СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема самообразования: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ».

 

Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом.

Просмотр содержимого документа
«План самообразования учителя»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НОВО-СЕРЕЖКИНСКАЯ ООШ»







УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Ново-Сережкинская ООШ»_____________М.Г.Кузьмина

«___»_____________2016 года

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР__________

М.Г.Кузьмина

«____» _______________ 2016 года







План самообразования

учителя начальных классов

Ефаровой Валентины Владимировны

2016-2021 гг.

 















с. Новое Сережкино





ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

 

Ф.И.О. учителя:

Ефарова Валентина Владимировна

 

Дата рождения:

16.04.1975г.

 

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

Самарский государственный педагогический университет, 2006 г.


Специальность по диплому:

Педагогика и методика начального образования

Место работы:

МОБУ «Ново-Сережкинская СОШ»

 


Занимаемая должность:

Учитель начальных классов

 

Дата назначения на должность:

1. 01.1998 г.

 

Общий стаж трудовой деятельности:

20 лет

 

Педагогический стаж:

18 лет

 

Квалификационная категория, дата присвоения:

первая, 30 декабря 2011 г.

Курсы повышения квалификации:

«Реализация деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС НОО» в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», г. Набережные Челны, 72 час. Удостоверение № 4736, выдано14 ноября 2014 года.


















 

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Тема самообразования: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ».


Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом.

Задачи:

- создание условий для успешного учения (ситуации успеха);

- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;

- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;

- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;

- приобщать к поисковой и творческой деятельности;

- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке;

- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

-повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

-разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

- совершенствование формы работы с одарёнными детьми.

- Осуществление психолого-педагогической поддержки слабоуспевающих учащихся.


Ожидаемые результаты работы:

- рост качества знаний обучающихся;

-овладение учителя системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;

-создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.

-разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации.







Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме из имеющегося опыта

2016– 2017 год

Изучение ФГОС начального общего образования;

Анализ качества знаний обучающихся( анализ эффективности работы с одаренным, слабоуспевающим) в форме комплексной работы( 2 класс)

Изучение новинок методической литературы с целью совершенствования педагогической деятельности


Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов




2017 – 2018 год








Курсы повышения квалификации учителей.

Участие в тренинге личностного роста « Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов.

Выступление на школьной конференции «Введение ФГОС НОО»

Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «Реализация технологии проектной деятельности в средней школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»


Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2018– 2019 год


Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Участие в семинаре

« Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса литературного чтения».

Выступление на педсовете «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

Выступления на заседаниях ШМО «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Пополнение методической папки учителя

Публикация в сборнике методических рекомендаций «» (проекты «Дела Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования давно минувших дней, преданья старины глубокой» ).




Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2019-2020 год

Участие в работе городского МО учителей начальных классов и в проведении городских семинаров.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Обновление личного сайта

Консультативная помощь учителям и учащимся.


Внедренческий

Распространение опыта работы

2020-2021 год

Участие во Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок» .

Публикации на сайтах «Педсовет» и «Открытый урок».

Публикация в сборнике методических рекомендаций Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования «»

( по итогам экспериментальной работы)



 





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!