СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План "прорыва".

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

План "прорыва" составлен на основе самоанализа сформированности компетенций. Осуществляется промежуточный контроль выполнения этапов индивидуальной образовательной траектории.

Просмотр содержимого документа
«План "прорыва".»

План саморазвития «Прорывы» Набалова О.В. МБОУ СШ № 9

Название блока

Мероприятия

Сроки

Формы

участия

педагога

Изучено/

Выполнено

Итоговые результаты

Владею, могу поделиться

1.

Теория и методика (знания)

Теоретический (методологический) блок







1.1

Знание нормативных документов

- Изучение документов: Образование учащихся с ОВЗ


12.07.19 – 30.07.19

самост.

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

«Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10», утвержденных постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189

Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»

Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»

Письмо Минобрнауки России от 19.02.2016 № 07-719 «О подготовке к введению ФГОС ОВЗ»

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»

Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении Порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» 

Письмо Минобрнауки России от 10.12.2012 №07-832 «О методических рекомендациях по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий»

Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании»

Письмо Минпросвещения России от 20.02.2019 № ТС-551/07 «О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью»

В рамках прохождения курсов «Деятельность педагога при организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»:

1) Пройден тест «Нормативно-правовые основы образования детей с ОВЗ»


2) Пройден тест «Психолого-педагогические особенности учебной деятельности детей с ОВЗ»

3) Пройден тест «Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ»

4) Пройден тест «Деятельность педагогического коллектива при включении обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство»


1.2

Изучение новых технологий, методов, приемов (Интернет, сайты, конкурсы («Учитель года и другие))

интернет


самостоят.

-Технология критического мышления, технология сотрудничества

- Проектное обучение (решение проектных задач)

- Приёмы управления А.А. Гина



1.3

Изучение статей

Профессиональный стандарт педагога


Образование учащихся с ОВЗ









































Изучение литературы




2014 г.





июль,

2019











январь – апрель, 2017







апрель, 2018
































Январь – март, 2019

самостоят.

- Е.А Ямбург «Что принесет учителю новый профессиональный стандарт педагога?»

- Авторский коллектив: Алехина С.В., Кутепова Е.Н. и др. «Деятельность руководителя образовательной организации при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство»



- О.А. Сафонова «Квалитологическое образование будущего педагога»

- М.И. Бекоева «Педагогическая квалиметрия в управлении качеством образования студентов современного вуза»


- И.И. Бондарева, Т.А. Рунова «Квалитологическая компетентность педагога как необходимое условие управления качеством образования»

-Н.А. Кислюнина «Использование технологии учебного сотрудничества на уроках в начальной школе как составляющая квалитологической компетентности педагога».

- Е.В. Мочалова «Использование многомерной дидактической технологии на уроке в начальной школе как составляющая квалитологической компетентности педагога».

- О.В. Хрестина «Использование образовательных технологий в начальной школе как составляющая квалитологической компетентности педагога».

- С.К. Тивикова «Развитие читательской грамотности младших школьников на основе интегративного подхода».


- И.А. Бижова «Профессиональное развитие педагога как приоритетная задача современного этапа модернизации образования»


- О.В. Волкова «Индивидуальная образовательная траектория как инновационная модель профессионального развития учителя начальных классов»


- Составители: С.К. Тивикова, М.К. Приятелева. "Организация внеурочной деятельности младших школьников. Сборник программ.


- Н.Б. Истомина "Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах".


- Деменева Н.Н. "Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики".


- Н.Ю. Яшина "Формирование лингвистических понятий у младших школьников".


- "Речевое развитие младших школьников: коммуникативно-деятельностный подход": сборник статей под редакцией Тивиковой С.К.


- И.И. Бондарева, Т.А. Рунова "Учитель и родитель".


- "Современные технологии проведения урока в начальной школе с учётом требований ФГОС" Методическое пособие под редакцией Н.Н. Деменевой.


- Н.Н. Деменева, Н.В. Иванова "Личностно ориентированные педагогические технологии в начальной школе, соответствующие требованиям ФГОС."


- М.А. Пинская, И.М. Улановская "Новые формы оценивания"


- Воронцов А.Б. "Организация учебного процесса в начальной школе."






