| а) Построение, сообщение задач урока На уроке мы будем совершенствовать технико-тактические приемы в волейболе. б) Разминка в движении Класс, направо! В обход по залу шагом марш! Руки вверх, ходьба на носочках, руки за голову ходьба на пятках, руки за спину- на внешней стороне стопы, на внутренней, руки на пояс - перекат с пятки на носок, смена положения рук в прыжках. Бег в медленном и среднем темпе с переходом на ходьбу с выполнением упражнений на восстановление дыхания. Приставной шаг- правым и левым боком; ходьба спиной вперед.Бег в медленном , равномерном темпе с выполнением различных заданий.Дыхательные упражнения. Перестроение в три шеренги. ОРУ с мячами: 1.И.П.-о.с., руки с мячом внизу. На счет 1-руки с мячом, вверх, на счет 2-и.п.; 2. и.п.-о.с.На счет 1-руки с мячом -вверх; на счет 2-наклон вправо; на счет 3 -руки с мячом -вверх; на счет 4-наклон влево; на счет 5-руки с мячом -вверх; на счет 6- руки с мячом вниз. 3.и.п.- о.с., руки с мячом внизу.На счет 1 - руки с мячом -вверх; на счет 2 -наклон вперед,мяч касается носков ног; на счет 3 - присесть, руки с мячом вперед; на счет 4- прыжком вверх, и.п. 4.и.п.- ноги шире плеч, мяч в руках за спиной; пружинящие наклоны вперед на 3 счета, на счет 4 - и.п. 5.и.п.- о.с., руки в стороны, мяч в одной из рук; на счет 1- мах ногой, мяч проносим под коленом; на счет 2 - и. п. 6.и.п. - о.с., руки с мячом внизу. Прыжки на двух ногах одновременно с ведением мяча правой и левой рукой. Перестроение в одну шеренгу. Перестроение в две колонны. | 1-2 мин. 3 мин. 5-6 мин. 2-4раза 4-6 раз 4-6 раз 6-8 раз 4-6 раз каждой ногой. 20-30 прыжков. 1мин. | Построение, приветствие,сдача рапорта дежурным. Измерение ЧСС. Спина прямая, следим за осанкой.
Следим за головой, спина прямая. Во время бега не обгоняем, соблюдаем порядок движения, бег в медленном и среднем темпе. По свистку обучающиеся должны останавливаться. Следить за соблюдением дистанции.
Следить за правильностью расчета на: Шесть, Три, на Месте. Дежурный раздает волейбольные мячи. Следим за руками, наклон выполняем,. как можно ниже. Стараемся не ронять мяч. Во время наклона- тянуться вниз, присед выполняем на полную стопу, выпрыгиваем не подбрасывая мяч. При выполнении наклона вперед, руки с мячом тянуть вперед-вверх. Стараемся не ронять мяч. Обратить внимание, что упражнение выполняется одноименной рукой и ногой. Основное внимание обращать на одновременность выполнения прыжков и ведения мяча. Не допускать ведение мяча двумя руками. Дежурный собирает мячи. Оборудование мест занятий. |
3. | Задания в колоннах: а) «Карусель»( передача мяча во встречных колоннах , через сетку): 1. прямая 2. по диагонали 3.верхняя прямая подача и прием подачи в шеренгах через сетку; б)Формирование команд для игры в волейбол. Упражнения на восстановление дыхания .Перестроение. Заключительная часть а) Построение , Измерение ЧСС. Правила игры в вопросах и ответах. б) Подведение итогов: - Что было самым интересным для вас? - Кто почувствовал ситуацию успеха: «У меня получилось!» - Что было самым трудным? - Над чем ещё необходимо поработать? Учитель оценивает учеников. в) Домашнее задание: До свидания! Направо! В класс шагом. | 16-18 мин. 5 мин. 1-2мин. 2-5 мин.
1 мин. | - 1 задание: верхняя передача волейбольного мяча через сетку, в 2 встречных колоннах, - 2 задание: верхняя передача волейбольного мяча через сетку, в 4встречных колоннах; - 3 задание:шеренги выполняют задание по очереди:1-я шеренга подает, 2-я –принимает , а потом 2-я –подает, 1-я - принимает; Игра по упрощенным правилам, с использованием комбинаций из разученных перемещений. Выдох удлиненный.
Следить за состоянием кожных покровов.
Опрос учащихся
Придумать новые упражнения (ОРУ) с мячом.
Выставление оценок.
Желаю вам крепкого здоровья, и научиться выполнять различные упражнения с мячом. |