесс изображен на картинке №1


картинка №1

3.Найдите лишнее слово из ниже перечисленных (лишнее вычеркните):

Заяц, лев, олень, волк, дерево, хомячок, росомаха.


4.Зарисуйте круговорот воды в природе в виде схемы

Вариант 2

1.Дайте определение термина «биологический круговорот веществ в природе»

2.Определите какой процесс изображен на картинке №1


картинка №1


3.Найдите лишнее слово из ниже перечисленных (лишнее вычеркните):

Подорожник, сосна, ель, подосиновик, подсолнух, черемуха.


4.Зарисуйте геологический круговорот в природе в виде схемы


После сбора карточек с формативным оцениванием учитель посредством презентации помогает учащимся освоить новую тему урока.

Опираясь на слайды презентации учащиеся должны составить краткий конспект урока

раздаточный материал с наглядностями и заданиями. Учебник «Естествознание» 5 класс.







наглядности







































Презентация

Слайд 1


Конец урока


Подведение итогов урока.

Рефлексия

Д/З: §32,33.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация – запланирована в самих заданиях. Каждое следующее задание усложняется по таксономии Б.Блума. Учитель может оказать поддержку некотрым учащимся (группе) при выполнении задании. Во время ролевой игры более способные учащиеся должны выступить в роли журналистов. Вопросы должны быть составлены по следующим направлениям: анализ, синтез, моделирование.


В помощь учащимся при изучении темы использована презентация Power Point.

Учитель наблюдает и создает необходимые условия для соблюдения правил техники безопасности.

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

5 «Д»

5 «Е»

Общая оценка 5 «Д»

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?


Общая оценка 5 «Е»

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!