СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект по компьютерной графике

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект по компьютерной графике. 

Просмотр содержимого документа
«План-конспект по компьютерной графике»

Поурочный план

Предмет: компьютерная графика

Ф.И.О. Карменова Альфия Казтавна

Дата проведения:24 января

Год обучения 2 класс

Тема урока: «Компьютерная графика вчера и сегодня»

Цель: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности аккуратности, дисциплинированности усидчивости, развитие познавательных интересов навыков работы с мышью и клавиатурой

Задача:

-проверка усвоения учащимися учебного материала предыдущих уроков;

- сформировать общее представление об истории развития компьютерной графики;

-рассмотреть области применения компьютерной графики, дать учащимся представление о видах графических изображений, программах для создания и редактирования изображений;

Ход урока

Орг. Момент. Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.

Сегодня мы рассмотрим с вами интереснейшую тему «Компьютерная графика», познакомимся с:

Краткой историей развития компьютерной графики, областями применения,

видами изображений, типами графических редакторов.

Графический редактор — это программа создания, редактирования и просмотра графических изображений.

Домашнее задание. Откройте дневники и запишите домашнее задание, знать области применения компьютерной графики и записать их названия в тетрадях.



Практическая часть. А сейчас вам предстоит самим создать изображение.

Для этого вам нужно запустить Приложение «Мир информатики» (используя проектор показать какие действия надо выполнить). Выбрать 3 год обучения, тему «Координаты», запустить на выполнение команду «Изучить лучше» и выполнить предложенные задания «Собрать фигуру» (из квадратиков разных цветов). Те из вас, которые успеют выполнить 2 задания, получат оценку «5», 1 задание – оценка «4»

Далее учащиеся самостоятельно выполняют задание.

Рефлексия.

- Ребята, какого вида изображения вы получили?

Ожидаемый ответ: «Растровые».

- С какими ещё видами изображений мы познакомились на уроке?

Ожидаемый ответ: «Векторные, фрактальные».



Итог урока:

Анализ выполнения самостоятельной работы учащимися.

Просмотр работ.

Выставление отметок в классный журнал.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!