Согласовано Заместитель директора по ВР МБОУ «СОШ № 207» ________/А.В. Лиханова «_____»________2020г. | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ № 207» ______/В.В.Вержук / Протокол № ____от «____»_________2020г. |
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
4 «З» класса
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 207»
на 2020-2021 уч. год
«О мир – ты велик!»
Классный руководитель: Володина Лидия Витальевна
Организация работы классного руководителя
Классный руководитель в 1-11 классах назначается приказом директора школы.
Общие правила организации работы школы и педколлектива вытекают из Кодекса законов о труде (КЗоТ) Российской Федерации, излагаемых в ст. 130.
Рабочее время классного руководителя в течение недели определяется ставкой классного руководителя, при этом учитель, работающий на полную ставку, присутствует в школе не менее четырех раз в неделю. В дни дежурства класса по школе классный руководитель дежурного класса находится в школе с 7.30 до 13.00 (1 смена), 13.00-18.30 (2 смена).
Час классного руководителя (классный час) - один раз в неделю (формы проведения классного часа могут быть самыми разнообразными).
Количество воспитательных мероприятий – не менее двух в месяц (одно из которых может быть общешкольным).
Количество классных родительских собраний – не менее одного собрания в четверть.
План воспитательной работы сдается на проверку в первые две недели сентября и в конце каждого полугодия заместителю директора по воспитательной работе.
План работы на каникулах предоставляются по форме за неделю до начала каникул заместителю директора по воспитательной работе.
Отчет о проделанной работе представляются заместителю директора по воспитательной работе по окончании года.
Оценка личностных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования проводится в апреле каждого года.
В каникулярное время и летнее время работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.
Координацию деятельности классных руководителей и контроль за их работой осуществляет заместитель директора школы по воспитательной работе.
Документация и отчетность
Классный руководитель ведет следующую документацию:
План воспитательной работы с классным коллективом.
Дневники учащихся.
Личные дела учащихся.
Психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости);
Разработки воспитательных мероприятий.
Циклограмма для классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете .
4. Индивидуальная работа с учащимися.
5. Дополнение и изменение плана воспитательной работы по мере необходимости
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе.
3. Работа с родителями.
4. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Ежемесячно
1. Встреча с родительским активом.
2. Совещание по планированию работы (по графику)
Один раз в четверть.
1. Анализ выполнения плана работы за четверть.
2. Проведение родительского собрания.
3. Предоставление копии протокола родительского собрания заместителю директора по воспитательной работе
4. Предоставление плана работы на каникулах.
Раз в полугодие
1. Сдача плана воспитательной работы на проверку.
Один раз в год.
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (сентябрь).
5. Проведение оценки личностных результатов учащихся 5-9 классов (апрель)
содержание
План воспитательной работы |
| Личные данные педагога |
| Анализ работы с классом за предыдущий учебный год (на начало и на конец года) |
| Характеристика класса |
| Цели и задачи на новый учебный год |
| План - сетка классных дел |
| Сетка классных часов на 1 полугодие (+ разработки) Сетка классных часов на 2 полугодие (+ разработки) |
| Организация самоуправления в классе |
Дневник классного руководителя |
| Сведения об обучающихся и их родителях |
| Сведения о занятости учащихся во внеурочное время (кружки, секции, факультативы) |
| Социальный паспорт |
| План работы на осенних каникулах (заполняется за неделю до каникул) |
| План работы на зимних каникулах (заполняется за неделю до каникул) |
| План работы на весенних каникулах (заполняется за неделю до каникул) |
| План работы на летних каникулах (заполняется за неделю до каникул) |
| Список учителей – предметников с номером кабинета и номером телефона учителя, работающих в классе |
Работа с родителями |
| Состав родительского комитета класса |
| План проведения родительских собраний |
| Посещаемость родительских собраний |
Протоколы родительских собраний |
Портфолио класса |
Классные часы и мероприятия (разработки) |
Личные данные педагога
Фамилия | Володина |
Имя | Лидия |
Отчество | Витальевна |
Предмет, стаж работы по предмету | Учитель начальных классов, 6 лет |
Стаж работы в должности классного руководителя: | 7 лет |
Квалификационная категория и срок очередной аттестации | Нет категории |
Домашний адрес и телефон | г.Новосибирск ул. Краузе 17, кв.170 89232338923 |
E-mail: | [email protected] |
2. Анализ работы с классом за предыдущий учебный год
Воспитательная работа в классе была направлена на формирование личности младшего школьника через создание и развитие классного коллектива, формирование у учащихся сознательного отношения к учебе, нравственно – этических качеств личности через взаимодействие семьи и школы.
Самой главной задачей было сформировать настоящий сплочённый, ответственный детский коллектив, умеющий выполнять поставленные перед ним задачи:
- сознательный подход к приобретению знаний;
- выработка самостоятельности при подготовке дополнительного материала к урокам;
- самостоятельное выполнение творческих домашних заданий;
- нетерпимое отношение к плохому поведению товарищей на уроке, на перемене;
- активное участие в жизни класса, школы;
- привлечение к участию в мероприятиях возможно большего количества учащихся и их родителей;
- разнообразие форм мероприятий и воспитательной работы в целом.
Для реализации поставленных задач были проведены многие мероприятия.
В 2019 – 2020 учебном году продолжилась работа над основной целью воспитательной работы: личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие, развитие и реализацию интеллектуально-духовных свойств личности.
Анализ развития коллектива класса.
Количество учащихся классе на конец года – 31 человек. Большое внимание в течение учебного года уделялось методам обсуждения, анализу поступков и поведения учащихся.
Класс объединяет единство целей и интересы. В коллективе большую роль играет общественное мнение, дети прислушиваются к критике учителя. В классе развита взаимопомощь, дружелюбие, взаимопонимание, но имеют место отдельные случаи недоброжелательности.
Анализ развития учащихся класса.
В течение года наблюдалась позитивная динамика развития уровня воспитанности учащихся. Взаимоотношения учащихся в классе хорошие, в классе развит дух товарищества, отношения между мальчиками и девочками хорошие, но уровень развития коммуникативных умений учащихся ещё остаётся не высоким.
Из 31 учащегося 31 человек освоили программу 3 класса. Некоторые дети требовали индивидуального подхода и постоянного внимания со стороны учителя.
Учебный год закончили на «отлично» – 4 человека, на «хорошо» и «отлично» - 14 человек. Трудности в обучении имеют Софьина Алена, Полотай Сергей, Точилин Ярослав. С этими учащимися в течение года проводились дополнительные занятия, беседы с родителями, дан ряд педагогических рекомендаций.
Анализ участия учащихся в жизнедеятельностиг школы и класса
В течение года дети принимали активное участие в:
Конкурсах рисунков на разные темы
Конкурсе поделок «Осенний букет», «Eлочка», украшение кабинета к Новому году и д.р.
В школьных спортивных соревнованиях, посвящённых Дню здоровья.
