СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект урока для 3 класса. Акробатика. Строевые упражнения

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Акробатика. Строевые упражнения.

Цель урока: Совершенствовать  технику выполнения акробатических упражнений.

Задачи урока:

1. Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений.

2.Развитие координационных способностей.

3.Воспитание смелости, уверенности в себе.

Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока для 3 класса. Акробатика. Строевые упражнения»

План - конспект урока для 3 класса - подвижные игры


Тема урока: Подвижные игры.

Цель урока: Укрепление здоровья, развитие двигательных навыков и физических качеств посредством подвижных игр.

Задачи урока:

1.Совершенствование и развитие физических качеств.

.2. Закрепление двигательных навыков и умений.

3. Развитие скоростно-силовых способностей.

4.Воспитание культуры общения учащихся, взаимовыручки.

Тип урока: Комплексный. Совершенствования.

.Место проведения: Школьный стадион или спортивный зал школы.

Дата проведения: 3А - 3Б - 3В -

Инвентарь и оборудование: Свисток, секундомер, фишки, обручи, скакалки, кубики, мячи.

Время проведения:45 минут.

Учитель: Булах Виктор Александрович

п/п

Содержание материала

Дозировка

Организационно методические указания

1.

Подготовительная часть

14 -15 мин.



1 Построение, приветствие, расчет по порядку, сообщение задач урока. Инструктаж по Т.Б.

2 мин.

Обратить внимание на внешний вид. Отметить отсутствующих.

2.Пульсометрия

за 10 сек.

Правильно находить пульс и считать.

3. Строевые упражнения. Повороты направо и налево в движении.

1 мин.

Команды подавать четко. Повороты и перестроения сопровождать подсчетом.

4. Ходьба на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы, выпадами, в полном приседе.

1 мин.


Следить за правильной осанкой учащихся.

5.Бег: медленный, с ускорением, с захлестыванием голени, с высоким подниманием бедра, приставными шагами (правым, левым боком), спиной вперед, прямыми ногами вперед, с изменением направления движения «змейкой». Прыжки: на правой, левой ноге, на двух ногах.

3-4 мин.

Следить за дистанцией и за дыханием.

6. Ходьба с упражнением на восстановления дыхания.

15 сек.

Следить за дыханием

7. ОРУ в движении: Ходьба с наклон головы вперед, назад. Ходьба с наклоном головы вправо, влево. Ходьба с круговыми вращениями головой вправо, влево. Упражнения для рук и плечевого пояса. Ходьба выпадами на каждый шаг с опорой рук на колено. Наклон туловища к прямой ноге на каждый шаг. Ходьба с наклоном туловища в сторону. Мах прямой ногой на каждый шаг.

6-7 мин

Следить за соблюдением дистанции при выполнении упражнений. Не толкать друг друга. Следить за правильным выполнением упражнений.


8.Упражнение на дыхание

4-5 раз

Руки вверх - вдох. руки вниз - выдох.

2.

Основная часть

25 мин.



1. Игра «Заяц без логова».

5 мин

Участники игры стоят парами лицом друг к другу, подняв сцепленные руки вверх. Это - логово зайца. Выбираются двое водящих - заяц и охотник. Заяц должен убегать от охотника, при этом он может спрятаться в логово, т.е. встать между играющими. Тот, к кому он встал спиной, становится зайцем и убегает от охотника. Если охотник» осалит зайца, то они меняются ролями.


2. Игра «Удочка».

4 мин

Играющие  образуют круг, водящий в центре. Он раскручивает скакалку над самой землей.  Дети подпрыгивают, стараясь не задеть ее. Тот, кто запнулся, становится водящим. Выигрывает тот, кто ни разу не попался на удочку.

3.Пульсометрия.

10 сек.


4.Эстафеты.

16 мин.

Следить за соблюдением правил.

3.

Заключительная часть

5 мин



1.Построение в одну шеренгу.

15-20 сек.


2. Игра «3,13,33».

2 мин.

Игра на внимание: по сигналу «3»-руки к плечам, «13»- прыжок на месте, «33»- присед. Кто ошибается- делает шаг вперед. Отметить самых внимательных.

3.Пульсометрия

10 сек.

Правильно находить пульс и считать.

4.Подведение итогов урока, выставление оценок, домашнее задание, организованный уход с урока.

2 мин.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!