№ | Содержание работы | Сроки |
1 | Познакомить учащихся с «Положением о проведении процедуры оценки качества образования по математике», с целями и содержанием, особенностями проведения и связанные с ними особенностями подготовки | сентябрь |
2 | Составить график консультаций, дополнительных занятий для обучающихся, включённых в процедуру оценки качества образования по математике (в том числе и индивидуальных) | сентябрь |
3 | Знакомство с источниками достоверной информации, Интернет-ресурсами; | сентябрь-октябрь |
4 | Подготовка справочных, информационных и учебно-тренировочных материалов и оформление доступа к информационным ресурсам (стенды, настенные плакаты.) | ноябрь |
5 | Проведение бесед с обучающимися по проблемам участия в процедурах оценки качества образования «Особенности подготовки обучающихся. Специфика работы по математике» | сентябрь-октябрь |
6 | Проведение срезов знаний в форме тестирования | в течение года |
7 | Проведение бесед с родителями выпускников по проблемам участия в процедуре оценки качества образования «Особенности подготовки обучающихся. Специфика работы по математике» | октябрь-ноябрь |
8 | Проведение тренингов с учащимися: - по заполнению бланков, - по решению КИМов | в течение года |
9 | Выработка оптимальной стратегии выполнения работы | в течение года |
10 | Выполнение диагностических и тренировочных работ в системе СтатГрад | в течение года |
11 | Организовать самостоятельную работу учащихся с литературой по подготовке, электронными изданиями, Internet | в течение года |
12 | Индивидуальная работа с учащимися по подготовке, выявление «групп риска», выявление личных пробелов учащихся в знаниях | в течение года |
13 | Проведение репетиционных работ | в течение года |
14 | Коррекция по результатам диагностических и тренировочных работ. | в течение года |
15 | Проведение бесед с выпускниками и родителями об организации приёма и рассмотрения апелляций по результатам ГИА (для обучающихся, сдающих ОГЭ). | май |
16 | Классификация тестовых задач по темам и методам их решения | в течение года |
17 | Формирование индивидуального справочника учащегося по основным разделам курса математики 5-6 классов, алгебры 7-11 классов, геометрии 7-11 классов | в течение года |
18 | Отработка навыков решения элементарных задач, решение задач по отдельным темам и разделам | в течение года |
19 | Решение задач как отдельно по 1 и 2 части, так и рассмотрение наборов задач, включающих в себя в любом порядке задачи различных уровней сложности | в течение года |
20 | Отработка навыков применения отдельных методов и приемов при решении задач различных уровней сложности | в течение года |
21 | Тематический контроль | в течение года |
22 | Отслеживание учебных достижений учащихся на основе требований к уровню подготовки обучающихся по математике в течение всего времени | в течение года |
23 | Обеспечение учащихся, их родителей своевременной информацией | в течение года |
24 | Повышение вычислительной культуры учащихся | в течение года |
25 | Проведение диагностических срезов во внеурочное время | в течение года |
26 | Включение в домашнюю работу заданий, подобных заданиям, включённых в тесты по оценке качества образования по математике | в течение года |
27 | Ежедневное включение в устные упражнения подобных заданий | ежеурочно |
28 | Проведение открытых уроков с целью обмена опытом | В течение года |