В мероприятиях, посвящённых Победе в Великой Отечественной войне;
Всероссийских международных конкурсах по разным предметам
от центра «Снейл»: конкурс-игра по русскому языку «Еж», по математике «Вундеркинд», "Тест.Зима-Логика", "Тест.Весна-Логика" и др. Так же участие в игре «ЗАПРОсто», «Мир на ладони», «Лукоморье».
Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе.
Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, классные часы, праздники, игры, спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях.
Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных делах.
- классные часы, беседы и тематические занятия: «Вводный инструктаж по БЖД», "Помни ПДД", "О вреде курения и алкоголизма", "Правила поведения с незнакомцами", "Чистота-залог здоровья, "Мои права", "Инструктаж по безопасности", "Конвенция о правах ребенка», «Давайте учиться дружить», «В мире сказок», «Хорошее здоровье превыше всего», «Слава армии российской!», «Правила движения давно пора всем знать», «Толерантность или уроки доброты" , «Нам не нужна война!», «День Защитника Отечества».
Анализ педагогического взаимодействия с семьёй.
Родители являются активными участниками и помощниками всех классных дел.
В течение года велась работа с родителями, цель которой – дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья.
Проведены 5 родительских собраний.
Уровень посещаемости родительских собраний –65 %.
Проведены индивидуальные беседы с родителями: Софьиной Алены, Точилина Ярослава, Полотай Сергея по поводу трудностей в обучении, Лахина Сергея, Бобкова Матвея в отношениях со сверстниками и поведении.
Главное достижение классного коллектива за прошедший год :
- коллективное участие в конкурсах;
- воспитание сознательной дисциплины и сознательного отношения к учению, - воспитание коллективизма.
Перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы в новом учебном году:
- работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на детей, опора на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественно-полезную, коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств;
- активизация участия детей в конкурсах, фестивалях и т.д.
- оказание педагогической помощи родителям; их детям – учебной помощи;
- вовлечение родителей в учебно-воспитательную работу класса и школы.
3. Характеристика класса
В 4 «З» классе 28 человек, из них 14 девочек и 14 мальчиков. За летний период времени четверо учащихся ушли, одна ученица пришла. До поступления в 1 класс не все дети посещали детский сад.
В новом учебном году в коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что направлено на воспитание в детях ответственности, самостоятельности, организованности, самореализации.
За прошлый учебный год ребята нашего класса приняли участие в общешкольных праздниках: «День знаний», «Веселые старты», Стенгазета ко Дню учителя, концерт «Ко Дню матери», «Новый год у ворот», и др. В общешкольных конкурсах рисунков «Моя мама лучшая на свете», «Пожарная безопасность», «Охрана труда глазами детей».
В подготовке всех мероприятий принимали участие все ученики нашего класса, были задействованы и родители в проведении мероприятий. Чувствовалось сплочение и ответственность за порученное дело в коллективе. Дети участвуют в планируемых мероприятиях, пытаются организовывать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя.
В результате совместной деятельности учащихся, учителей, родителей, прослеживается динамика развития коллектива, формируется познавательный интерес к учебной деятельности. Ведется работа со слабоуспевающими: Гусева А., Софьина А., Талипов Х., Под постоянным контролем находятся ученики с отклонениями в поведении: Лахин С., Бобков М., Савенков М.(семья стоит на внутри школьном контроле), Полотай С., активны, подвижны, часто напряжены. С ними ведется постоянная работа по устранению нарушения норм и правил поведения, сглаживанию конфликтов. Решение каких-либо проблем у некоторых ребят требовало посещения семей для индивидуальной беседы с детьми и их родителями, знакомства с социально-бытовыми условиями проживания.
Условно детей можно разделить на 3 группы:
1 группа — дети, которые внимательны и активны на уроке, имеют высокий уровень сформированности познавательного интереса (Виноградов А., Волошина Н., Зубарева Д., Королева В., Меркушева С., Патрушев Р.,Скочилова М., Томилова А., Наумов Л., Бобков М., Филин В., Талипова З., Чистова В.,)
2 группа — ученики, которые осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, верно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал (Верещагина О., Бобров Д.,Ворона Д., Зебров Н.,Конушкин М.,Моисейкин А.,Ногайцев М.,Полотай С., Русских П.,Гусева А., Софьина А.,Фартушная В., ).
3 группа — дети, которые редко проявляют себя на уроке, хотя на переменах общительны и иногда даже задиристы, познавательная активность очень низкая. (Лахин С., Свидовский М., Николаев В., Савенков М., Талипов Х.,Точилин Я., Фартушная В.).
Однако стоит отметить тех детей, которые с первых дней требующие к себе особого внимания. Неусидчивы на уроках: Лахин С., Наумов Л., Боков М. они требуют постоянного внимания со стороны учителя.
В классе четыре многодетных семьи: Талиповы З. и Х.(не имеющие удостоверения), Виноградов А., Бобков М.., Гусева А., Лахин С.(находится под опекой родной тети Лахиной Надежды Александровны)
По внешнему виду в основном ребята опрятные, соблюдают личную гигиену, одеваются аккуратно.
Ребята умеют работать в группе и достигать соглашения в спорных вопросах путем убеждений и уступок.
Явных лидеров среди класса нет, каждый из детей стремится быть в центре, у каждого есть своя точка зрения и свое мнение.
Родители посещают школу по приглашению классного руководителя и по собственной инициативе, выступают на родительских собраниях, проявляют интерес к занятиям и развлечениям детей, обращаются за консультацией, помогают в организации праздников и ремонте кабинета.
4. Цели и задачи на новый учебный год
Основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания в МБОУ СОШ №207 – личностное развитие школьников, проявляющееся на создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.
Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:
реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности и дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;
организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
организовать работу школьных бумажных и электронных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
повышать гражданскую активность и патриотизм подрастающего поколения.
