СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы ШМО учителей естественно – математического цикла на 2020-2021 уч.год.

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы ШМО учителей естественно – математического цикла на 2020-2021 уч.год.

Просмотр содержимого документа
«План работы ШМО учителей естественно – математического цикла на 2020-2021 уч.год.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1 г. Южи Ивановской области









План работы ШМО

учителей естественно – математического

цикла на 2020-2021 уч.год.








Руководитель ШМО:


Е.В. Чурина

















2020 год


Методическая тема:

«Управление профессионально - личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях введения ФГОС».

Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для реализации ФГОС второго поколения.

  1. Изучение и пропаганда передового педагогический опыт по формированию основных знаний, умений и навыков, учащихся на уроках естественно-математического цикла;

  2. Внедрение опыт работы учителей ШМО в педагогическую практику;

  3. Повышение качества проведения учебных занятий и мастерства учителя на основе информационных технологий; 

  4. Овладение технологиями работы с интерактивным оборудованием и активизация его использования в учебном процессе;

  5. Создание условий для успешного обучения учащихся, подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;

  6. Совершенствование технологии и методики работы с одаренными детьми;

  7. Применение активных форм обучения для развития интереса к предметам биологии, химии, географии, математике, физике; 

  8. Систематическое прослеживание итогов успеваемости по предметам.

  9. Анализ результатов своей работы.



















Основное направление работы МО:

Повышение качества обучения математике, физике и информатике, химии, биологии, географии и совершенствование уровня преподавания.

Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта:

- Обмен опытом с коллегами по методике обучения.

- Обмен опытом по подготовке школьников к ГИА. Применение информационных технологий на уроках.

- Работа с одаренными детьми.


Инновационная деятельность педагогов:

- Изучение и применение современных педагогических технологий на уроках математики, информатики и ИКТ, физики, химии, биологии, географии.

- Участие в конкурсах для преподавателей.

- Мониторинг знаний обучающихся.


Подготовка к итоговой аттестации:

-Знакомство обучающихся с правилами выполнения ВПР, с правилами сдачи ГИА по предметам, с демоверсиями по предметам, с требованиями к знаниям обучающихся, с критериями по оцениванию работ.

-Работа с тестами на уроках.

-Проведение тренировочных и диагностических работ.

Работа с одаренными детьми:

-Выявление одаренных детей по результатам творческих заданий по предмету, олимпиадам.

-Организация индивидуальной работы с одаренными детьми, привлечение их к участию в конкурсах различного уровня.

Заседание 1.

Нормативное и учебно-методическое обеспе­чение обучения в 2020-2021учебном году

  1. Анализ работы МО за 2019-2020 учебный год.

  2. Утверждение плана работы МО на 2020-2021 учебный год .

  3. Рассмотрение рабочих программ преподавания математики, физики и информатики, химии, биологии, географии, программ внеурочной деятельности в 2020-2021 учебном году.

  4. Утверждение тем по самообразованию.

  5. Проверка тетрадей - один из возможных способов контроля знаний учащихся.  Обсуждение Положения    о порядке ведения ученических тетрадей по предметам и их проверке.

  6. Методическое выступление: «Дистанционное обучение. Формы и методы обучения» (учитель: Малахова И.Н.)


  Заседание 2

Эффективность работы учителей МО по обеспечению качественного образования

  1. Анализ входной диагностики в 5,9,10,11 классах.

2. Итоги 1 четверти. Анализ деятельности учителей по повышению качества знаний обучающихся.

3. Сбор информации об учениках группы риска и разработка плана работы с данной категорией учащихся.

4.Методическое выступление: «Формирование универсальных учебных действий на уроках на основе использования интерактивных методов»

(учитель: Чурина Е.В.)


Заседание 3

Результативность деятельности учителя

1.Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов. Методическое сопровождение. Дидактическое сопровождение ОГЭ и ЕГЭ - работа с сайтом fipi.ru.

2.Итоги 2 четверти. Анализ деятельности учителей по повышению качества знаний обучающихся.

3.Анализ выполнение рабочих программ и практической части.

4.Подведение итогов муниципального этапа олимпиады по предметам.

  1. Организация для учащихся 9-х и 11-х классов диагностических контрольных работ в формате ОГЭ и ЕГЭ в 3 четверти.

  2. Предметная неделя как показатель творчества учителя и как одна из форм повышения интереса к урокам.

  3. Обмен опытом работы: «Выполнение индивидуальных итоговых проектов учащимися»

  4. Методическое выступление. Формирование познавательного интереса учащихся с помощью современных образовательных технологий»

(учитель: Кострова М.В.)


Заседание 4

Пути повышения эффективности работы учителя по подготовке выпускников школы к государственной итоговой аттестации

  1. Итоги 3 четверти. Анализ деятельности учителей по повышению качества знаний обучающихся.

  2. Результативность групповых занятий по подготовке к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ в 2021.

  3. Обмен опытом работы: «Подготовка учащихся к ЕГЭ и ОГЭ»

4.Анализ диагностических контрольных работ в формате ОГЭ и ЕГЭ.

5.Подведение итогов школьной предметной недели.

6. Подведение итогов защиты индивидуальных итоговых проектов учащимися.

7.Обсуждение и утверждение УМК на 2021-2022 учебный год.

8. Методическое выступление: «Моделирование урочной деятельности в условиях реализации ФГОС». (учитель: Денисова Т.В..)

Заседание 5

Анализ работы МО за 2020-2021 учебный год

  1. Анализ работы МО учителей.

  2. Проверка выполнения рабочих программ и практической части за год.

  3. Самоанализ работы учителей за учебный год.

  4. План работы МО на 2021-2022 учебный год.




Самоуправление и контроль.



Месяц

Объект, тема контроля

Цель контроля.


IX


X




XI





V

2021



IX

2020




IX

2020


V

2020


Рабочие программы


Стартовые контрольные работы.




Тетради для контрольных и лабораторных работ.





Итоговые контрольные работы




График проведения контрольных, лабораторных и практических работ.




Проведение диагностических работ в форме ОГЭ и ЕГЭ


Проверка рабочих программ


Изучение ЗУН учащихся по повторению материала за 2019– 2020 учебный год.


Проверка выполнения единого орфографического режима.



Изучение ЗУН учащихся по материалам 2020 - 2021 учебного года


Проверка выполнения графика контрольных, лабораторных и практических работ.


Выявление уровня подготовленности учащихся выпускных классов. Подготовка к ГИА

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!