СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План развития кабинета

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План развития кабинета»

Перспективный план развития кабинета №13


Направления деятельности кабинета

2021/22 учебный год

Организация учебно-воспитательного процесса (УВП)

  • Использование мультимедийной установки в УВП

  • Организация внеклассной работы по предмету, отражение её в расписании кабинета

  • Организация подготовки к олимпиадам

  • Создание банка творческих работ учащихся на бумажных и цифровых носителях

  • Использование индивидуально-групповых форм работы с учащимися в урочной и внеурочной деятельности

  • Проведение уроков с выходом в Интернет

Учебно - методическое оснащение

  • Создание временного стенда для творческих работ учащихся

  • Пополнение каталога имеющегося дидактического материала, видеотеки, медиатеки.

  • Приобретение методической литературы и рабочих тетрадей

Материально- техническое оснащение

  • Контроль над эффективным функционированием компьютерного оборудования и Интернета

  • Организация рабочего места педагога в кабинете

  • Своевременные заявки на ремонт компьютерного оборудования, мебели и освещения кабинета

  • Регулярный ремонт и чистка мебели

  • Регулярное обновление антивирусных программ

  • Термометра

ТБ и санитарно- гигиеническое состояние

  • Проведение регулярных генеральных уборок в кабинете 1 раз в неделю

  • Ежедневные влажные уборки кабинета

  • Еженедельное мытьё парт

  • Озеленение кабинета

  • Проветривание кабинета

  • Приобретение горшков для цветов с соблюдением единого стиля

  • Оформление уголка безопасности




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!