5. План-сетка классных дел
План воспитательной работы НОО (1-4 классы) |
Модуль «Классное руководство» (согласно индивидуальным планам работы классных руководителей) |
Дела | Классы | Ориентировоч- ное время проведения | Ответственные |
МО классных руководителей | 1-4 | Конец августа, Конец каждой четверти | Зам.дир.по ВР Руководитель МО кл.рук. |
Праздник «Здравствуй, 4 класс! Путешествие в страну Знаний» | 4 | 1 сентября | Классный руководитель |
Кто он – воспитанный человек?» (Проблемная беседа-диалог. Повторение правил поведения в школьно столовой) | 4 | 2 неделя сентября | Классный руководитель |
Беседа «О бережном отношении к школьном имуществу» | 4 | 2 неделя сентября | Классный руководитель |
Викторина «Знай, люби, береги!» (Станция экологическая) | 4 | 3 неделя сентября | Классный руководитель |
Планирование работы на 2020-2021 учебный год. Выборы актива в классе | 4 | 3 неделя сентября | Классный руководитель |
Беседа «Оказание помощи близким пожилым людям» | 4 | 1 октября | Классный руководитель |
Беседа «Чтение–вот лучшее учение!» | 4 | 2 неделя октября | Классный руководитель |
Беседа «Безопасность в сети Интернет» | 4 | 3 неделя октября | Классный руководитель |
Рейд сохранности и бережного отношения к учебникам «У кого учебнику лучше живется» | 4 | октябрь | Классный руководитель |
Беседа-диалог «Твои права и обязанности» | 4 | 1 неделя ноября | Классный руководитель |
Беседа «Умеем ли мы правильно питаться?» | 4 | 1 неделя ноября | Классный руководитель |
Рейд «Содержи в порядке парту, книги и тетрадки» | 4 | ноябрь | Классный руководитель |
Этическая беседа-игра «Как ты одет? | 4 | 2 неделя ноября | Классный руководитель |
Беседа «Спорт в нашей жизни» | 4 | 2 неделя ноября | Классный руководитель |
Беседа «Учимся выполнять общественное поручение в классе» | 4 | 3 неделя ноября | Классный руководитель |
Беседа «День неизвестного солдата» | 4 | 3 декабря | Классный руководитель |
Беседа «Будь воспитанным везде – не один ты на земле!» | 4 | 1 неделя декабря | Классный руководитель |
Беседа «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции РФ» | 4 | 12 декабря | Классный руководитель |
Акция «Покормите птиц зимой» | 4 | 2 неделя декабря | Классный руководитель |
Беседа о правильном питании «Как правильно есть. Режим дня для детей» | 4 | 2 неделя декабря | Классный руководитель |
Викторина «В стране экологических загадок» | 4 | 3 неделя декабря | Классный руководитель |
Новогодний утренник | 4 | 4 неделя декабря | Классный руководитель |
Беседа по профилактике «Мобильный телефон в школе» | 4 | 1 неделя января | Классный руководитель |
Беседа «О вежливом общении» | 4 | 2 неделя января | Классный руководитель |
Беседа «День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокад (1944) . международный день памяти жертв Холокоста» | 4 | 3 неделя января | Классный руководитель |
Рейд «Чистые книги. Закладки в книгах». «Внешний вид учащихся» | 4 | январь | Классный руководитель |
Конкурсно-игровая программа «Улыбка дружбе помогает» | 4 | 1 неделя февраля | Классный руководитель |
Беседа о гигиене школьника | 4 | 2 неделя февраля | Классный руководитель |
Беседа «Что надо есть, если хочешь быть сильнее» | 4 | 3 неделя февраля | Классный руководитель |
Конкурсная программа «Экипажи двух кораблей – нет на свете их дружней!» | 4 | 4 неделя февраля | Классный руководитель |
Организация почты «Валентинок» | 4 | 14 февраля | Классный руководитель |
Участие в игре-конкурсе «Лукоморье | 4 | 2 марта | Классный руководитель |
Беседа «Поговорим о добре» | 4 | 1 неделя марта | Классный руководитель |
Изготовление открытки для мамы | 4 | 1 неделя марта | Классный руководитель |
Беседа «Мои обязанностьи в семье» | 4 | 2 неделя марта | Классный руководитель |
Беседа «Где найти витамины весной? | 4 | 3 неделя марта | Классный руководитель |
День юмора «Смеяться, право, не грешно» | 4 | 1 неделя апреля | Классный руководитель |
Конкурс рисунков «Мы и космос» | 4 | 12 апреля | Классный руководитель |
Викторина «Мои любимые сказки» | 4 | 3 неделя апреля | Классный руководитель |
Рейд «Чистые книги» Конкурс «Лучшая тетрадь» | 4 | апрель | Классный руководитель |
Конкурс чтецов «День победы» | 4 | 1 неделя мая | Классный руководитель |
Беседа о домашних питомцах. | 3 | 2 неделя мая | Классный руководитель |
День славянской письменности и культуры. Беседа «О русской письменности» | 3 | 24 мая | Классный руководитель |
Модуль «Школьный урок» (согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников) |
Дела | Классы | Ориентировоч- ное время проведения | Ответственные |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» (согласно плану внеурочной деятельности на учебный год) |
Дела | Классы | Ориентировоч- ное время проведения | Ответственные |
| | | |
| | | |
Модуль «Работа с родителями» (согласно индивидуальным планам работы классных руководителей) |
Дела | Классы | Ориентировоч- ное время проведения | Ответственные |
Общешкольное родительское собрания | 1-4 | 2 раза в год | Директор школы Заместители директора |
«Семейная спартакиада» | 2-3 | сентябрь | Зам.дир. по ВР Учителя физ.культ |
Работа Совета профилактики с неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения, материального содержания детей. | 4 | 1 раз в месяц | Соц. педагог, Классный руководитель |
Привлечение родителей к организации классных, школьных мероприятий | 4 | В течение года | Зам.дир. по ВР Учителя нач.школы |
Индивидуальные консультации | 4 | В течение года | Классный руководитель |
Совместные Дни здоровья | 1-4 | 2 раза в год | Учителя физ.культ Учителя нач.школы |
Совместные с детьми походы, экскурсии, походы. | 4 | По плану классных руководителей | Учителя нач.школы |
1.Интерактивная игровая программа-экскурсия «Веселовы сказки» с мастер-классом. | 4 | 4 сентября | Классный руководитель, Родители. |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Выставка «Осеннее лукошко» | 4 | сентябрь | Учителя нач.кл. |
Родительское собрание «Как научит ребенка общаться. Друзья моего ребенка». Профилактика стрессовых состояний у детей. Обеспечение социально-психологической безопасности детей (по материалам школьного психолога). Ознакомление родителей с учебным и воспитательными планами на 2020-2021 учебный год. | 4 | 15 сентября | Классный руководитель |
Заседание родительского комитета | 4 | В течение четверти | Классный руководитель |
