СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы на 2013-2014 учебный год с детским объединением школа-студия «D.J.-teens» педагога дополнительного образования Юрьевой Т.С.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Отдел профессионального самоопределения и трудового воспитания

 

 

 

 

План работы

 

на 2013-2014 учебный год

с детским объединением школа-студия «D.J.-teens»

педагога дополнительного образования Юрьевой Т.С.

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

                                                             ВОРОНЕЖ  -2013

           В 2012 – 2013 учебном году было сформировано три учебных группы 1, 2  и 3 годов обучения.

          В начале прошлого учебного года были поставлены следующие цели: создание условий для оптимального развития творческого потенциала каждого обучающегося, его личностного роста и профессионального самоопределения; формирование у учащихся творческого подхода в организации детского и молодёжного досуга, удовлетворение образовательных и культурно - досуговых потребностей.

          В соответствии с целями были определены и следующие задачи:

*Выявить и раскрыть многогранность творческих способностей учащихся;

*Сформировать устойчивое желание по обучению выбранной специальности, повышения духовного и культурного уровня, самореализации;

* Развить стабильный интерес к творческой деятельности в сфере досуга;

* Помочь в эмоциональном и эстетическом восприятии окружающего мира; приобщить учащихся к элементам национальной культуры, региональным традициям;

  *  Пробудить чувство личной ответственности и сопричастности к общему делу, социальной активности;

*  Развить чувство взаимопонимания, поддержки и уважения к людям;

*  Формировать ЗУНы, согласно содержанию курса;

* Через практическую деятельность развивать индивидуальные склонности         и профессиональный интерес, личностные и деловые качества, необходимые для овладения будущей профессией;

 *Способствовать развитию художественного и эстетического вкуса, образного мышления, творческой активности, наблюдательности, актёрских способностей;

*Прививать учащимся речевую культуру, развить выразительность и грамотность речи посредством овладения основами сценической речи, ораторского искусства;

*    Формировать  организаторские навыки и развивать лидерские качества учащихся, умения коллективного творческого созидания.

*     Развить коммуникативные способности учащихся, навыки эффективной коммуникации.

            На наш взгляд, можно говорить о хорошей динамике в достижении намеченных целей, о чем свидетельствует диагностика обученности, итоги промежуточной аттестации, рефлексивные листы и наблюдение педагогом за творческим и профессиональным ростом учащихся на протяжении года                говорят о хорошей динамике в достижении намеченных целей.

             В содержание программы были внесены некоторые изменения в связи с необходимостью более глубокого изучения дисциплины «Сценическая речь». Были добавлены три следующие темы: «Работа с авторским текстом», «Специфические особенности прочтения поэтического текста» и «Филологический анализ стихотворения».

            Учебно-тематический план на 2012-2013 учебный год был реализован полностью. Поставленные задачи на 1 2 и 3 год обучения были решены на 96%.  Было аттестовано 5 выпускников объединения. Можно говорить о хорошем качестве ЗУНов, полученных учащимися объединения. В ходе освоения данной программы и подготовке к юбилейному концерту школы-студии, активизировалось творческое мышление ребят, возросла познавательная активность, появились навыки поисковой деятельности, запоминание большого количества стихов, литературного текста помогло развитию памяти. Участие в плановых развивающе-досуговых мероприятиях способствовало развитию воображения, а работа над общими арт-проектами повысило коммуникативный уровень учащихся, эмпатию ребят. Погружение в качественный литературный материал поэтов-классиков, работа с живым русским словом помогло повысить и общий культурный уровень ребят.

           Учащиеся получили знания по организации и проведению досуговых мероприятий для детей и подростков, по проведению игровых и конкурсных программ, приобрели некоторые актёрские умения, которые в последующем будут формироваться более активно. Учащиеся освоили  определённые  навыки владения аудиторией, умения вести себя на сцене.  Подведя итог по данному параграфу, можно сказать, что выполнение намеченного учебно-тематического плана предоставила учащимся возможность реализации своего творческого потенциала, дало мощный импульс для саморазвития, самовыражения.

