№ | Содержание работы | Направления и формы работы | Сроки проведения |
1 | Изучение нормативных документов по организации работы с одарёнными детьми. | Внеурочная деятельность; организация познавательных мероприятий. | Сентябрь |
2 | Составление списков одаренных обучающихся по русскому языку и литературе. | Диагностические работы, анкетирование. | Сентябрь |
3 | Планирование работы с одаренными детьми. | Диагностические работы, анкетирование. | Сентябрь |
4 | Еженедельные индивидуальные и групповые занятия. | На уроках и во внеурочное время | В течение года |
5 | Вовлечение в организацию и проведение Недели русского языка и литературы. | Участие в открытых уроках и внеклассных мероприятиях | Декабрь |
6 | Участие в конкурсах творческих работ: «Мой шаг в информационный мир»; «Святые заступники Руси». | Внеурочная деятельность; организация познавательных мероприятий | В течение года |
7 | Участие в школьном, муниципальном и региональном турах олимпиад. | Консультации учителя, выполнение олимпиадных заданий | Октябрь-декабрь |
8 | Школьный и муниципальный конкурсы исследовательских работ. | Внеурочная деятельность; организация познавательных мероприятий | Октябрь-декабрь |
9 | Участие во всероссийских и Всероссийских и региональных конкурсах: «Живая классика»; «Всероссийский конкурс сочинений»; «Письмо солдату»; «Герои Великой Победы»; «Урок письма»; «Северный край». | Индивидуальные занятия, групповые занятия с одаренными детьми. | В течение года |
10 | Участие в работе кружка «Читаем вместе» | Посещение занятий курса. | В течение года |
11 | Организация индивидуальной и дифференцированной работы с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы. | Диагностические работы, анкетирование. | В течение года |
12 | Создание методической копилки (тесты, карточки для дифференцированной работы, олимпиадные задания, задания повышенной трудности по русскому языку и литературе). | Диагностические работы, анкетирование. | В течение года |
13 | Использование в урочной деятельности различных современных средств информации: Интернета, электронных энциклопедий. | На уроках и во внеурочное время. | В течение года |
14 | Применение на уроках современных технологий, игровых, учебно-исследовательских, коммуникативных, проблемно-поисковых и здоровьесберегающих. | Внеурочная деятельность; организация познавательных мероприятий. | В течение года |
15 | Использование элементов дифференцированного обучения направленных на творческий поиск, высокую познавательную активность, самостоятельную деятельность, а также учебную мотивацию одаренных обучающихся. | Индивидуальная работа, консультации. | В течение года |
16 | Подведение итогов | Диагностические работы, анкетирование. | Май |