СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по технологии (3 класс) по теме: Конспект урока по технологии "Открытки на 23 февраля"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по технологии (3 класс) по теме:  Конспект урока по технологии "Открытки на 23 февраля"

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по технологии (3 класс) по теме: Конспект урока по технологии "Открытки на 23 февраля"»


Тема урока: открытки на 23 февраля.

Цели деятельности учителя:

Тип урока: урок творчества.

Планируемые результаты:

  • Личностные: Формирование творческих ценностей и чувств;воспитание познавательного интереса к предмету; развитие мотивов учебной деятельности; развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

  • Предметные:Активизация внимания детей; актуализация интереса к теме и предстоящей деятельности;конструирование открытки из бумаги.

Оборудование:технологическая карта, клей, ножницы, бумага.



17 февраля. Выставка работ




Этап занятия (урока)

Деятельность учителя (содержание)

Деятельность учащихся

УУД

(метапредметные результаты)

I

Орг. момент

Здравствуйте, ребята, встали, подравнялись.

Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.

Урок технологии.

Дети встают, проверяют готовность к уроку и садятся.


II

Мотивационный






Определение темы

- Ребята, скажите, какой скоро праздник? (23 февраля)

- Совершенно верно.

- А что люди дарят друг другу на этот праздник?

Ребята, как вы думаете, чем мы с вами будем заниматься на сегодняшнем уроке?

Сформулируйте тему нашего урока.

Итак, правильно, сегодня наша тема звучит так: открытка на 23 февраля.

Постановка цели

А как вы думаете, для чего мы с вами будем говорить о празднике 23 февраля, и делать открытки? Итак, все вами сказанное правильно. Мы с вами будем говорить о 23 февраля, для того чтобы, узнать что-то новое, сделать открытки своим: папе, брату, дяде, дедушке.



Р: Постановка и формулирование проблемы.






Р: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

III

Работа по теме урока(актуализация опорных знаний)





















IV

Вводный инструктаж по выполнению задания, повторение правил техники безопасности



















Физминутка









V

Выполнение изделия (индивидуальный инструктаж)



- Что вы знаете об этом празднике? (ответы детей)

- Принято было считать, что 23 февраля 1918 года отряды Красной гвардии одержали свои первые победы под Псковом и Нарвой над регулярными войсками кайзеровской Германии.

- Вот эти первые победы и стали «днем рождения Красной Армии». С 1946 года праздник стал называться Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота В 1922 году эта дата была официально объявлена Днем Красной Армии. – ----- Позднее 23 февраля ежегодно отмечался в СССР как всенародный праздник — День Советской Армии и Военно-Морского Флота. После распада Советского Союза дата была переименована в День защитника Отечества.

- Для некоторых людей праздник 23 февраля остался днем мужчин, которые служат в армии или в каких-либо силовых структурах.

- Тем не менее, большинство граждан России и стран бывшего СССР склонны рассматривать День защитника Отечества не столько, как годовщину великой победы или День Рождения Красной Армии, сколько, как День настоящих мужчин. Защитников в самом широком смысле этого слова.

- Все сели, подравнялись. Ребята теперь внимательно меня слушаем, смотрим на технологическую карту и запоминаем. .

Первый этап называется Разметкой.

- разметку будем выполнять пошаблону. Вам понадобится 3 цветных листа.

- какие вы знаете правила работы с шаблоном? (озвучивают правила)

- нужно обвести два шаблона (ладони и сердце) как показано на карте.

Второй этап называется Заготовкой.

- заготовка деталей. Какой инструмент нам понадобится для заготовки деталей?

- как нужно обращаться с ножницами? (техника безопасности)

- потом вырезаем все детали.

Третий этап называется Сборкой.

- что нам нужно для сборки деталей?

- как наносим клей?

- нам нужно сделать внутреннюю часть открытки.

Четвертый этап называется Отделкой.

- у нас с вами получилась открытка на 23 февраля.

- украшаем по желанию сою открытку.

- можете подписать ее своему папе, другу, брату, дедушке.

-А теперь давайте повторим все этапы работы. Я задаю вопросы вы отвечаете.

Мы сегодня рано встали

И зарядку делать стали.

Руки вверх, руки вниз,

Влево-вправо повернись.

На носочки поднимайся,

Приседай и выпрямляйся.

А теперь прямо встать,

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз – и постоять.



- А теперь приступаем к изготовлению изделия. У кого возникнут вопросы, поднимайте руку. (оказывает помощь детям, поднимающим руку) - - - Кто выполнил открытку, прикрепляет ее на доску.


Отвечать на вопросы учителя




Слушать информацию учителя.
























Смотреть и слушать вводный инструктаж.























Готовят все необходимое к изготовлению открытки.



Выполняют физминутку.











Начинают выполнять изделие.


Заканчивают изготовление и вывешивают свои изделия на доску.

П: слушание информации и ее анализирование.





























К: работать в большой группе.


К: высказывать собственную точку зрения.


Р: умения участвовать в диалоге.


























П:конструирование объектов с учётом технических и декоративно-художественных условий: определение особенностей конструкции, подбор соответствующих материалов и инструментов.

П: выполнение инструкций, при решении учебных задач.

Р: оценка результата практической деятельности путём проверки изделия в действии.

VI

Рефлексия

И так, а теперь подведём итоги.

Что нового вы узнали на этом уроке?

Молодцы! До свидания!

Мы на уроке сделали открытку на 23 февраля. Узнали интересную информацию о празднике 23 февраля.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!