СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы МО НОО 21-22

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План работы МО НОО 21-22»

Рассмотрено Согласовано Утверждаю на заседании МО Руководитель МС Директор школы

учителей начальных классов школы

Пр.№1 «17» августа 2021г Пр №1 «18» августа 2021г Пр №106 «18» августа 2021 г _____ /В.В. Ковалева / _________ / Н.В. Скрынникова/ _______ / О.Н.Белянская/










План работы методического объединения

учителей начальных классов

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Киселевской средней общеобразовательной школы

имени Николая Васильевича Попова

на 2021 – 2022 учебный год











Составитель:

учитель начальных классов,

высшей квалификационной категории,

Ковалева Валентина Владимировна










Проблема, над которой работает МО:  «Организация учебного процесса путем внедрения активных методов обучения, направленных на развитие метапредметных компетенций и качества образования в начальной школе.»

Цель: создание условий для повышения профессионального мастерства учителей начальных классов, развитие их творческого потенциала с целью совершенствования качества преподавания и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологическом, конкурентном мире.

Задачи:

1.Создание оптимальных условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления и реализации основных образовательных программ образовательного учреждения, включающего три группы требований в соответствии с ФГОС.

2.Создание благоприятных условий для формирования и развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся.

3.Создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися с учетом возрастных, психологических особенностей.

4.Создание оптимальных условий для формирования и развития полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

5.Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

6.Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2-го поколения.

7.Совершенствование работы учителей, направленной на формирование у учащихся ключевых компетентностей.

8.Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, для развития мотивации к профессиональному и творческому росту.

Ожидаемые результаты работы:

  • рост качества знаний обучающихся;

  • развитие метапредметных компетенций обучающихся;

  • овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;

  • создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.

Направления работы МО учителей начальных классов на 2021-2022 учебный год:

1.Аналитическая деятельность:

- Анализ методической деятельности за 2020-2021 учебный год и планирование на 2021-2022 учебный год.

- Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).

2.Информационная деятельность:

- Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.

- Продолжить знакомство с ФГОС начального общего образования.

3.Организация методической деятельности:

- Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период перехода на ФГОС, подготовки к аттестации.

4.Консультативная деятельность:

- Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.

- Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.

- Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.

Организационные формы работы:

1. Заседания методического объединения.

2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеурочной деятельности.

3. Взаимопосещение уроков педагогами.

4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.

5. Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях .

6. Повышение квалификации педагогов на курсах.

7. Прохождение аттестации педагогических кадров.

Межсекционная работа:

  • Открытые уроки.

  • Внеклассная работа (проведение экскурсий, школьных олимпиад и т.д.).

  • Работа с родителями (родительские собрания, консультации, привлечение к сотрудничеству).

  • Работа кабинетов (пополнение учебно-методической базы).

  • Взаимопосещение уроков (в течение года с последующим обсуждением, рекомендациями).

  • Самообразование педагога (работа над методической темой, курсовое обучение, аттестация, семинары).


Ожидаемые результаты работы:

  • Рост качества знаний обучающихся.

  • Овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС.

  • Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.

Состав МО учителей начальных классов:

Кошельнякова Надежда Ивановна– учитель 1 класса

Присячева Валентина Семеновна – учитель 2 класса

Ковалева Валентина Владимировна – учитель 3 класса

Кирносова Ольга Ивановна -учитель 4 класса

Погорелова Татьяна Владимировна- учитель 1класса (ОВЗ)

Ромахова Маргарита Алексеевна- учитель 4 класса (ОВЗ)




Темы самообразования учителей


п/п


ФИО учителя




Класс


Тема самообразования


1


Кошельнякова Надежда Ивановна

1

Воспитание духовно- нравственной,эстетически развитой личности школьника

2

Присячева Валентина Семеновна

2

Активизация познавательной деятельности в учебном процессе.

3

Ковалева Валентина Владимировна

3

Развитие обучающихся в процессе формирования универсальных учебных действий.

