СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с одаренными детьми.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируя работу с одаренными детьим, нужно направить совю деятельность так, чтобы дать возможность творческой самореализации личности в различных видах деятельности, развитие индивидуальных способностей, улучшение условий социальной адаптации учеников.

Просмотр содержимого документа
«План работы с одаренными детьми.»

План работы

с одарёнными детьми







«Способности – объяснение вашего успеха»

Т. Томпсон





Цели: обеспечить возможность творческой самореализации личности в различных видах деятельности, развитие индивидуальных способностей, улучшение условий социальной адаптации учеников.

Задачи:

  • помощь одарённым детям в самораскрытии (их творческая направленность);

  • организация разнообразной творческой и научной деятельности, способствующей самореализации личности школьника, совершенствование практического мышления;

  • выявление и развитие природных задатков и творческого потенциала каждого ребенка, реализация его склонностей и возможностей;

  • интеграция урочной и внеурочной деятельности учащихся;

  • организация проектной деятельности;

  • забота о сохранении физического и психического здоровья учащихся, сохранение высокой самооценки, формирование умения учиться как базисной способности саморазвития;

  • использование инновационных педагогических и информационных технологий на уроках русского языка и литературы с целью достижения максимального уровня развития детей.

Формы работы с одаренными учащимися:

  • групповые занятия  с сильными учащимися;

  • факультатив;

  • конкурсы и конференции;

  • интеллектуальный марафон;

  • участие в олимпиадах;

  • индивидуальные консультации.

План работы с одаренными детьми обучающимися:

Содержание работы

Направления и формы работы

Сроки проведения

1

Изучение нормативных документов по организации работы с одарёнными детьми.

Внеурочная деятельность; организация познавательных мероприятий.

Сентябрь

2

Составление списков одаренных обучающихся по русскому языку и литературе.

Диагностические работы, анкетирование.

Сентябрь

3

Планирование работы с одаренными детьми.

Диагностические работы, анкетирование.

Сентябрь

4

Еженедельные индивидуальные и групповые занятия.

На уроках и во внеурочное время

В течение года

5

Вовлечение в организацию и проведение Недели русского языка и литературы.

Участие в открытых уроках и внеклассных мероприятиях

Декабрь

6

Участие в конкурсах творческих работ:

«Мой шаг в информационный мир»;

«Святые заступники Руси».

Внеурочная деятельность; организация познавательных мероприятий

В течение года

7

Участие в школьном, муниципальном и региональном турах олимпиад.

Консультации учителя, выполнение олимпиадных заданий

Октябрь-декабрь

8

Школьный и муниципальный конкурсы исследовательских работ.

Внеурочная деятельность; организация познавательных мероприятий

Октябрь-декабрь

9

Участие во всероссийских и Всероссийских и региональных конкурсах:

«Живая классика»;

«Всероссийский конкурс сочинений»;

«Письмо солдату»;

«Герои Великой Победы»;

«Урок письма»;

«Северный край».

Индивидуальные занятия, групповые занятия с одаренными детьми.

В течение года

10

Участие в работе кружка «Читаем вместе»

Посещение занятий курса.

В течение года

11

Организация индивидуальной и дифференцированной работы с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы.

Диагностические работы, анкетирование.

В течение года

12

Создание методической копилки (тесты, карточки для дифференцированной работы, олимпиадные задания, задания повышенной трудности по русскому языку и литературе). 

Диагностические работы, анкетирование.

В течение года

13

Использование в урочной деятельности различных современных средств информации: Интернета, электронных энциклопедий.

На уроках и во внеурочное время.

В течение года

14

Применение на уроках современных технологий, игровых, учебно-исследовательских, коммуникативных, проблемно-поисковых и здоровьесберегающих.

Внеурочная деятельность; организация познавательных мероприятий.

В течение года

15

Использование элементов дифференцированного обучения направленных на творческий поиск, высокую познавательную активность, самостоятельную деятельность, а также учебную мотивацию одаренных обучающихся.

Индивидуальная работа, консультации.

В течение года

16

Подведение итогов

Диагностические работы, анкетирование.

Май







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!