Цели: повышение профессиональной компетентности в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья
Задачи: 1. Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта обучающихся с умственной отсталостью.
2. Разработать рабочие программы в соответствии с ФГОС.
3. Изучить методы и приемы организации современного урока.
Просмотр содержимого документа
«План саморазвития»
План саморазвития на 2017-2022 г. учителя –дефектолога первой квалификационной категории Сизовой Наталии Кузьминичны.
Цели: повышение профессиональной компетентности в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья
Задачи: 1. Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта обучающихся с умственной отсталостью.
2. Разработать рабочие программы в соответствии с ФГОС.
3. Изучить методы и приемы организации современного урока.
1. Организационно-педагогические мероприятия.
Составление индивидуального плана работы.
Создание портфолио.
Разработки рабочей программы по русскому языку и чтению.
Создание комплексных проверочных и контрольных работ.
Формирование лексико-грамматических знаний в целях дальнейшей социализации и интеграции воспитанников в современном обществе.
2. Самообразовательная деятельность
Самостоятельное изучение научно- методической и педагогической литературы:
Единая концепция специального федерального стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения Малофеев Н. Н., Никольская О. С., Кукушкина О. И., Гончарова Е. Л.
Федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с умственной отсталостью. Инновационные технологии при внедрении ФГОС и др.
Епифанцева Т. Б. «Сердце отдаю детям», изд. Ростов Феникс, 2007г.
Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся к системе модернизации образования.
Варенова Т. В. «Теория и практика коррекционной педагогики» Издание 2. Асар 2010г.
Изучение методической литературы по русскому языку и чтению.
Повышение уровня профессиональной компетентности педагога через курсы повышения квалификации.
Участие в работе школьного методического объединения учителей.
Участие в работе творческой группы учителей.
Участие в работе районного методического объединения учителей.
Разработка, презентация и обсуждение тематического планирования, методических рекомендации, пособий.
Показ открытых уроков, на которых продемонстрировать применение указанных технологий.
Установить тесное сотрудничество с учителями-предметниками по вопросам самообразования.
Изучать передовой опыт учителей по применению инновационных технологий.
Продолжить работу по взаимному посещению уроков с целью обмена опытом.