4

Кирносова Ольга Ивановна

4

Проектная деятельность в начальной школе.


5

Погорелова Татьяна Владимировна

1 (ОВЗ)

Развитие связной речи у школьника с ОВЗ

6

Ромахова Маргарита Алексеевна

4 (ОВЗ)

Развитие слуховой и зрительной памяти у школьника с ОВЗ






Изучение состояния преподавания предметов в начальных классах


п/п


ФИО учителя




Предмет



Тема урока


Класс

Сроки проведения открытых уроков


1

Кошельнякова Надежда Ивановна

литературное чтение

«Обобщение по теме «Сказки, загадки»

1

апрель

2

Присячева Валентина Семеновна

окружающий мир

«Путешествие по Москве»

2

26.04.22

3

Ковалева Валентина Владимировна

русский язык

«Род имён существительных»

3

26.01.22

4


Кирносова Ольга Ивановна

окружающий мир

«Природняе зоны России»

4

12.10.22

5

Погорелова Татьяна Владимировна

мир природы и человека

«Человек. Части тела человека»

1

17.01.22

6

Ромахова Маргарита Алексеевна

мир природы и человека

«Домашние птицы»

4

12.01.22

Анализ работы МО учителей начальных классов за 2020-2021 учебный год.

В современной школе методическая работа направлена на совершенствование педагогического мастерства учительских кадров, включение в педагогический поиск, применение ИКТ в образовательном процессе. В 2020– 2021 учебном году МО учителей начальных классов работало по теме: «Организация учебного процесса путем внедрения активных методов обучения, направленных на развитие метапредметных компетенций и качества образования в начальной школе.»

Цель: создание условий для повышения профессионального мастерства учителей начальных классов, развитие их творческого потенциала с целью совершенствования качества преподавания и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологическом, конкурентном мире.

Задачи:

1.Создание оптимальных условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления и реализации основных образовательных программ образовательного учреждения, включающего три группы требований в соответствии с ФГОС.

2.Создание благоприятных условий для формирования и развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся.

3.Создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися с учетом возрастных, психологических особенностей.

4.Создание оптимальных условий для формирования и развития полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

5.Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

6.Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2-го поколения.

7.Совершенствование работы учителей, направленной на формирование у учащихся ключевых компетентностей.

8.Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, для развития мотивации к профессиональному и творческому росту.

Ожидаемые результаты работы:

• рост качества знаний обучающихся;

• развитие метапредметных компетенций обучающихся;

• овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;

• создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД

Организационные формы работы:

1. Заседания методического объединения.

2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеурочной деятельности.

3. Взаимопосещение уроков педагогами.

4.Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.

5. Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях .

6. Повышение квалификации педагогов на курсах.

7. Прохождение аттестации педагогических кадров.

Учителя начальных классов в 2020-2021 учебном году работали по двум системам УМК «Школа России» (1,2,3 классы) и УМК «Гармония» (4 класс) . Обучение учащихся начальной школы направлено на личностное развитие, способствующее овладению необходимых жизненно важных знаний, умений и навыков.

Работа МО учителей начальных классов ведётся по утверждённому плану работы и направлена на повышение качества образования младших школьников.

Методическое объединение учителей начальных классов состоит из 5 человек.

ФИО педагога

Дата рождения

Образование

Специальность по диплому

Год прохождения курсов

Категория,

дата присвоения

Награды

класс

1

Присячева Валентина Семеновна

13.12.1962

высшее

Учитель математики

2020

Высшая

23.03.2018

Грамота МОРФ


Грамота МОРО


Грамоты ОО Администрации Заветинского района

1

2

Ковалева Валентина Владимировна

12.07.1984

высшее

Учитель русского языка и литературы

2019

Iкв. категория

2019г.

