№ п/п | Мероприятия | Срок | Класс | Ответственный |
| Разработать для обучающихся спецкурс «Школа информационной безопасности» | сентябрь | | заместитель директора |
| Оформить уголки безопасности: - «Компьютер и безопасность» | сентябрь | 1-11 | классные руководители |
| Неделя безопасности детей в Интернете | сентябрь | 1-11 | заместитель директора |
| Исследовательские работы: Компьютер – источник увлекательных игр или помощник в учебе? Безопасный компьютер глазами детей. Социальные последствия наличия бот-программ в сети Интернет. Влияние социальных сетей на речь школьника. Проблема мошенничества в в сети Интернет. Нейрокомпьютеры и их применение. | октябрь | 5-11 | учителя информатики, классные руководители |
| Провести социологические исследования информационных потребностей различных категорий обучающихся с целью выработки рекомендаций по совершенствованию информационного обеспечения детей и подростков | в течение учебного года | | педагог-психолог |
| Диагностика по выявлению наличия признаков компьютерной и игровой зависимости | октябрь | 1-11 | педагог-психолог |
| Классные часы о безопасности в Интернете, об информационной безопасности, о медиабезопасности: - Безопасное использование Интернета. - Безопасный поиск информации в Интернете. - Формирование информационной культуры и основ безопасности. - Основы безопасности в Интернете. - Об Интернете для всех. - Информационная безопасность сетевой технологии работы. | октябрь | 6-11 | классные руководители |
| Принять участие во Всероссийском конкурсе сайтов для детей и юношества «Позитивный контент» | в течение учебного года | | учителя информатики |
| Индивидуальное консультирование по результатам диагностики по выявлению наличия признаков компьютерной и игровой зависимости | ноябрь | 1-11 | педагог-психолог |
| Конкурсно-развлекательная игра «Интернешка» | ноябрь | 4-6 | учителя информатики |
| Уроки медиабезопасности 1.Безопасный Интернет 2.Интернет, ты нам друг или враг? 3.Виртуальный мир: за и против 4.Этика сетевого общения | ноябрь | 1-4 5-6 7-8 9-11 | классные руководители |
| Конкурсы детских работ: - мультимедийных презентаций «Друг и помощник Интернет» - буклетов «Компьютерные игры: полезные и вредные» - слоганов - рефератов «Интернет – угроза человеческому интеллекту» - рисунков «Безопасный Интернет глазами детей», «Твои права в онлайн-среде» - стенгазет «За информационное общество» | декабрь | 8 9 1-4 10-11 5-6 7 | заместитель директора, учителя информатики, классные руководители |
| Книжная выставка «Дети в Интернете: простые правила и вредные советы» | декабрь | | заведующий библиотекой |
| Классные часы о безопасности в Интернете, об информационной безопасности, о медиабезопасности. - Безопасный Интернет – детям. - Как дружить в сети Интернет. - Здоровье и безопасность детей в мире Интернета. - Чем интересен Интернет. | январь | 1-5 | классные руководители |
| Школьные дебаты «Реальность – виртуальная, а угроза реальная!» | январь | 6-8 | учителя информатики |
| Диспут «Форумы и чаты в Интернете» | январь | 9-11 | учителя информатики |
| Социологический опрос. «Влияние Интернета на жизнь школьника». | февраль | 2-11 | педагог-психолог |
| Викторина «Добро пожаловать в Интернет!» | февраль | 7-9 | учителя информатики |
| Брейн-ринг «Дети против насилия и жестокости в СМИ» | февраль | 10-11 | учителя информатики |
| Олимпиада по информационной безопасности | март | 8-11 | учителя информатики |
| Театральная постановка «О безопасности в Тридевятом царстве Интернета» «Сказка о золотых правилах в сети Интернет» | март | 5-7 | учителя информатики, музыки |
| Урок медиаграмотности «Прямо по курсу – Интернет!» | март | 6-7 | классные руководители |
| Единый классный час на тему «Ответственность за распространение информации экстремистского, порнографического и наркотического характера» | апрель | 7-11 | классные руководители |
| Фотовыставка «Жизнь в реале» | апрель | 5-11 | заведующий библиотекой |
| Игра-путешествие «Веселый Интернет» (обзор детских сайтов) | апрель | 1-4 | учителя информатики |
| Конкурс творческих сочинений «Как сказочный герой учился безопасному поведению в Интернете» (Сказка о том, как сказочные герои встречаются с угрозами в Интернете и справляются с ними) | май | 5-8 | учителя информатики, русского языка |
| Круглый стол «Информационная безопасность личности школьника в интернет-пространстве» | май | 10 | заместитель директора, учителя информатики |
| Книжная выставка «Компьютер, безопасность и дети» | май | | заведующий библиотекой |