СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с одаренными учащимися

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План работы с одаренными учащимися»

План работы с высокомотивированными обучающимися по английскому языку.





Цель:

Повышение уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетентности одаренных учащихся и их подготовки к олимпиадам, создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного образования и внеурочной деятельности.

Задачи:

1.Использование на уроке английского языка дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей.

2.Организация разнообразной внеурочной деятельности и кон сультационных занятий по предмету.

3.Ознакомление учащихся с особенностями работы с те стовыми заданиями разных типов и жанров, языком современной прессы и литературы, с материалами сети Интернет;

4.Формирование умений языковой догадки; приемы активной поддержки, управление беседой;

5.Развитие таких общеучебных умений, как умение са мостоятельно добывать и обрабатывать информацию, принимать решения на ос нове полученной информации, в том числе и в ходе речевого взаимодействия.

6.Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня знаний по английскому языку.

Основные формы работы с одаренными учащимися:


  • групповые занятия с сильными и мотивированными учащимися;

  • занятия исследовательской и проектной деятельностью;

  • научно-практические конференции;

  • участие в олимпиадах;

  • конкурсы;

  • предметные недели;

  • кружки по интересам;

  • работа по индивидуальным планам.




План работы с одарёнными детьми на 2034-2024 учебный год




Мероприятия

Сроки

Направления и формы работы

1.

Диагностика одаренных детей, составление базы данных учащихся, имеющих высокий интеллектуальный и учебно-познавательный интерес.

сентябрь

Анкетирование,

Тестирование по предмету

2.

Организация индивидуальной работы с одаренными детьми.

сентябрь

Составление графика индивидуальных занятий.

3.

Подготовка к олимпиаде.

сентябрь-

октябрь

Выработка рекомендаций учи- теля-предметника и психолога по подготовке к олимпиаде

4.

Организация и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку.

октябрь

Консультации учителя, выпол- нение олимпиадных заданий

5.

Подготовка учащихся к участию в региональных и муниципальных олимпиадах.

ноябрь

Консультации учителя, выпол- нение олимпиадных заданий

6.

Осуществление анализа участия в олимпиадах

январь

Коррекционная работа через выполнение заданий

7.

Привлечение одаренных, мотивированных учащихся к осуществлению помощи слабоуспевающим в классе.

постоянно

Организация работы

8.

Подготовка учащихся к участию в

дистанционных конкурсах различного уровня.


в течение года

Индивидуальная работа

9.

Организация и проведение внекласс- ных мероприятий, направленных на развитие творческих способностей учащихся.

в течение года

Создание видеороликов, органи- зация международных праздни- ков

10.

Проведение предметной недели по английскому языку с активным участием одаренных детей

по плану

Викторины, праздники, инсце- нировки, концерт английской, французской и немецкой песни

11.

Индивидуальные консультации по сложным вопросам грамматики и

других аспектов английского языка

в течение года

Индивидуальные занятия, груп- повые занятия с одаренными

детьми

12.

Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка.

в течение года

Индивидуальные и групповые занятия.

13.

Проектная деятельность учащихся и участие в научно-практических конференциях

в течение года

Индивидуальные и групповые занятия.

14.

Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей. Подготовка отчетов о работе с одаренными деть- ми;

в течение года

Индивидуальная работа

15.

Изучение опыта работы учителей по вопросу работы с одаренными детьми.

в течение года

Консультации с учителями, за- седания МО

16.

Создание банка олимпиадных заданий и исследовательских работ учащихся.

в течение года


17.

Анализ работы с одаренными учащимися, перспективы работы на будущий год.

Май


18.

Организация и проведение консуль- таций при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, дополнительных занятий в летний период.

Июнь







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!