СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы педагога-наставника с молодым специалистом

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Особенностью труда начинающих педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же самые обязанности и несут ту же ответственность, что и учителя с многолетним стажем, а учащиеся, родители, коллеги ожидают от них столь же безупречного профессионализма.

Задача учителей со стажем- помочь молодому учителю реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения, строить работу на взаимоуважении сотрудничестве и работе в команде.

Просмотр содержимого документа
«План работы педагога-наставника с молодым специалистом»

Сведения о молодом специалисте

Фамилия, имя, отчество:

ХХХХХХХХХХХХХХ

Образование:

Среднее специальное

Какое учебное заведение окончил:

ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж

Год окончания учебного заведения:

2021

Специальность по диплому:

Преподавание в начальных классах

Педагогический стаж:

9 мес.

Должность:

Учитель начальных классов

Предмет:

все предметы изучаемые в начальной школе

Учебная нагрузка:

21 ч. в неделю

Класс:

1

Классное руководство:

да

Квалификационная категория:

б/к

Сведения о педагоге - наставнике

Фамилия, имя, отчество:

ХХХХХХХХХХХХХХ

Образование:

Высшее профессиональное

Какое учебное заведение окончил:

БГУ

Год окончания учебного заведения:

1984г

Специальность по диплому:

Учитель начальных классов

Педагогический стаж:

36

Должность:

учитель начальных классов

Предмет:

все предметы изучаемые в начальной школе

Учебная нагрузка:

23 ч. в неделю

Класс:

3

Квалификационная категория:

высшая



План работы педагога-наставника МОУ «Ильинская санаторская ООШ»

на 2021– 2022 учебный год


Цель работы

Создание условий для самореализации молодого специалиста, для приобретения им практических навыков, необходимых для педагогической деятельности.

Задачи

  • выявление методических затруднений у молодого учителя при организации практической деятельности;

  • формирование и воспитание потребности в непрерывном самообразовании;

  • создание условий для профессиональной адаптации молодого педагога;

  • способствование формирования индивидуального стиля творческой деятельности;

  • формирование умения применять конкретные знания теории на практике;

  • создание атмосферы поддержки в педагогическом коллективе

Прогнозируемый результат


Подготовленный к профессиональной деятельности молодой специалист, способный:

  • планировать учебную деятельность,  как собственную, так и ученическую, на основе творческого поиска через самообразование;

  • владеющий методикой проведения нетрадиционных уроков;

  • умеющий работать с классом на основе изучения личности ребенка, проводить индивидуальную работу;

  • умеющий проектировать учебно-воспитательную систему работы с детьми;

  • владеющий системой контроля и оценки знаний учащихся;

  • обладающий методической, интеллектуальной культурой учителя


Формы работы

Собеседования, практикумы, консультации, наблюдения, тренинги, творческие мастерские, мастер-классы.








№ п/п

Содержание работы


Сроки

Ожидаемый результат

1

Знакомство с молодым учителем. Изучение нормативно-правовой базы.

Август 2021г

Ознакомится с традициями школы, правилами внутреннего распорядка, уставом, изучить локальные акты ОУ,

2

Разработка рабочих программ и КТП по предметам.

Сентябрь 2021г

Ознакомиться с требованиями к структуре Рабочей программы. Уметь составлять рабочие программы по предметам

3

Ведение документации.

Выбор темы для самообразования.

Октябрь 2021г

Уметь правильно вести школьную документацию в течение четверти и по ее окончании. Ознакомиться с требованиями оформления классного журнала.

4

Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста. Особенности преподавания предметов в младшей школе.


Ноябрь 2021г

Изучить психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста, особенности преподавания предметов в младших классах.

5

Урок – основная форма учебной деятельности.

Проектирование урока с применением компьютерных технологий

Декабрь 2021г

Изучить структуру и особенности современного урока в соответствии с ФГОС. Уметь анализировать педагогические ситуации на уроках. Учиться использовать разные формы работы на уроках.

Изучить особенности использования компьютерных технологий в начальной школе.

6

Воспитательный потенциал урока в начальной школе; внеурочная деятельность учителя

Январь 2021г

Научиться максимально использовать урок не только в образовательных ,но и в воспитательных целях , изучить формы внеклассной и внеурочной деятельности

7

Использование современных образовательных технологий.

Февраль 2021г

Эффективность урока – результат организации активной деятельности учащихся. Использование современных образовательных технологий в учебном процессе"

8

Здоровьесберегающие технологии на уроке

Март 2021г

Получить детальное представление о здоровьесберегающих технологиях, используемых на уроках. Учиться их использовать в практиктической деятельности.

9

Нетрадиционный урок

Апрель 2021г

Знать основные характеристики нетрадиционного урока, их структуру. Учиться применять. Вводить данные уроки в свою педагогическую практику.

10

Практикум «Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический)

Май 2021г

Понимать, что стиль общения неизбежно отражает общую и педагогическую культуру учителя и его профессионализм. Стремиться вырабатывать в своей практике стиль сотрудничества для повышения субъективной роли учащегося во взаимодействии , и на привлечение каждого к решению общих дел

11

Отчет о проделанной работе за год

Июнь 2021г

Проанализировать работу в течении учебного года, выявить существующие проблемы, наметить пути их преодоления и дальнейшего профессионального роста



В течение года:

  • Посещение молодым специалистом уроков и мероприятий наставника и творчески работающих учителей;

  • Посещение наставником уроков/ мероприятий молодого учителя;

  • Методические консультации;

  • Выступления-презентации на педагогическом совете по теме самообразования

  • Методическая выставка (систематизация наработок за прошедший учебный год)

  • Участие в ШМО и РМО учителей.













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!