СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы ШМО точных наук МБОУ СОШ №1 р.п. Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края на 2016-2017 учебный год

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлен план работы ШМО точных наук. Материал может быть полезен руководителям ШМО математики, физики.

Просмотр содержимого документа
«План работы ШМО точных наук МБОУ СОШ №1 р.п. Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края на 2016-2017 учебный год»

ПЛАН РАБОТЫ ШМО ТОЧНЫХ НАУК на 2016-2017 учебный год



МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ

Единое образовательное пространство школы как условие обеспечения интеллектуального и личного становления школьников на основе компетентностного подхода

ТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ


 Управление внедрением Профессионального стандарта педагога в практику школы: ресурсы и резервы

ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕМЫ

Освоение современных концепций и технологий управления образовательным процессом и образовательной организацией в свете требований федеральных государственных образовательных стандартов. Формирование и совершенствование профессиональных компетенций педагога в области структуры образования в рамках реализации ФГОС.

ЗАДАЧИ РАБОТЫ МО ТОЧНЫХ НАУК:

1.Довести основные положения профессионального стандарта до каждого педагога.

2.Обеспечить оптимальные условия для повышения качества образования и уровня профессиональной компетентности педагогов по данной теме.

3.Выстроить индивидуальную образовательно-методическую траекторию педагогов.

4. Осваивать и внедрять методики развития одарённости детей, формы и методы творческой самореализации учащихся.

5.Совершенствовать систему работы, направленную на развитие индивидуальных способностей слабоуспевающих учащихся и детей с ОВЗ.

6. Проводить непрерывный мониторинг уровня обученности учащихся в течение учебного года.







План работы

Мероприятие

Сроки

Ответственные

I.

Заседания МО



1


Анализ работы ШМО точных наук в 2015-2016 учебном году. Нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса преподавания предметов физико-математического цикла в общеобразовательном учреждении в 2016-2017 учебном году».


Август


Ашвилова Е.В.

руководитель ШМО точных наук

2.

Личностно-ориентированный подход как средство повышения интеллектуального потенциала учащихся.


Ноябрь

Ашвилова Е.В.

руководитель ШМО точных наук

3.

Организация контрольно-оценочной деятельности учителя по развитию у учащихся навыков контроля и самоконтроля.


Январь

Ашвилова Е.В.

руководитель ШМО точных наук


4.

Развитие профессиональных компетенций педагогов школы как фактор достижения современного качества образования в условиях реализации ФГОС.

Март

Ашвилова Е.В.

руководитель ШМО точных наук

5.

Итоговое заседание.

Анализ итогового контроля.

Выполнение учебных программ. Подведение итогов и постановка целей на следующий учебный год.


Май


Ашвилова Е.В.

руководитель ШМО точных наук

II.

Межсекционная работа

Сроки

Результат

1.

Составление рабочих программ на 2016-2017 учебный год.

Составление плана работы ШМО.

Выбор тем по самообразованию.

Август

Организация работы учителей-предметников. Обеспечение плана работы ШМО.

2.

Всероссийская олимпиада школьников как повышение мотивации учащихся.

Сентябрь октябрь

Повышение уровня результативности учащихся, личностного самоопределения.

3.

Обучение педагогов на курсах «Фоксфорда» по ФГОС и подготовке учащихся 8-11 классов к олимпиадам.

Июль август-

Повышение профессионального уровня педагогов по данной проблеме.

4

Организация и проведение декады точных наук.

ноябрь

Развитие познавательной активности и творческого потенциала учащихся.

5.

Проведение мониторинга знаний учащихся

В течение года

Выявление проблем и коррекция знаний учащихся

6.

Рассмотрение и представление передового педагогического опыта учителей.

Февраль-март

Обобщение и представление опыта в районе.

7.

Организация и проведение ученической научно-практической конференции «Шаг в будущее» (секция точных наук)

Февраль-март

Развитие УУД, повышение познавательной мотивации учащихся.

8.

Подготовка к итоговому педагогическому совету «Выставка школьных достижений».

Май

Отметить достижения

педагогов, МО.

9.

Участие в районных и краевых методических семинарах

В течение года

Повышение профессионального уровня педагогов

10.

Анализ методической работы.

Май

Эффективность работы, выявление проблем и планирование задач на новый учебный год.

III.

Одарённые дети

Сроки

Ответственные

1.

Подготовка и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.

Сентябрь-октябрь

Ашвилова Е.В.

руководитель ШМО точных наук

2.

Индивидуальное сопровождение учащихся по подготовке к всероссийской олимпиаде школьников.

В течение года

Учителя-предметники

3.

Привлечение учеников 5-11 классов к участию в дистанционных олимпиадах различного уровня.

В течение года

Учителя-предметники

4.

Участие в дистанционных конкурсах.

В течение года

Учителя-предметники

IV.

Аттестация педагогических кадров

Сроки

Ответственные

1.

Преддипломная сессия и защита диплома учителем Тимошенко А.В.

Январь-февраль


V.

Реализация ФГОС в 5-6 классах

Сроки

Результат, ответственные

1.

Обучение педагогов на курсах, вебинарах и семинарах повышения квалификации.

В течение года.

Повышение профессионального мастерства.

2.

Обсуждение и рассмотрение рабочих программ по предметам.

Август-сентябрь

Разработка рабочих программ по предметам.

Ашвилова Е.В.

руководитель ШМО точных наук

3.

Анализ программно-методического сопровождения учебного плана 5-6 х классов.

Сентябрь

Календарно-тематическое планирование по предметам.

4.

Участие в видеоконференциях РЦОКО по организации мониторинга учебных достижений учащихся.

В течение года

Повышение компетентности по данному вопросу, качество образования.

5.

Разработка диагностического инструментария для проведения стартовой, промежуточной и итоговой диагностики в 5-6-х классах в 2015-2016 учебном году.

Ноябрь- декабрь

Создание банка контрольно-измерительных материалов.

6.

Соблюдение преемственности в деятельности учителей по диагностике и оценке образовательных результатов при переходе в 5 класс.

Ноябрь

Освоение новой технологии в условиях ФГОС

7.

Распространение опыта работы по реализации ФГОС в 5-6-х классах через ШМО, педсовет, открытые уроки, мастер-классы, сайт ОУ.

В течение года.

График открытых уроков.

Темы по самообразованию и их реализация.

VI.

Подготовка к ГИА



Мероприятие

Сроки

Ответственные

1.

Обновление банка КИМов по предметам

В течение года

Ашвилова Е.В.

руководитель ШМО точных наук, учителя- предметники

2.

Практикумы по заполнению бланков по предметам для проведения ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ

Февраль-март

Учителя предметники


3.

Подготовка КИМов для проведения пробного тестирования по предметам по выбору.

Февраль

Ашвилова Е.В.

руководитель ШМО точных наук

4.

Репетиционное тестирование по математике

Март - апрель

Зам.директора по УВР

5.

Анализ тестирования

Февраль, апрель

Ашвилова Е.В. руководитель ШМО точных наук

6.

Коррекция знаний учащихся по итогам тестирования

Март-апрель

Учителя-предметники

7.

Родительские собрания по подготовке к ГИА

Ноябрь, февраль, март

Заместитель директора по УВР, классные руководители, учителя- предметники

8.

Информационная работа (оформление стендов по подготовке к ЕГЭ и ГИА для учащихся 9-х, 11-х классов, размещение материалов на сайте школы).

В течение года

Учителя - предметники

9.

Организация и проведение консультаций для учащихся 9-х,11-х классов по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ

В течение года

Учителя - предметники




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!