СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы школьной библиотеки. МБОО Дмитриево Помряскинская СШ. 2020-2021 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Миссия библиотеки.

 Школьная библиотека предоставляет информацию и идеи, имеющие фундаментальное значение для успешной деятельности в нашем сегодняшнем мире, который все больше строится на информации и знаниях. Школьная библиотека вооружает учащихся навыками непрерывного самообразования  и формирования установки на ответственное и активное отношение к своему здоровью.

 

Просмотр содержимого документа
«План работы школьной библиотеки. МБОО Дмитриево Помряскинская СШ. 2020-2021 учебный год»

План работы школьной библиотеки на 2020- 2021 учебный год

I Вводная часть

  Миссия библиотеки.

 Школьная библиотека предоставляет информацию и идеи, имеющие фундаментальное значение для успешной деятельности в нашем сегодняшнем мире, который все больше строится на информации и знаниях. Школьная библиотека вооружает учащихся навыками непрерывного самообразования  и формирования установки на ответственное и активное отношение к своему здоровью.

Основные цели библиотеки:

1.Осуществление государственной политики в сфере образования через библиотечно-информационное обслуживание пользователей, обеспечение их прав на свободное и бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, гарантированное государством.
2. Создание единого информационно-образовательного пространства ОУ; организация комплексного библиотечно-информационного обслуживания всех категорий пользователей, обеспечение их свободного и безопасного доступа и информации, знаниям, идеям, культурным ценностям в контексте информационного, культурного и языкового разнообразия.
3. Воспитание гражданского самосознания, помощь в социализации обучающихся, развитии их творческих способностей.
4. Организация систематического чтения обучающихся с учетом их культурных и языковых особенностей.
5. Организация досуга, связанного с чтением и межличностного общения в условиях библиотеки с учетом интересов, потребностей, возрастных психофизических, национальных особенностей обучающихся для развития межкультурного диалога и адаптации представителей культурных языковых групп в поликультурном обществе.
6. Совершенствование номенклатуры представляемых библиотекой услуг в аспекте культурного и языкового разнообразия на основе внедрения новых информационных технологий, компьютеризации библиотечно-информационных процессов, интеграция в киберпространство; организация комфортной библиотечной среды, воспитания информационной культуры учителей и учащихся.





 Задачи библиотеки:

  • Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путём библиотечного и информационно-библиографического обслуживания учащихся и педагогов. Оказание помощи в деятельности учителей и учащихся в образовательных проектах.

  • Формирование у читателей навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и критической оценке информации.

  • Совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий. Обеспечение возможности наиболее полного и быстрого доступа к документам. Оказание методической консультационной помощи педагогам, родителям, учащимся в получении информации.

  • Сбор, накопление и обработка информации и доведение её до пользователя. Проведение внеклассной работы на базе источников информации, имеющихся в библиотеке.

  • Развитие содержательного общения между пользователями, воспитание культуры общения.

 Основные функции библиотеки:

1. Аккумулирующая – библиотека формирует, накапливает, систематизирует и хранит библиотечно-информационные ресурсы.
2. Сервисная – библиотека предоставляет информацию об имеющихся библиотечно-информационных ресурсах, организует поиск и выдачу библиотечно-информационных ресурсов, обеспечивает доступ к удаленным источникам информации.
3. Методическая – библиотека разрабатывает учебные и методические материалы по основам информационной культуры пользователей, алгоритмы и технологии поиска информации.
4. Учебная – библиотека организует подготовку по основам информационной культуры для различных категорий пользователей.
5. Воспитательная  – библиотека способствует развитию чувства патриотизма по отношению к государству, своему краю и школе.
6. Социальная – библиотека содействует развитию способности пользователей к самообразованию и адаптации в современном информационном обществе.
7. Просветительская библиотека приобщает учащихся к сокровищам мировой и отечественной культуры.
8. Координирующая – библиотека согласовывает свою деятельность со всеми подразделениями ГУО, другими библиотеками, медиатеками для более полного удовлетворения потребностей пользователей в документах и информаци

Основные направления работы:
•Информационно-библиографическое
•Массовая работа
•Работа с фондом
•Внедрение новых информационных технологий
•Повышение квалификации











































I.ФОРМИРОВАНИЕ БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА


Содержание работы

Срок

исполнения

1.

