План урока
Класс: 9
Учебный комплект: Spotlght 9. Module 1.
Тема: Across the curriculum. Remembrance day.
Цели:
Практические: развивать навыки чтения и приемы работы с текстом, совершенствовать умения аудирования диалогической и монологической речи.
Развивающие: развивать память, мышление, речь
Воспитательные: воспитывать коллективизм, взаимопомощь
Метапредметные УУД
Коммуникативные: интегрирование в группу сверстников и строить продуктивные взаимодействия; строить диалогические и монологические контекстные высказывания
Регулятивные: адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы
Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки и Интернета
Личностные УУД: развитие познавательного интересаи воспитание уважительного отношения к другим странам; развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в группе
План урока
1. Организация класса и совместная разработка плана урока
2. Развитие навыков чтения и приемов работы с текстом
3. Совершенствование умений диалогической речи
4. Совершенствование умений монологической речи
5. Развитие навыков аудирования
6. Подведение итогов урока. Рефлексия
Ход урока
1. Организация класса и совместная выработка плана урока
Today we deal with reading and talking. Let’s make a plan of our lesson.
2. Развитие навыков чтения и признаков работы с текстом
Let’s practice in reading.
а) хоровая фонетическая разминка, чтение слов к разделу PSHE;
b) выполнение упр. 5,6 стр. 22;
с) изучение теоретической врезки и выполнение упр. 3, стр.22
d) выполнение упр. 4, стр. 22
3. Совершенствование умений диалогической речи.
I think you are ready to discuss facts about Remembrance Day with your partner. Use the speech pattern: I would like to tell you that… .
4. Совершенствование умений монологической речи.
Answer my questions.
a. Is there a special day to remember war veterans in our country?
b. When do we have this day? How do we name this day?
c. Who do we remember on Victory Day?
d. Did Russia take part in WW1?
e. Do we have a special day to remember soldiers who were killed in WW1?
f. Do we need a special day to commemorate them?
5. Развитие навыков аудирования
Let’s listen to the WW1 songs.
a) прослушивание песен;
b) разучивание понравившейся песни.
6. Подведение итогов уроков. Рефлексия. Запись домашнего задания.
а) Рефлексия:
At the lesson I liked:
-working alone
-working in pairs
-working in groups
-listening task
-grammar and vocabulary task
-answering questions
-speaking task
I do this task better than the others:
-listening task
-grammar and vocabulary task
-speaking task
I have to practise more my
-listening skills
-grammar and vocabulary skills
-speaking skills
Now I feel:
-bored
-quite happy
-rather energetic
-great
-tired
b) запись домашнего задания:
написать личное письмо другу о том, что узнал на уроке и своем отношении к этому.