СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока "Формирование политической карты"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование политической карты Латинской Америки.

Просмотр содержимого документа
«План урока "Формирование политической карты"»

УРОК: география

Школа:

Дата:

Учитель: Проверено:

КЛАСС: 11

Урок №42

Количество присутствующих:

Отсутствуют:

Тема урока:

Формирование политической карты.

Цель обучения, к которой стремится данный урок

Сформировать знания о развивающихся странах Латинской Америки.

Цели урока

Все учащиеся могут: назвать и показать на карте страны, входящие в состав региона.

Большинство учащихся могут: проанализировать этапы формирования политической карты региона.

Некоторые учащиеся могут: оценить геополитическое положение Мексики.

Языковые цели

Учащиеся могут: назвать страны Латинской Америки.


Ключевые слова и фразы: названия государств и их столиц.


Речь, используемая для диалога/письма на уроке: границы и геополитическое положение.


Темы для обсуждения: какую роль играет США в экономике данных стран?


Можешь ли ты объяснить почему…?


Подсказки для письма: § 41

Предыдущее обучение

Канада.


ПЛАН

Время

Задания

ресурсы

Начало – 5 мин.

Канада – устный ответ.

Учебник.

Середина- 25 минут

1 блок. Государства, входящие в состав региона.

Антигуа и Барбуда, Содружество Багамских островов, Барбадос, белиз, Гаити, Гватемала, Гондурас, Гренада, Доминика, Доминиканская Республика, Коста-Рика, Куба, Мексика, Никарагуа, Панама, Сальвадор, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Тринидад и Тобаго, Ямайка, Аргентина, Боливия, Бразилия, Венесуэла, Гайана, Колумбия, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Чили и Эквадор.

2 блок. Этапы формирования политической карты.

Политическая карта Латинской Америки сформировалась в результате европейской колонизации и национально-освободительных движений. Сейчас здесь расположено 33 независимых государства.

3 блок. Геополитическое положение.

  1. Удаленность стран региона от остальных частей света.

  2. Соседство Латинской Америки с США.

  3. В Латинской Америке сохранились владения высокоразвитых стран.

  4. Почти все страны региона (кроме Парагвая и Боливии) имеют прямой выход к Мировому океану.

  5. Международная буферная (посредническая) роль стран Карибского бассейна.

  6. Ускоренное развитие партнерства между странами Америки.

4 блок. Государственное устройство и классификация стран.


Учебник § 41, атласы, ЭУ.

Конец – 10 минут

Вопросы с. 229 – устно.

На контурной карте обозначить страны Латинской Америки.

д/з: § 41

Дополнительная информация

Дифференциация – как планирую оказывать поддержку? Какие условия создаю для наиболее способных учащихся?

Вопрос 3, с.229

Оценивание- как планирую оценивать обучение учащихся:

  1. Домашнее задание.

  2. Изучение новой темы.

  3. Схема – конспект.



Межпредметная связь – геополитика, история.

Безопасность – ТБ при работе с ИКТ.

Использование ИКТ

Ссылки на основные ценности-взаимопомощь при работе в группах.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!