1.

Работа с фондом учебной литературы

Изучение состава фондов и анализ их использования:

-подведение итогов движения фонда

-изучение состава фонда учебной литературы (инвентаризация)

-диагностика обеспеченности учащихся учебниками и учебными пособиями на 2019-2020 учебный год



Июнь

2.

Составление библиографической модели комплектования фонда учебной литературы:

-работа с перспективными библиографическими изданиями (прайс- листы, каталоги, тематические планы издательств, перечни учебников и учебных пособий, рекомендованных Минобразованием образования и региональным комплектом учебников );

-подготовка перечня учебников, планируемых к использованию в новом учебном году

-предоставления перечня на рассмотрение

рабочей группе методического совета





Февраль







Март-Апрель



Март


3.

Комплектование фонда

-приём и обработка поступившей учебной литературы

-приём литературы, полученной в дар, учёт и обработка



по мере поступления

4.

Изъятие и списание ветхой и морально устаревшей учебной литературы

Июнь


5.

Приём и техническая обработка новых учебных изданий

В течение года


6.

Учёт новых поступлений

В течение года

7.

Расстановка новых изданий в фонде

По мере поступления

8.

Обеспечение сохранности:

-рейды по проверке учебников

-мелкий ремонт и переплёт с привлечением учащихся

-санитарный день

-проверка учебного фонда



2 раза в год

1 раз в месяц

1 раз в месяц

июль

9.

Организация открытого доступа

В течение года



1.






2.Работа с фондом художественной литературы:

Своевременное проведение обработки и регистрации поступающей литературы





по мере поступления

2.






Обеспечение свободного доступа:

-к художественному фонду;

-к фонду периодики;

постоянно


3.

Выдача изданий читателям

постоянно

4.

Соблюдение правильной расстановки фонда на стеллажах

Постоянно

5.

Систематическое наблюдение за своевременным возвратом в библиотечно-информационный центр выданных изданий



конец четверти



6.



Ведение работы по сохранности фонда



постоянно

7.

Создание и поддержание комфортных условий для работы читателей

постоянно

8.


Работа по мелкому ремонту художественных изданий, методической литературы с привлечением ГПД и учащихся на уроках технологии в начальных классах

1 раз в четверть


9.

Оформление книжной выставки «Эти книги вы лечили сами»

В течение года

10.










Оформление новых разделителей:

-в читальном зале;

-полочные разделители по темам и классам;

-оформление этикеток с названиями журналов на шкафах в читальном зале;

-по новым отделам, по алфавиту , с портретами писателей.

в течение года


























































II. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.



Содержание работы

Срок исполнения




Библиотечно-библиографическая грамотность.

1 класс

  • Первое посещение библиотеки.

Путешествие по библиотеке. Знакомство «книжным домом». Понятия читатель, библиотека, библиотекарь.

  • «Элементы книги». Знать основные элементы: обложка, корешок, титульный лист, иллюстрация. Основные правила обращения с книгой.

2 класс

  • «Структура книги». Умение характеризовать книгу, опираясь на основные её элементы. Кто и как создаёт книги. Из чего состоит книга. Внешнее оформление книги: обложка, переплёт. Корешок. Внутреннее оформление: текст, страница, иллюстрация.

  • Газеты и журналы для детей. Понятие о газете и журнале: статья, заметка, журналист, корреспондент, редакция. Выставка детских журналов: «Мурзилка», «Симбик», «Кукумбер» детская газета «Ставроша»

3 класс

  • «Детская периодика». Знакомство с газетами и журналами. Детское творчество: создаём свою газету (журнал).

  • «Твои первые энциклопедии». Знакомство с детскими справочными изданиями. Представление о словаре, справочнике, энциклопедии. Структура справочной литературы: алфавитное расположение материала, алфавитные указатели, предметные указатели




4 класс

  • Похвала книге. Приобщить детей к чтению, рассказать о роли книги в жизни общества и формировании великих людей, бережном отношении к книге.

