СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы методического объединения учителей начальных классов на 2021-2022 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС НОО.

Просмотр содержимого документа
«План работы методического объединения учителей начальных классов на 2021-2022 учебный год»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17

(МАОУ СОШ №17)





















ПЛАН РАБОТЫ

ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

на 2021-2022 учебный год

















Руководитель ШМО начальных классов:

Елисеева Е.С.









2021-2022 учебный год

План работы методического объединения учителей начальных классов

на 2021-2022 учебный год


Деятельность МО призвана способствовать:

  • обобщению и распространению передового опыта;

  • предупреждению ошибок в работе учителя;

  • методически грамотному раскрытию трудных тем, учебных предметов;

  • накоплению дидактического материала;

  • расширению кругозора учащихся;

  • активизация творческого потенциала учителей.


Тема работы школьного методического объединения: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО через призму современных образовательных технологий»


Цель: совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС НОО.

Задачи:

  1. Создание оптимальных условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления и реализации основных образовательных программ образовательного учреждения, включающего три группы требований в соответствии с ФГОС.

  2. Создание благоприятных условий для формирования и развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся.

  3. Создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися с учетом возрастных, психологических особенностей.

  4. Создание оптимальных условий для формирования и развития полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

  5. Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

  6. Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2-го поколения.

  7. Совершенствование работы учителей, направленной на формирование у учащихся ключевых компетентностей.

  8. Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, для развития мотивации к профессиональному и творческому росту.


Ожидаемые результаты работы:

  • рост качества знаний обучающихся;

  • развитие метапредметных компетенций учащихся;

  • овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;

  • создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.



Направления работы МО учителей начальных классов на 2021 - 2022 учебный год


Аналитическая деятельность:

  • Анализ методической деятельности за 2020 - 2021 учебный год и планирование на 2020 - 2021 учебный год.

  • Анализ посещения открытых уроков.

  • Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).

  • Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.


Информационная деятельность:

  • Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.

  • Пополнение тематической папки «Методические объединения учителей начальных классов».


Организационная и учебно-воспитательная деятельность:

  • Заседания методического совета.

  • Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования. Отбор содержания и составление учебных программ.

  • Утверждение индивидуальных программ по предметам.

  • Взаимопосещение уроков учителями с последующим самоанализом достигнутых результатов.

  • Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.

  • Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена опытом.

  • Организация и проведение предметных недель в школе.

  • Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров.

  • Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.

  • Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров.

  • Развивать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

  • Оказывать социально – педагогическую поддержку детям группы «особого внимания», активизировать работу по профилактике безнадзорности и беспризорности, преступлений и правонарушений среди обучающихся.

  • Сохранять и укреплять здоровье обучающихся и педагогов, воспитывать потребность в здоровом образе жизни.


Методическая деятельность:

  • Методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартам второго поколения в начальной школе.

  • Работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес.

  • Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, через систему повышения квалификации и самообразования каждого учителя.

  • Внедрение в практику работы всех учителей МО технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы

  • Организация системной работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

  • Поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;

  • Пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;

  • Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов; ознакомление с методическими разработками различных авторов.

  • Совершенствование форм работы с одарёнными детьми.

  • Создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей обучающихся с ОВЗ:

Консультативная деятельность:

  • Консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ и тематического планирования.

  • Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.

  • Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.


План работы по основным направлениям деятельности


Раздел 1. Организационно-педагогическая деятельность

Задачи:

  • повышение профессиональной культуры учителя через участие в реализации методической идеи;

  • создание условий для повышения социально-профессионального статуса учителя.


п/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Утверждение плана работы МО на 2021-2022 учебный год.

Утверждение графика открытых уроков.

Август

Руководитель МО

Зам. директора по УВР

2

Проведение заседаний МО.

В течение года

Руководитель МО

3

Участие в работе МО, педсоветах, методических семинарах, заседаниях РМО, научно-практических конференциях, предметных недель.

В течение года

Учителя начальных классов

4

Актуализация нормативных требованиях СанПиНа, охраны труда для всех участников образовательного процесса.

Август, январь

Учителя начальных классов

5

Внедрение информационных технологий в организационно-педагогический процесс.

В течение года

Учителя начальных классов

6

Создание условий для повышения социально-профессионального статуса учителя; создание банка данных об уровне профессиональной компетенции педагогов.