Выставка «Прогулка с учителем» | 1-4 | октябрь | Учителя нач.кл. |
Конкурс «Мисс и Мистер Осень» | 4 | октябрь | Классный рукоодитель |
Выставка рисунков ко дню матери «Мама, мамочка!» | 4 | Четвертая неделя ноября | Классный руководитель |
Заседание родительского комитета: «Организация новогодних подарков и досуга учащихся на каникулах | 4 | Четвертая неделя ноября | Классный руководитель |
Родительское собрание: «Почему ребенок не любит читать. Воспитание самостоятельности». Итоги первого полугодия и 2 четверти. | 4 | Декабрь | Классный руководитель |
Индивидуальные консультации с родителями и детьми. | 4 | В течение четверти | Классный руководитель |
Конкурсно - игровая программа, посвященная Дню 8 МАРТА «Дочки- матери» | 4 | Март | Классный руководитель |
Родительское собрание: Как уберечь ребенка от насилия. Как подготовить детей к итоговым переводным работам». Итоги 3 четверти. | 4 | Март | Классный руководитель |
Заседание родительского комитета: «Организация игры-праздника по окончании учебного года» | 4 | Апрель | Классный руководитель |
Итоговое классное родительское собрание на тему ««Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления». Итоги учебного года. Организация летнего отдыха и безопасность детей в летний период | 4 | Май | Классный руководитель |
| | | |
Модуль «Самоуправление» |
Дела | Классы | Ориентировоч- ное время проведения | Ответственные |
Выборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей. | 2-4 | сентябрь | Учителя нач.школы |
Работа в соответствии с обязанностями | 2-4 | В течение года | Учителя нач.школы |
Отчет перед классом о проведенной работе за год | 2-4 | май | Учителя нач.школы |
Модуль «Профориентация» |
Дела | Классы | Ориентировоч- ное время проведения | Ответственные |
Викторина «Все профессии важны – выбирай на вкус!» | 3-4 | март | Учителя нач.кл. |
Выставка рисунков «Профессии моих родителей» | 1-4 | апрель | Учителя нач.кл. |
Беседы на уроках «Мир профессий» | 1-4 | В течение года | Учителя нач.кл. |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» |
Дела | Классы | Ориентировоч- ное время проведения | Ответственные |
«День знаний» | 1-4 | 1 сентября | Зам.дир. по ВР |
Акция «Секретный друг» | 2-4 | В течение года | Учителя нач.кл. |
Открытие школьной спартакиады | 1-4 | сентябрь | Учителя физ.культ |
Конкурс «Мисс и Мистер Осень» | 4 | октябрь | Учителя нач.кл. |
Концерт «День учителя» | 1-4 | октябрь | Зам.дир. по ВР Учителя нач.кл. |
Концерт «День матери» | 1-4 | 26 ноября | Зам.дир. по ВР |
Операция «Новогодье» (новогодние утренники по плану) | 1-4 | декабрь | Зам.дир. по ВР Совет самоуправления |
Концерт «День защитника Отечества» | 1-4 | февраль | Зам.дир. по ВР Учителя нач.кл. |
Концерт «Международный женский день» | 1-4 | март | Зам.дир. по ВР Учителя нач.кл. |
Фестиваль национальных культур (по отдельному плану) | 1-4 | март | Зам.дир. по ВР Совет самоуправления |
Конкурс «Я – талант!» | 1-4 | апрель | Зам.дир. по ВР |
Концерт «День Победы» | 1-4 | май | Зам.дир. по ВР Учителя нач.кл. |
«Парад звезд» | 1-4 | май | Зам.дир. по ВР |
Модуль «Школьные и социальные медиа» |
Дела | Классы | Ориентировоч- ное время проведения | Ответственные |
Размещение созданных детьми рассказов, стихов, сказок, репортажей на страницах газеты «РИТМ» | 1-4 | В течение года | Учителя нач.кл. |
Видео-, фотосъемка классных мероприятий. | 1-4 | В течение года | Учителя нач.кл. |
Модуль «Организация предметно-эстетической среды» |
Дела | Классы | Ориентировоч- ное время проведения | Ответственные |
Оформление классных уголков | 1-4 | В течение года | Учителя нач.кл. |
Выставка «Осеннее лукошко» | 1-4 | сентябрь | Учителя нач.кл. |
Выставка «Прогулка с учителем» | 1-4 | октябрь | Учителя нач.кл. |
Выставка «Мама, мамочка» | 1-4 | ноябрь | Учителя нач.кл. |
Украшение кабинета к Новому году | 1-4 | декабрь | Учителя нач.кл. |
Конкурс «Дверь в сказку» | 3-4 | декабрь | Зам.дир. по ВР |
Конкурс «Необычная ёлочка» | 1-4 | декабрь | Зам.дир. по ВР |
Оформление классных уголков к месячнику военно-патриотического воспитания | 1-4 | февраль | Учителя нач.кл. |
Оформление классов к весне | 1-4 | март | Учителя нач.кл. |
Модуль «Гражданско-патриотическое воспитание» |
Дела | Классы | Ориентировоч- ное время проведения | Ответственные |
«Урок мира» | 1-4 | 1-3 сентября | Классный руководитель |
День солидарности в борьбе с терроризмом | 1-4 | 3 сентября | Классный руководитель |
Мероприятия месячника безопасности и гражданской защиты детей. Беседа «Правила поведения учащихся в школе. Безопасный маршрут дом-школа-дом» ПДД Игра-конкурс «Защита маршрутных листов» ППБ «Пожарная охрана, ее значение и задачи» ГО и ЧС «Чрезвычайные ситуации природного характера и защита населения от их последствий» | 1-4 4 | 02-08 сентября 4 неделя сентября | Директор, Зам. Дир. по ВР, Классный руководитель соц.педагоги учитель ОБЖ |
Международный день распространения грамотности | 1-4 | 8 сентября | Зам.дир. по ВР Классный руководитель |
Сбор макулатуры | 1-4 | сентябрь | Библиотека |
Праздник белых журавлей | 4 | 22 октября | Зам.дир. по ВР Классный руководитель |
Акция «Чистый город» | 1-4 | октябрь | Учитель географии Зам.дир. по ВР Классный руководитель |
Инструктаж по БДД перед осенними каникулами. ПДД «Остановочный и тормозной путь транспортного средства» ППБ «План пожарной эвакуации в школе, дома и на даче» ГО и ЧС «Наводнения, действия населения при угрозе и во время наводнений» | 4 | 4 неделя октября | Классный руководитель |
Всероссийский урок «Экология и Энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения # ВместеЯрче | 1-4 | 16 октября | Классный руководитель |
ПДД « Конкурс — игра «Дисциплинированный пешеход. Лучший инспектор. Осторожный водитель». ППБ «Противопожарный режим в жилом доме» ГО и ЧС «Ураганы, бури и смерчи. Действия населения при угрозе возникновения и во время уроганов, бурь и смерчей». | 4 | 4 неделя ноября | Классный руководитель |
Выставка «Тебе моя ладонь» пропаганда ЗОЖ | 1-4 | ноябрь | Зам.дир. по ВР |
Беседа «Преступление и наказание» | 4 | ноябрь | Классный руководитель |
Всемирный день борьбы со СПИДом Беседа о ЗОЖ: «Об этом забывать нельзя» | 1-4 | 1 декабря | Классный руководитель |
