СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План учебного занятия «Контроль качества выполнения обойных работ».

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Общие сведения

Курс, группа: 2 ШТ -20

Тип занятия: урок изучения новых знаний.

 

2. Цель: владеть технологией оклеивания  поверхности обоями.

 Задачи:

1.Знать требования к подготовке поверхностей , выполненных из различных  материалов.

2.Различать оклеечные и обойные материалы.

3.Различать способы  оклеивания обоями.

4.Владеть теоретическими знаниями технологии оклеивания  поверхностей.

 

3. Перечень ожидаемых результатов и (или) профессиональных умений, которыми овладеют обучающиеся в процессе учебного занятия:

 -  Владеть теоретическими знаниями выполнения обойных  работ.

 

4. Необходимые ресурсы:

4.1Учебно-методическое оснащение, справочная литература:

М. Мороз «Маляр»,  Феникс, 2009г.

СНиП 3.04.01-87 пп. 3.1, 3.12, 3.35-3.41, 3.43;

https://www.youtube.com/watch?v=vQPXqMYNIOY видео, приемка обойных работ.

4.2Техническое оснащение, материалы.

М. м доска, проектор, ПК, презентация.

 

Просмотр содержимого документа
«План учебного занятия «Контроль качества выполнения обойных работ».»

КГУ «Глубоковский технический колледж»

(наименование организации образования)

План учебного занятия


«Контроль качества выполнения обойных работ».

(тема занятия)

Наименование модуля /дисциплины: ПМ 02 Выполнение малярных работ.

Подготовил педагог: Весельская Н.Н.

"27" марта 2022 года

1. Общие сведения

Курс, группа: 2 ШТ -20

Тип занятия: урок изучения новых знаний.


2. Цель: владеть технологией оклеивания поверхности обоями.

Задачи:

1.Знать требования к подготовке поверхностей , выполненных из различных материалов.

2.Различать оклеечные и обойные материалы.

3.Различать способы оклеивания обоями.

4.Владеть теоретическими знаниями технологии оклеивания поверхностей.


3. Перечень ожидаемых результатов и (или) профессиональных умений, которыми овладеют обучающиеся в процессе учебного занятия:

- Владеть теоретическими знаниями выполнения обойных работ.


4. Необходимые ресурсы:

4.1Учебно-методическое оснащение, справочная литература:

М. Мороз «Маляр», Феникс, 2009г.

СНиП 3.04.01-87 пп. 3.1, 3.12, 3.35-3.41, 3.43;

https://www.youtube.com/watch?v=vQPXqMYNIOY видео, приемка обойных работ.

4.2Техническое оснащение, материалы.

М. м доска, проектор, ПК, презентация.


5. Ход занятия .

Время \ этапы урока

Деятельность учителя. Каким образом я достигну целей обучения

Деятельность учащихся

Оценивание (метод, принцип техника, стратегия

Способы дифференциации ( дополнительная поддержка, какие задачи ставятся перед сильными учениками)

Начало урока. 2мин.

Организационный момент:

1 Приветствие учащихся

2.Проверка посещаемости учащихся по журналу.









Основная часть 75мин.

Мотивация:

Эпиграф к уроку:

Почувствуйте попутный ветер в вашем парусе. Двигайтесь…Если нет ветра, беритесь за весла.

(Латинская поговорка)

(презентационный материал, слайд 2)


Тема: Контроль качества выполнения обойных работ

ЦЕЛЬ: Владеть технологией оклеивания поверхности обоями.

ЗАДАЧИ:

Знать требования к подготовке поверхностей, выполненных из различных материал.

Различать оклеечные и обойные материалы.

Различать способы оклеивания обоями.

Владеть теоретическими знаниями технологии оклеивания поверхностей.

(презентационный материал, слайд 3,4)

Актуализация знаний.

Задание 1. Индивидуальная работа.

Расшифровать условные обозначения типов обоев.

(презентационный материал, слайд 5,6)

Время 5 минут.

Дескрипторы:

- знают условные обозначения на обоях;

- различают в зависимости от обозначения варианты ухода за обоями;

- различают способы приклеивания обоев.




Этап усвоения новых знаний.

Главные слова урока:

обои тұсқағаз wallpaper

качество сапасы quality

контроль бақылау control


Обьяснение материала урока с

демонстрацией слайдов.

(презентационный материал, слайд 8,20)

Конспектирование:

- требования к подготовке поверхности под оклеивание;

- требования к материалам;

- требования технологи выполнения работ;

-критерии качества обойных работ.


Просмотр видео: приемка качества обойных работ

(презентационный материал, слайд 21)



Этап проверки понимания нового материала.

Задание 2. Групповая работа.

