№ | мероприятия | сроки |
1 | Выявление пробелов в знаниях учащихся по пройденным темам | В течение всего времени |
2 | Организация дополнительных занятий с целью ликвидации пробелов | В течение всего времени |
3 | Ежедневный контроль над подготовкой учащихся по теоретическому материалу | В течение всего времени |
4 | Организация опроса учащихся (в урочное и внеурочное время), организация самостоятельной работы учащихся | В течение всего времени |
5 | Контроль выполнения письменного домашнего задания (самостоятельное выполнение) | В течение всего времени |
6 | Доведение информации до сведения родителей | В течение всего времени |
7 | Осуществление постоянного мониторинга | В течение всего времени |
8 | Выполнение заданий и тестов ВПР (классная работа, домашняя работа, устная работа на уроке) | В течение всего времени |
9 | Знакомство со шкалой оценивания результатов диагностической работы | Сентябрь-октябрь |
10 | Информирование по вопросам подготовки к диагностическим работам, знакомство с инструкцией по подготовке к диагностическим работам; правила проведения диагностической работы; инструктирование учащихся; | Сентябрь-октябрь |
11 | Организация работы по открытому банку заданий НИКО. | В течение всего времени |
12 | Работа с ресурсами Интернета по подготовке к диагностической работе (тренажеры, демонстрационные версии, открытый банк заданий) | В течение всего времени |
13 | Текущее повторение изученного материала для достижения результатов обучения | В течение всего времени |
№ | мероприятия | сроки |
1 | Знакомство со шкалой оценивания результатов диагностической работы (по темам 5 класса) | октябрь |
2 | Информирование по вопросам подготовки к диагностическим работам, знакомство с инструкцией по подготовке к диагностическим работам; правила проведения диагностической работы; инструктирование учащихся | октябрь |
3 | Отработка навыков решения задач по различным темам в урочное и внеурочное время, организация самостоятельной работы учащихся | В течение всего времени |
4 | Отработка заданий 1–3 (проверка владения понятиями «делимость чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь») | Октябрь-февраль |
5 | Отработка задания 4 (проверка умений находить часть числа и числа по его части) | Декабрь |
6 | Отработка задания 5 (контроль умения находить неизвестный компонент арифметического действия) | Октябрь |
7 | Отработка заданий 6–8 (проверка умения решать текстовые задачи на движение, работу, проценты и задачи практического содержания) | В течение всего времени |
8 | Отработка задания 9 (проверка умения находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащего скобки) | В течение всего времени |
9 | Отработка задания 10 (контроль умения применять полученные знания для решения задач практического характера (выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма)) | Октябрь-февраль |
10 | Отработка задания 11 (проверка умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах) | Октябрь-ноябрь |
11 | Отработка задания 12 (проверка умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также проверка навыков геометрических построений) | Октябрь-декабрь |
12 | Отработка задания 13 (развитие пространственных представлений) | март |
13 | Отработка задания 14 с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к обучению (задание повышенного уровня сложности; проверка логического мышления, умения проводить математические рассуждения) | февраль |
14 | Включение заданий ВПР в устную работу на уроке, в домашнюю работу обучающихся (с учётом норм СанПин) | В течение всего времени |
15 | Организация подготовки к ВПР на сайтах «Учи.ру», Skysmart | В течение всего времени |
16 | Доведение результатов подготовки к ВПР до сведения родителей | В течение всего времени |
№ | мероприятия | сроки |
1 | Знакомство со шкалой оценивания результатов диагностической работы (по темам 6 класса) | октябрь |
2 | Информирование по вопросам подготовки к диагностическим работам, знакомство с инструкцией по подготовке к диагностическим работам; правила проведения диагностической работы; инструктирование учащихся | октябрь |
3 | Отработка навыков решения задач по различным темам в урочное и внеурочное время, организация самостоятельной работы учащихся | В течение всего времени |
4 | Отработка заданий 1–2 (проверка владения понятиями отрицательные числа, обыкновенная дробь) | Январь-февраль |
5 | Отработка задания 3 (проверка умения находить часть числа и число по его части) | октябрь |
6 | Отработка задания 4 (проверка владения понятием десятичная дробь) | Октябрь-ноябрь |
7 | Отработка задания 5 (проверка умения оценивать размеры реальных объектов окружающего мира) | ноябрь |
8 | Отработка задания 6 (проверка умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах) | В течение всего времени |
9 | Отработка задания 7 (проверка умения оперировать понятием модуль числа) | Декабрь-январь |
10 | Отработка задания 8 (проверка умения сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа) | Декабрь-январь |
11 | Отработка задания 9 (проверка умения находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами) | январь |
12 | Отработка задания 10 (направлено на проверку умения решать несложные логические задачи, а также на проверку умения находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях) | В течение всего времени |
13 | Отработка задания 11 (проверка умения решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания). | В течение всего времени |
| Отработка задания 12 (направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений) | В течение всего времени |
| Отработка задания 13 ((для обучающихся, имеющими повышенную мотивацию к обучению) направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения) | февраль |
14 | Включение заданий ВПР в устную работу на уроке, в домашнюю работу обучающихся (с учётом норм СанПин) | В течение всего времени |
15 | Организация подготовки к ВПР на сайтах «Учи.ру», Skysmart | В течение всего времени |
16 | Доведение результатов подготовки к ВПР до сведения родителей | В течение всего времени |
№ | мероприятия | сроки |
1 | Знакомство со шкалой оценивания результатов диагностической работы (по темам 7 класса) | октябрь |
2 | Информирование по вопросам подготовки к диагностическим работам, знакомство с инструкцией по подготовке к диагностическим работам; правила проведения диагностической работы; инструктирование учащихся | октябрь |
3 | Отработка навыков решения задач по различным темам в урочное и внеурочное время, организация самостоятельной работы учащихся | В течение всего времени |
4 | Отработка заданий 1, 2 (проверка владения понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками) | Октябрь-март |
5 | Отработка задания 3 (проверка умения извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках) | В течение всего времени |
6 | Отработка задания 4 (проверка владения основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости) | В течение всего времени |
7 | Отработка задания 5 (проверка умения решать текстовые задачи на проценты) | Октябрь-март |
8 | Отработка задания 6 (направлено на проверку умений решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях) | В течение всего времени |
9 | Отработка задания 7 (проверка умения извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки) | В течение всего времени |
10 | Отработка задания 8 (проверка владения понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции») | февраль |
11 | Отработка задания 9 (проверка умения решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений) | Октябрь, март |
12 | Отработка задания 10 (направлено на проверку умения извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах) | В течение всего времени |
13 | Отработка задания 11 (проверка умения выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения) | Декабрь-январь |
14 | Отработка задания 12 (проверка умения сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа) | В течение всего времени |
15 | Отработка заданий 13 и 14 (проверка умения оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач) | Ноябрь-март |
16 | Отработка задания 15 (проверка умения представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков) | Февраль-март |
17 | Отработка задания 16 (направлено на проверку умения решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение) | В течение всего времени |
18 | Включение заданий ВПР в устную работу на уроке, в домашнюю работу обучающихся (с учётом норм СанПин) | В течение всего времени |
19 | Организация подготовки к ВПР на сайтах «Учи.ру», Skysmart | В течение всего времени |
20 | Доведение результатов подготовки к ВПР до сведения родителей | В течение всего времени |
№ | мероприятия | сроки |
1 | Знакомство со шкалой оценивания результатов диагностической работы (по темам 8 класса) | октябрь |
2 | Информирование по вопросам подготовки к диагностическим работам, знакомство с инструкцией по подготовке к диагностическим работам; правила проведения диагностической работы; инструктирование учащихся | октябрь |
3 | Отработка навыков решения задач по различным темам в урочное и внеурочное время, организация самостоятельной работы учащихся | В течение всего времени |
4 | Отработка задания 1 (проверка владения понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», вычислительными навыками) | В течение всего времени |
5 | Отработка задания 2 (проверка умения решать линейные, квадратные уравнения, а также системы уравнений) | Октябрь, февраль |
6 | Отработка задания 3 (проверка умения решать задачи на части) | октябрь |
7 | Отработка задания 5 (проверка владения понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции») | В течение всего времени |
8 | Отработка задания 6 (направлено на проверку умения извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках) | В течение всего времени |
9 | Отработка задания 7 (проверка умения читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках и определять статистические характеристики данных) | В течение всего времени |
10 | Отработка задания 8 (проверка умения сравнивать действительные числа) | В течение всего времени |
11 | Отработка задания 9 (проверка умения выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений) | октябрь |
12 | Отработка задания 10 (направлено на проверку умения в простейших случаях оценивать вероятность события) | В течение всего времени |
13 | Отработка задания 11 (проверка умения решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий) | Октябрь-март |
14 | Отработка заданий 12-15 и 17 (проверка умения оперировать свойствами геометрических фигур, а также знания геометрических фактов и умения применять их при решении практических задач) | Ноябрь-март |
15 | Отработка заданий 16 (проверка умения извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков) | В течение всего времени |
16 | Отработка задания 18 (направлено на проверку умения решать текстовые задачи на производительность, движение) | февраль |
17 | Отработка задания 19 ((для обучающихся, имеющих высокую мотивацию к обучению) направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения) | февраль |
18 | Включение заданий ВПР в устную работу на уроке, в домашнюю работу обучающихся (с учётом норм СанПин) | В течение всего времени |
19 | Организация подготовки к ВПР на сайтах «Учи.ру», Skysmart | В течение всего времени |
20 | Доведение результатов подготовки к ВПР до сведения родителей | В течение всего времени |