СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы педагога-психолога Ещенко В.Г. на 2021-2022 уч.год

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План работы педагога-психолога Ещенко В.Г. на 2021-2022 уч.год»

Министерство образования и науки Республики Бурятия Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

______________________________________________________________________________________________________________________________

671325 Заиграевский район с. Новая Брянь ул. Школьная, 5 тел/факс 8(30136)53-3-02 эл.адрес: nbskoshi@yandex.ru

Утверждаю:

Директор школы

_______________

Будаев С.О


План работы

педагога-психолога Ещенко В.Г.

на 2021 – 2022 учебный год


Цели:

  • Организация психолого-педагогического сопровождения в учебно-воспитательном процессе учащихся 4-5 классов для успешного развития и воспитания;

  • создание условий эмоционального комфорта для самовыражения, самопознания и развития самоконтроля у учащихся с эмоционально-волевыми поведенческими нарушениями;

  • формирование и развитие у учащихся положительных личностных качеств, навыков общения и соблюдения норм поведения для успешной социальной адаптации и интеграции в общество.

Задачи:

  1. Диагностировать и проводить коррекцию учащихся 4-5 классов.

  2. Проанализировать источники и причины социальной дезадаптации воспитанников. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку дезадаптированных детей.

  3. Поддерживать связь с родителями учащихся, организовать совместную работу по психолого-педагогическим проблемам, возникающим в ходе учебно-воспитательного процесса.

  4. Организовать индивидуальные и групповые коррекционные занятия с учащимися 4-5 класов школы.

  5. Выявлять обучающихся, нуждающихся в незамедлительной помощи и защите и оказание экстренной первой помощи, обеспечивать психологическую безопасность ребенка, снятие стрессового состояния.

  6. Формировать негативное отношение обучающихся к табакокурению, алкоголю, наркотикам; предупреждать случаи вовлечения детей в раннюю алкоголизацию, эмоционального отвержения детей, жестокого обращения с ними; ориентировать обучающихся на выбор правильного жизненного пути, на здоровый образ жизни.

Основные направления работы

Организационно-методическая работа

Содержание основных видов работы

Сроки

1

Подготовка кабинета

август

2

Комплектование инструментария

август

3

Разработка игровых практикумов и подборка игрового материала

сентябрь

4

Разработка материалов для тренинговых занятий

1 четверть

5

Подготовка коррекционно-развивающих программ

1 четверть

6

Ведение отчетной документации

в течение года

7

Изучение специальной литературы

в течение года

8

Участие в МО, семинарах и практикумах, курсы повышения квалификации.

в течение года

Диагностическая работа

1

Диагностические мероприятия по адаптации учащихся 5 класса

сентябрь

2

Диагностические мероприятия по запросу администрации, педагогов, родителей.

в течение года

3

Диагностические мероприятия учащихся 4-5 классов состоящих на различных видах учета

в течение года

4

Диагностические мероприятия на наличие/отсутствие школьной мотивации учащихся 4-5 классов

октябрь

5

Диагностические мероприятия по выявлению учащихся 4-5 классов склонных к употреблению ПАВ

февраль

6

Диагностические мероприятия на выявление группы риска по суицидальному и агрессивному поведению

сент., март

Коррекционно-развивающая работа

1

Реализация коррекционно-развивающей программ для учащихся 4-5 классов

в течение года

2

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися 4-5 классов

в течение года

3

Сопровождение учащихся 4-5 классов

в течение года

Консультационная работа

1

Индивидуальное консультирование по запросу педагогов по психолого-педагогическим проблемам с учащимися 4-5 классов

в течение года

2

Индивидуальное консультирование по запросу родителей по психолого-педагогическим проблемам с учащимися 4-5 классов

в течение года

3

Индивидуальное консультирование учащихся 4-5 классов в рамках кратковременного воздействия при проявлении дезадаптивного состояния

в течение года

Профилактическая работа

1

Индивидуальные беседы с детьми 4-5 класса состоящими на учете, пропускающими уроки, совершающими проступки. Посещение семей учащихся с проблемами.

в течение года

2

Участие в работе психолого-педагогического консилиума школы, совета профилактики, заседаниях.

в течение года

3

Распространение памяток, буклетов по различным профилактическим направлениям

в течение года

Просветительская работа

1

Управление ШМО специалистов. Выступление на МО начальных классов и педагогов-предметников.

в течение года

2

Проведение классных часов (По запросу)

в течение года

3

Подготовка заключений и отчетов по итогам диагностической коррекционной работы

в течение года

4

Выступление на родительских собраниях (По запросу)

в течение года

5

Распространение памяток, буклетов среди педагогов, родителей, учащихся 4-5 классов по психолого-педагогическим проблемам

в течение года



Педагог-психолог: Ещенко В.Г.





























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!