Середина- 25 минут | 1 блок. Государства, входящие в состав региона. Антигуа и Барбуда, Содружество Багамских островов, Барбадос, белиз, Гаити, Гватемала, Гондурас, Гренада, Доминика, Доминиканская Республика, Коста-Рика, Куба, Мексика, Никарагуа, Панама, Сальвадор, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Тринидад и Тобаго, Ямайка, Аргентина, Боливия, Бразилия, Венесуэла, Гайана, Колумбия, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Чили и Эквадор. 2 блок. Этапы формирования политической карты. Политическая карта Латинской Америки сформировалась в результате европейской колонизации и национально-освободительных движений. Сейчас здесь расположено 33 независимых государства. 3 блок. Геополитическое положение. Удаленность стран региона от остальных частей света. Соседство Латинской Америки с США. В Латинской Америке сохранились владения высокоразвитых стран. Почти все страны региона (кроме Парагвая и Боливии) имеют прямой выход к Мировому океану. Международная буферная (посредническая) роль стран Карибского бассейна. Ускоренное развитие партнерства между странами Америки. 4 блок. Государственное устройство и классификация стран. | Учебник § 41, атласы, ЭУ. |
Дифференциация – как планирую оказывать поддержку? Какие условия создаю для наиболее способных учащихся? Вопрос 3, с.229 | Оценивание- как планирую оценивать обучение учащихся: Домашнее задание. Изучение новой темы. Схема – конспект. | Межпредметная связь – геополитика, история. Безопасность – ТБ при работе с ИКТ. Использование ИКТ Ссылки на основные ценности-взаимопомощь при работе в группах. |