Инструктаж по БДД перед зимними каникулами. ПДД «Конкурс обращений-памяток «Водитель, садясь за руль, помните». ППБ «Назначение и оборудование пожарного щита» ГО и ЧС «Землетрясения. Правила безопасного поведения во время землетрясений» | 4 | 4 неделя декабря | Классный руководитель |
День героев отечества Беседы с ветеранами боевых действий (ВОВ, Афганистан, Чечня) | 1-4 | 9 декабря | Зам.дир. по ВР Классный руководитель |
ПДД « Урок творчества «Новый знак ПДД». Защита предложенных знаков». ППБ «Первичные средства пожаротушения». ГО и ЧС «Лесные и торфяные пожары. Предупреждение. Рекомендации населению по профилактике пожаров» | 4 | 3 неделя января | Классный руководитель |
«Международный день памяти жертв Холокоста». «День полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады». Открытие месячника военно-патриотического воспитания | 1-4 | 27 января | Зам.дир. по ВР |
Конкурс чтецов «Священный бой поэзии строкой» | 1-4 | февраль | Зам.дир. по ВР |
Инсценирование военно-патриотической песни | 4 | февраль | Учителя нач.кл. |
ПДД Вернисаж «Транспорт. Улица. Я». ППБ «Что делать, если квартиру покинуть нельзя?» ГО и ЧС «Ориентирование на местности. Понятие ориентира» | 4 | 3 неделя февраля | Классный руководитель |
Беседа: «День воссоединения Крыма с Россией» | 1-4 | 18 марта | Классный руководитель |
Инструктаж по БДД перед весенними каникулами. ПДД Итоговая викторина «Будущий инспектор ГИБДД». ППБ «Причин возгорания бытовых приборов и способы их тушения» ГО и ЧС «Что такое терроризм» | 4 | 4 неделя марта | Классный руководитель |
День космонавтики | 1-4 | 12 апреля | Зам.дир. по ВР |
Акция «День друга» Недельная благотворительная компания в помощь приюту для животных (выставки, концертная программа) | 1-4 | апрель | Зам.дир. по ВР Совет самоуправления |
ПДД Занятие на специализированных площадках. Велосипед и дорожное движение. ППБ «Действия при пожаре в доме» ГО и ЧС «Безопасное поведение на мероприятиях с массовым пребыванием людей» | 4 | 4 неделя апреля | Классный руководитель |
Классный час, посвященный Дню Победы «Помните их имена» | 4 | 1 неделя мая | Классный руководитель |
Классный час «Урок мужества» | 3-4 | май | Зам.дир. по ВР Классный руководитель |
Беседа «Правила пребывания на улице несовершеннолетнего в вечернее время». | 4 | май | Классный руководитель |
Беседа «Победа – гордость гражданина страны» | 1-4 | май | Зам.дир. по ВР Совет самоуправления Классный руководитель |
Инструктаж по БДД перед летними каникулами. ПДД « Беседа. Правила безопасности при переходе железнодорожных переездов». ППБ « Правила эвакуации из общественных мест». ГО и ЧС «Антитеррористическая безопасность». | 4 | 4 неделя мая | Классный руководитель |
Сетка классных часов на 1 полугодие
Дата | Тема |
01.09 | Праздник «Здравствуй, 4 класс! Новосибирск – город трудовой доблести!» |
04.09 | «Правила поведения в школе» и «Правила поведения в столовой» |
08.09 | День памяти жертв блокады Ленинграда |
18.09 | «Правила пожарной безопасности» |
25.09 | «Новый учебный год. Режим дня, |
02.10 | «День учителя» |
09.10 | «Урок этики» |
16.10 | «Моё здоровье. Советы на каждый день» |
23.10 | «ОБЖ. Осенние каникулы» |
06.11 | День народного единства |
13.11 | «Застенчивость и неуверенность» |
20.11 | «День матери» |
27.11 | «Правила поведения во время зимних игр (на природе, на катке, на снежной горке и т.п.)» |
04.12 | «Классный коллектив» |
11.12 | «День Конституции» |
18.12 | «Новый год. Голубой огонек» |
25.12 | «ОБЖ. Зимние каникулы» |
Сетка классных часов на 2 полугодие
Дата | Тема |
15.01 | «Преступление и наказание» |
22.01 | «Как найти выход из ссоры» |
29.01 | «Пагубное действие алкоголя» |
5.02 | «Кожа — самый большой орган человека» |
12.02 | «Чувство меры в одежде» |
19.02 | «День защитника Отечества» |
26.02 | «Весна идёт! Весне дорогу!» |
05.03 | «Международный женский день» |
12.03 | «Культура речи» |
19.03 | «Личная безопасность». «ОБЖ. Весенние каникулы» |
02.04 | «Гигиена» |
09.04 | «День космонавтики» |
16.04 | «Вежливое обращение» |
23.04 | «Я весь внимание» |
30.04 | «Мы в ответе за тех, кого приручили» |
07.05 | «День Победы» |
14.05 | «Пионеры-герои» |
21.05 | «Прощание с начальной школой» «ОБЖ. Летние каникулы» |
7. Организация самоуправления в классе
Принципы самоуправления:
Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.
Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.
Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.
Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед своими избирателями.
№ п/п | Название сектора | Фамилия, имя ответственного | Сфера управления |
1 | Учебный | Фартушная Василиса Верещагина Олеся Гусева Анастасия Ногайцев Матвей Скочилова Милена Софьина Алена | 1.Создание условий для учебной деятельности школьников. 2.Сбор информации об учебном процессе. 3.Проверка дневников, учебников. 4.Проведение интеллектуальных мероприятий. |
2 | Культурный | Волошина Наталья Зубарева Диана Меркушева Софья Королева Валерия Патрушев Роман Чистова Виктория Моисейкин Александр | 1.Проведение вечеров отдыха, праздников. 2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов. |
3 | Спортивно-оздоровительный | Ворона Дмитрий Наумов Лев Жандаренко Елизавета Зебров Никита Савенков Максим Свидовский Максим Юлдашева Карина | 1.Подготовка и проведение спортивных соревнований. 2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ. 3.Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях. |
4 | Трудовой | Полотай Сергей Талипова Зухра Талипов Хасан Лахин Сергей Русских Полина Конушкин Матвей Бобков Матвей | 1.Организация уборки классного помещения. 2.Распределение учащихся для дежурства по школе. 3.Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе. 4.Проведение субботников. 5.Оказание помощи младшим, забота о ветеранах. |
Староста класса: Виноградов Андрей
Дневник классного руководителя
Сведения об обучающихся и их родителях
№ | Ф. И. О. ученика | Дата рождения | Адрес, дом.телефон (прописка, фактическое проживание) | Свид-во о рождении/№ мед.полиса | Ф. И. О. матери,место работы, должность, образование, раб.телефон (опекуна) | Ф. И. О. отца, место работы, должность, образование раб.телефон(опекуна) |
1 | Бобков Матвей Эдуардович | 29.09.2010 | Свечникова, 2 – 85 | №621107/XIX-НM №406125 | Наталья Владимировна, ОП №1 Центральный, высшее, 89529007373 | Эдуард Борисович, ОП №1 Центральный, высшее, 89529003737 |
