1. 2. 3. | Подготовительная часть. Построение. Приветствие. Сообщение целей и задач урока. Проверка подготовленности к уроку. Инструктаж по Т.Б. Выход в рощу. Получение инвентаря. Основная часть. Передвижение по разминочному кругу свободным ходом Напомнить учащимся элементы техники одновременно бесшажного хода. Передвижение по разминочному кругу одновременным бесшажным ходом Прохождение дистанции 2 километра девушки и 3 юноши. Проведение встречной эстафеты на дистанции до 100 метров. Ученики делятся на 2 команды. Каждая команда делится на 2 колонны и располагаются эти колонны друг напротив друга. Первостоящий в колонне ребёнок начинает движение к противоположной колонне. Приехав он встаёт в конец колонны, в это время первостоящий ребёнок этой колонны начинает движение обратно. Эстафета длится до тех пор пока колонны не поменяются местами. Заключительная часть. Возвращение в школу. Сдача инвентаря. Построение. Подведение итогов урока. Домашнее задание. | 15-25 мин. 50-60 мин. 10-12 мин. 5-6 мин. 10-15 мин. 10-15 мин. 10-15 мин. 15-25 мин. | Построение учащихся с лыжами в руках в одну шеренгу. Постановка задач на урок, краткие пояснения. Проверка наличия варежек. Следить, чтобы все двигались, и самому двигаться вместе с детьми.Обратить внимание : никто ли не отстал. Обратить внимание на правильный вынос рук. Следить за правильным выполнением, исправляя и предупреждая возможные ошибки. (предположительно индивидуальная работа)
Напомнить детям, что по неровной дороге можно идти попеременным двушажным ходом. Следить за соблюдениями правил эстафеты Приведение спортивного инвентаря в порядок. Подведение итогов и анализ. «Сегодня на уроке мне понравилось…» «А не понравилось…» «Вашим домашним заданием будет: 1.Поработать над силой рук(отжимания. подтягивание) 2.Упражнения в равновесии(ласточка и т.д.) |