СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект урока английского языка в 4 классе "Контроль аудирования. Мир фруктов и овощей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Вкусная пища" УМК "Spotlight- 4" по модулю №3. Урок № 27 "Контроль аудирования. Мир фруктов и овощей". Урок контроля аудирования в нестандартной форме.

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока английского языка в 4 классе "Контроль аудирования. Мир фруктов и овощей"»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе

Программа: УМК «Английский в фокусе», 4 класс, автор Быкова Н. И. и др. Тема урока №27: Контроль аудирования. Мир фруктов и овощей. Цели урока:
  • расширить представление учащихся о получении, хранении, передаче и обработке информации по теме «Фрукты, овощи»;

  • развивать наблюдательность и любознательность учащихся при работе над данной темой.

  • контроль навыков аудирования в нестандартной форме.


Педагогические задачи урока

  • продолжить знакомство учащихся с возможностью использования новых лексических единиц в речи;

  • показать различия и особенности обработки и преобразования информации; развивать умение по памяти воспроизводить информацию;

  • контроль усвоения темы, путем аудирования;

  • продолжить формирование уважительного отношения к традициям и обычаям англоязычных стран.


Обеспечение урока:

Дж.Дули, В.Эванс. Английский в фокусе. 4 класс. М.: Просвещение. 2013 –учебник, ноутбук, проектор, экран, презентация к уроку, картинки с изображением фруктов, овощей и ягод, листы бумаги, клей и конверты с вырезанными фруктами и овощами, ручки с красными пастами.


Структура урока:

I. Начало урока (10-11 мин)

1. Организационный момент (2 мин)

2. Определение темы. Угадать задание «Что лишнее?» (3-4 мин)

3. Определение цели и задачи урока (2 мин)

4. Фонетическая зарядка (3 мин)

II. Физминутка (игра) (3-4 мин)

III. Контроль аудирования (20-22 мин)

1) инструктаж (5 мин)

2) выполнение работ учащимися (15 мин)

3) результаты, коррекция (5-7 мин)

IV. Рефлексия (6 мин).

V. Заключительный этап (4 мин).

1. Подведение итога урока (2 мин).

2. Объяснение и запись домашнего задания (2 мин).



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА.

ПРЕДМЕТ

Английский язык



УЧЕБНИК

УМК «Английский в фокусе – 4 класс»

ТЕМА УРОКА

Контроль аудирования. Мир фруктов и овощей

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Записать в две колонки слова фруктов и овощей (задание дифференцированно: от 10 слов до 20)

ТИП УРОКА

Контроль и коррекция знаний, умений и навыков

ТЕХНОЛОГИИ

  1. Личностно-ориентированная

  2. Игровая

  3. Здоровьесберегающая

  4. Метод индивидуального проекта




Планируемые результаты

Предметные;

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух текст и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые слова темы

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – lemon, mango, tomato

Метапредметные;

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: слушать внимательно текст, применить творческие способности

Личностные УУД:

развивать учебно-познавательный интерес к учебному материалу.

Методы обучения

Беседа, игра, соревнование, индивидуальный проект

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная и самостоятельная работа (нестандартная форма аудирования)

Роль учителя

Организатор, тьютор.

Средства ИКТ

Компьютер, проектор, экран.

ЭТАПЫ УРОКА.

Деятельность учителя

Деятельность

ученика

Презента-ция

1. Организацион-ный этап. /формирование установки на обучение









/целеполагание


(работа в тетрадях)








/языковая разминка

- Good morning, dear children! I am your teacher at this lesson. My name is Jever Rushtievna. Children, today we have a lot of guests. So, turn to them and greet, please. Repeat after me. Good morning our honest guests. Turn back. Our guests are very grateful to you! Stand still like the poplars.

Sit down, please. I wish you good luck and high spirits. Letʼs start our lesson. Open your exercise books and write down todayʼs date. What day is it today? What date is it today? Now, letʼs check your writing. We are going to work with a new topic. But I won’t tell you the name of this topic, you will tell me.

So look at the screen. There are 2 sentences. Let’s read the first one. Thank you. Odd one out, please. Can you translate it? Let’s read the second sentence. Odd one out, please. Try to guess the name of the lesson. What is the theme of the lesson? What shall we speak about? What is the aim of our lesson? We have a very unusual lesson today.

- Children, let’s remember some English sounds. Look at the screen. And we will continue with our phonetic exercises.











Дети обмениваются тетрадями и исправляют друг другу ошибки



Отвечают на вопросы учителя, строят догадки о возможной теме урока и высказывают их.







(слайд 1)


(слайд 2,3)














(слайд 4)






(слайд 5)

2. Физминутка

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and play some game.



3. Контроль аудирования

Организует деятельность учащихся: объясняет, как нужно выполнять задания, контролирует правильность выполнения задания, оказывает поддержку в случае затруднений.


(слайд 7)

4. Рефлексия

Показывает первый кластер с темами для повторения, задает вопросы: «Все ли успели сделать?», «Понравился ли урок?», «Что больше всего?», «Что было самым трудным?», «Какие темы усвоены отлично?», «Какие нужно повторить?»

Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою деятельность на уроке и уровень своих знаний, делают

выводы о не-обходимости закрепления темы.


5. Подведение итогов, домашнее задание

Thank you very much for your help, children! All our guests are very glad and grateful to you! All of you were very active at the lesson and I put you excellent marks. Our lesson is over. I hope you liked this lesson. You may go out. Задает дифференцированное домашнее задание. Прощается с учениками, благодарит их за активное участие.

Записывают ДЗ, прощаются с учителем.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!