Просмотр содержимого документа
«План урока английского языка в 8 классе, по теме "Спорт", учебник "Английский в фокусе".»
Дата:
Класс: 8
Модуль: 8b
Тема урока: Спорт
Тип урока: Урок изучения нового материала
Предметные: Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать собственное мнение.
УУД: Р. Уметь оценивать полученную информацию.
К. Учитывать разные мнения.
П. Выражать свое мнение
Личностные: Воспитывать культуру организации досуга.
Организационный момент.
У-ль: Good morning! Sit down please.
Who is on duty today?
(вызывает одного из учеников к доске, тот проводит опрос)
У1: What date is it today?
У2: Today is…
У1: What day of the week is it today?
У3: Today is…
У1: Who is absent?
У4: Nobody is absent today.
Вводная беседа по курсу и теме модуля.
У-ль: Open your books p.124 and look at the pictures. Which sports can you see hire? Are they similar in your language? Ученики называют виды спорта, которые изображены на картинках.
У-ль: Look at the screen. What is the theme of our lesson? (учитель на слайде высвечивает разные виды спорта)
У1: Sport (предполагаемый ответ)
У-ль: What do you have to learn?
У2: Different sports, to tell about them on English.
Основной этап.
Ввод новой лексики:
Read and translate. One by one. У1→У2→У3…
По цепочке читают и переводят название видов спорта.
У-ль: And now complete these tables using the words from ex. 1.
water sports | team sports | individual sports |
swimming | volleyball | karate |
… | … | … |
We can play→volleyball, …
we can do→gymnastics, …
we can go→climbing, …
У-ль: Tell to the class about different sports according to these tables.
Аудирование:
Построение небольшого монологического высказывания на основе изученной лексики.
How long? | How often? |
all the time usually twice a week quite often maybe once every two weeks not very often maybe three times a year I can’t remember the last time I went… | quite a long time about nine or ten years not very long only about a month quite a long time about six or seven month |
Диалогическая речь:
Read the dialogue and complete the missing sentences. Listen and check. (самостоятельная работа)
Use the phrases from the box and the notes from school noticeboard and make your own exchanges. Work in pairs.
Самостоятельная работа в парах.
Физминутка:
С мячиком. Учитель называет виды спорта на русском, кидает мячик, кто поймал, тот называет их на английском.
У1←У-ль→У2
↓
У3
Подведение итогов.
Домашнее задание. На основе изученного материала составить собственный диалог, используя упр. 6, 7