Постоянно

Зам. директора по УВР Руководитель МО


Раздел 2. Учебно-методическая деятельность

Задачи:

  • формирование банка данных педагогической информации (нормативно-правовая, методическая);

  • организация и проведение мониторинга обученности учащихся на основе научно-методического обеспечения учебных программ.


п/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Изучение нормативных документов, программ учебных предметов, инструктивно-методических писем. Критерии оценивания.

В течение года

Зам. директора по УВР Руководитель МО

Учителя начальных классов

2

Изучение и систематизация методического обеспечения учебных программ по ФГОС.

В течение года

Зам. директора по УВР Учителя начальных классов

3

Подборка дидактического обеспечения учебных программ.

В течение года

Учителя начальных классов

4

Разработка рабочих программ по учебным предметам, внеурочной деятельности, адаптированных программ по ФГОС.

Июнь-август

Учителя начальных классов

5

Обновление тем и планов самообразования, анализ работы по теме самообразования.

Август, май

Учителя начальных классов

6

Планирование учебной деятельности с учетом личностных и индивидуальных способностей учащихся.

Систематически

Учителя начальных классов

7

Организация и проведение входного, промежуточного и итогового контроля знаний учащихся.

Сентябрь

Декабрь

Май

Зам. директора по УВР Учителя начальных классов

8

Организация работы с одаренными и слабоуспевающими учащимися.

В течение года

Учителя начальных классов

9

Организация и проведение предметных недель.

Сентябрь-май

Учителя начальных классов

10

Организация и проведение открытых уроков, внеурочных занятий.

В течение года

Учителя начальных классов


Раздел 3. Мероприятия по усвоению базового уровня НОО

Задачи:

  • обеспечение оптимальных условий для учащихся по усвоению базового уровня НОО;

  • повышение эффективности контроля уровня обученности.


п/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Организация и проведение контроля выполнения учебных программ.

1 раз в четверть

Зам. директора по УВР

2

Корректирование прохождения программ по предметам.

1 раз в четверть

Зам. директора по УВР

3

Анализ входного, промежуточного и итогового контроля знаний учащихся Анализ эффективности организации работы со слабоуспевающими учащимися.

Сентябрь. Декабрь. Май.

В течение года.

Учителя начальных классов

4

Осуществление контроля выполнения практической части рабочей программы.

Декабрь Май

Зам. директора по УВР

5

Анализ качества обученности учащихся по предметам за 1,2,3,4 четверти, за год.

1 раз в четверть

Учителя начальных классов

6

Оказание консультационной помощи педагогам. Посещение уроков.

В течение года

Руководитель МО




Раздел 4. Повышение качества образовательного процесса

Задачи:

  • обеспечение оптимальных условий для учащихся по усвоению базового уровня НОО;

  • повышение эффективности контроля уровня обученности;

  • повышение качества урока.


п/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Мониторинг предметных достижений учащихся.

В конце каждой четверти.

Учителя начальных классов

2

Использование активных технологий на уроках, во внеурочной деятельности (обмен опытом). Взаимопосещение уроков с последующим анализом и самоанализом по реализации системно-деятельностного подхода в обучении.

В течение года

Учителя начальных классов

3

Выполнение единых требований к ведению и проверке ученических тетрадей, объему домашних заданий, выполнению практической части программы по ФГОС.

Систематически

Учителя начальных классов

4

Выполнение единых требований к системе оценок, формам и порядку проведения промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования по ФГОС.

Систематически

Учителя начальных классов


Раздел 5. Профессиональный рост учителя

Задачи:

  • создание условий для профессионального роста и творческой активности педагогов;

  • выявление и распространение передового педагогического опыта.


п/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Составление тем и планов самообразования.

Август

Учителя начальных классов

2

Организация и проведение предметных недель.

По плану школы

Руководитель МО

Учителя начальных классов

3

Аттестация учителей.

В течение года

Зам. директора по УВР

4

Открытые уроки, внеклассные мероприятия.

В течение года

Учителя начальных классов

5

Изучение и внедрение активных методов обучения.

В течение года

Учителя начальных классов

6

Курсовая подготовка.

По плану

Зам. директора по УВР

7

Выступления на педсоветах, семинарах, совещаниях и конференциях. Участие в работе ШМО.

В течение года

Учителя начальных классов

8

Участие в профессиональных педагогических конкурсах.

В течение года

Учителя начальных классов

9

Публикации на сайтах, в методических журналах.

