СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока английского языка в 8 классе, по теме "Спорт", учебник "Английский в фокусе".

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока английского языка в 8 классе, по теме "Спорт", учебник "Английский в фокусе".

Просмотр содержимого документа
«План урока английского языка в 8 классе, по теме "Спорт", учебник "Английский в фокусе".»

Дата:

Класс: 8

Модуль: 8b

Тема урока: Спорт

Тип урока: Урок  изучения нового материала

Предметные: Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать собственное мнение.

УУД:  Р. Уметь оценивать полученную информацию.

                К. Учитывать разные мнения.

                П. Выражать свое мнение

Личностные: Воспитывать культуру организации досуга.

  1. Организационный момент.

У-ль: Good morning! Sit down please.

Who is on duty today?

(вызывает одного из учеников к доске, тот проводит опрос)

У1: What  date is it today?

У2: Today is…

У1: What day of the week is it today?

У3: Today is…

У1: Who is absent?

У4: Nobody is absent today.

 

  1. Вводная беседа по курсу и теме модуля.

  • У-ль: Open your books p.124 and look at the pictures. Which sports can you see hire? Are they similar in your language? Ученики называют виды спорта, которые изображены на картинках.

  • У-ль: Look at the screen. What is the theme of our lesson? (учитель на слайде высвечивает разные виды спорта)

У1: Sport (предполагаемый ответ)

У-ль: What do you have to learn?

У2: Different sports, to tell about them on English.

  1. Основной этап.

Ввод новой лексики:

  • Listen and repeat! Слушают и проговаривают название видов спорта на английском.

                 Read and translate. One by one.  У1→У2→У3…

По цепочке читают и переводят название видов спорта.

  • Закрепление новой лексики.

У-ль: And now complete these tables using the words from ex. 1.

water sports

team sports

individual sports

swimming

volleyball

karate

We can play→volleyball, …

we can do→gymnastics, …

we can go→climbing, …

У-ль: Tell to the class about different sports according to these tables.

 Аудирование:

  • Listen to tree people talking about their favourite sports. Which sports are they describe? Ex. 4

Построение небольшого монологического высказывания на основе изученной лексики.

  • And what about you? Do you do any sports in your free time? How often? How long have you been doing it? Ex. 5

How long?

How often?

all the time

usually

twice a week

quite often

maybe once every two weeks

not very often

maybe three times a year

I can’t remember the last time I went…

quite a long time

about nine or ten years

not very long

only about a month

quite a long time

about six or seven month

Диалогическая речь:

  • Ex. 6. Read the sentences A-G. What is the dialogue about?

Read the dialogue and complete the missing sentences. Listen and check. (самостоятельная работа)

  • Act the dialogue.  – работа в парах

  • Ex.7 Read the box. How many expressions can you see in the dialogue?

Use the phrases from the box and the notes from school noticeboard and make your own exchanges. Work in pairs.

Самостоятельная работа в парах.

  1. Физминутка:

С мячиком. Учитель называет виды спорта на русском, кидает мячик, кто поймал, тот называет их на английском.

У1←У-ль→У2

                                                                      У3

  1. Подведение итогов.

  2. Домашнее задание. На основе изученного материала составить собственный диалог, используя   упр. 6, 7




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!