  • История книги. Познакомить детей с историей книги от её истоков до настоящего времени, с древнейшими библиотеками

5 класс

  • «Справочные издания». разнообразие. структура, назначение, пользование.

  • «Как построена книга»: углубленное знакомство с элементами книги (аннотация, предисловие, послесловие, оглавление, словарь -их назначение). Детское творчество: оформить какой – нибудь из элементов книги в качестве её рекламы (на любимую книгу.)

6 класс

  • Загадки страны «Почемучляндии» по теме «Научно-популярная и справочная литература».

  • «Справочная литература». Расширение знаний о справочных изданиях. Обучение работе с ними. Детское творчество: обзор любимых журналов, подбор статей по одной теме, придумать заголовок к статье, исходя из её содержания, определить содержание статьи по её заголовку. Конкурс на лучший самодельный журнал



7 класс

  • «Справочно-библиографический аппарат библиотеки». Структура , назначение, поиск литературы по разным вопросам.



  • Книга и её создатели. Структура книги, использование её аппарата при чтении. Дополнительные сведения о титульном листе: серия, выходные данные, информация о переводчике, переиздании и др. Определение содержания книги по её элементам при беглом просмотре.




8 класс

  • Техника интеллектуального труда. Методы работы с информацией. Анализ художественной, научно-популярной, учебной, справочной литературы.

  • Составление плана. Конспектирование. Виды конспектов: текстуальный, свободный, смешанный. Тезисы. Библиографическое оформление цитат и выписок. Список использованной литературы. Оформление реферата, конспекта, доклада.


9 класс

  • Судьба семьи в судьбе страны (составление генеалогического дерева)

  • Периодические издания для старших подростков. Роль периодических изданий в обучении и воспитании учащихся. Современные периодические издания для молодёжи. Их разнообразие. Профиль, читательское назначение. Краткая характеристика отдельных периодических изданий.


10-11 классы

  • Основы реферирования. Информационный поиск литературы для реферата. Уметь самостоятельно вести информационный поиск литературы для реферата, знать методы информационного поиска. Чётко знать структуру доклада и уметь грамотно его оформлять.

  • Информационный поиск литературы для доклада. Уметь самостоятельно вести информационный поиск литературы для доклада, знать методы информационного поиска. Чётко знать структуру доклада и уметь грамотно его оформлять.










Октябрь





Январь





Сентябрь







Февраль









Март



Сентябрь













Март





Апрель





Ноябрь



Январь









Май



Декабрь













Март







Февраль













Февраль



Октябрь









Декабрь

Ноябрь













Май







Апрель











III.  Работа с читателями

 

 

Содержание работ

 

Срок исполнения

I

Индивидуальная работа

 

1.

Обслуживание читателей на абонементе: учащихся, педагогов, технического персонала, родителей.

Постоянно

2.

Обслуживание читателей в читальном зале: учителей, учащихся.

Постоянно

3.

Рекомендательные беседы при выдаче книг

Постоянно

4.

Беседы о прочитанном

Постоянно

5.

Рекомендательные и рекламные беседы о новых книгах, энциклопедиях, журналах, поступивших в библиотеку.

По мере поступления

6.

Провести  анкетирование учащихся начальной и средней школы по теме «Твои любимые книги»

Январь-февраль

7.

Изучение и анализ читательских формуляров

В течение года

II

Работа с родительским комитетом школы

 

1.

  • Составление списка учебников, необходимых учащимся к началу учебного года для родительских комитетов

  • Методическая помощь в проведении родительских собраний.

  • Вывешивание рекламной информации для родителей 

  • Выступление на родительских собраниях. Пропаганда книг на родительских собраниях.

  • Работа с родительским комитетом по комплектованию фонда библиотеки в рамках акции родителей «Подарим библиотеке книжку»

  • Провести анкетирование родителей на родительских собраниях по теме «Что и как читают наши дети?»

Май-июнь



По плану школ

Раз в год

По плану школы

Февраль

 

III

Работа с педагогическим коллективом

 

1.

Информирование учителей о новой учебной и методической литературе, педагогических журналах и газетах.

На педсоветах

2.

