Месяц
|
Тема:
|
Цель:
|
Ответственный
|
Сентябрь
|
1. Развлечение «День Знаний»
|
Показать детям общественную значимость праздника – День знаний, доставить радость, веселое праздничное настроение.
|
Воспитатель группы
|
2. Физкультурный досуг «Веселые соревнования»
|
Создать у детей радостное настроение, развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, воспитывать выдержку, смелость, активность.
|
Воспитатель группы
|
3. Развлечение «Праздник мыльных пузырей»
|
Развивать коммуникативные навыки у детей, активизировать творческие способности.
|
Воспитатель группы
|
Октябрь
|
1. Спортивное развлечение «Мы за здоровый образ жизни»
|
Формирование интереса к зож, развитие физической подготовки детей.
|
Воспитатель группы
|
2. Игра – викторина «Мы любим сказки»
|
Вызвать радость от встречи с любимыми героями сказок, формировать запас литературных художественных впечатлений, воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству, желание принимать участие в командных соревновательных играх,
|
Воспитатель группы
|
3. Вечер загадок «Загадки с овощной грядки»
|
Закрепить представление детей об овощах. Создать у детей радостное, эмоциональное состояние.
|
Воспитатель группы
|
Ноябрь
|
1. Развлечение «Мы – юные исследователи»
|
Формировать у детей познавательные способности, интерес к экспериментированию.
|
Воспитатель группы
|
2. Игра – забава «Жмурки с колокольчиком».
|
Создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.
|
Воспитатель группы
|
|
3.Физкультурный досуг «За здоровьем в детский сад»
|
Способствовать комплексному развитию двигательных навыков, формировать умения соревновательной деятельности, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
|
Воспитатель группы
|
Декабрь
|
1.Спортивное развлечение «Береги свое здоровье!»
|
Укреплять здоровье через физические упражнения и подвижные игры.
|
Воспитатель группы
|
2. Игровая дискотека «Двигайся больше»
|
Развитие творческих способностей средствами музыкально-ритмических движений.
|
Воспитатель группы
|
3. Викторина «Что такое Новый год?»
|
Закрепить знания полученные при работе на проектом «Новогодние чудеса».
|
Воспитатель группы
|
Январь
|
1. Игра – драматизация по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»
|
Развивать речь и творческие способности детей, умение внимательно следить за ходом сказки и действиями сказочных персонажей; совершенствовать коммуникативную деятельность и двигательную активность.
|
Воспитатель группы
|
2.Вечер загадок о зиме
|
Создать радостное настроение. Знакомить с признаками зимы.
|
Воспитатель группы
|
3. Физ. досуг «Зимняя Олимпиада»
|
Развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов, повышать уровень двигательной активности, формировать умение действовать в команде, передавать эстафету.
|
Воспитатель группы
|
Февраль
|
1. Спортивное развлечение
«День Защитника Отечества»
|
Развивать эстетическое восприятие праздничных событий
|
Воспитатель группы
|
2. Познавательное игровое развлечение с использованием ИКТ «Путешествие вокруг света»
|
Закреплять первичные понятия о странах мира.
|
Воспитатель группы
|
3. Просмотр мультфильма по произведению В.Катаева «Цветик-семицветик»
|
Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, оценке поступков и характера главной героини.
|
Воспитатель группы
|
Март
|
1. Праздник «Мамин день»
|
Создать у детей радостное настроение.
|
Воспитатель группы
|
2. Вечер загадок «Загадки весны»
|
Развивать познавательный интерес к окружающему миру природы.
|
Воспитатель группы
|
3. Физкультурное развлечение «Копилка народных подвижных игр»
|
Формирование у детей дошкольного возраста интерес и уважение к русским народным играм
|
Воспитатель группы
|
Апрель
|
1. Игра-викторина «Мы любим сказки»
|
Создать у детей радостное настроение. Вызвать радость от встречи с любимыми героями сказок, формировать запас литературных художественных впечатлений, воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.
|
Воспитатель группы
|
2. Физкультурное развлечение «Космодром здоровья»
|
Создать у детей радостное настроение. Закрепить у детей знания о космосе, формировать умение использовать основные виды движений в игровых ситуациях, воспитывать любознательность, смелость, сноровку, выносливость.
|
Воспитатель группы
|
3. Викторина «Мы –друзья природе»
|
Формирование системы осознанно-правильных экологических представлений о природе у детей дошкольного возраста, создание условий для формирования у ребенка элементов экологической культуры.
|
Воспитатель группы
|
Май
|
1. Развлечение «9 мая - День Победы»
|
Воспитывать уважительное отношение к ветеранам войны и труженикам тыла, чувство гордости за свою Родину.
|
Воспитатель группы
|
2. Музыкальное развлечение «Мы любим петь, играть и танцевать»
|
Создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.
|
Воспитатель группы
|
3. Спортивный досуг «Весёлые эстафеты» в старшей группе
|
Повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.
|
Воспитатель группы
|