СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования учителя начальных классов "Формирование самооценки младшего школьника в условиях внедрения ФГОС второго поколения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование самооценки младшего школьника в условиях внедрения ФГОС второго поколения.

Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом.

Задачи:

- создание условий для успешного учения (ситуации успеха);

- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;

- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;

- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;

- приобщать к поисковой и творческой деятельности;

- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке.

Ожидаемые результаты:

- повышение успеваемости учащихся и интереса к познавательной деятельности;

- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации.

Просмотр содержимого документа
«План самообразования учителя начальных классов "Формирование самооценки младшего школьника в условиях внедрения ФГОС второго поколения"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа средне образовательная школа № 10

















План самообразования учителя

начальных классов

Ермаковой Юлии Александровны

на 2018-2019 учебный год













Формирование самооценки младшего школьника в условиях внедрения ФГОС второго поколения.

Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом.

Задачи:

- создание условий для успешного учения (ситуации успеха);

- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;

- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;

- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;

- приобщать к поисковой и творческой деятельности;

- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке.

Ожидаемые результаты:

- повышение успеваемости учащихся и интереса к познавательной деятельности;

- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации.

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Знакомство с новыми педагогическими технологиями.

3.Систематически выписывать журналы «Начальная школа» и «Первое сентября».

4.Вести каталог статей из этих журналов.

 2018-2019

 

регулярно

 

регулярно


Психолого-педагогические

1. Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики.

 регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся начальной школы.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей начальных классов.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, через Интернет.

6.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

7. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.


 регулярно

 

 

 

регулярно

 

 один раз в четверть 

 

ежегодно

 

 

 



регулярно

 



регулярно

 

 

2018-2019

 

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии.


регулярно

 

регулярно

 



Этапы работы по самообразованию:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта



2018

1.Подписка на методическую литературу «Начальная школа»

3.Изучение литературы:

а) Бернс Р. Развитие «Я- концепции» и воспитание.

б) Липкина А.И. Самооценка школьника.

в) Мир детства: Младший школьник.

г) Якобсон С.Г. Формирование Я-потенциального положительного, как метод регуляции поведения.


Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

2018-2019

Принимать активное участие в работе школьного МО учителей начальных классов.

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2018-2019

1.Открытые уроки на школьном уровне.

2.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками  

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2018-2019

1.Участие и результаты на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Консультативная помощь учащимся.

4.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

 

Форма самообразования:

  • индивидуальная;

  • групповая;

  • коллективная.


Источники самообразования:

1. Интернет.

2. Газеты, журналы.

3. Медиа – информация на различных носителях.

4. Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, открытые уроки коллег.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!