Систематически

Учителя начальных классов

10

Обобщение и распространение опыта работы.

В течение года

Учителя начальных классов

11

Изучение передового педагогического опыта.

В течение года

Учителя начальных классов


Раздел 6. Поиск и поддержка одаренных детей

Задачи:

  • создание условий для творческой активности обучающихся;

  • выявление и поддержка одаренных детей.


п/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Выявление одаренных детей

Сентябрь

Учителя начальных классов

2

Организация и проведение предметных недель, конкурсов, олимпиад.

По плану школы

Руководитель МО

Учителя начальных классов

3

Составление графика проведения олимпиад

Сентябрь

Зам. директора по УВР

4

Подготовка и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Сентябрь-октябрь

Учителя начальных классов

5

Участие в заочных и дистанционных олимпиадах.

В течение года

Учителя начальных классов

6

Участие в заочных и дистанционных конкурсах.

В течение года

Учителя начальных классов



Тематика заседаний ШМО на 2021-2022 учебный год

ЗАСЕДАНИЕ №1 (август)

ТЕМА: «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2021-2022 учебный год»

Форма проведения: информационно-методическое заседание

Цель: обсудить план работы МО учителей начальной школы на 2021 – 2022 учебный год, основные направления работы.


п/п


Содержание работы


Ответственные

Дата проведения

1

Корректировка и утверждение плана работы МО на 2021-2022 учебный год.

Руководитель МО

Учителя начальных классов


август














2

Требования к рабочей программе по учебному предмету как основному механизму реализации основной образовательной программы.

Рассмотрение рабочих программ учителей начальных классов в соответствии с учебным планом и стандартом начального образования.

Зам. директора по УВР

Руководитель МО


3

Особенности организации внеурочной деятельности. Рассмотрение и утверждение программ внеурочной деятельности.

Зам. директора по УВР

Руководитель МО

4

Утверждение тем по самообразованию учителей.


Руководитель МО

Учителя начальных классов

5

Утверждение графика контрольных работ для учащихся 2- 4 классов.

Руководитель МО

Учителя начальных классов

6

Планирование открытых уроков, внеклассных мероприятий, выступлений, докладов.

Руководитель МО

Учителя начальных классов

7

Формирование банка данных о кадровом потенциале учителей начальных классов.

Руководитель МО

Учителя начальных классов

8

Обсуждение нормативных, программно – методических документов: изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.

Руководитель МО

Учителя начальных классов

9

Обсуждение участия учителей и учащихся начальных классов в различных конкурсах.

Руководитель МО

Учителя начальных классов

11

Разное.

Руководитель МО

Текущая работа:

1

Утверждение рабочих программ с учетом регионального компонента; качество составления календарно-тематических планов по предметам.

Зам. директора по УВР

Руководитель МО

август

2

Основные направления воспитательной работы с детским коллективом. Составление планов воспитательной работы.

Зам. директора по ВР

Учителя начальных классов

август

3

Подготовка входных контрольных работ по русскому языку и математике.

Руководитель МО

сентябрь

4

Подготовка текстов для проверки техники чтения во 2-4 классах.

Руководитель МО

сентябрь

5

Оформление личных дел вновь прибывших учащихся.

Учителя начальных классов

август-сентябрь

6

Уточнение списка детей с повышенными учебными способностями с указанием предмета или направления.

Учителя начальных классов

сентябрь-октябрь

7

Составление списков слабоуспевающих детей и плана работы с ними.

Учителя начальных классов

сентябрь

8

Посещение уроков в 5-х классах. Преемственность в обучении начального и среднего звена.

Учителя 1-х классов.

Учителя-предметники

сентябрь-октябрь

9

Организация работы по адаптации первоклассников. Посвящение в ученики.

Учителя 1-х классов

сентябрь-октябрь

10

Подготовка и проведение праздников «День знаний», «День здоровья», «День Учителя», «Золотая осень». Организация выставки поделок из природного материала «Дары осени».

Учителя начальных классов

сентябрь-октябрь

11

Подготовка участников к проведению конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех».

Учителя 2-4 классов

сентябрь-октябрь

12

Участие учителей и учащихся во всероссийских дистанционных конкурсах, олимпиадах, викторинах, блиц – турнирах, всероссийских тестированиях.

Учителя начальных классов

сентябрь-октябрь

13

Проведение бесед и инструктажей по безопасности жизни и здоровья учащихся.