Консультационно-информационная работа с МО учителей-предметников, направленная на оптимальный выбор учебников и учебных пособий в новом учебном году.

Апрель

3.

Оказание методической помощи к уроку 

Август

4.

Поиск литературы и периодических изданий по заданной тематике. Подбор материалов к предметным неделям для подготовки школьных газет

По требованию МО и педагогов

IY

Работа с учащимися

 

1.

Обслуживание учащихся согласно расписанию работы библиотеки

Постоянно

2.

Просмотр читательских формуляров с целью выявления задолжников (результаты сообщать классным руководителям)

1 раз в четверть

3.

Проводить беседы с вновь записавшимися читателями о культуре чтения книг. Объяснить об ответственности за причинённый ущерб книге или учебнику.

Постоянно

4.

Рекомендовать художественную литературу и периодические издания согласно возрастным категориям каждого читателя.

Постоянно

5.

Ознакомление школьников с мультимедиа ресурсами, имеющимися в фондах школьных библиотек

В течение года

6.

Провести ежегодный школьный конкурс «Лучший читатель года», «Лучший читающий класс школы» среди учащихся начальной и средней школы

Октябрь-март

7.

«Летнее чтение с увлечением»-подбор рекомендательных списков литературы для дополнительного изучения предметов

В течение года

8.

«Чтобы легче было учиться» -подбор списков литературы на лето по произведениям, которые будут изучать в следующем учебном году.


Май









IV. РЕКЛАМА БИБЛИОТЕКИ



Содержание работы

Срок исполнения



1.



Создание фирменного стиля:

-эстетическое оформление библиотеки (включая мелкий ремонт помещения)

-подбор цветовой композиции и оригинального стиля для оформления выставок, разделителей.

-оформить новую выставку-рекомендацию «Бережное обращение с книгой»






Август







Осенние каникулы



2

























3.



Реклама о деятельности библиотеки:

-Устная (во время перемен, на классных собраниях)

-Наглядная (информационные объявления о выставках и мероприятиях, проводимых библиотекой, на территории микроучастка)

-Оформление папок:

правила пользования книгой

правила поведения в библиотеке

-Оформление выставки одного автора:

«Календарь памятных дат»

-оформление выставки, посвящённой книгам-юбилярам: «Литературный герой»





Оформление книжных полок:





В течении года

По мере проведения



В течении года



В течении года

В течении года









По мере требования












 Y.

Массовая работа

 

1.

Выставки в помощь учебному процессу:

 

 

  • Выставки учебных изданий по предметным неделям 

По предметным неделям

2.

Воспитание здорового образа жизни

 

 

    1. Создание папки материалов на тему «Искусство быть здоровым».

    2. Создание мультимедийных презентаций

В течение года

3.

Экологическое воспитание

 

 

  • Выставка «Наша планета в экологической опасности»

  • Провести экологическую игру среди учащихся начальной школы

Январь

Апрель

4.

Патриотическое воспитание:

 

 

  • Организовать выставку к Дню Победы с беседой и конкурсом рисунков учащихся средней школы

  • Организовать викторину для 2-4 классов по истории Великой Отечественной войны и провести обзор книг военно-патриотической тематики

  • Литературно-музыкальная композиция «Войны священные страницы…»

Апрель

Апрель

Май

5.

Воспитание духовно-нравственных ценностей через приобщение их к культурному региональному наследию



Знакомство с историей, традициями и обычаями, праздниками, одеждой и кухней народов Поволжья:

  • Край, в котором мы живём. Информационная выставка.

  • Выдающиеся люди народов Поволжья. Выпуск стенгазеты.

  • Заочное путешествие по городам-столицам: Казань, Саранск, Чебоксары. История основания и развития столиц республик, главные достопримечательности городов.





Ноябрь

Февраль

В течение года

7.

Цикл мероприятий к знаменательным и памятным датам

 

 

1.День Знаний (помощь в подготовке праздника)

Сентябрь

 

2.День Учителя в России (помощь в подготовке праздника)

Октябрь

 

3.Прощание с Азбукой (подбор стихотворений, сценариев)

Декабрь

 

4.Новогодние праздники (подбор сценариев к классным часам)

Конец декабря

 

5.День Защитника Отечества (подбор материала для классных часов)

Февраль

 

6.Международный женский день. Подбор стихов, песен, сценариев

Март

 

7.9 мая – День Победы. Подбор песен и стихов к концерту для встречи ветеранов.