Составить технологическую цепочку подготовки поверхности к оклеиванию.

(презентационный материал, слайд 21,22)

Время 5 минут


Дескрипторы:

- различают виды требуемых операций по подготовке поверхности основания к оклеиванию обоями ;

- знают технологическую последовательность подготовки поверхностей к оклеиванию.








Задание 3. Фронтальная работа. Метод «Факт и мнение».

Проанализируйте утверждения, согласитесь или не согласитесь с предложенным утверждением, с обоснованием своего выбора.

(презентационный материал, слайд 23,24)

Время 5 минут.


Дескрипторы:

- знают правила нанесения клейстера для приклеивания обоев;

- различают способы приклеивания обоев;

- владеют теоретическими знаниями технологии приклеивания обоев.


Задание 4. Работа в парах. Установить соответствие между видами контроля и критериями контроля.

(презентационный материал, слайд 25,26)

Время 5 минут


Дескрипторы:

-различают виды контроля качества обойных работ;

- различают критерии качества обойных работ;

- знают контролируемые критерии качества при выполнении оклейки поверхности,

-знают контролируемые критерии качества при приемке работ



ФИЗМИНУТКА.

Сядьте прямо, расслабьтесь, вытяните ноги, опирая на пятки.

  1. Подтяните пальцы ног на себя 4-5 раз.

  2. Последовательно меняйте опирание ног с носка на пятку (4-5 раз).

  3. Поднимите плечи к голове (4-5 раз)

  4. Покачайте головой влево и вправо (4-5 раз)



Задание 5. Индивидуальная работа.
Перечислить требования к качеству обойных работ, разделив их на два столбика:

-должно быть: - не допускается:

(презентационный материал, слайд 27,28)

Время 5 минут

Дескрипторы:

-знают требования к качеству обойных работ;

-знают недопустимые дефекты при оклейке поверхностей обоями


Задание 6. Фронтальная работа.

Анаграмма. Составить комбинации слов из букв слова:

- ВЕСТОЧКА -

(презентационный материал, слайд 29,30)

Время 3 минуты




Задание 7. Самостоятельная работа.

(презентационный материал, слайд 31,32)

Дескрипторы:

-различают виды требуемых операций по подготовке поверхности основания к оклеиванию обоями;

-знают правила нанесения клейстера для приклеивания обоев;

- различают способы приклеивания обоев;

-знают требования к качеству обойных работ;

Полная готовность группы, быстрое включение в деловой ритм.

Активизация обучающихся.

Слушают преподавателя. Записывают тему урока.









Самостоятельная работа.














Повторяют главные слова.



Проявлять интерес к новым знаниям, понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнить.

Конспектируют в тетрадях.






Работают в группе, составляют технологическую цепочку, наклеивая на лист формата А3 отдельные «звенья» цепочки, с соблюдением технологического порядка.

Защита

результата совместной работы, обсуждение допущенных ошибок.


Индивидуальные ответы студентов с обоснованием . Остальные слушают , при несогласии парируют ответ






Активные действия учащихся с объектом изучения; максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладения способами действий



Активные действия студентов







Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации

.




Самостоятельное выполнение задания






Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации





Устное











Взаимопроверка.

Подсчет результата












Устное















Формативное оценивание.

Устная похвала.


















Формативное оценивание.

Устная похвала.












Самопроверка.

Подсчет результата.






















Взаимопроверка.

Подсчет результата










Формативное оценивание.

Устная похвала.






Самопроверка.

Подсчет результата.


Презентация

Темп
















Презентация

Темп

















Использование на уроке информации с учетом различных типов восприятия информации








Темп

Группирование

Презентация

Диалог и поддержка

Источники информации













Ресурсы.

Группирование.

Темп.












Темп.

Группирование.

Презентация

Диалог и поддержка




















Темп.

Диалог и поддержка.










Темп.

Презентация.

Диалог и поддержка





Темп

Презентация.







Конец урока 10 мин.

Домашнее задание:

М. Мороз «Маляр» стр. 216.



Какие вопросы будут по материалу урока?

Что осталось не понятым?

На какие вопросы не получили ответы?



Подведение итогов урока.

Выставление оценок.



Оцени, как ты усвоил новый материал

Выберете смайлик, отражающий ваше настроение по завершению урока.

Поднимите руку, если ваше настроение отражает 1 смайлик.

Поднимите руку, если ваше настроение отражает 2 смайлик

Поднимите руку, если ваше настроение отражает 3 смайлик

(презентационный материал, слайд 33)


Записывают домашнее задание



Задают вопросы.

Получают на них ответы.



Прослушивают итоги урока.



Выбирают смайлики, изображенные на доске.










Формативное оценивание «Словесная похвала».























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!