Благодарственное письмо МО РО

2

3

Кирносова Ольга Ивановна

9.01.1977

высшее

Учитель биологии

2020

Iкв. категория

20.04.2018

Грамоты ОО Администрации Заветинского района

3


4

Кошельнякова Надежда Ивановна

26.09.1960

высшее

Учитель начальных классов

2020

Высшая

20.04.2018

Грамота МОРФ


Грамота МОРО


Грамоты ОО Администрации Заветинского района

4


Совершенствование педагогического мастерства учителя через МО предполагает различную научно-методическую деятельность:

  • постоянное ознакомление с современными научными исследованиями в области преподавания различных дисциплин;

  • изучение прогрессивного опыта коллег по проблемам организации различных форм

  • ознакомление с новыми программами и концепциями обучения и оценка их;

  • повышение квалификации (в большей степени через обучение на разнообразных проблемных курсах и т.д.);

  • стремление учителя к повышению квалификационного разряда;

  • самообразование, направленное на расширение и углубление профессионально - методических знаний и умений, совершенствование уровня предметной подготовки;

  • посещение уроков своих коллег, обмен мнениями по вопросам организации, методов преподавания;

  • проведение выставок, смотров творческой деятельности учителя (доклады, выступления, конспекты открытых уроков, внеклассных мероприятий и т.д.).

Тематика заседаний методического объединения определялась задачами методической работы школы. При выборе тем учитывались профессиональные запросы педагогических работников, актуальность рассматриваемых вопросов, их значение для совершенствования качества педагогической деятельности и, как следствие этого, повышения качества учебно-воспитательного процесса в школе.

Все заседания МО проведены своевременно. За 2020-2021 учебный год прошло 5 заседаний МО, для решения поставленных задач на заседаниях рассматривались различные теоретические и практические вопросы. Учителя спланировали свою педагогическую деятельность таким образом, чтобы методика преподавания была направлена на применение современных образовательных технологий. При организации учебно – воспитательного процесса учителя начальных классов тщательно производят отбор различных методов и приёмов обучения, стремятся к тому, чтобы учебные занятия проходили интересно и эффективно: объединяют учение и игру, труд и отдых, активно внедряют информационно-коммуникационные технологии, что позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся. Педагогам удаётся пробуждать активность учащихся путём интересной постановки вопросов, привлечению школьников к совместному решению проблемных ситуаций. На уроках активно используются средства мультимедиа, дидактический и раздаточный материал. Учителя систематически работают над созданием и совершенствованием гуманной системы взаимоотношений, над тем, чтобы на уроках царила обстановка, располагающая ученика к деятельности, вызывающей положительные эмоции. Они внимательно относятся к своим ученикам, стремятся, чтобы на уроке каждый был включён в учебную деятельность, обеспечивающих формирование у младших школьников системы ключевых компетенций. Педагоги практикуют в своей деятельности различные организационные формы обучения: индивидуальные, фронтальные, парные и групповые. Так же на уроках чередуются устные и письменные формы учебной деятельности.



Итоги успеваемости по начальным классам в 2020-2021 учебном году.

Класс

Кол-во уч-ся

На «5»

На «4-5»

На «3»

На «2»

Стандарт

Качество

2

10

2

3

4

0

100%

50 %

3

12

1

4

7

0

100%

45%

4

9

1

3

5

0

100

44,4%






Сведения по начальному обучению учащихся 4 классов по предметам( русский язык, математика, окружающий мир) в 2020-2021 уч.году.

школа

предмет

Автор учебника

Количество уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Примечание

МБОУ Киселевская СОШ им. Н.В. Попова

Русский язык

Соловейчик М.С.

9

1

3

5

-


Математика

Истомина Н.Б.

9

2

4

3

-


Окружающий мир

Поглазова О.Т.

9

1

4

4

-




Результаты ВПР учащихся 4 классов по предметам(русский язык, математика, окружающий мир) в 2020-2021 уч.году.