Май



























V. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.



1 Участие в районных совещаниях, проводимых управлением образования района.



2. Участие в семинарах методического объединения



3.Самообразование:

-чтение электронных журналов «Школьная библиотека», «Библиотека», газеты «Библиотека в школе»

-приказов, писем, инструкций о библиотечном деле.



4.Работа по самообразованию с использованием опыта лучших школьных библиотекарей.



5.Совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий.



6.Расширение ассортимента библиотечно-информационных услуг.



7.Регулярное повышение квалификации при ИПК .

























Выставки к юбилейным датам .

По календарю знаменательных дат.

Массовая работа


Содержание работы

Читательское назначение

Дата

1. 

Эхо Бесланской печали

2-11кл.

Сентябрь

2

Месячник школьных библиотек (по плану)

1-11 кл.

Октябрь


Выпуск информационного листа «День матери»


Ноябрь

3.

Выпуск газеты «Чудеса  под Новый год»


Декабрь

4.

Акция «Читаем книги о войне»

2-11кл.

Февраль-май

5.

Выставка «Листая летопись войны»

5-8кл.

Февраль-Май

6.

–«Афганистан- бол в сердцах людей» (с компьютерной презентацией)

6-8кл.

Февраль

7.

Выставка-обзор «Детям о войне»


Февраль-Май

 8.

Выпуск газеты «Мужество. Доблесть и Слава»


Февраль-Май

9.

Посвящение в читатели «Библиотека, книжка, я — вместе верные друзья»

2кл.

Октябрь

10.

Литературный праздник «Книжкины именины»

2-4кл.

Март-Апрель

11.

Кн.выставка-викторина «Лесная экспедиция»


Март

12.

Игра-путешествие по сказкам детских писателей

3-4кл.

Апрель

13.

«К космическим далям!»

5-7кл.

Апрель

14.

«Профессии в сказках»

6-7кл.

Март


Приём учебников



15.

«Каникулы без скуки»

1-11кл.

Май

16.

Писатели, поэты Ульяновской области в годы Великой Отечественной войны(с компьютерной презентацией)







Ежемесячные выставки к юбилейным датам писателей и знаменательным датам:

Сентябрь

  • 150 лет со дня рождения писателя Александра Ивановича Куприна (1870–1938)

  • 85 лет со дня рождения писателя Альберта Анатольевича Лиханова (р. 1935)

  • 260 лет со дня рождения поэта, баснописца Ивана Ивановича Дмитриева (1760–1837)

  • 225 лет со дня рождения поэта, декабриста Кондратия Фёдоровича Рылеева (1795–1826

Октябрь

  • 125 лет со дня рождения поэта Сергея Александровича Есенина (1895–1925)

  • Международный день учителя

  • 140 лет со дня рождения поэта, переводчика Саши Чёрного (Александр Михайлович Гликберг) (1880–1932)

  • День Царскосельского лицея (В этот день в 1811 году открылся Императорский Царскосельский лицей)

  • 150 лет со дня рождения писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе (1953) Ивана Александровича Бунина (1870–1953)

  • 100 лет со дня рождения итальянского детского писателя, лауреата Международной премии им. Х.-К. Андерсена (1970) Джанни Родари (1920–1980)

  • 95 лет со дня рождения писателя, кинодраматурга Владимира Карповича Железникова (1925–2015)

  • 100 лет со дня рождения писателя, автора военной прозы Вячеслава Леонидовича Кондратьева (1920–1993)

Ноябрь

  • День народного единства. День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского от польских интервентов (1612 г.)

