СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План тьюторского сопровождения учителей истории и обществознания по вопросам подготовки обучающихся к ГИА

Нажмите, чтобы узнать подробности

Единый государственный экзамен и государственная итоговая аттестация – это современная перспективная форма,  позволяющая оценить степень обученности выпускника, а также служит внешней оценкой  учебной деятельности образовательного учреждения. Актуальность программы обусловлена необходимостью освоения учителями системы подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ.

Просмотр содержимого документа
«План тьюторского сопровождения учителей истории и обществознания по вопросам подготовки обучающихся к ГИА»















План тьюторского сопровождения

учителей истории и обществознания

по вопросам подготовки обучающихся к ГИА















Руководитель: Василюк Татьяна Георгиевна,

учитель истории и обществознания,

МАОУ «Голышмановская СОШ №2»

Категория : первая

Стаж педагогической работы: 7 лет











2019-2020 учебный год

Единый государственный экзамен и государственная итоговая аттестация – это современная перспективная форма, позволяющая оценить степень обученности выпускника, а также служит внешней оценкой учебной деятельности образовательного учреждения. Актуальность программы обусловлена необходимостью освоения учителями системы подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ.

Цель: дать учителю теоретические и методические знания, сформировать необходимые умения и навыки по организации подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ.

Задачи:

  1. Оказать методическую помощь учителям, впервые готовящимся к сдаче ЕГЭ.

  2. Обобщить опыт работы учителей предметников ОУ Голышмановского района, выпускники которых показали высокие результаты при сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

  3. Создать банк методических материалов в помощь учителям- предметникам.

  4. Выбрать наиболее эффективные формы и методы подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ на протяжении всего процесса обучения истории и обществознания.

Направления работы:



  1. Информационная деятельность.

- Информирование учителей Голышмановского района об изменениях в документах и материалах по ОГЭ, ЕГЭ в 2019 году.

- Оказание помощи в изучении, обобщении и распространении передового опыта педагогов района, показывающие высокие результаты ОГЭ, ЕГЭ по истории и обществознанию.

- Рекомендации по оформлению уголков по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ учителям истории и обществознания, работающим в 9,11 классах.

- Составление рекомендаций учащимся, родителям, по подготовке к ЕГЭ и ознакомление с ними.



  1. Учебно-методическая деятельность.

- Обмен опытом по методикам, разработки уроков с элементами подготовки к ЕГЭ,ОГЭ (9-11 класс)

- Практическая работа по решению заданий повышенной сложности.

- Обобщение опыта работы учителей ОУ, выпускники которых показали высокие результаты по ОГЭ, ЕГЭ в 2019 году.(обмен опытом)

- Практическое занятие по заполнению бланков и выполнению экзаменационных работ в формате ЕГЭ с учащимися, выбравшими экзамен по истории, обществознанию.





  1. Диагностико- аналитическая деятельность.

- Обновление банка данных об учителях истории, работающих в 9,11 классах

- Анализ результатов ОГЭ, ЕГЭ по истории и обществознанию в 2019 году



№ п/п

Мероприятия

Сроки проведения

Место проведения

Ответственные за мероприятие

Результат

1.

Семинар «Основные показатели итоговой аттестации по истории и обществознанию 9, 11 класс за 2019 год. Перспектива на 2020 год.»

октябрь

МАОУ «Голышмановская СОШ №1»

Василюк Т.Г

Кочнев В.А..

Обобщение опыта работы

2.

Семинар «ЕГЭ по истории и обществознанию - 2020.Проблемы, особенности подготовки отдельных тем и разделов. Обмен опытом. »

март

МАОУ «Голышмановская СОШ №1»

Василюк Т.Г.

Мурзажанов М.К.

Обобщение опыта работы









Семинар № 1 «Основные показатели итоговой аттестации по истории и обществознанию 9, 11 класс за 2019 год. Перспектива на 2020 год.»



№ п/п

Вопросы семинара

Форма проведения

1.

Анализ результатов ЕГЭ и ГИА 2019. Решение заданий, вызвавших затруднения у учащихся.

Парная и групповая работа.

2.

Изучение нормативных документов о проведении ЕГЭ и ГИА в 2020 году. Изменения в кодификаторе 2020.

Лекция+ работа в парах.

3.

«Эффективные способы подготовки учащихся к ЕГЭ»

Мастер-класс.

4.

Анализ результатов. Составление плана совместной работы. Составление индивидуального плана работы учителя.

Работа в группах.









Семинар №2 «ЕГЭ по истории и обществознанию - 2020.Проблемы, особенности подготовки отдельных тем и разделов. Обмен опытом. »



№ п/п

Вопросы семинара

Форма проведения

1.

Решение заданий повышенной сложности. Разбор заданий со структурными изменениями на 2020 год.

Работа в проблемных группах.

2.

Обмен опытом по методикам разработки уроков с элементами подготовки к ЕГЭ (9,11 классы)

Мастер-класс

3.

Содержательные элементы заданий 2 части: Анализ текста, ответы на вопросы текста. Задания 2 части на выбор между оценочными и фактическими суждениями. Задания на составление плана развернутого ответа по данной теме.

Работа в группах+ индивидуальная.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!