школа

предмет

Количество уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Примечание

МБОУ Киселевская СОШ им. Н.В. Попова


Русский язык

9

1

3

5

-


Математика

9

2

4

3

-


Окружающий мир

9

1

5

3

-



Одно из направлений в методической работе учителей – это организация работы с одаренными и способными обучающимися. В школе отработана система организации работы по участию обучающихся в различных конкурсах. На протяжение всего учебного года учащиеся являлись активными участниками школьных, районных, всероссийских, международных конкурсов, занимали призовые места. Многоплановость и многоаспектность проектов и конкурсов, в которых принимают участие наши школьники, расширяется с каждым годом. Участие обучающихся в различных конкурсах вызывает положительную мотивацию, формирует активную жизненную позицию, повышает интерес к изучению предмета, способствует развитию творческого мышления.
















Класс

Кол-во обуч-ся

Конкурсы и олимпиады

Результат

1

8

Международная олимпиада «Классный час» по дисциплине «Великая победа»

Международная олимпиада «Инфоурок» осенний сезон 2020 по математике

BRICSMATH.

Международная онлайн -олимпиада по математике для учеников начальной школы

Всероссийский конкурс «Наш домашний краеведческий музей»

Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» (декабрь 2020)

Всероссийская олимпиада «Эколята – молодые защитники природы»

Дино-олимпиада.

Межпредметная онлайн-олимпиада Учи.ру

(Образовательная платформа «Учи.ру» г. Москва) январь 2021

Региональный конкурс детского рисунка «Охрана труда глазами детей»

Муниципальный конкурс «Краски осени». Номинация: декоративно-прикладное творчество.

Районный конкурс изобразительного

искусства (новогодних плакатов) «Навстречу Новому году!»


диплом


диплом


диплом


сертификат


диплом


участие





участие


участие



участие

2

10

Международная Олимпиада ГЛОБУС

Всероссийская акция «Урок Цифры»

Всероссийская Экологическая онлайн-олимпиада

Всероссийский конкурс «Наш домашний краеведческий музей»

Всероссийская онлайн- олимпиада «Безопасные дороги»

Международная олимпиада «Классный час» по дисциплине «Великая победа»

Всероссийская онлайн- олимпиада по русскому языку для 1-9 классов

Областной конкурс детского и юношеского творчества «Вспомним вместе», посвященный 76 годовщине Победы ВОВ.

Конкурс «Читаем строки о войне»

Региональный конкурс детского рисунка «Охрана труда глазами детей»

Конкурс «Есенинские мотивы»,посвященный 125-летию со дня рождения С.А.Есенина

диплом

сертификат

грамота

сертификат

участие


диплом


диплом



участие



участие


участие

3

12

Международная олимпиада « Глобус» ПДД- летний этап

Интеллектуальная платформа « Звонок» олимпиада « Стоп вирус»

Всесоюзная образовательная акция «Урок Цифры»

Всероссийская- онлайн олимпиада « Безопасные дороги»

Районный конкурс « Есенинские мотивы»

грамота


сертификат

сертификат

сертификат


диплом

4

9

Учи.ру Образовательный марафон «Тайны Египта»

Всероссийская олимпиада «Эколята – молодые защитники природы» Учи.ру. Всероссийская онлайн –олимпиада

«Безопасные дороги»

Районный конкурс ИЗО и декоративно-прикладного искусства «Краски осени»

Районный конкурс «Есенинские мотивы»

Номинация «Рисуем Есенина»

сертификат





участие

Вывод по работе ШМО учителей начальных классов:

Задачи, поставленные перед МО реализованы.Методическая работа позволила выявить затруднения учителей, положительные и отрицательные моменты.

Считаем, что для развития всесторонне развитой, здоровой личности в начальном звене были созданы все условия. Каждый ребёнок мог проявить себя в той области, которая была интересна ему и доступна. За последнее время работа методического объединения стала более результативной, продуманной. Педагоги старались оказывать методическую помощь друг другу.