          На новый 2013-2014 учебный год цели и задачи соответствуют заявленным в обучающей программе «Планета Stratum». В связи с итоговым выпуском учащихся школы-студии, на 3 год обучения переведено 8 человек. На второй год обучения было переведено 6 человек. Впервые на обучение были зачислены  6 обучающихся. Соответственно, предполагается создание 2 групп учащихся: первая группа – третьего года обучения, вторая группа –первого и второго года обучения. Прошедший учебный год для д\о «Ди-джей тинс» был юбилейным – коллективу исполнилось 15  лет. В связи с этим был проведен  ряд мероприятий, посвященных юбилею объединения:

  • творческие встречи с выпускниками прошлых лет;
  • проведено 2 открытых занятия по темам «Новогодний калейдоскоп» и «Масленица-кукашейка»;
  • обучающиеся участвовали во всех плановых развивающе-досуговых мероприятиях Дома детского творчества;
  • участие в областном конкурсе чтецов;
  • проведение тематических вечеров отдыха;
  • традиционные выезды на природу в ЦПКО «Динамо».

В новом учебном 2013-2014 учебном году предполагается проведение следующих мероприятий:

  • участие во всех плановых развивающе-досуговых мероприятиях Дома детского творчества;
  • посещение концертов мастера Слова Людмилы Гавриловой в ВГКО «Филармония»;
  • посещение спектаклей воронежских театров;
  • участие в акции «Подари тепло другим»;
  • подготовка и участие в праздновании юбилея Дома детского творчества;
  • работа над арт-проектом «Волшебник реальности: Александр Грин».

 

Для успешной реализации программы предполагается занятия по 4 а\часа в неделю - для группы 3 да обучения и по 5 а\часов в неделю - для обучающихся 2 года обучения. В связи с подготовкой к поступлению в профильный вуз троих обучающихся, есть необходимость в выделении 3 часов из общей нагрузки для индивидуальной работы с ними.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«План работы на 2013-2014 учебный год с детским объединением школа-студия «D.J.-teens» педагога дополнительного образования Юрьевой Т.С.»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Отдел профессионального самоопределения и трудового воспитания









План работы



на 2013-2014 учебный год

с детским объединением школа-студия «D.J.-teens»

педагога дополнительного образования Юрьевой Т.С.

























ВОРОНЕЖ -2013

В 2012 – 2013 учебном году было сформировано три учебных группы 1, 2 и 3 годов обучения.

В начале прошлого учебного года были поставлены следующие цели: создание условий для оптимального развития творческого потенциала каждого обучающегося, его личностного роста и профессионального самоопределения; формирование у учащихся творческого подхода в организации детского и молодёжного досуга, удовлетворение образовательных и культурно - досуговых потребностей.

В соответствии с целями были определены и следующие задачи:

*Выявить и раскрыть многогранность творческих способностей учащихся;

*Сформировать устойчивое желание по обучению выбранной специальности, повышения духовного и культурного уровня, самореализации;

* Развить стабильный интерес к творческой деятельности в сфере досуга;

* Помочь в эмоциональном и эстетическом восприятии окружающего мира; приобщить учащихся к элементам национальной культуры, региональным традициям;

* Пробудить чувство личной ответственности и сопричастности к общему делу, социальной активности;

* Развить чувство взаимопонимания, поддержки и уважения к людям;

* Формировать ЗУНы, согласно содержанию курса;

* Через практическую деятельность развивать индивидуальные склонности и профессиональный интерес, личностные и деловые качества, необходимые для овладения будущей профессией;

*Способствовать развитию художественного и эстетического вкуса, образного мышления, творческой активности, наблюдательности, актёрских способностей;

*Прививать учащимся речевую культуру, развить выразительность и грамотность речи посредством овладения основами сценической речи, ораторского искусства;

* Формировать организаторские навыки и развивать лидерские качества учащихся, умения коллективного творческого созидания.

