СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План сочинения по комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" («Чацкий – победитель или побеждённый?»)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План сочинения по комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" («Чацкий – победитель или побеждённый?»)»

Сочинение-рассуждение на тему: «Чацкий – победитель или побеждённый?»

План.

I. Первая встреча читателя с Чацким.

II.Личная драма Чацкого и качества, проявившиеся в отношении к Софье (искренность, благородство, страстность, горячность, глубина чувств).

III.Чацкий в борьбе со старым миром.

- Что вызывает гнев Чацкого?

а) Крепостное право; жестокость помещиков. б) Карьеризм, чинопочитание. в) Невежество.

г) Рабская мораль, безгласие.

д) Пренебрежение к национальной культуре и преклонение перед всем иностранным.

- Что провозглашает Чацкий?

а) Гуманность, уважение к простому человеку.

б) Служба делу, а не лицам.

в) Просвещение.

г) Свобода мысли.

IV. Реакция окружающих на поведение Чацкого. (Почему общество соглашается со слухами о сумасшествии героя?)

V. Заключение. Кто Чацкий – победитель или побеждённый? Почему?


Сочинение-рассуждение на тему: «Чацкий – победитель или побеждённый?»

План.

I. Первая встреча читателя с Чацким.

II.Личная драма Чацкого и качества, проявившиеся в отношении к Софье (искренность, благородство, страстность, горячность, глубина чувств).

III.Чацкий в борьбе со старым миром.

- Что вызывает гнев Чацкого?

а) Крепостное право; жестокость помещиков. б) Карьеризм, чинопочитание. в) Невежество.

г) Рабская мораль, безгласие.

д) Пренебрежение к национальной культуре и преклонение перед всем иностранным.

- Что провозглашает Чацкий?

а) Гуманность, уважение к простому человеку.

б) Служба делу, а не лицам.

в) Просвещение.

г) Свобода мысли.

IV. Реакция окружающих на поведение Чацкого. (Почему общество соглашается со слухами о сумасшествии героя?)

V. Заключение. Кто Чацкий – победитель или побеждённый? Почему?



Сочинение-рассуждение на тему: «Чацкий – победитель или побеждённый?»

План.

I. Первая встреча читателя с Чацким.

II.Личная драма Чацкого и качества, проявившиеся в отношении к Софье (искренность, благородство, страстность, горячность, глубина чувств).

III.Чацкий в борьбе со старым миром.

- Что вызывает гнев Чацкого?

а) Крепостное право; жестокость помещиков. б) Карьеризм, чинопочитание. в) Невежество.

г) Рабская мораль, безгласие.

д) Пренебрежение к национальной культуре и преклонение перед всем иностранным.

- Что провозглашает Чацкий?

а) Гуманность, уважение к простому человеку. б) Служба делу, а не лицам. в) Просвещение. г) Свобода мысли.

IV. Реакция окружающих на поведение Чацкого. (Почему общество соглашается со слухами о сумасшествии героя?)

V. Заключение. Кто Чацкий – победитель или побеждённый? Почему?


Сочинение-рассуждение на тему: «Чацкий – победитель или побеждённый?»

План.

I. Первая встреча читателя с Чацким.

II.Личная драма Чацкого и качества, проявившиеся в отношении к Софье (искренность, благородство, страстность, горячность, глубина чувств).

III.Чацкий в борьбе со старым миром.

- Что вызывает гнев Чацкого?

а) Крепостное право; жестокость помещиков. б) Карьеризм, чинопочитание. в) Невежество.

г) Рабская мораль, безгласие.

д) Пренебрежение к национальной культуре и преклонение перед всем иностранным.

- Что провозглашает Чацкий?

а) Гуманность, уважение к простому человеку. б) Служба делу, а не лицам. в) Просвещение. г) Свобода мысли.

IV. Реакция окружающих на поведение Чацкого. (Почему общество соглашается со слухами о сумасшествии героя?)

V. Заключение. Кто Чацкий – победитель или побеждённый? Почему?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!