Учителя начальных классов

октябрь

14

Проведение родительских собраний в классах.

Учителя начальных классов

сентябрь



ЗАСЕДАНИЕ №2 (ноябрь)

ТЕМА: «Роль учителя в формировании положительной мотивации школьников к учению как средство формирования УУД в рамках ФГОС НОО»


Форма проведения: круглый стол.

Цель: организация работы с обучающимися, имеющими повышенный уровень мотивации, включение их в исследовательскую деятельность;

организация работы по выполнению программы формирования УУД.


п/п


Содержание работы


Ответственные

Сроки выполнения

1

«Одаренный ребенок. Кто он? Формы и методы работы с одаренными детьми».


Фалилеева Т.П.


ноябрь









2

«Роль учителя в формировании положительной мотивации школьников к учению».

Овдина М.В

3

Обмен педагогическим опытом. Наполнение «методической копилки». Изучение и распространение ППО.

Учителя начальных классов

4

Подведение итогов успеваемости, качества знаний по предметам за 1 четверть.

Состояние оформления электронных журналов. Анализ объективности выставления четвертных отметок, выполнение государственных программ.

Зам. директора по УВР

5

Анализ входных контрольных работ для учащихся 2 – 4 классов.

Зам. директора по УВР

Руководитель ШМО

6

Итоги адаптационного периода первоклассников.

«Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний младших школьников в условиях адаптации».

Учителя 1-х классов

Психолог школы

7

План работы со слабоуспевающими детьми, план работы с одарёнными учащимися.

Руководитель ШМО Учителя начальных классов

8

Планирование предметных недель.

Руководитель ШМО Учителя начальных классов

9

Разное.

Руководитель ШМО Учителя начальных классов

Текущая работа:

1

Диагностика адаптации обучающихся 1-х классов.

Зам. директора по УВР

Руководитель ШМО

Учителя 1 классов

ноябрь-декабрь

2

Посещение уроков в первых классах с целью выявления готовности к обучению

в школе.

Зам. директора по УВР

Руководитель ШМО

ноябрь-декабрь

3

Проверка тетрадей по русскому языку во 2 – 4 классах с целью выполнения орфографического режима, правильности и выставления оценки, объема работы, дозировки классной и домашней работы.

Зам. директора по УВР

Руководитель ШМО

декабрь

4

Работа с одаренными детьми. Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах.


Учителя начальных классов

ноябрь-декабрь

6

Участие в международной игре – конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех».

Учителя начальных классов

ноябрь

7

Организация работы со слабоуспевающими. Консультационная, индивидуальная

работа.

Руководитель ШМО

Учителя начальных классов

ноябрь-декабрь

8

Работа по плану преемственности с ДО и средним звеном.

Руководитель ШМО

Учителя 1-х и 4-х классов

ноябрь-декабрь

9

Взаимопосещение уроков учителей (обмен опытом).


Учителя начальных классов

ноябрь-декабрь

10

Участие в мероприятиях «День народного единства», «День матери», «День Российской конституции», «Новый год»

Учителя начальных классов

ноябрь-декабрь

11

Итоговые административные контрольные работы за 1 полугодие во 2-4 классах

Руководитель ШМО

Учителя 2-4 классов

декабрь

12

Создание “копилки уроков” на электронных носителях.

Руководитель ШМО

Учителя начальных классов

ноябрь-декабрь

13

Проверка тетрадей для контрольных работ по математике и русскому языку во 2-4 классах.

Зам. директора по УВР

Руководитель ШМО

декабрь

14

Проведение бесед и инструктажей по безопасности жизни и здоровья учащихся.


Учителя начальных классов

декабрь

15

Проведение родительских собраний в классах.


Учителя начальных классов

декабрь




ЗАСЕДАНИЕ №3 (январь)

ТЕМА: «Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий»

Форма проведения: научно-практическая конференция.

Цель: использование наиболее эффективных технологий преподавания предметов, разнообразные вариативные подходы для успешного обучения и воспитания детей.


п/п


Содержание работы


Ответственные

Сроки выполнения

1

«Влияние современных технологий на повышение учебной и творческой мотивации уч-ся».

Алдаева Е.В.

январь



2

«Проектирование уроков в рамках ФГОС. Современные аспекты преподавания в условиях перехода на ФГОС».

Днепровская С.А.

3

«Использование мультимедийных средств обучения на уроках в начальной школе как условие повышения мотивации и познавательной активности учащихся»

Хабитуева Н.А.

