Мотивация: Эпиграф к уроку: Почувствуйте попутный ветер в вашем парусе. Двигайтесь…Если нет ветра, беритесь за весла. (Латинская поговорка) (презентационный материал, слайд 2) Тема: Контроль качества выполнения обойных работ ЦЕЛЬ: Владеть технологией оклеивания поверхности обоями. ЗАДАЧИ: Знать требования к подготовке поверхностей, выполненных из различных материал. Различать оклеечные и обойные материалы. Различать способы оклеивания обоями. Владеть теоретическими знаниями технологии оклеивания поверхностей. (презентационный материал, слайд 3,4) Актуализация знаний. Задание 1. Индивидуальная работа. Расшифровать условные обозначения типов обоев. (презентационный материал, слайд 5,6) Время 5 минут. Дескрипторы: - знают условные обозначения на обоях; - различают в зависимости от обозначения варианты ухода за обоями; - различают способы приклеивания обоев. Этап усвоения новых знаний. Главные слова урока: обои тұсқағаз wallpaper качество сапасы quality контроль бақылау control Обьяснение материала урока с демонстрацией слайдов. (презентационный материал, слайд 8,20) Конспектирование: - требования к подготовке поверхности под оклеивание; - требования к материалам; - требования технологи выполнения работ; -критерии качества обойных работ. Просмотр видео: приемка качества обойных работ (презентационный материал, слайд 21) Этап проверки понимания нового материала. Задание 2. Групповая работа. Составить технологическую цепочку подготовки поверхности к оклеиванию. (презентационный материал, слайд 21,22) Время 5 минут Дескрипторы: - различают виды требуемых операций по подготовке поверхности основания к оклеиванию обоями ; - знают технологическую последовательность подготовки поверхностей к оклеиванию. Задание 3. Фронтальная работа. Метод «Факт и мнение». Проанализируйте утверждения, согласитесь или не согласитесь с предложенным утверждением, с обоснованием своего выбора. (презентационный материал, слайд 23,24) Время 5 минут. Дескрипторы: - знают правила нанесения клейстера для приклеивания обоев; - различают способы приклеивания обоев; - владеют теоретическими знаниями технологии приклеивания обоев. Задание 4. Работа в парах. Установить соответствие между видами контроля и критериями контроля. (презентационный материал, слайд 25,26) Время 5 минут Дескрипторы: -различают виды контроля качества обойных работ; - различают критерии качества обойных работ; - знают контролируемые критерии качества при выполнении оклейки поверхности, -знают контролируемые критерии качества при приемке работ ФИЗМИНУТКА. Сядьте прямо, расслабьтесь, вытяните ноги, опирая на пятки. Подтяните пальцы ног на себя 4-5 раз. Последовательно меняйте опирание ног с носка на пятку (4-5 раз). Поднимите плечи к голове (4-5 раз) Покачайте головой влево и вправо (4-5 раз) Задание 5. Индивидуальная работа. Перечислить требования к качеству обойных работ, разделив их на два столбика: -должно быть: - не допускается: (презентационный материал, слайд 27,28) Время 5 минут Дескрипторы: -знают требования к качеству обойных работ; -знают недопустимые дефекты при оклейке поверхностей обоями Задание 6. Фронтальная работа. Анаграмма. Составить комбинации слов из букв слова: - ВЕСТОЧКА - (презентационный материал, слайд 29,30) Время 3 минуты Задание 7. Самостоятельная работа. (презентационный материал, слайд 31,32) Дескрипторы: -различают виды требуемых операций по подготовке поверхности основания к оклеиванию обоями; -знают правила нанесения клейстера для приклеивания обоев; - различают способы приклеивания обоев; -знают требования к качеству обойных работ; | Полная готовность группы, быстрое включение в деловой ритм. Активизация обучающихся. Слушают преподавателя. Записывают тему урока. Самостоятельная работа. Повторяют главные слова. Проявлять интерес к новым знаниям, понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнить. Конспектируют в тетрадях. Работают в группе, составляют технологическую цепочку, наклеивая на лист формата А3 отдельные «звенья» цепочки, с соблюдением технологического порядка. Защита результата совместной работы, обсуждение допущенных ошибок. Индивидуальные ответы студентов с обоснованием . Остальные слушают , при несогласии парируют ответ Активные действия учащихся с объектом изучения; максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладения способами действий Активные действия студентов Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации . Самостоятельное выполнение задания Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации |