СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по английскому языку в 5 классе (с использованием сингапурской методики) "Достопримечательности Лондона"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок был направлен на закрепление и применение знаний в новых условиях знаний учащихся о достопримечательностях Лондона, а также совершенствование лексических навыков говорения.

Структура урока соответствует его типу и цели урока и  выглядит следующим образом:

  • 1.Организационный момент
  • 2.Подготовка к основному этапу занятий. Речевая разминка
  • 3.Закрепление знаний и способов действий:

   - Развитие монологической и диалогической речи

   -  Физ. Минутка

  • развитие навыков изучающего чтения
  • Развитие диалоговой речи
  • 4.Контроль и самопроверка
  • 5.Подведение итогов, объявление домашнего задания, выставление оценок.

При планировании урока была учтена целостность всего урока (все этапы урока были объединены общей лексической темой и соответствовали цели урока), соразмерность  и уместность всех компонентов. При подготовке к этому уроку детям необходимо было выучить диалог «What places would you like to see in London?» и повторить информацию о достопримечательностях и истории Лондона.

Урок проходил в форме путешествия, тем самым ещё больше повысил заинтересованность, активность и динамичную работу учащихся.

Моделирование методов и приемов обеспечивало создание ситуаций реального общения, организация которых способствовало взаимодействию учащихся в группе для совместного решения коммуникативных задач.

               Clock buddies (КЛОК БАДДИС) – «друзья по часам (времени)» - обучающая      структура, в которой учащиеся встречаются со своими одноклассниками в «отведённое учителем»     время для эффективного взаимодействия.

       Timed-Pair-Share (ТАЙМД ПЭА ШЭА) – обучающая структура, в которой два участника делятся развёрнутыми ответами в течение определённого количества времени.

       Round Table (РАУНД ТЭЙБЛ) – обучающая структура, в которой учащиеся по очереди   выполняют письменную работу по кругу на одном (на команду) листе бумаги.

       Team Cheer (ТИМ ЧИР) – кричалка, девиз. ТИМ ЧИР – это короткое и весёлое упражнение для поднятия духа аудитории, поощрения или выражения благодарности.

 

Дифференцированный подход на уроке был реализован и в разных режимах работы: учитель - класс, (фронтальный и хоровой режим работы), ученик - ученик (парный режим работы), ученик – класс. Проводилась работа с презентацией, использовались заранее подготовленные наглядные средства обучения, которые способствовали развитию речи учащихся.

Все этапы урока и их компоненты были соотнесены с ведущей целью урока, не были изолированы, а связаны единством темы. Учитывался общедидактический принцип обучения - последовательность всех компонентов в структуре, обучение «от простого к сложному» (выполнение заданий по применению данной лексики). Этапы урока были соединены вербальными связками с целью плавного перехода от одного этапа к другому, от одного задания к другому.

Для высокой активности и вовлеченности каждого учащегося работу была использована вербальная похвала (good, ехсеllеnt, very well, you are right), а также индивидуальный подход к каждому ученику, своевременное исправление ошибок, их разъяснение и коррекция (учителем и самим учеником, помощь одноклассников), а также были поставлены оценки в конце урока, что послужило мотивацией к дальнейшему изучению языка и интереса к предмету.

Языковой материал урока был содержателен и познавателен, соответствовал уровню развития знаний, умений и навыков учащихся 5 класса, их возрастным особенностям и интересам и позволил им применять знания о достопримечательностях Лондона, а также совершенствовать лексические навыки говорения и закрепления грамматических конструкций Past Simple.

Использовался также принцип прочности – неоднократное повторение материала и отдельных речевых образцов в течение всего урока. В ходе урока был реализован и принцип воспитывающего обучения, целью которого было развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия, развитие внимания, логического мышления, памяти.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку в 5 классе (с использованием сингапурской методики) "Достопримечательности Лондона"»

План-конспект урока английского языка в 5 классе

(с использованием сингапурской методики)


Тема урока: Достопримечательности Лондона


Образовательная задача: закрепить пройденный лексический материал, продолжать формировать у учащихся навыки общения в рамках речевой ситуации  «A trip to London».

Развивающая задача: развивать у учащихся навыки диалогической и монологической речи, развитие навыков изучающего чтения, активизация навыков устной речи с использованием новых и изученных лексических единиц, умение систематизировать полученные знания по данной теме.

Воспитательная задача: воспитывать у учащихся интерес к английскому языку, уважение к культуре и традициям страны изучаемого языка, воспитывать умение работать в коллективе и слушать друг друга.

Оборудование: ПК, проектор, презентация «Виды Лондона».

Ход урока

I . Организационный момент

- Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you (We are glad to see you too!)

- How are you? (We are fine, thank you. And how are you?)

- Let’s greet each other! First your face partner and then your shoulder partner.

- Who is on duty today? What is your name? What date is it today? Go and write the date, please! Who is absent today? What is the weather like today?

- Today we'll have an unusual lesson. We’ll have a trip to London. So the aim of our lesson is to get as much information about London as possible.

- Boys and girls, look at the screen. This is the motto of our lesson:


The more you live, the more you travel,

The more you travel, the more you see,

The more you see, the more you learn.


(Сегодня у нас урок-экскурсия по Лондону. И наша главная цель – получить как можно больше информации о столице Великобритании. На экране вы видите девиз нашего сегодняшнего урока, давайте прочитаем и переведем его )

II. Речевая разминка

- Boys and girls, imagine you are tourists! May I ask you a few questions? (Yes, certainly.)

1) What is your name?

2) How old are you?

3) Where do you live?

4) What is Nurlat? Where is Nurlat? I don’t know!

5) Are you in the fifth form?

6) Do you like studying?

7) Do you have any new subjects this year?

8) Do you study foreign languages?

III. Активизация умений и навыков монологической речи

- OK. And now Clock buddies (КЛОК БАДДИС) – «друзья по часам (времени)» - обучающая
структура, в которой учащиеся встречаются со своими одноклассниками в «отведённое учителем»
время для эффективного взаимодействия.

  1. Draw a clock, please!

  2. Put your chairs, please!

  3. Meet your classmates, please! (Hello! Are you free at 3 (6, 9, 12) o’clock? Thank you!)

  4. I will give you 3 minutes.

  5. Sit down, please!

  6. Stand up, put your chairs!

  7. Meet your classmate at 3 o’clock.

- And now Timed-Pair-Share (ТАЙМД ПЭА ШЭА) – обучающая структура, в которой два участника делятся развёрнутыми ответами в течение определённого количества времени.

- Introduce yourself, please! I’ll give you 30 seconds. The first will be the student who has longer hair.


IV. Физкультминутка

  • Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

And eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.


V. Развитие навыков изучающего чтения


Round Table (РАУНД ТЭЙБЛ) – обучающая структура, в которой учащиеся по очереди
выполняют письменную работу по кругу на одном (на команду) листе бумаги.

  • Would you like to visit London? What places of interest would you like to see there?

- Take your papers and write down the names of places of interest in London. You have 3 minutes.

Trafalgar Square

The Tower of London

The Houses of Parliament

Big Ben

Westminster Abbey

The Bloody Tower

The White Tower

Tower Bridge

Buckingham Palace

  • Would you like to visit London? What places would you like to see there?

  • Will you open your books, page 65, exercise 16? Your task will be to read the text and find the suitable picture. Now look at the screen and guess. What is it?

(London Eye, Big Ben, The Houses of Parliament, Westminster Abbey , Tower Bridge)


VI. Закрепление лексики по теме

  • Read the task of exercise 18, page 66 in your textbooks. Finish the sentences.

  1. Big Ben is a bell.

  2. The Queen lives in Buckingham Palace.

  3. The Bloody Tower is in the Tower of London.

  4. The country’s leaders speak in the Houses of Parliament.

VII. Подведение итогов

- Our lesson is over. Thank you for your work. Stand up, please. Team Cheer (ТИМ ЧИР) – кричалка, девиз. ТИМ ЧИР – это короткое и весёлое упражнение для поднятия духа аудитории, поощрения или выражения благодарности. Good – bye, boys and girls!

Домашнее задание: Упр.22, стр. 67, повторить названия достопримечательностей Лондона.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!