Направления деятельности | Формы работы | Примечание |
Сентябрь |
Организационно-методическая работа | Подготовка раздаточого материала с заданиями ОГЭ. | |
Работа в кабинете информатики с сайтами информационной поддержки ОГЭ |
Работа с учащимися | Ознакомление учащихся с положением о ОГЭ | Схемы, тесты. |
Познакомить с рекомендациями по подготовке к экзамену |
Работа с родителями | Ознакомление родителей с положением о ОГЭ | |
Познакомить с рекомендациями по подготовке к экзамену по обществознанию |
Октябрь |
Организационно-методическая работа | Работа в кабинете информатики с сайтами информационной поддержки ОГЭ | |
Изучить перечень контрольно-измерительных материалов и изменения в 2023 году |
Работа с учащимися | Познакомить с правилами заполнения бланков | Схемы, тесты |
Консультация «Общество в узком и широком смысле. Общество как социальная организация страны» |
Консультация «Широкое и узкое значение природы. Дописьменные и письменные, простые и сложные общества» |
Работа с контрольно-измерительными материалами |
Работа с родителями | Посещение родительского собрания по вопросам ОГЭ | Схемы, тесты |
Ноябрь |
Организационно- методическая работа | Подготовка раздаточного материала с заданиями ОГЭ | |
Работа с материалами по ОГЭ: «Сдать экзамены в формате ОГЭ» |
Работа с учащимися | Работа в режиме онлайн | Схемы, тесты. |
Консультации «Прирожденные и приобретаемые качества человека. Роль семьи и социальной среды в воспитании ребенка. Представление о человеческой личности, особенностях и противоречиях её становления. Содержание и стадии процесса социализации. Общение как социально- психологический процесс. Виды общения: речевое и неречевое.» |
Проработать правила проведения экзамена |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации с родителями по вопросам ОГЭ | Схемы, тесты. |
Декабрь |
Организационно- методическая работа | Работа в кабинете информатики с сайтами информационной поддержки ОГЭ | |
Работа с материалами для печати по ОГЭ: «Правила успешной сдачи ОГЭ» |
Работа с учащимися | Работа с контрольно-измерительными материалами | Схемы, тесты. |
Работа с тестами в режиме онлайн |
Консультации «Зависимость между спросом и предложением. Плановая и рыночная экономика. Основные функции цены. Влияние цены на производство.» |
Консультации «Долг и кредит. Сущность и виды труда. Труд и досуг. Формы и виды вознаграждения. Заработная плата и индивидуальный доход. Понятие о рабочей силе. Занятость и безработица. Причины и социальные последствия безработицы» |
Индивидуальные консультации |
Работа с родителями | Советы по подготовке к ОГЭ: «Готовимся к экзаменам вместе» | |
Январь |
Организационно- методическая работа | Работа в кабинете информатики с сайтами информационной поддержки ОГЭ | |
Проанализировать демоверсию экзамена |
Работа с учащимися | Работа с тестами | Схемы, тесты. |
Работа с демоверсией, анализ работ. |
Консультации «Этническое самосознание. Межпоколенная связь и поколение. Перемещение этносов и миграция. Семья, род, клан как разновидности кровнородственных групп. Формы конфликта. Классификация конфликтов по способам протекания. Семья как фундаментальный институт общества и малая группа. Функции семьи в обществе.» |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации с родителями по вопросам ОГЭ | |
Февраль |
Организационно- методическая работа | Подготовка раздаточного материала с заданиями ОГЭ | |
Изучить схему оценивания работ |
Работа с учащимися | Работа с тестами в режиме онлайн | Схемы, тесты. |
Консультации «Сущность и классификация политических режимов. Характеристика и исторические формы авторитаризма. Природа и сущность диктатуры. Происхождение и особенности парламентского режима. Два значения гражданского общества. Признаки гражданского общества. История развития и сущность гражданства. Избирательное право и его происхождение. Голосование как форма участия граждан в политической жизни страны. Составные части процедуры голосования. Роль референдума в политической жизни. Определение и признаки политических партий. Функции политических партий. Классификация политических партий.» |
Консультации «Формы проявления влияния: сила, власть и авторитет. Становление власти в качестве политического института общества. Разделение властей. Властные отношения и социальная иерархия. Борьба за власть. Определение политической системы общества. Общие признаки государства. Понятие и значение суверенитета. Внешние и внутренние функции государства. Причины и условия появления государства. Объединение и отделение наций.» |
Проведение тренинга с учащимися по заполнению бланков ОГЭ, по решению КИМ |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации с родителями по вопросам ОГЭ | |
Март |
Организационно- методическая работа | Работа в кабинете информатики с сайтами информационной поддержки ОГЭ | |
Подготовка раздаточного материала с заданиями ОГЭ |
Работа с учащимися | Проведение пробного внутришкольного репетиционного экзамена по обществознанию | Схемы, тесты |
Работа с тестами в режиме онлайн |
Консультации «Состав и функции правительства. Конституция как основной закон страны, её структура. Правовой статус человека. Содержание политических и гражданских прав. Участники имущественных отношений. Виды договоров. Изменение имущественных прав граждан. Имущественные отношения. Потребитель и его права. Нормы семейного права и Семейный кодекс РФ. Формы совершения преступления: действие и бездействие. Соучастники преступления и преступная организация. Причины совершения преступления. Ответственность. Понятие административного проступка. трудовой дисциплины. Материальная ответственность. Принцип презумпции невиновности. Дознание и следствие. Основные виды наказания» |
Индивидуальные консультации |
Работа с родителями | Познакомить родителей с результатами репетиционного экзамена | |
Апрель |
Организационно- методическая работа | Работа в кабинете информатики с сайтами информационной поддержки ОГЭ | |
Работа с тестами в режиме онлайн |
Работа с учащимися | Индивидуальные консультации | Схемы, тесты |
Консультации «Социальные нормы. Функции и сущность права. Представление о юридической ответственности. Права и обязанности. Понятие о естественных правах и гражданских правах. Равенство перед законом. Структура федерального собрания. Функции и роль депутатов. Состав ифункции Госдумы и Совета Федерации. Институт президентства в России.» |
Консультации «Происхождение слова «культура» и его значение. Материальная и нематериальная культура, её состав и структура. Элементы культуры и культурный комплекс. Этикет, его происхождение и правила. Культурное наследие и культурные универсалии. Роль культурного наследия в сохранении и развитии культуры. Культурное наследие России, проблемы его сохранения. Понятие о культурных нормах, их разновидности. Образ жизни. Привычки и манеры. Значение этикета в культуре. Обычай и традиции. Молодежная мода. Обряд, его символическое значение. Церемония и ритуал. Нравы и мораль. Основные формы культуры. Характерные особенности элитарной культуры» |
Работа с родителями | Посещение родительского собрания по вопросам ОГЭ | |
Май |
Организационно- методическая работа | Работа в кабинете информатики с сайтами информационной поддержки ОГЭ | Схемы, тесты |
Работа с учащимися | Работа с тестами в режиме онлайн | Схемы, тесты |
Индивидуальные консультации |
Работа с заданиями различной сложности. |
Итоговые контрольные работы по тестам ОГЭ |
Работа с родителями | Информирование родителей о порядке проведения экзамена | |
ДАТА | НАЗВАНИЕ И КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ | ЗАДАЧИ: | РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ |
Сентябрь | Выступление на собраниях с родителями (законными представителями) 9 классов | 1.ознакомление родителей с демоверсиями по обществознанию и критериями оценивания, спецификой заданий. 2.Системы оценивания и минимальное количество первичных баллов для получения положительного результата. 3.Использование банка заданий при подготовке к ОГЭ. | Изложить материал в краткой, доступной форме, с показом презентации. Владеть информацией и умение дать исчерпывающий ответ на возникшие вопросы. |
Ноябрь, май | Доведение до сведения родителей (законных представителей) рекомендаций по процедуре проведения и психологической подготовке к ЕГЭ выпускников (памятки для родителей). | 1.Помочь родителям оказать психологическую поддержку своему ребенку по снятию тревожности. 2.Обучение способам преодоления стрессовой ситуации. | Обратиться к школьному психологу за анализом результатов психологических тестирований обучающихся на предмет стрессоустойчивости, довести до сведения родителей. Заранее запросить и распечатать памятки. |
Декабрь, март | Доведение до сведения родителей результатов тренировочных работ в форме ОГЭ по обществознанию. | Активизация контроля родителей за работой ребенка по подготовке и итоговой аттестации в формате ОГЭ по обществознанию | Изложить материал в краткой и доступной форме (возможно графической), с показом презентации. Владеть информацией и умение дать исчерпывающий ответ на возникшие вопросы. Подготовить лист ознакомления под роспись родителей в том, что они ознакомлены с успехами и проблемами детей. |
январь | Родительское собрание «Знакомство с основными требованиями к подготовке и проведению ЕГЭ» | Доведение информации об основных требованиях к проведению ОГЭ до родителей, учащихся. | Изложить материал в краткой и доступной форме (возможно графической), с показом презентации. Владеть информацией и умение дать исчерпывающий ответ на возникшие вопросы. Подготовить лист ознакомления под роспись родителей в том, что они ознакомлены с успехами и проблемами детей. |