СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы школьного методического объединения учителей математики и информатики.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План работы школьного методического объединения учителей математики и информатики.»


Содержание работы

Сроки

Ответственные

Формы проведения


Заседание №1 (август 2019г.)


Тема «Работа с одаренными детьми.

Анализ работы МО и планирование на 2019/2020 учебный год»


Цель – активизация работы с одаренными учащимися; обсуждение рабочих программ, календарно-тематических планирований

Задачи:

  • рассмотреть формы и методы работы с одаренными детьми;

  • представить упражнения и задания, направленные на развитие интереса и способностей учащихся;

  • обсудить рабочие программы, КТП


Рассматриваемые вопросы


1.


2.



3.






4.







5.






6.









Анализ работы ШМО за 2018-2019 уч.г.

Рассмотрение и утверждение плана работы ШМО на 2019-2020 уч. год.

Изучение УМК, допущенного и рекомендованного Министерством образования и науки на 2019 -2020 учебный год.

Изучение, анализ и утверждение учебно-программной документации, рабочих программ по математике и информатике, и инструкций по технике безопасности.

Изучение, анализ и утверждение рабочих учебных программ элективных курсов, факультативов и кружковых занятий предметов.

Изучение нормативных документов, правил ведения школьной документации, ученических тетрадей, периодичность их проверки. Анализ результатов ГИА и ЕГЭ по математике.


август


Учителя-предметники


Руководитель МО


выступление




Межсекционный период


1.



2.






3.





4.




5.


Рассмотрение материалов с РМО (анализ экзаменов, сравнительная характеристика)

Знакомство с нормативными документами проведения Всероссийской олимпиады по математике, информатике (школьный этап, муниципальный этап)

Подготовка учащихся 5 – 11 классов к школьному и муниципальному этапам Всероссийской олимпиады по предметам


Об участии учащихся 5-11 классов во Всероссийских конкурсах и дистационных олимпиадах


Об участии учителей в конкурсах педагогического мастерства































Сентябрь-

октябрь


Учителя-предметники

Руководитель МО

Положение о проведении олимпиад.



Заседание №2 (ноябрь )


Тема: «Повышение качества учебно-воспитательного процесса через внедрение в практику работы современных образовательных технологий им для успешного обучения детей с разными образовательными способностями и потребностями».


Цель – совершенствование качества образовательных результатов учащихся через внедрение в практику работы современных образовательных технологий.

Задачи:

  • рассмотреть виды современных образовательных технологий им для успешного обучения детей с разными образовательными способностями и потребностями;

  • обсудить итоги школьного тура Всероссийской олимпиады по математике



Рассматриваемые вопросы

1.


2.


3.



4.


5.

Итоги проведения школьного тура по математике

Современные образовательные технологии

Возможности информационных технологий в обучении детей с разными образовательными способностями и потребностями.


Выбор тем учащимися и их руководителями для участия в школьной научно-практической конференции

ноябрь

руководитель МО







выступление


выступление,






Межсекционный период


1.


2.



3





4

Разработка и утверждение плана мероприятий предметной недели

Утверждение графика проведения мероприятий


Взаимопосещение уроков с целью наблюдения за совершенствованием педагогического мастерства для усиления мотивации изучения предметов.


Знакомство с нормативно – правовой базой по итоговой аттестации. 










Ноябрь- декабрь



Учителя, руководитель МО







Заседание №3 (январь)


Тема: «Повышение уровня научно-технической и методической подготовки учителей»



Рассматриваемые вопросы

1.


2.




3.



4.



5.




6


.Итоги обученности учащихся в I полугодии.

Использование современных образовательных технологий как средство развития профессиональной компетентности учителя.

Научно – исследовательская  работа учащихся. «Самообразование учителя в условиях современной школы»

Индивидуальная работа и дифференциация учебных заданий. Виды уровневых заданий  для самостоятельной работы (обмен опытом).

Информирование педагогов о новых книгах по предмету, методических рекомендациях, статьях в педагогической печати по содержанию и методике


Анализ открытого урока

декабрь, январь

Учителя, руководитель МО




Межсекционный период


1.