2 | Верещагина Олеся Алексеевна | 07.04.2010 | Тюленина, 15/2-45 | №621107/XIX-НM №406125 | Светлана Викторовна, высшее, домохозяйка, 89134807080 | Алексей Алексеевич, среднее, Новолит, глав.прораб89130000145 |
3 | Виноградов Андрей Александрович | 04.11.2010 | Свечникова, д.7 - 8 (прописка: ул.Солидарности 65-б) | №875161/ 2288989745000771 | Ксения Евгеньевна, высшее, домохозяйка. 89059536777 | Александр Владимирович, войсковая часть № 54097, начальник службы, всшее. 89139435855 |
4 | Волошина Наталья Ильинична | 26.05.2010 | Земнухова, 4-173 (Прописка: Свечникова, 9-83) | №723583/ 0110 7495416 | Елена Аркадьевна, высшее, АНО ДПО «СИПК», менеджер, Раб.тел.: 2764853. 89130688644 | Илья Сергеевич, среднее, ООО «АЛКОМ», кладовщик. 89137567778 |
5 | Ворона Дмитрий Алексеевич | 15.05.2010 | Родники, 2-123 | №688774/нет полиса | Ворона Наталья Олеговна, среднее специальное, домохозяйка. 89059565464 | Ворона Алексей Юрьевич, среднее, без работы. 89639430055 |
6 | Гусева Анастасия Андреевна | 09.06.2010 | Немыткина, 8/1-49 | №621673/ 5493989790000365 | Юлия Васильевна, высшее, д/о. Домохозяйка 89139537721 | Барбашин Владимир Владимирович (отчим), высшее, ПАО «Компания СУХОЙ», «НАЗ им.Чкалова», ведущий инженер по инструменту Цех 25. Раб.тел.: 2080800 |
7 | Жандаренко Елизавета Олеговна | 16.09.2010 | Немыткина, 8/1-121 | №744634/ 5490989783000599 | Анна Евгеньевна, среднее, ООО «Посуда центр сервис», кассир. 89831389300 | Олег Викторович,н/о высшее, ООО «Прада», менеджер по продажам. 89538006982 |
8 | Зебров Никита Павлович | 29.04.2010 | Мясниковой, 6/1-8 | №605171/ 0114 1702619 | Надежда Павловна, высшее, АО «ПРОДО Птицефабрика Сибирская», оператор обеспечения отгрузок. Раб.тел.: 2743495 89030494419 | Павел Николаевич, среднее, АО «Хилти Дистрибьюшн ЛДТ»,начальник смены. 89137717088 |
9 | Зубарева Диана Александровна | 16.12.2009 | Свечникова, 6-189(прописка: г.Юрга,Кем.Обл. ул.Волгоградская 22б-35 | №669867/ 4287099738000472 | Ирина Владимировна, неоконч. высшее, ИП Дягилева НЛ, актер театра. 89231163543 | Александр Михайлович, среднее, ИП Зубарев, сервис менеджер, 89236129414 |
10 | Конушкин Матвей Николаевич | 20.10.2010 | Мясниковой 8-48 (факт.Земнухова 7-139) | №724332/ 389158973700047 | Олеся Николаевна, среднее специальное, ООО «Агроторг», кассир 89538863291 | Николай Юрьевич, среднеспециальное, безработный 89529357138 |
11 | Королева Валерия Евгеньевна | 28.10.2010 | Тюленина, 14-181 | 701582/ 4287989771000841 | Анастасия Александровна, высшее, Межрайонная ИФНС России №15 по НСО, главный государственный налоговый инспектор, Раб.тел.: 347-45-97 89089497213 | Евгений Владимирович, высшее, ООО«СТК, машинист экскаватора 89236291563 |
12 | Лахин Сергей Вячеславович | 21.12.2009 | Мясниковой,8-101 (Земнухова 13 кв.24) | №672741/ 5487099728000210 | Лахина Надежда Александровна (опекун) МКДОУ д/с №77, воспитатель, высшее, раб.тел.: 207-27-03 319-03-87 89134728323 | __________ |
13 | Меркушева Софья Романовна | 06.05.2010 | Тюленина, 14- 140 | №621357/5494989793000478 | Елена Викторовна, высшее, домохозяйка, 89139286380 | Роман Васильевич, среднее техническое, ИП хоз.магазин, директор 8919451656 |
14 | Моисейкин Александр Сергеевич | 21.03.2010 | Свечникова, 6-139 | №592676/ 5496989728000138 | Татьяна Валерьевна, среднее, домохозяйка, 89231315302 | Сергей Николаевич, среднее, СТО автосервис «Сибирь», 89231791815 |
15 | Наумов Лев Валерьевич | 07.08.2010 | Гребенщикова, 12-280 | №525229/ 0110 №7238977 | Оксана Олеговна, высшее, домохозяйка, 89069965907 | Валерий Викторович, высшее, пенсионер, 89069283925 |
16 | Ногайцев Матвей Никитович | 12.01.2010 | Родники 10, кв.77 | №687476/ 2298989737001074 | Екатерина Сергеевна, высшее, ООО «Клиника Палмот», врач хирург-онколог 89836081516 | Никита Олегович, высшее, ООО «Глобал-вет», региональный представитель. 89132702670 (разведены) |
17 | Патрушев Роман Сергеевич | 09.03.2010 | Мясниковой, 6/3-313 | №1340955/ 5496989740000579 | Татьяна Аркадьевна Стоматологическая клиника «Стиль Дента», стоматолог, 89659902555 | Сергей Владимирович (разведены) |
18 | Полотай Сергей Алексеевич | 11.03.2010 | Мясниковой,10-149 | №583758 | Лифанова София Семеновна, ООО а/н «Партнер -НСК», менеджер отдела продаж, 89930112764 | __________ |
19 | Русских Полина Евгеньевна | 14.05.2010 | Гребенщикова, 10-4 | №621780/ 01101918169 | Мелехина Ксения Игоревна, ООО «Сибирь-сервис», продавец 89537665286 | __________ |
20 | Савенков Максим Олегович | 13.11.2010 | Мясниковой, 8-78 | №640932/ 5488989736000286 | Ольга Евгеньевна, среднее, ООО «Розница К-1», 89130016034 | Олег Геннадьевич, среднее, водитель, 89529426708 |
21 | Свидовский Максим Алексеевич | 05.09.2010 | Свечникова, 4/1, кв.93 | №894420/2590989744000015 | Свидовская Екатерина Андреевна, высшее, домохозяйка. 89130042734 | Свидовский Алексей Адексеевич, ЗАО «Гидрстрой», матрос, среднее техническое |
22 | Скочилова Милена Артемовна | 04.02.2010 | Земнухова,8-96, (прописка Родники, 1/1-70) | №596553/ 5497989795000184 | Олеся Сергеевна, высшее, домохозяйка, 89231334303 | Артем Андреевич, среднее, ООО «Амерн», торговый представитель 89231555001 |
23 | Софьина Алена Сергеевна | 13.07.2010 | М.Немыткина, 8/1-84 | №638215/ 5492989786000255 | Вера Сергеевна, среднее, клиника «Претор», мед.сестра. 89513926707, ГП №29 | Сергей Викторович, среднее, строитель. 89137630393 |
24 | Талипов Хасан Алишерович | 15.03.2009 | | | Одина Хикматилаевна, домохзяйка, среднее, 89612238558 | Алишер Юлдашевич, среднее, 89628329168 |
25 | Талипова Зухра Алишеровна | 15.03.2009 | | | Одина Хикматилаевна, среднее, 89612238558 | Алишер Юлдашевич, среднее, 89628329168 |
26 | Фартушная Василиса Ильинична | 27.03.2010 | М.Немыткина,5-82 | №502141/ 38969772000050 | Татьяна Олеговна, неоконченное высшее, ЦУД «Антошка», 89231150199 | Илья Витальевич, средне специальное, ООО «Славица - Н» 89237322589 |
27 | Чистова Виктория Сергеевна | 30.08.2010 | Мясниковой, 8/1-163 | №633547/XIX-HM№280191 | Екатерина Юрьевна, высшее, товаровед, 89529007621 | _______________________ |
28 | Юлдашева Карина Санжаровна | 01.04.2010 | Лазарева,34 кв.15/ Свечникова 4, кв.37 | №619279/ 5495989798000183 | Рубанова Елена Григорьевна, снедне-специальное, ООО «Гектор», специалист отдела снабжения. Ра.тел.: 230-44-54 89529160992 | Рубанов Павел Владимирович(отчим), высшее, ООО «Родник», слесарь. Раб.тел.: 255-53-35 |