  • 135 лет со дня рождения поэта Велимира Владимировича Хлебникова (Виктор) (1885–1922)

  • 170 лет со дня рождения английского писателя Роберта Льюиса Стивенсона (1850–1894)

  • 105 лет со дня рождения писателя и поэта Константина Михайловича Симонова (1915–1979)

  • 140 лет со дня рождения поэта Александра Александровича Блока (1880–1921)

  • 115 лет со дня рождения писателя Гавриила Николаевича Троепольского (1905–1995)

  • День матери (Учреждён Указом Президента РФ в 1998 г. Отмечается в последнее воскресенье ноября)

  • 185 лет со дня рождения американского писателя Марка Твена (Сэмюэль Ленгхорн Клеменс) (1835–1910)


Декабрь

  • День народного единства. День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского от польских интервентов (1612 г.)

  • 135 лет со дня рождения поэта Велимира Владимировича Хлебникова (Виктор) (1885–1922)

  • 170 лет со дня рождения английского писателя Роберта Льюиса Стивенсона (1850–1894)

  • 105 лет со дня рождения писателя и поэта Константина Михайловича Симонова (1915–1979)

  • 140 лет со дня рождения поэта Александра Александровича Блока (1880–1921)

  • 115 лет со дня рождения писателя Гавриила Николаевича Троепольского (1905–1995)

  • День матери (Учреждён Указом Президента РФ в 1998 г. Отмечается в последнее воскресенье ноября)

  • 185 лет со дня рождения американского писателя Марка Твена (Сэмюэль Ленгхорн Клеменс) (1835–1910)


Январь

  • День былинного богатыря Ильи Муромца

  • 85 лет со дня рождения Николая Михайловича Рубцова (1936 0 1971) – русского советского лирического поэта

  • 145 лет со дня рождения американского писателя Джека Лондона (1876–1916)

  • 110 лет со дня рождения русского писателя Анатолия Наумовича Рыбакова (1911–1998)

  • 130 лет со дня рождения русского поэта, прозаика, эссеиста, литературного критика Осипа Эмильевича Мендельштама (1891–1938)

  • 245 лет со дня рождения немецкого писателя – романтика, художника и композитора Эрнеста Теодора Амадея Гофмана(1776 – 1822)

  • 195 лет со дня рождения русского писателя, публициста, критика Михаила Евграфовича Салтыкова – Щедрина (1826 - 18889)


Февраль

  • 115 лет со дня рождения татарского поэта Мусы Мустафовича Джалиля (1906 – 1944)

  • 190 лет со дня рождения Николая Семёновича Лескова (1831 – 1895)

  • 115 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто (1906 – 1981) - советской детской поэтессы, писательницы, киносценариста, радиоведущей. Лауреат Сталинской премии второй степени и Ленинской премии.

Март

  • Всемирный день писателя (Отмечается по решению конгресса ПЕН-клуба с 1986 года)

  • Всемирный день чтения вслух (Отмечается с 2010 года по инициативе компании LitWorld в первую среду марта)

  • Международный женский день (В 1910 году на Международной конференции социалисток в Копенгагене К. Цеткин предложила ежегодно проводить День солидарности трудящихся женщин всего мира. В России отмечается с 1913 года)

  • Неделя детской и юношеской книги (Проводится ежегодно с 1944 г. Первые «Книжкины именины» прошли по инициативе Л. Кассиля в 1943 г. в Москве.)

Апрель

  • День детской книги (Отмечается с 1967 г. в день рождения Х.-К. Андерсена по решению Международного совета по детской книге — IBBY)

  • Памятная дата России: День космонавтики установлен указом Президиума Верховного Совета СССР в 1962 году в ознаменование полета человека в космос. Всемирный день авиации и космонавтики с 2011 года он носит еще одно название - Международный день полета человека в космос.

  • 135 лет со дня рождения русского поэта Николая Степановича Гумилева (1886–1921)

Май

  • День воинской славы России: День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов (1945 год).

  • День славянской письменности и культуры

  • 130 лет со дня рождения русского писателя Михаила Афанасьевича Булгакова (1891–1940)





5-11кл.

Май























































УТВЕРЖДАЮ


Директор МБОО Дмитриево

Помряскинская СШ


______________ Ю.А.Дубровская












ПЛАН РАБОТЫ

ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ

на 2020-2021 учебный год


























с.Дмитриево Помряскино

2020




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!