СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы педагога-наставника с молодым специалистом

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы наставничества можно использовать при составлении плана работы с молодыми специалистами.

Просмотр содержимого документа
«План работы педагога-наставника с молодым специалистом»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Корниловская СОШ»

______________М.Б.Репкина

«01» сентября 2021г.




План работы

педагога-наставника, учителя начальных классов Пархоменко Татьяны Александровны

с молодым специалистом, учителем начальных классов - Карнауховой Зоей Сергеевной

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Корниловская СОШ» села Корнилова

на 2021-2022 уч.г.


Цель- создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.

Задачи:

  • помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе;

  • определить уровень профессиональной подготовки;

  • выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;

  • создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;

  • развивать потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.

Содержание деятельности:

1. Диагностика затруднений молодого специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей.

2. Посещение уроков молодого специалиста и взаимопосещение.

3. Планирование и анализ деятельности.

4. Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.

5.Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, смотры, предметные недели, и др.).

6. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого учителя.

7. Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями.

8. Организация мониторинга эффективности деятельности.

Ожидаемые результаты:

  • успешная адаптации начинающего педагога в учреждении;

  • активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;

  • повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии;

  • обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;

  • совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;

  • использование в работе начинающих педагогов инновационных педагогических технологий.


Планирование и организация работы по предмету

Планирование и организация воспитательной работы

Работа со школьной документацией

Контроль за деятельностью молодого специалиста

СЕНТЯБРЬ

  • изучение рабочих программ по предметам УМК «Школа России»;

  • Изучение методических рекомендаций и пособий;

  • Изучение документов по ФГОС НОО;

  • Составление рабочих программ по предметам и УМК «Школа России»

  • Индивидуальные консультации.

  • Системно-деятельностный метод обучения.

  • Планирование

воспитательной работы с классом и родителями на 2020-2021 учебный год.

  • Собеседование по теме:

«Особенности составления плана воспитательной работы».

  • Определение тематики родительских собраний на год.

 

 

  • Практическое занятие «Как вести электронный журнал».

  • Оформление учебных программ по предметам УМК «Школа России», пояснительных записок КТП по предметам;

  • Работа с личными делами учащихся класса;

  • Консультация по заполнению журнала внеурочной деятельности.

  • Оформление календарно-тематического планирования;

  • Взаимопосещение уроков.

ОКТЯБРЬ

  • Современный урок, его анализ;

  • Составление технологических карт уроков.

  • Урок литературного чтения в УМК «Школа России».


  • Методика проведения родительских собраний.

  • Организация индивидуальных консультаций с родителями, родительских собраний.

  • Построение системы сотрудничества с родителями и учащимися класса.

  • Практикум «Как работать с рабочими и печатными тетрадями, тренажерами и тестовыми заданиями учащихся».

  • Посещение уроков;

  • Ведение тетрадей.


НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ

  • Самоанализ урока.

  • Организация индивидуальной работы с учащимися. Выявление одаренных и неуспевающих детей, построение системы работы с данными категориями детей.

  • Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся.

  • Особенности проведения внеклассных мероприятий, праздников, конкурсов .

  • Как вести протоколы родительских собраний.

  • Структура учебного проекта.


  • Технологические карты уроков по предметам.

  • Проверка выполнения программы.

 

 

ЯНВАРЬ


  • Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях.


  • Предупреждение педагогической запущенности учащихся;

  • О школьном Совете профилактики.

  • Самообразование педагога: курсы повышения квалификации, вебинары, конференции, семинары, дистанционные конкурсы.

  • Изучение документов по ФГОС НОО.

  • Мониторинг процесса формирования УУД у младших школьников в урочной деятельности.

  • Ведение тетрадей и дневников учащихся.

 

 

ФЕВРАЛЬ

  • Методы активизации познавательной деятельности учащихся;


  • Видеоуроки.


  • Индивидуальные беседы с родителями. Дневник взаимосвязи с родителями.

  • Самообразование педагога: сетевое взаимодействие, сообщества учителей. Изучение документов по ФГОС.

  • Мониторинг процесса формирования УУД у младших школьников во вне урочной деятельности.


  • Взаимопосещение уроков.

МАРТ

  • Инновационные технологии в обучении.

  • Технологии деятельностного обучения в урочное и внеурочное время.

  • Вовлечение общественности, социальных партнеров в воспитательную деятельность с классом.

  • Внедрение результатов деятельности по самообразованию в практику своей работы

  • Проверка выполнения теоретической и практической части программы.

АПРЕЛЬ

  • Организация повторения.

  • Подготовка к итоговой промежуточной аттестации.


  • Подготовка отчета по воспитательной работе за год.

  • Составление характеристики классного коллектива.

  • Составление КИМов к итоговым контрольным работам.

  • Посещение уроков.

МАЙ

  • Организация проверки ЗУН и УУД у учащихся.

  • Составление предварительного плана учебно-методической работы на следующий год.

  • Итоги воспитательной работы за год.

  • Оформление и заполнение отчетной документаци: электронный классный журнал, журнал внеурочной деятельности, протоколы итоговой промежуточной аттестации;

  • Составление годового отчета по движению учащихся, выполнению теоретической и практической части программ, общей и качественной успеваемости учащихся.

  • Работа с личными делами учащихся класса.

  • Собеседование по итогам за год (успеваемость качество, выполнение программы).

 


Учитель начальных классов МБОУ «Корниловская СОШ» ______________________ /Пархоменко Т.А./






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!