2






3

Взаимопосещение уроков с целью наблюдения за совершенствованием педагогического мастерства и обмена опытом.


Накопляемость оценок в классных журналах.

Соответствие записи в классных журналах поурочному планированию в рабочих программах учителей.


Проведение школьных репетиционных экзаменов в форме ОГЭ 9 класс и ЕГЭ 11 класс










Учителя-предметники

Руководитель МО

Справка по итогам проверок журналов.



Анализы работ по СтатГраду



Заседание №4 (Март )


Тема:. «Условия успешной подготовки обучающихся к выпускным экзаменам и успешному окончанию учебного года в условиях реализации ФГОС»



Рассматриваемые вопросы

1.


2.


3.


4


5

6




7



8


9

Мониторинг результативности преподавания математики в 9, 10 и 11 классах в формате ГИА и ЕГЭ.

Участие в школьной научно-практической конференции.

Участие в городской научно-практической конференции.

Требования к метапредметным результатам в условиях введения ФГОС ООО.

Проведение внутришкольного мониторинга

Организация работы с обучающимися, отстающими в освоении учебного материала в основной школе (по итогам III четверти).

Исследовательская и проектная деятельность учащихся на уроках математики и информатики.

Осуществление методической и организационной работы по подготовке к итоговой аттестации по математике.

Плановая проверка тетрадей

март

Учителя-предметники

ярмарка педагогических идей



Справка по итогам олимпиад


межсекционный период


1.





2.


3.




4


Подготовка к итоговой аттестации


Подготовка материала для проведения итоговых контрольных работ в 5 – 8,10 классах


Проведение школьных репетиционных экзаменов в форме ОГЭ 9 класс и ЕГЭ 11 класс










апрель


Учителя-предметники


Доклады выступающих


Анализы СтатГрадов



Заседание №5 (май)


Тема: «Результаты работы за 2019-2020 учебный год»



Рассматриваемые вопросы


1.


2


3.


4.



5.



6




7



8



9

Итоги 2019 — 2020 учебного года.


Анализ работы МО учителей математики


Анализ выполнения государственного стандарта образования по математике.


Определение проблем в работе МО. Задачи работы МО на 2020-2021 учебный год.


Проведение внутришкольного мониторинга.


Согласование УМК по предметам математического цикла на 2020-2021 учебный год.


Проведение итогового контроля по предметам в 5-11 классах


Подготовка аналитических отчетов педагогов по предметам за учебный год.


Подготовка программ новых возможных элективных курсов и кружков в перспективе их использования в новом учебном году.



















май


Учителя-предметники

Руководитель МО

Справка по программам


Анализ работы МО за год


межсекционный период в течение учебного года


1. Работа на профессиональных сайтах, общение в форумах.

2. Участие в дистанционных олимпиадах.

3.Участие в Региональных и Всероссийских математических конкурсах Изучение нормативно-правовой документации в области образования.

4.Пополнение методическими материалами виртуального методического кабинета.

5. Формирование банка данных о методической работе учителей и их профессиональной компетентности.

6. Работа учителей по методическим темам.

7.Творческие отчёты учителей по темам самообразования.

8.Обсуждение публикаций творчески работающих учителей.

9.Работа МО по организации творческой исследовательской деятельности учащихся.

10.Систематический контроль над усвоением программного материала (система Стат. град, к. р.).

11. Мониторинг результативности преподавания матем. в 9 и 11 классах в формате ГИА и ЕГЭ.

12. Работа учителей МО по коррекции недостатков, выявленных по итогам диагностики внутреннего мониторинга.

13. Консультации для учителей по вопросам подготовки к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.

14.Организация и проведение консультаций, дополнительных занятий для подготовки учащихся к итоговой аттестации.

15.Работа семинаров-практикумов по решению текстовых задач, задач повышенной сложности.

16.Консультации, посещение уроков молодых учителей. Взаимопосещение уроков, элективных, факультативных курсов, внеклассных мероприятий коллег.

17.Выявление уровня обученности учащихся по математике, информатике.

руководитель МО


члены МО































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!