* Развить коммуникативные способности учащихся, навыки эффективной коммуникации.

На наш взгляд, можно говорить о хорошей динамике в достижении намеченных целей, о чем свидетельствует диагностика обученности, итоги промежуточной аттестации, рефлексивные листы и наблюдение педагогом за творческим и профессиональным ростом учащихся на протяжении года говорят о хорошей динамике в достижении намеченных целей.

В содержание программы были внесены некоторые изменения в связи с необходимостью более глубокого изучения дисциплины «Сценическая речь». Были добавлены три следующие темы: «Работа с авторским текстом», «Специфические особенности прочтения поэтического текста» и «Филологический анализ стихотворения».

Учебно-тематический план на 2012-2013 учебный год был реализован полностью. Поставленные задачи на 1 2 и 3 год обучения были решены на 96%. Было аттестовано 5 выпускников объединения. Можно говорить о хорошем качестве ЗУНов, полученных учащимися объединения. В ходе освоения данной программы и подготовке к юбилейному концерту школы-студии, активизировалось творческое мышление ребят, возросла познавательная активность, появились навыки поисковой деятельности, запоминание большого количества стихов, литературного текста помогло развитию памяти. Участие в плановых развивающе-досуговых мероприятиях способствовало развитию воображения, а работа над общими арт-проектами повысило коммуникативный уровень учащихся, эмпатию ребят. Погружение в качественный литературный материал поэтов-классиков, работа с живым русским словом помогло повысить и общий культурный уровень ребят.

Учащиеся получили знания по организации и проведению досуговых мероприятий для детей и подростков, по проведению игровых и конкурсных программ, приобрели некоторые актёрские умения, которые в последующем будут формироваться более активно. Учащиеся освоили определённые навыки владения аудиторией, умения вести себя на сцене. Подведя итог по данному параграфу, можно сказать, что выполнение намеченного учебно-тематического плана предоставила учащимся возможность реализации своего творческого потенциала, дало мощный импульс для саморазвития, самовыражения.

На новый 2013-2014 учебный год цели и задачи соответствуют заявленным в обучающей программе «Планета Stratum». В связи с итоговым выпуском учащихся школы-студии, на 3 год обучения переведено 8 человек. На второй год обучения было переведено 6 человек. Впервые на обучение были зачислены 6 обучающихся. Соответственно, предполагается создание 2 групп учащихся: первая группа – третьего года обучения, вторая группа –первого и второго года обучения. Прошедший учебный год для д\о «Ди-джей тинс» был юбилейным – коллективу исполнилось 15 лет. В связи с этим был проведен ряд мероприятий, посвященных юбилею объединения:

  • творческие встречи с выпускниками прошлых лет;

  • проведено 2 открытых занятия по темам «Новогодний калейдоскоп» и «Масленица-кукашейка»;

  • обучающиеся участвовали во всех плановых развивающе-досуговых мероприятиях Дома детского творчества;

  • участие в областном конкурсе чтецов;

  • проведение тематических вечеров отдыха;

  • традиционные выезды на природу в ЦПКО «Динамо».

В новом учебном 2013-2014 учебном году предполагается проведение следующих мероприятий:

  • участие во всех плановых развивающе-досуговых мероприятиях Дома детского творчества;

  • посещение концертов мастера Слова Людмилы Гавриловой в ВГКО «Филармония»;

  • посещение спектаклей воронежских театров;

  • участие в акции «Подари тепло другим»;

  • подготовка и участие в праздновании юбилея Дома детского творчества;

  • работа над арт-проектом «Волшебник реальности: Александр Грин».



Для успешной реализации программы предполагается занятия по 4 а\часа в неделю - для группы 3 да обучения и по 5 а\часов в неделю - для обучающихся 2 года обучения. В связи с подготовкой к поступлению в профильный вуз троих обучающихся, есть необходимость в выделении 3 часов из общей нагрузки для индивидуальной работы с ними.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!