Исходя из этого, педагогам ШМО можно дать следующие рекомендации по совершенствованию работы:

1.Учитывать при разработке уроков государственные стандарты образования, рекомендации пояснительных записок, программ.

2.Рационально планировать календарно – тематические планы по предметам, применять современные образовательные технологии на практике;

3.Продолжать создавать условия для неограниченного развития учащихся, готовить выпускников начальной школы, способных к активной творческой деятельности;

4.Способствовать успешному продолжению обучения и непрерывного самообучения, саморазвития и самосовершенствования

5.Повышать квалификацию учителей посредством аттестации, проблемных курсов, дистанционного обучения;

6.Совершенствовать педагогическое мастерство посредством участия в профессиональных конкурсах, интернет - викторинах, олимпиадах.



Сведения об учителях, входящих в МО учителей начальных классов в 2021-2022 уч.г.

ФИО педагога

Дата рождения

Образование

Специальность по диплому

Год прохождения курсов

Категория,

дата присвоения

Награды

класс

1

Кошельнякова Надежда Ивановна

26.09.1960

высшее

Учитель начальных классов

2020

Высшая

20.04.2018

Грамота МОРФ


Грамота МОРО


Грамоты ОО Администрации Заветинского района

1

2

Присячева Валентина Семеновна

13.12.1962

высшее

Учитель математики

2020

Высшая

23.03.2018

Грамота МОРФ


Грамота МОРО


Грамоты ОО Администрации Заветинского района

2

3

Ковалева Валентина Владимировна

12.07.1984

высшее

Учитель русского языка и литературы

2021

Высшая

21.05.2021 пр.№457

Благодарственное письмо МО РО

3


4

Кирносова Ольга Ивановна

9.01.

1977

высшее

Учитель биологии

2020

Iкв. категория

20.04.2018

Грамоты ОО Администрации Заветинского района

4

5

Ромахова Маргарита Алексеевна

01.06.1986

высшее

Учитель начальных классов

2020

без категории

-

4 ОВЗ

6

Погорелова Татьяна Владимировна



Учитель начальных классов

2021

без категории

-

1 ОВЗ





Тематический план работы методического объединения учителей начальных классов

на 2021-2022 учебный год

п/п

Содержание деятельности

Дата проведения

Внутришкольный контроль

Ответственные

1

Заседание № 1

Тема: «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2021– 2022  учебный год»

1.Анализ работы МО учителей начальных классов за 2019-2020 год, утверждение плана работы МО на новый учебный год.

2.Рассмотрение календарно – тематических планов по предметам, учебных программ и программно-методического обеспечения в соответствии с учебным планом и стандартом начального образования.

3.Уточнение тем по самообразованию.

4.Обсуждение и утверждение плана работы МО  на новый 2021-2022 учебный год.

август

Утверждение рабочих программ по предметам, внеурочной деятельности.

Планирование проведения недели начальной школы.

План

мероприятий. Предметные дни. Олимпиады, викторины,

конкурсы.

Определение уровня интеллектуальной и психологической готовности первоклассников к обучению; проведение стартовой диагностики для первоклассников.


Руководитель МО




Учителя начальных классов



Ковалева В.В.


2

Заседание № 2

Тема: «Роль учителя в формировании положительной мотивации школьников к учению как средство формирования УУД в

рамках ФГОС НОО».

1.  «Ребенок с ОВЗ. Кто он? Формы и методы работы с обучающимися с ОВЗ».

2. «Роль учителя в формировании положительной мотивации школьников к учению».

3. Итоги адаптационного периода первоклассников.

4. Результаты стартовых контрольных работ .

ноябрь


Участие в школьных олимпиадах по русскому языку и математике.

Взаимопроверка тетрадей по русскому языку и математике во 2 – 4 классах с целью выполнения орфографического режима, правильности выставления оценки, объема работы, дозировки классной и домашней работы.

Сдача отчётов по результатам 1 учебной четверти





Погорелова Т.В

Ромахова М.А.


Ковалева В.В.