Сведения о занятости учащихся внеурочное время
(кружки, секции, факультативы)
№ | ФИ | Наименование объединения (направление) | расписание |
П | В | С | Ч | П | С | В |
| Бобков Матвей | | | | | | | | |
| Верещагина Олеся | Плавание Английский язык | | 19.00 + | | 19.00 | + | | |
| Виноградов Андрей | ЮНИСИТИ Бассейн (Школа №211) | + | + | | + + | | | |
| Волошина Наталья | Ритм - объединение спортивных и бальных танцев «Новая эра». | + 18.30-19.30 | | + 18.30-19.30 | | + 18.30-19.30 | | |
| Ворона Дмитрий | | | | | | | | |
| Гусева Анастасия | | | | | | | | |
| Жандаренко Елизавета | ЮНИСИТИ | + 14.15 | | | + 13.10 | | | |
| Зебров Никита | | | | | | | | |
| Зубарева Диана | ДЦ «Юность» клуб Ритм танц.кружок «Мегаполис», направление «Созвездие танца» | + 14.15-15.50 | + 13.30-15.05 | + 15.45-17.20 | | | | + 11.40-13.15 |
| Конушкин Матвей | ЮНИСИТИ | + | | | + | | | |
| Королева Валерия | - Муниципальный подростковый клуб «Ритм» - направление: прикладное искусство. - Лингвистический центр «Эколь» — англ. яз., - ССТ «Амадеус» — современные танцы. - Школа плавания «На волне» — бассейн, | с 15-00 до 18-00 | с 16-40 до 18-00 с 18-15 до 19-30-19-45; | с14-40 до 16-00; с 18-00 до 19-00 | с14-00 до 17-00 с 18-15 до 19-30-19-45; | с 14-40 до 16-00; | | |
| Лахин Сергей | Бассейн «Афалина» | | 18.30-19.20 | | 18.30-19.20 | | | |
| Меркушева Софья | Секция «Чемпион», каратэ. | + 18.00-19.00 | | + 18.00-19.00 | | + 18.00-19.00 | | |
| Моисейкин Александр | | | | | | | | |
| Наумов Лев | Секция фигурное катание | | | | | | | |
| Ногайцев Матвей | Бассейн | | | | | | | |
| Патрушев Роман | Секция «Тэйквандо»(школа 207) | | + | | + | | + | |
| Полотай Сергей | | | | | | | | |
| Русских Полина | | | | | | | | |
| Савенков Максим | | | | | | | | |
| Свидовский Максим | СК «Олимп», Киокусинкай, каратэ. Англ.школа «ЮНИСИТИ» Кружок «Роботехника» | 14.50-16.20 | 14.15-15.15 | 14.50-16.20 | 14.15-15.15 | 14.5016.20 | | 12.00-14.00 |
| Скочилова Милена | Бассейн «Афалина»-плавание | | + 18.30-19.30 | | + 18.30-19.30 | | | |
| Софьина Алена | | | | | | | | |
| Талипов Хасан | | | | | | | | |
| Талипова Зухра | | | | | | | | |
| Фартушная Василиса | | | | | | | | |
| Чистова Виктория | | | | | | | | |
| Юлдашева Карина | | | | | | | | |
Социальный паспорт
Социальный паспорт 4-З класса МБОУ СОШ № 207
Классный руководитель Володина Лидия Витальевна.
Всего в классе: 28 чел., в том числе: мальчиков 14 девочек 14.
Социальный состав класса:
Категория | Количество | ФИ детей | Занятость вне уроков каждого ребенка (кружки, секции и где) |
Семьи в трудной жизненной ситуации/ неблагополучные семьи | 0 | | |
| |
| |
| |
| |
Полные семьи с мачехой | 1 | Фартушная Василиса | Бассейн (пн.,ср., пт.); ИЗО студия «Ритм»(вт.,чт.); Пение (пт.вс.) |
| |
Полные семьи с отчимом | | Гусева Анастасия | |
Юлдашева Карина | |
| |
| |
Дети без гражданства РФ (указать какой страны гражданство ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!) | 1 | Талиповы Хасан и Зухра (Киргизия) | |
| |
| |
| |
Малообеспеченные: | 4 | Фартушная Василиса | Бассейн; ИЗО студия «Ритм»; Пение. |
Наумов Лев | Бассейн |
Талиповы Зухра и Хасан | |
Полотай Серей | |
в т.ч. не состоят на учете в ОСЗН: | 3 | Наумов Лев | Бассейн |
Талиповы Зухра и Хасан | |
Полотай Сергей | |
Неполные семьи: | 6 | | |
Воспитывает мать: | 5 | Патрушев Роман | |
Чистова Виктория | |
Ногайцев Матвей | |
Русских Полина | |
Полотай Сергей | |
Воспитывает отец: | | | |
| |
| |
Неполные многодетные семьи | 0 | | |
| |
Опекунские семьи, в т.ч. приемные: | 1 | Лахин Сергей | Бассейн «Афалина» |
| |
Неблагополучные семьи: | 0 | | |
| |
| |
в т.ч. не состоящие на учете в органах социальной поддержки | 0 | | |
Многодетные семьи (фамилии): | 5 | Бобков Матвей | |
Виноградов Андрей | |
Гусева Анастасия | |
Лахин Сергей | |
Талиповы Хасан и Зухра | |
| |
из них не состоят на учете в ОСЗН: | 1 | Талиповы Хасан и Зухра | |
неблагополучные многодетные семьи: | 0 | | |
| |
Семьи с родителями-инвалидами: | 1 | Моисейкин Алескандр | |
Из них неблагополучные семьи | 0 | | |
Сведения об учащихся:
Категория | Количество | ФИ детей | Занятость вне уроков каждого ребенка (кружки, секции и где) |
Склонные к употреблению ПАВ, алкоголя | 0 | | |
| |
Дети с ОВЗ | 1 | Гусева Анастасия | |
| |
Дети-инвалиды | 0 | | |
| |
Склонные к пропускам уроков без уваж.причины | 2 | Софьина Алена | |
Полотай Сергей | |
Склонные к самовольным уходам из семьи, бродяжничеству | 0 | | |
| |
Склонные к суицидальному поведению (фамилии социальному педагогу отдельным списком) | 0 | | |
Проживающие не с родителями без оформления документов (указать с кем проживает) | 0 | | |
План работы на осенних каникулах
(заполняется за неделю до начала каникул)
Дата, время | Название мероприятия, место проведения | Ответственные (учителя, родители, сопровождающие) + телефон | Результат |
| | | |
План работы на зимних каникулах
(заполняется за неделю до начала каникул)
Дата, время | Название мероприятия, место проведения | Ответственные (учителя, родители, сопровождающие) + телефон | Результат |
| | | |
План работы на весенних каникулах
(заполняется за неделю до начала каникул)
Дата, время | Название мероприятия, место проведения | Ответственные (учителя, родители, сопровождающие) + телефон | Результат |
| | | |
План работы на летних каникулах
(заполняется за неделю до начала каникул)
Дата, время | Название мероприятия, место проведения | Ответственные (учителя, родители, сопровождающие) + телефон | Результат |
| | | |
Список учителей-предметников,
работающих в 4-З классе
№ | № каб | Предмет | Фамилия, имя, отчество | Телефон |
1 | Спорт зал | Физическая культура | Малышев Егор Юрьевич | 89137458403 |
2 | 141 | Английский язык | Мурзакова Ирина Евгеньевна | 89232288091 |
3 | 305 | Английский язык | Жупикова Татьяна Юрьевна | |
Работа с родителями
16. Состав родительского комитета класса
№ | Фамилия, имя, отчество | Место работы | Телефон | Поручение |
1 | Гусева Юлия Васильевна | д/о, домохозяйка | 89139537721 | Председатель |
2 | Королева Анастасия Александровна | Межрайонная ИФНС России №15 по НСО, главный государственный налоговый инспектор, | 89089497213 | |
3 | Волошина Елена Аркадьевна | АНО ДПО «СИПК», менеджер | 89130688644 | |
4 | Патрушева Татьяна Аркадьевна | СТ-ДЕНТ, стоматолог | 89659902555 | |
