СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока "Бразилия"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование знаний о географическом положении Бразилии.

Просмотр содержимого документа
«План урока "Бразилия"»

УРОК: география

Школа:

Дата:

Учитель: Проверено:

КЛАСС: 11

Урок №48

Количество присутствующих:

Отсутствуют:

Тема урока:

Бразилия.

Цель обучения, к которой стремится данный урок

Сформировать природных условиях и ресурсах, населении Бразилии.

Цели урока

Все учащиеся могут: рассказать о хозяйстве Бразилии.

Большинство учащихся могут: проанализировать отраслевой состав промышленности Бразилии.

Некоторые учащиеся могут: раскрыть причинно-следственные связи в изучаемом материале.

Языковые цели

Учащиеся могут: назвать отрасли хозяйства стран Бразилии.


Ключевые слова и фразы: названия государств и их столиц.


Речь, используемая для диалога/письма на уроке: границы и геополитическое положение.


Темы для обсуждения: какую роль играет США в экономике данных стран?


Можешь ли ты объяснить почему…? Как повлияло геологическое строение региона на размещение минеральных ресурсов?


Подсказки для письма: § 46-47

Предыдущее обучение

Природные ресурсы и население Латинской Америки.


ПЛАН

Время

Задания

ресурсы

Начало – 5 мин.

Страны Латинской Америки.

Учебник.

Середина- 25 минут

1 блок. Общая характеристика хозяйства и модели развития.

2 блок. Промышленность.

3 блок. Сельское хозяйство.

4 блок. Транспорт.

5 блок. Внешнеэкономические связи.

6 блок. Отношения Казахстана со странами региона.

Учащиеся самостоятельное формулируют вопросы и задания к блокам.


Учебник §46-47атласы, ЭУ.

Конец – 10 минут

Вопросы с. 254– устно.

На контурной карте обозначить страны Латинской Америки.

д/з: § 46-47

Дополнительная информация

Какие условия создаю для наиболее способных учащихся?

Вопрос 1, с.247

Оценивание- как планирую оценивать обучение учащихся:

  1. Домашнее задание.

  2. Изучение новой темы.

  3. Схема – конспект.

Межпредметная связь – геополитика, история.

Безопасность – ТБ при работе с
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!