Статья изучена в рамках прохождения курсов повышения квалификации «Деятельность педагога при организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»

Статья изучена в рамках инновационной деятельности























Статья изучена в рамках инновационной деятельности





1.4

Вебинары


16.05.17



29.10.17



24.12.17




25.02.18




24.03.18



27.01.19

самост.



самост.



самост.




самост.




самост.



самост.

«Технология обучения в сотрудничестве»


«Управление учебной деятельностью учащихся»


«Использование методов социологических исследований в работе учителя»

«Зрелище и шоу как феномены современной культуры и образования»


«Коучунговый подход в школьном образовании»


«Метапредметные компетенции как условие развития мыслительной деятельности учащихся»


Свидетельство №VU19-280319


Свидетельство №VU24-280319


Свидетельство №VU32-280319



Свидетельство №VU39-280319



Свидетельство №VU42-280319


Свидетельство №VU61-280319


2.

Педагогическая деятельность







2.1

Использование деятельностного подхода

Урок


В течение года




Методическая копилка,

Открытый урок, выступление

2.2

Использование рефлексии на уроке


В течение года





2.3

Развитие УУД у детей (через что? какой прием, метод?)

- личностных

- регулятивных

- коммуникативных

- познавательных


В течение года





2.4

Использование дифференцированного и индивидуального подхода к детям


В течение года





2.5

Мониторинг предметных УУД


3 раза в год





2.6

Мониторинг метапредметных УУД


3 раза в год





2.7

Использование ИКТ на уроках (через образовательные платформы, виртуальные экскурсии, документ-камеру, ИКТ-технологии на уроке и т.д.)


В течение года





2.8

Проведение внеурочных занятий. Наличие программы по внеурочке


В течение года





2.9

Работа с одаренными (ОВЗ) детьми


В течение года





2.10

Подготовка школьников к олимпиадам. Наличие призовых мест.


В течение года





2.11

Создание классного коллектива


В течение года





2.12

Работа с родителями (консультации, тренинги, практикумы, родительские гостиные, всеобучи, открытые уроки для родителей и др. формы)


В течение года





3

Мониторинг собственной деятельности







3.1.

Портфолио (веду, отслеживаю результаты, составляю программу саморазвития)






веду, отслеживаю результаты, составляю программу саморазвития)

3.2.

Личностные компетенции (веду Дневник самообразования, саморазвития; предлагаю …, активно делюсь опытом, пробую использовать новое …, творчески подхожу к формированию классного коллектива и т.д.)






Веду Дневник самообразования, делюсь опытом своей работы

4

Педагогические сообщества







4.1

Методические объединения







4.2

Сайт (наличие, полнота и насыщенность, регулярность пополнения, наличие всех направлений работы (для родителей, коллег, обучающихся) и т.д.)





https://multiurok.ru/olganabalova/

https://imfourok.net/user/nabalova-olga-vladimirovna1, Учительский портал http://www.uchportal.ru/load/46-1-0-59310,




Наличие сайта

4.3

Участие в конкурсах

Муниципальный конкурс «ПРОФИ-2018»

Региональный этап всероссийского конкурса «Учитель года – 2018»

Январь-апрель 2018

самост.


Победитель




участник

Выступление

Мастер - класс

4.4

Проведение мастер-классов, открытых уроков

- Мастер-класс


-Мастер-класс



- Деловая игра –




Март 2018




«Это чудо- наши уши»


«Последнее слово оставьте за мной»


«Построение модели квалитологической компетенции»




4.5

Участие в инновационной деятельности






участник

4.6

Публикации

Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции





ежегодно

10.04.18











16.04.19

«Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе как составляющая квалитологической компетенции учителя»





«Использование групповой формы работы для достижения метапредметных результатов в начальной школе»

Сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития дошкольного и начального образования» (от 10.04.18)


Сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития дошкольного и начального образования» (от 16.04.19)



5

Курсовая подготовка







5.1

Как часто обучаетесь на курсах?






2-4 раза в полугодие

5.2

Какие формы предпочитаете? (очные курсы, заочные, вебинары, педагогические мастерские, другое)




Заочные, вебинары, педагогические мастерские, семинары, круглые столы, открытые уроки






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!