4

Итоги успеваемости в I полугодии. Анализ итоговых контрольных работ. Итоги мониторинга качества знаний, умений и навыков, техники чтения за 1 полугодие

Зам. директора по УВР

5

Разное.

Руководитель ШМО

Текущая работа:

1

Подготовка к интеллектуальному марафону.

Учителя 3 классов

январь-март

2

Подготовка к районной олимпиаде по русскому языку и математике. 4 класс.

Учителя 4 классов

март

3

Подготовка учащихся к Международному математическому конкурсу «Кенгуру».

Учителя 4 классов

март

4

Проверка тетрадей по математике во 2 – 4 классах с целью выполнения орфографического режима, правильности и выставления оценки, объема работы, дозировки классной и домашней работы.

Зам. директора по УВР

Руководитель МО


март

5

Проведение мероприятий, направленных на воспитание духовно-нравственных ценностей.

Учителя начальных классов

январь-февраль

6

Праздник «8 марта», «23 февраля», «Масленица».

Учителя начальных классов

февраль-март

7

Проведение бесед и инструктажей по безопасности жизни и здоровья учащихся.

Учителя начальных классов

март

8

Проведение родительских собраний в классах.

Учителя начальных классов

февраль



ЗАСЕДАНИЕ № 4 (март)

ТЕМА: «Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления»

Форма проведения: семинар.

Цель: обмен опытом

п/п


Содержание работы


Ответственные

Сроки выполнения

1

«Формирование у учащихся личностных и коммуникативных УУД как основа самореализации и социализации личности».

Пелевинова Е.Б.

март

2

«Применение технологии развития критического мышления как средство повышения учебной мотивации обучающихся на уроках в начальной школе».

Алексеева А.Е.

3

«Применение новых образовательных технологий при работе со слабо мотивированными и одарёнными детьми»

Дампилова Ж.В.

4

Обмен опытом учителей по вопросу работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении.

Руководитель МО

Учителя начальных классов

5

Анализ объективности выставления четвертных отметок, выполнение государственных программ, анализ успеваемости за III четверть.

Зам. директора по УВР


6

Уточнение банка данных одарённых детей и низко мотивированных детей, планирование коррекционной и индивидуальной работы с обучающимися.

Руководитель МО

Учителя начальных классов

7

Разное.

Зам. директора по УВР

Руководитель МО

Текущая работа:

1

Участие в районных конкурсах, олимпиадах

Учителя начальных классов

март-апрель

2

Всероссийские проверочные работы в 4-ом классе.

Учителя 4-х классов

апрель

3

Коррекция работы по пробелам знаний и качеству обучения.

Учителя начальных классов

апрель-май

4

Итоговые контрольные работы для учащихся 2 - 4 классов за год.

Руководитель МО

Учителя 2-4 классов

май

5

Мониторинг техники чтения.

Учителя начальных классов

май

6

Мероприятия ко Дню Победы

Учителя начальных классов

апрель-май

7

Выпускной в 4 классах.

Учителя 4 классов

май

8

Праздник у первоклассников «Прощай, первый класс!»

Учителя 1 классов

май

9

Проведение бесед и инструктажей по безопасности жизни и здоровья учащихся.

Учителя начальных классов

май

10

Проведение родительских собраний в классах.

Учителя начальных классов

апрель



ЗАСЕДАНИЕ № 5 (май)

ТЕМА: «Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса»

Форма проведения: творческий отчет.

Цель: проанализировать результаты деятельности МО, западающие проблемы и определить пути их коррекции.


п/п


Содержание работы


Ответственные

Сроки выполнения

1

«Использование новых педагогических технологий – портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личностного развития».

Кузнецова Г.Я.

май






2

Совместный анализ итогового контроля в 1-4 классах. Результаты ВПР в 4-х классах.

Зам. директора по УВР

Учителя начальных классов

3

Отчет о прохождении программы по предметам. Оформление документации.

Зам. директора по УВР

4

Творческие отчеты по темам самообразования.

Учителя начальных классов

5

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2020 -2021 учебный год. Определение проблем, требующих решения в новом учебном году.

Руководитель МО

Учителя начальных классов

6

Обсуждение примерного плана работы и задач ШМО на 2022-2023 учебный год. ФГОС НОО III поколения.

Руководитель МО

Учителя начальных классов





21



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!