5 | Меркушева Елена Викторовна | домохозяйка | 89139286380 | |
6 | Свидовская Екатерина Андреевна | домохозяйка | 89130042734 | |
17. План проведения родительских собраний
№ п/п | Дата | Тема собрания | Количество родителей | Примечание |
1 | Сентябрь 15.09.2020 | «Как научит ребенка общаться. Друзья моего ребенка». Профилактика стрессовых состояний у детей. Обеспечение социально-психологической безопасности детей (по материалам школьного психолога). Ознакомление родителей с учебным и воспитательными планами на 2020-2021 учебный год. | 9 | |
2 | Декабрь | «Почему ребенок не любит читать. Воспитание самостоятельности». | | |
3 | Март | Как уберечь ребенка от насилия. Как подготовить детей к итоговым переводным работам». | | |
4 | Май | «Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления». | | |
18. Посещаемость родительских собраний
№ | Дата | 15. 09 | | | | | | | | |
ФИОродителей |
1 | Бобкова Наталья Владимировна | | | | | | | | | |
2 | Верещагина Светлана Викторовна | | | | | | | | | |
3 | Виноградова Ксения Евгеньвна | | | | | | | | | |
4 | Волошина Елна Аркадьевна | + | | | | | | | | |
5 | Ворона Наталья Олеговна | | | | | | | | | |
6 | Гусева Юлия Васильевна | + | | | | | | | | |
7 | Жандаренко Анна Евгеньевна | | | | | | | | | |
8 | Зеброва Надежда Павловна | | | | | | | | | |
9 | Зубарева Ирина Владимировна | | | | | | | | | |
10 | Конушкина Олеся Николаевна | + | | | | | | | | |
11 | Королева Анастасия Александровна | + | | | | | | | | |
12 | Лахина Надежда Александровна | | | | | | | | | |
13 | Меркушева Елена Викторовна | | | | | | | | | |
14 | Моисейкина Татьяна Валерьевна | + | | | | | | | | |
15 | Наумова Оксана Олеговна | | | | | | | | | |
16 | Ногайцева Екатерина Сергеевна | | | | | | | | | |
17 | Патрушева Татьяна Аркадьевна | + | | | | | | | | |
18 | Полотай София Семеновна | | | | | | | | | |
19 | Мелёхина Ксения Игоревна | + | | | | | | | | |
20 | Савенкова Ольга Евгеньевна | | | | | | | | | |
21 | Свидовская Екатерина Андреевна | + | | | | | | | | |
22 | Скочилова Олеся Сергеевна | | | | | | | | | |
23 | Софьина Вера Сергеевна | | | | | | | | | |
24 | Талипов Алишер Юлдашевич | | | | | | | | | |
25 | Талипов Алишер Юлдашевич | | | | | | | | | |
26 | Фартушный Илья Витальевич | | | | | | | | | |
27 | Чистова Екатерина Юрьевна | | | | | | | | | |
28 | Рубанова Елена Григорьевна | + | | | | | | | | |
Протоколы родительских собраний,
инструктажи
Протокол родительского собрания № 1
от «___» ________ 20___ г.
Присутствовали: ________ чел.
Приглашенные:___________________________________________________
_________________________________________________________________
Отсутствовали: _____________________________________________________
_________________________________________________________________
По уважительной причине: ___________________________________________
_________________________________________________________________
По теме собрания выступили: _________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе собрания было решено:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Классный руководитель: ___________________
Председатель родительского комитета: __________________
Протокол родительского собрания № 2
от «___» ________ 20___ г.
Присутствовали: ________ чел.
Приглашенные:___________________________________________________
_________________________________________________________________
Отсутствовали: _____________________________________________________
_________________________________________________________________
По уважительной причине: ___________________________________________
_________________________________________________________________
По теме собрания выступили: _________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе собрания было решено:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Классный руководитель: ________________________________
Председатель родительского комитета: ____________________________
Протокол родительского собрания № 3
от «____» _____________________20___г.
Присутствовали: ________ чел.
Приглашенные:___________________________________________________
_________________________________________________________________
Отсутствовали: _____________________________________________________
_________________________________________________________________
По уважительной причине: ___________________________________________
_________________________________________________________________
По теме собрания выступили: _________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе собрания было решено: ________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель _________________________
Председатель родительского комитета _____________
Протокол родительского собрания № 4
от «____» _____________________20___г.
Присутствовали: ________ чел.
Приглашенные:_____________________________________________________
___________________________________________________________________
Отсутствовали: _____________________________________________________
___________________________________________________________________
По уважительной причине: ___________________________________________
___________________________________________________________________
По теме собрания выступили: _________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе собрания было решено: ________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель _________________________
Председатель родительского комитета _____________
Протокол родительского собрания № 5
от «____» _____________________20___г.
Присутствовали: ________ чел.
Приглашенные:_____________________________________________________
___________________________________________________________________
Отсутствовали: _____________________________________________________
___________________________________________________________________
По уважительной причине: ___________________________________________
___________________________________________________________________
По теме собрания выступили: _________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе собрания было решено: ________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель _________________________
Председатель родительского комитета _____________
Портфолио
класса
Классные часы и мероприятия