Кошельнякова Н .И.



3

Заседание №3.

Тема: «Готовимся к введению нового ФГОС НОО».

1. «Знакомимся с проектами рабочих программ по новому ФГОС НОО».

2. Итоги успеваемости в I полугодии. Анализ итоговых контрольных работ. Итоги мониторинга качества знаний, умений и навыков, техники чтения за 1 полугодие

январь

Проверка ведения и оформления ученических дневников во 2-4 классах

Проверка техники чтения во 2 – 4 кл.

Сдача отчётов по результатам 2 учебной четверти

Итоги участия в районных олимпиадах по русскому языку и математике уч-ся4 класса

Кирносова О.И.

Присячева В.С.

Ковалева В.В.

Кошельнякова Н.И.


4

Заседание №4.

Тема«Программа наставничества в рамках Целевой модели наставничества МБОУ Киселевской СОШ им.Н.В.Попова».

1. Рассмотрение и внедрение Целевой модели наставничества МБОУ Киселевской СОШ им.Н.В.Попова

2. Структура управления реализацией Целевой модели наставничества МБОУ Киселевской СОШ им.Н.В.Попова

3. Ожидаемые результаты внедрения целевой модели наставничества.

4. Анализ объективности выставления четвертных отметок, выполнение государственных программ, анализ успеваемости за III четверть.

5. Мониторинг эффективности и предполагаемые результаты в ходе реализации внеурочной деятельности

Март

Проведение недели начальных классов.

Участие в районной краеведческой конференции

Сдача отчётов по результатам 3 учебной четверти

Кирносова О.И.

Присячева В.С.

Ковалева В.В.

Кошельнякова Н.И.


5.

Заседание № 5

Тема: «Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса»

1. Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2021 -2022 учебный год.

2.Итоги Всероссийских проверочных работ по предметам.

4. Обсуждение плана работы и задач МО  на 2022 -2023 учебный год

5. Отчёт учителей по самообразованию.

6. Итоги аттестации учителей.

7. Анализ итоговой аттестации учащихся.


Май

Административные итоговые контрольные работы по предметам   за год

ВПР в 4 классе

Проверка техники чтения

Отчет о прохождении программы по предметам

Оформление документации



Кирносова О.И.

Присячева В.С.

Ковалева В.В.

Кошельнякова Н.И.

Погорелова Т.В.

Ромахова М.А.





ПЛАН


проведения недели начальных классов

с 14 марта по 18 марта 2021г.



п/п

Мероприятие

Класс

Дата проведения

Ответственный

1

Линейка «Открытие недели»

Раздача «Маршрутных листов»


14 марта

Ковалева В.В.

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

2

Игра «Лапта»

3 - 4

14марта

Кирносова О.И.

3

Пионербол

1 - 2

14марта

Кошельнякова Н.И.

ДЕНЬ МАТЕМАТИКИ

4

Олимпиада по математике

2-4 классы

15марта

Присячева В.С.

5

КВН «Веселый математик»

3-4 классы

15марта

Ковалева В.В.

ДЕНЬ ЗНАТОКОВ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ

12

Конкурс «Красивое письмо»

1 класс

16марта

Кошельнякова Н.И.

13

Олимпиада по русскому языку

2-4 классы

16марта

Кирносова О.И.

ДЕНЬ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

17

Конкурс рисунков «Природа и мы»


1 – 4 класс

17марта

Ромахова М.А.

20

Викторина о здоровом образе жизни

1-4 классы

17марта

Погорелова Т.В.

ДЕНЬ ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ

24

Викторина по произведениям детских писателей.

1-4 классы

18марта

Кошельнякова Н.И.

26

Школьный праздник «Конкурс чтецов»

1- 4классы

18марта

Присячева В.С.

ДЕНЬ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

27

Линейка «Закрытие недели»

Награждения участников.

1-4 классы

18марта

Ковалева В.В



Руководитель МО :  Ковалева В.В.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!