МБОУООШ р.п. Чаадаевка
Союза Н.Ф. Горюнова
_______ Н.В . Тренина
«____»_____________ 2018г.
№ п/п | Содержание работы | Задачи | Форма проведения | Ответственные | Дата | Результат | Текущая работа |
1. | Заседание МО №1. 1.Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2018-2019 уч. год. 2.Утверждение программ, календарно-тематического планирования по предметам и внеурочной деятельности. 3. Корректировка и утверждение тем самообразования учителей. | Подготовка начальной школы к новому учебному году Откорректировать программы в соответствии с требованиями реализации ФГОС. | Круглый стол | Руководитель МО учителей начальных классов О Ю Кузьмина | Август-сентябрь | 1.Утвержден план работы МО учителей на 2018-2019 год. 2.Утвердены программы по предметам и внеурочной деятельности. 3.Проведена корректировка тем по самообразованию. | 1.Входные контрольные работы 2 – 4 классы и их анализ. 2.Адаптация детей 1-го класса. 3.Педагогическая диагностика стартовой готовности учащихся 1 класса к успешному обучению в начальной школе. 4.Организация внеурочной деятельности в 1-4 классах. учителя нач. классов; |
2. | Заседание № 2 Заседание МО №2 Тема: «Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности» | Вопросы для обсуждения: 1.Повышения учебной мотивации младших школьников обусловлена задачами повышения успешности обучения учащихся общеобразовательных школ. 2. Технологическая карта урока - как вид методической продукции. 3.Анализ урока в свете ФГОС. | Педагогическая мастерская | Совместное заседание учителей предметников и учителей начальной школы по вопросу преемственности в обучении при переходе в 5-й класс. Воспитатели детского сада. | Октябрь | 1.Рассмотренытребования к современному уроку в условиях реализации ФГОС нового поколения. 3.Предложено учителям начальной школы в декабре месяце посетить открытые занятия в ДОУ. 4.Проведена проверка папок «Коррекционная работа в классе» у учителей начальной школы. 5.Посещение уроков учителем бывшего 4 класса в 5 классе. | 1.Основные направления воспитательной работы с детским коллективом. 2.Составление планов воспитательной работы. 3. Корректировка планов по самообразованию. 4.Проверка рабочих программ в ДУ, посещение занятий. 5.Анализ выполнения учебных программ в соответствии с учебными планами образовательного учреждения. |
3. | Заседание МО №3 Воспитательный потенциал внеурочной деятельности в начальной школе. Кустовой семинар на тему: Проект « Первые шаги в финансовую грамотность» | Вопросы для обсуждения: 1. Формирование финансовой грамотности, умение правильно распоряжаться своими финансами и избегать ошибок. 2.Обсуждение доклада с презентацией на тему: Проект «Первые шаги в финансовую грамотность». 3.Обсуждение сказки «Семейный бюджет» 4.Обсудение кукольного спектакля Экономическая сказка «Колобок и Теремок на новый лад» 5.Обсуждение доклада «Банковская система в Российской Федерации» | Педагогическая мастерская. | Учителя начальной школы Горелова А.А. Малышева Н.А. Роганова Е.С. Савельева Н.А. Зам. по УВР | Де-кабрь | 1.Рассмотрены и изучены технологии системно-деятельностного подхода в обучении и воспитании школьников. | 1. Работа по обеспечению преемственности между I и II ступенями обучения. Посещение уроков в 5-х классах. 2.Муниципальный мониторинг образовательных достижений, метапредметных результатов уч-ся 2-4 классов по русскому языку и математике 4.Взаимопосещение уроков учителей (обмен опытом). 6. Взаимопроверка тетрадей по математике, русскому языку; проверка дневников во 2-4 классах. 7 Подведение итогов I полугодия. 8. Анализ выполнения учебных программ в соответствии с учебными планами образовательного учреждения. 9.Подготовка учащихся к участию в конкурсном испытании «Русский Медвежонок – языкознание для всех» |
4. | Заседание МО №4 Тема: «Личностно-ориентированный урок как средство развития основных видов УУД.» | Вопросы для обсуждения: 1. Возрастные особенности развития регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД у младших школьников. 2. Развитие личности младшего школьника через формирование универсальных учебных действий. 3. Личностная компетентность школьника и методы её оценивания. | Педагогическая мастерская. | Учителя начальной школы Зам. по УВР | март | 1.Рассмотрены особенности Развития личности младшего школьника через формирование универсальных учебных действий 2.Проведена проверка читательскиx дневников у учащихся 1-4 классов. 3.Проверка техники чтения во 2-4 классах. | 1.Классно-обобщающий контроль в 4-х классах. 2.Рассмотрение рабочих программ «Школа будущего первоклассника». 3.Взаимопроверка контрольных тетрадей по русскому языку и математике во 2 – 4 классах. 4.Посещение открытых занятий учителями. 5.Проведение совместного пед.совета с учителями 5 кл». 6.Сдача отчётов по результатам третьей четверти. 7.Выполнение государственных программ, норма выполнения контрольных работ, объективность четвертных оценок. Внеклассная работа Проведение спортивных состязаний ко «Дню защитника Отечества», праздников в 1-х классах «Прощай, Азбука», праздника в 4-х классах « Праздники 8 марта 8. Анализ выполнения учебных программ в соответствии с учебными планами образовательного учреждения. 9. Участие учащихся в районном конкурсе чтецов «Слово о России…» |
5. | Творческий отчет педагогов по темам самообразования. | Анализ деятельности педагогов по темам самообразования | Круглый стол | Учителя начальной школы Зам. по УВР | Март-апрель | 1.Проведен обмен опытом по совершенствованию методики преподавания, изучение передового педагогического опыта. 2. Проверка техники чтения во 2-4 классах. | 1.Муниципальный мониторинг образовательных достижений, метапредметных результатов уч-ся 2-4 классов по русскому языку и математике. |
6. | Заседание МО №6. «Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса». Практическая часть. 1.Формирование банка конспектов уроков, презентаций, контрольно –измерительных материалов для учащихся начальных классов. 2.Проведение педагогической диагностики в соответствии с новым ФГОС в 1-х, 2-х, 3-х и 4-ч классах. Подведение итогов работы МО учителей начальной школы за 2018-2019 год. | 1. Отчеты учителей по самообразованию. 2.Анализ работы МО учителей начальных классов за 2018-2019 учебный год. 3.Итоги года. Итоги прохождения программ, выполнение практической части. 4. Предварительное планирование. | Круглый стол | Учителя начальной школы Зам. по УВР | С 10-22 мая | Подведены итоги работы | .Участие в открытой Московской онлайн олимпиаде по математике Олимпиада «Плюс» |