Рассмотрено на методическом объединении Согласовано на методическом совете школы.
протокол № 1 от 29.08.2018 г. Утверждено.
План работы МО на 2018-2019 учебный год.
Сроки проведения | Мероприятие | Теоретические вопросы | Практическая часть | Ответственный |
Август | Августовская районная конференция учителей. | | | Члены МО. |
Август | Районное МО по плану РМК. | | | Учителя-предметники. |
Август | Занятие школы педагогического мастерства. Занятие 1. | Разработка рабочих программ и календарно-тематического планирования для 5-7 классов на основе новых стандартов, определяющих основные требования к образовательной среде школы. | Создание копилки материалов методической помощи | Руководители МО. |
Август | Заседание МО №1 | Планирование работы МО на 2018-2019 уч.год. Рассмотрение рабочих программ и календарно-тематического планирования членов МО. | Правила составления рабочих программ. | Руководитель МО. |
Август | Заседание МС школы №1. | Задачи методической службы на 2018-2019 учебный год. Утверждение плана методической работы на 2018-2019 учебный год. | Правила составления рабочих программ. | Зам. директора по УВР. |
Сентябрь | Заседание МС школы №2. | Обсуждение графика проведения школьных предметных олимпиад, предметных недель. Планирование работы по подготовке к итоговой аттестации. Утверждение тем по самообразованию. | Утверждение графика проведения школьных предметных олимпиад, предметных недель. | Зам. директора по УВР. |
Сентябрь | Стартовая диагностика обучающихся 5,9,10,11 классов по русскому языку | Анализ ошибок, выводы и рекомендации. | Проведение стартовой диагностики обучающихся 5,9,10,11 классов по русскому языку. | Руководитель МО. Учителя-предметники. |
Сентябрь | Поиск путей решения проблем, выявленных по итогам государственной итоговой аттестации 2017-2018 учебный год. Оформление стендов ЕГЭ,ОГЭ. | | Оформление кабинетов необходимой информацией. | Руководитель МО. Учителя-предметники. |
| | | | |
Октябрь | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Подведение итогов. | | Подготовка олимпиадных заданий, проверка олимпиадных работ. | Члены МО. |
Октябрь | Подготовка участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку, литературе и иностранным языкам. | Планирование работы по подготовке к предметным олимпиадам. | | Учителя-предметники. |
Октябрь | Заседание МО №2. | Результаты входного контроля по русскому языку учащихся 5, 9,10,11 классов. | Результаты входного контроля по русскому языку учащихся 5, 9,10,11 классов, типичные ошибки, допущенные учащимися, рекомендации учителям. | Учителя-предметники. Руководитель МО. |
Октябрь | Заседание МС школы № 3. | Способы отслеживания и оценки достижений обучающихся в условиях внедрения новых ФГОС. Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личного роста и получения дополнительных баллов при поступлении. | Разработка системы оценивания метапредметных и личностных результатов учащихся. | Зам. директора по УВР. |
Октябрь | Методический семинар. «Исследование НИКО и ВПР как инструмент мониторинга качества образовательного процесса.» | | Разработка методических рекомендаций по введению в практику работы учителей системной подготовки в НИКО и ВПР по учебным предметам. | Зам. директора по УВР. Учителя-предметники. |
Октябрь | Мониторинг индивидуальных достижений обучающихся. | Уровень овладения обучающимися 2-7-хклассов личностными, метапредметными и предметными результатами в соответствии с требованиями ФГОС. | Проведение мониторинга, обработка результатов. | Учителя-предметники. |
Ноябрь | Районный конкурс чтецов. | Конкурс чтецов «Моя Родина» | Подготовка конкурсантов. | Учителя литературы. |
Ноябрь | Круглый стол «190 лет со дня рождения Л.Н.Толстого.» | Обсуждение её творчества, вклад в литературу, чтение произведений. | Проведение круглого стола. | Учителя литературы. Учащиеся. |
Ноябрь-декабрь | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников. Подведение итогов. | | Проверка олимпиадных работ. | Члены МО. |
Декабрь | Подготовка, проверка, анализ контрольных работ за первое полугодие. | Проблемы, с которыми столкнулись ученики. Выявление «трудных мест» в классе. | | Учителя-предметники. |
Декабрь | Методический семинар. «Исследование НИКО и ВПР как инструмент мониторинга качества образовательного процесса. | Приёмы и методы мотивации школьников на стремление к саморазвитию и самосовершенствованию в процессе учебно-познавательной деятельности. | | Зам. директора по УВР. Учителя-предметники. |
Январь | Занятие школы педагогического мастерства. Занятие 2. | Круглый стол на тему: «Инклюзивная образовательная среда-что это такое?» | Создание копилки материалов методической помощи | Руководители МО. |
Январь | Заседание МС школы №4. | | | Зам. директора по УВР. |
Февраль | Заседание МО №3. | Электронные пособия как средство реализации разноуровневого подхода обучения. | Семинар. | Члены МО. |
Февраль | Методический день ОО. | «Достижения и проблемы внедрения ФГОС в 8 классе.» | | Зам. директора по УВР. Учителя-предметники. |
Март | Заседание МО №4 | Подготовка и проведение предметной недели. | Предметная неделя. | Члены МО. |
Март-апрель | Издание газет, посвященных юбилею И.А.Крылова — 250-летие. | | Выпуск стенгазет. | Учителя-предметники. Ученики. |
Март-апрель | Проведение радиолинейки «Жизнь и творчество И.А.Крылова.» | | Подготовка и проведение радиолинейки. | Учителя-предметники. Ученики. |
Апрель | Занятие школы педагогического мастерства. Занятие 3. | Круглый стол на тему: «Адаптивная модель обучения и эвристическая модель обучения как сочетание традиционности и инноваций.» | Создание копилки материалов методической помощи | Руководители МО. |
Апрель | Школьный методический конкурс презентаций. | «Проектная деятельность на уроке в соответствии с требованиями ФГОС» | Пополнение школьной методической копилки презентациями МО. | Руководители МО. Учителя-предметники. |
Май | Заседание МС школы №5. | | Анализ проведения предметных недель. Итоги методической работы школы за год. | Зам. директора по УВР. Руководители МО. |
Май | Мероприятия посвященные Дню славянской письменности. | | Открытое мероприятие. | Учителя литературы. |