1. | 1 этап – Приветствие. повторение и закрепление материала предыдущего урока. Фонетическая зарядка. Речевая зарядка (10мин) | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения. Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you? What season is it now? What day of the week is it today? Повторение предыдущего материала. Показывает карточки со звуками. Let’s look at the screen. Слайд № 1,2 Please repeat after me. Now let’s remember our poem about season. Слайд № 3 Активизация лексики по теме «Времена года» Слайд № 4-7 Answer the questions: What are spring months? What are summer months? What are autumn months? What are winter months? Активизация лексики по теме «Месяцы» | Приветствуют учителя, демонстрируют готовность к уроку. Отвечают на вопрос учителя. I'm fine, thank you. And you? Отвечают на вопросы Обучающиеся слушают историю и повторяют слова за учителем. В конце зарядки один из обучающихся считает до 20. Учащиеся читают стих о временах года. Учащиеся читают начало предложения и заканчивают его. |
2. | 2 этап - мотивационный. Постановка целей и задач урока. (10 мин) | Look at the blackboard. Обратите внимание на дату на доске. В английском языке, как и в русском есть слова с помощью которых мы считаем(1-one, 2-two, 3-three) и называем количество( ten pupils, two dogs, three cats) И слова с помощью которых мы сообщаем какой по порядку/ по счету предмет( первый ученик, второй кот, третий стол) Так же как и в русском языке, в таких словах меняется окончание. Look at the blackboard. Как думаете какая у нас тема урока? Что мы с вами научимся сегодня делать? Помогает ученикам определить тему урока с помощью наглядного образа. Dear children, look at the blackboard and guess what is the subject of our lesson today? Yes, great! Today we’ll have a talk about numbers. Для чего нам нужны числительные? Слайд № 8 Порядковые числительные мы образовуем при помощи артикли The и окончания th. Вы заметили, что на доске написаны не все числительные? Каких не хватает? Как вы думаете почему? Слайд № 9-10 Первые три числительных- это слова исключения. Давайте посмотрим. Слайд № 11 В таких числительных как 20,30….90 мы меняем –у на –ie+th | Один ученик вслух читает изученные ранее числительные (ten, six, five, nine) Называют «Порядковые числительные» Отвечают по очереди на вопрос учителя (считать, называть даты и т.д.) Слушают аудиозапись, повторяют названия числительных от 1 до 12 вслед за диктором. Смотрят на доску и повторяют названия числительных вслед за учителем. По очереди подходят к доске, берут карточку со словом и подставляют с помощью магнита под нужную цифру. |
3. | 3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей (15 мин) | Активизация лексики по теме «Месяцы» Find the name of months. Слайд № 12-13 Let's check your homework Let’s read the poem. “Thirty days have September, April, June and November, All the rest have thirty one. February has twenty eight alone. “ Слайд № 14 Look at the blackboard and answer my question: What date is it today? 1. Определить день недели по порядку. 2. Определить месяц по порядку. Слайд № 15-16 Вставьте пропуски в предложения. Слайд № 17 Давайте узнаем когда дни рождения у ваших одноклассников When is your birthday?Слайд № 18 | Выполняют упражнение на слайде. Проверяют домашнее задание. Читают и переводят стихотворение Учащиеся повторяют правило образования порядковых числительных и выполняют задания Задают друг другу вопросы и отвечают на них. |
4. | 4 этап – информация о досмашнем задании, инструктаж по его выполнению, рефлексия и выставление оценок (5 мин) | Дает комментарий к домашнему заданию. Let's write down your homework: Write down your homework. Ex. 1,4, p.44(workbook) and learn the rules.Слайд № 19 Организует рефлексию учебной деятельности и самооценку деятельности на уроке. Dear boys and girls, I thank you for your work. We have reached the aim of our lesson and it’s time to know - do you like the lesson. There are red, purple and yellow cards on your desks. If you like the lesson, show me the red card, please. If you don’t like it, show me the yellow one. If the lesson was sad for you, show me the purple card. Слайд № 20 I give the following marks for your work… The lesson is over. Let’s have a break! Have a nice day! | Фиксируют домашнее задание в дневниках. Осуществляют рефлексию учебной деятельности. Формулируют конечный результат своей работы на уроке, сравнивают его с поставленной целью. Дают самооценку деятельности на уроке с помощью заготовленных карточек. |