Учитель химии СШ № 11 пос.Достык Алакольского района Алматинской области
Омарова Ж.З.,1 –ый (продвинутый) уровень
План реализации процесса менторинга
в СШ № 11 пос. Достык Алакольского района Алматинской области
Цели программы менторинга
|
Профессиональное развитие учителей, профессиональная поддержка, формирование у учителей готовности к оказанию помощи самому себе, к поиску собственных решений проблем
|
Ментор
|
Подопечный
|
Временные рамки
|
Направление менторинга
|
Результаты менторинга
|
Критерии Успеха
Как Вы узнаете?
|
Учитель 3-го базового уровня Б.
|
Учитель русского языка Т.
|
Уч. год
|
Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках русского языка и литературы как инструмент для развития мотивации
|
Овладевание учителем Т. новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся
|
Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы
|
Учитель 3-го базового уровня Б.
|
Учитель русского языка Т.
|
Уч. год
|
Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках русского языка и литературы в школе как инструмент для развития мотивации
|
Овладевание учителем О. новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным применением модуля ИКТ
|
Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерии успеха для достижения всех целей менторинга (План оценки)
|
• Критическое переосмысление и обоснованное высказывание о процессе внедрения новых подходов
• Развитие.
• Изменения, обусловленные профессиональным ростом и совершенствованием.
• Размышления о методе.
• Отзывы и мнения участников коучинга, рефлексия
• Противоречия между интервью и реальным поведением; разница между интервью и беседой.
• Достоверность данных исследования.
• Конфиденциальность и ответственность.
• Анонимность.
• Сохранность и анализ данных.
|
Просмотр содержимого документа
«План реализации менторинга»