СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План реализации менторинга

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель химии СШ № 11 пос.Достык Алакольского района Алматинской области

Омарова Ж.З.,1 –ый (продвинутый) уровень                                      План реализации процесса менторинга

       в СШ № 11 пос. Достык Алакольского района Алматинской области

Цели программы менторинга

Профессиональное развитие учителей, профессиональная поддержка, формирование у учителей готовности к оказанию помощи самому себе, к поиску собственных решений проблем

Ментор

Подопечный

Временные рамки

Направление менторинга

Результаты менторинга

Критерии Успеха

Как Вы узнаете?

 

Учитель 3-го  базового уровня Б.

Учитель русского языка Т.

Уч. год

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках русского языка и литературы как инструмент для  развития мотивации

Овладевание учителем Т. новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся

 Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы

Учитель 3-го базового уровня Б.

Учитель русского языка Т.

Уч. год

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках русского языка и литературы в школе как инструмент для  развития мотивации

Овладевание учителем О. новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным применением модуля ИКТ

Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха для достижения всех целей менторинга (План оценки)

• Критическое переосмысление и обоснованное высказывание о процессе внедрения новых подходов

• Развитие.

• Изменения, обусловленные профессиональным ростом и совершенствованием.

• Размышления о методе.

• Отзывы и мнения участников коучинга, рефлексия

• Противоречия между интервью и реальным поведением; разница между интервью и беседой.

• Достоверность данных исследования.

• Конфиденциальность и ответственность.

• Анонимность.

• Сохранность и анализ данных.

 

 

Просмотр содержимого документа
«План реализации менторинга»

Учитель химии СШ № 11 пос.Достык Алакольского района Алматинской области

Омарова Ж.З.,1 –ый (продвинутый) уровень
План реализации процесса менторинга

в СШ № 11 пос. Достык Алакольского района Алматинской области

Цели программы менторинга

Профессиональное развитие учителей, профессиональная поддержка, формирование у учителей готовности к оказанию помощи самому себе, к поиску собственных решений проблем

Ментор

Подопечный

Временные рамки

Направление менторинга

Результаты менторинга

Критерии Успеха

Как Вы узнаете?


Учитель 3-го базового уровня Б.

Учитель русского языка Т.

Уч. год

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках русского языка и литературы как инструмент для развития мотивации

Овладевание учителем Т. новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся

Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы

Учитель 3-го базового уровня Б.

Учитель русского языка Т.

Уч. год

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении- модуль ИКТ на уроках русского языка и литературы в школе как инструмент для развития мотивации

Овладевание учителем О. новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным применением модуля ИКТ

Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы





















Критерии успеха для достижения всех целей менторинга (План оценки)

• Критическое переосмысление и обоснованное высказывание о процессе внедрения новых подходов

• Развитие.

• Изменения, обусловленные профессиональным ростом и совершенствованием.

• Размышления о методе.

• Отзывы и мнения участников коучинга, рефлексия

• Противоречия между интервью и реальным поведением; разница между интервью и беседой.

• Достоверность данных исследования.

• Конфиденциальность и ответственность.

• Анонимность.

• Сохранность и анализ данных.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!